Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы города Владимира
от 29 ноября 2002 г. N 273
Положение
о координационном Совете по наружной рекламе
и внешнему оформлению города
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города (в дальнейшем - Совет) создается при администрации города в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы на территории г.Владимира, как постоянно действующий совещательный орган.
1.2. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3. Состав Совета формируется из числа специалистов органов управления, муниципальных и федеральных служб, предпринимательских структур, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформления городской среды.
1.4. Решения Совета служат основой для подготовки и утверждения постановлений, распоряжений, концепций, программ и иных нормативно-распорядительных документов по вопросам наружной рекламы и городской информации.
1.5. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии.
1.6. Материально-техническое, организационно-документационное обеспечение работы Совета осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации".
2. Цель деятельности и функции Совета
2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и городской информации, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание необходимых условий для развития рынка наружной рекламы, структур управления наружной рекламой и городской информацией, субъектов рекламного рынка на территории г.Владимира.
2.2. Основными задачами Совета являются выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламной продукции и элементов внешнего оформления города, экспертиза наружной рекламы с точки зрения воздействия на потребителя, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей носителей визуальной информации.
2.3. Совет в пределах компетенции:
- выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;
- выступает инициатором внедрения прогрессивных технологий в области внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
- взаимодействует с органами власти и управления, предприятиями, работающими в сфере рекламы и информации;
- содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;
- осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации, выносимых на рассмотрение администрации города;
- обеспечивает контроль за выполнением решений администрации города по вопросам наружной рекламы и городской информации;
- информирует общественность о перспективных решениях и проектах в области рекламы;
- координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с распространением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных компаний и рекламодателей;
- исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления.
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет вправе:
- выступать инициатором принятия нормативно-распорядительных актов органов местного самоуправления г.Владимира по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
- направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления г. Владимира по вопросам наружной рекламы и городской информации;
- запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г.Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
- привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;
- давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности;
- выступать с предложениями об изменении своего состава;
- иметь иные полномочия, определенные решениями главы г.Владимира.
3.2. В обязанности Совета входит:
- оценка и анализ состояния и тенденций рынка наружной рекламы в г.Владимире;
- создание необходимых условий развития наружной рекламы в г.Владимире;
- выработка рекомендаций по созданию эффективных механизмов управления в сфере наружной рекламы и городской информации;
- анализ влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города;
- контроль за соответствием нормативных актов органов местного самоуправления реально складывающейся рекламной практики и своевременное внесение предложений по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рынка наружной рекламы.
3.3. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации города Владимира, в судебных инстанциях.
4. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. Совет формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы наружной рекламы, и утверждается постановлением главы города Владимира. Кандидатуры в состав Совета подбираются, исходя из их профессиональной направленности, подготовки и занимаемой должности.
4.2. Председателем Совета является заместитель главы города, курирующий вопросы наружной рекламы. В случае отсутствия председателя его полномочия исполняет один из членов Координационного Совета, определяемый Председателем.
4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях.
4.4. Секретарь Совета назначается из числа штатных работников МУП "Центр рекламы и городской информации" для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации.
4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины его состава. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных профильных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса.
4.6. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.