Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации Владимирской области от 29 мая 2000 г. N 375 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
главы администрации Владимирской области
от 6 июля 1999 г. N 418
Положение
о порядке идентификации спиртных напитков на территории
Владимирской области
29 мая 2000 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Владимирской области "О защите рынка Владимирской области от поддельной алкогольной продукции" в редакции Закона Владимирской области от 26.04.2000 года, а также с целью исключения попадания на потребительский рынок фальсифицированной (поддельной) алкогольной продукции и распространяется на предприятия и организации всех форм собственности, а также физических лиц - предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.
1.2. Положение устанавливает порядок проведения идентификации алкогольной продукции на соответствие требованиям нормативно-технической документации и информации, содержащейся в приложенных к ним документах и на их этикетках, акцизных и специальных марках.
II. Порядок идентификации алкогольной продукции
2.1. Идентификация алкогольной продукции проводится в два этапа и осуществляется работниками Владимирского Центра стандартизации, метрологии и сертификации (далее ВЦСМ) и аккредитованных лабораторий. Для проведения идентификации в ВЦСМ представляются документы по перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 15.08.97 N 1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции на территории Российской Федерации", и по одному образцу продукции от каждой партии. При наличии всех документов в соответствии с вышеназванным постановлением Правительства РФ на первом этапе проводится их экспертиза и оценивается соответствие образцов представленным документам и по маркировке - на соответствие требованиям нормативной документации на эту продукцию.
2.2. На втором этапе работниками ВЦСМ или Госсанэпиднадзора проводится отбор образцов алкогольной продукции. Отбор образцов проводится в присутствии владельца алкогольной продукции от каждой партии по месту нахождения продукции с оформлением акта отбора в 3-х экземплярах. Объем выборки устанавливается нормативной документацией на конкретные виды продукции. В случае доставки образцов заявителем, образцы пломбируются работником ВЦСМ или ГСЭН. Отобранные образцы продукции с актом отбора направляются в аккредитованную испытательную лабораторию, в которой проводятся анализы по показателям, указанным в направлении, и методам в соответствии с нормативной документацией на конкретную продукцию. По результатам анализов испытательной лаборатории оформляется протокол испытаний. Протоколы испытаний с актом отбора представляются в ВЦСМ. При положительных результатах копия сертификата соответствия заверяется штампом ВЦСМ. При отрицательных результатах информация направляется в УБЭП УВД области.
2.3. В отдельных случаях, при поступлении дорогостоящей алкогольной продукции на предприятия торговли и общественного питания мелкими партиями (до 1 декалитра) и единичными экземплярами, идентификация может быть ограничена экспертизой документов и оценкой соответствия представленного образца документам и маркировке. В этом случае документы заверяются подписью ответственного лица и печатью ВЦСМ. Перечень предприятий и продукции для проведения идентификации по упрощенной схеме утверждается управлением потребительского рынка и услуг по согласованию с областной межведомственной комиссией по осуществлению государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции.
2.4. Алкогольная продукция может освобождаться от идентификации каждой партии реализуемой продукции при условии, что предприятие- изготовитель данной алкогольной продукции поставляет ее на потребительский рынок области не менее 3-х лет и в течение последнего года не устанавливались факты поставки продукции, не соответствующей стандартам и техническим условиям. Проверка качества такой продукции осуществляется в порядке инспекционного контроля. Представления об освобождении алкогольной продукции от идентификации каждой партии подготавливаются отделом пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и продовольствия и утверждаются заместителем главы администрации области, ведущим вопросы потребительского рынка. Действие освобождения может быть прекращено по предложению контролирующих органов в случае установления фактов реализации продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий.
III. Идентификационный знак
3.1. Идентификационные знаки наносятся на алкогольную продукцию, прошедшую идентификацию. Образцы идентификационных знаков утверждаются управлением потребительского рынка и услуг по согласованию с областной межведомственной комиссией по осуществлению государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции.
3.2. Идентификационный знак на алкогольную продукцию, освобожденную в соответствии с п.2.4 настоящего Положения от идентификации каждой партии алкогольной продукции, наносится предприятиями - изготовителями. На алкогольную продукцию, не освобожденную от идентификации каждой партии, идентификационный знак наносится на специализированных предприятиях, осуществляющих их закупку или временное хранение.
IV. Специализированные предприятия
4.1. Специализированные предприятия осуществляют деятельность в целях обеспечения наиболее полного контроля за качеством реализуемой продукции и могут быть организованы на базе организаций любых форм собственности, имеющих соответствующие лицензии, а также складские помещения, удовлетворяющие установленным требованиям условия для хранения алкогольной продукции, и не имеющих задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Положение о специализированных предприятиях и предложения по их организации рассматриваются областной межведомственной комиссией по осуществлению государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции и утверждаются управлением потребительского рынка и услуг.
4.2. Специализированные предприятия закупают или принимают на ответственное хранение алкогольную продукцию при наличии документов по перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 15.08.97 N 1019 и платежного документа, подтверждающего оплату стоимости идентификационного знака. В течение суток сведения о принятой алкогольной продукции направляются в ВЦСМ и органам УВД администрации области. Прием алкогольной продукции оформляется актом приема-передачи.
4.3. Идентификация алкогольной продукции производится в соответствии с пп. 2.1. - 2.4. настоящего Положения.
4.4. Основанием для нанесения идентификационного знака служат положительные результаты испытаний и заверенные, в установленном порядке, органами ВЦСМ документы поставщиков алкогольной продукции. При отрицательных результатах протоколы испытаний алкогольной продукции передаются органам УВД для изъятия ее в соответствии с действующим законодательством.
4.5. При поступлении дорогостоящей алкогольной продукции на предприятия торговли и общественного питания мелкими партиями или единичными экземплярами, нанесение идентификационных знаков производится на специализированных предприятиях без оформления договора на ответственное хранение и при наличии вышеперечисленных документов.
4.6. Специализированные предприятия ведут учет и регистрацию идентификационных знаков по каждой партии алкогольной продукции с указанием их серии и номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.