Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 31 декабря 2004 г. N 761
Порядок и условия
предоставления гражданам субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
4, 8 февраля, 27 апреля, 30 июня, 30 сентября 2005 г.
I. Общие положения
1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, проживающим на территории Владимирской области, в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", Положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 августа 2004 года N 444, в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.
2. Решения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг принимают органы социальной защиты населения по месту жительства получателей.
II. Порядок и условия предоставления субсидий
3. Субсидии предоставляются:
- нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
- нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;
- члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
- собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья;
- гражданину, проживающему в общежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности;
- нанимателю жилого помещения в ведомственном жилищном фонде.
Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.
Возможность начисления субсидий гражданам, не вошедшим в вышеуказанный перечень, рассматривается на комиссии по нестандартным ситуациям, созданной решением исполнительного органа местного самоуправления.
4. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.
5. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг более 3-х месяцев, субсидии предоставляются при дополнительном условии - письменном обязательстве по ежемесячному погашению задолженности в срок не более чем один год с даты назначения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. При отказе граждан, имеющих задолженность, принять такое обязательство или при нарушении без уважительных причин условий этого обязательства субсидии таким гражданам не предоставляются. При нарушении условий обязательства по погашению задолженности в течение 3-х месяцев подряд начисление субсидии приостанавливается до момента восстановления условий обязательства. Срок предоставления субсидии продляется на время приостановления выплаты субсидии.
Организации, осуществляющие начисления платежей гражданам за жилищные и коммунальные услуги, в следующем за отчетным месяце предоставляют в органы социальной защиты населения сведения о размере задолженности у получателей субсидий.
6. Для оформления субсидий граждане, указанные в п.3 настоящего Порядка (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в органы социальной защиты населения по месту постоянного жительства следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- документы о составе семьи заявителя;
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии;
- документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
- копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных с ними по месту постоянного жительства;
- копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку органом социальной защиты населения в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах.
8. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с действующим законодательством.
9. Орган социальной защиты населения в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.
10. Действие (бездействие) органа социальной защиты населения, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке.
11. Получатель субсидии обязан сообщить в орган социальной защиты населения о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидий и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:
- семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;
- семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску органа социальной защиты населения истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Органы социальной защиты населения вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, Владимирской области, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
13. Органы социальной защиты населения формируют на каждого заявителя самостоятельное дело, включающее все документы и сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы, а в необходимых случаях их копии и сведения на бумажных и электронных носителях, подлежат хранению не менее трех лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
14. Органы социальной защиты населения и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидии.
15. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются сроком на 6 месяцев. Семьям, в которых доходом является только государственная пенсия по старости или по инвалидности субсидия предоставляется на один год.
16. Субсидии не предоставляются семьям, в которых совершеннолетние трудоспособные члены не имели дохода в течение расчетного периода, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы. Это положение не распространяется на матерей (или других родственников), фактически осуществляющих уход за ребенком до семилетнего возраста, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, многодетных матерей, граждан, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; лиц, осуществляющих уход за инвалидом I группы или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения или достигшем 80-летнего возраста, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, совершеннолетние трудоспособные члены семьи после окончания школы в течение 6-ти месяцев, после службы в армии в течение 3-х месяцев, после освобождения из мест лишения свободы в течение 3-х месяцев, осужденных к лишению свободы или находящихся под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основания постановления следственных органов или суда, пропавших без вести при наличии справки из УВД.
17. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка субсидия предоставляется с месяца обращения.
Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, могут направляться в органы социальной защиты населения по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
III. Определение размера субсидии
18. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Субсидия на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляется 1 раз в год.
19. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение (в т.ч. отопление электрокотлами), газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива для граждан проживающих в помещениях не имеющих центрального отопления) и вывоза бытовых отходов.
20. При определении размера субсидии гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива, определяемого органом социальной защиты населения.
21. В случае если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.
В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 8 февраля 2005 г. N 67 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного постановлением Губернатора области, учитываемого по правилам пункта 24 настоящего Порядка, размер субсидии определяется по формуле:
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
МДДф х Д
С1 = ОСН - ----------------- , где
100
С1 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 18-21 настоящего Порядка;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 сентября 2005 г. N 545 действие абзаца четвертого пункта 22 приложения к настоящему постановлению приостановлено с 1 октября 2005 г. по 1 января 2006 г.
Коэффициент МДД на указанный период установлен в размере 18%
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 июня 2005 г. N 378 действие абзаца четвертого пункта 22 приложения к настоящему постановлению было приостановлено с 1 июля 2005 г. по 1 октября 2005 г.
Коэффициент МДД на указанный период установлен в размере 18%
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 апреля 2005 г. N 253 действие абзаца четвертого пункта 22 настоящего приложения было приостановлено с 1 мая 2005 г. по 1 июля 2005 г.
Коэффициент МДД на указанный период установлен в размере 18%
Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 февраля 2005 г. N 58 действие абзаца четвертого пункта 22 настоящего приложения было приостановлено с 1 февраля 2005 г. по 1 мая 2005 г.
Коэффициент МДД на указанный период установлен в размере 18%
МДДф - значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Порядка.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 8 февраля 2005 г. N 67 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного постановлением Губернатора области, учитываемого по правилам пункта 24 настоящего Порядка, размер субсидии определяется по формуле:
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
МДДф х Д х К
С2 = ОСН - ------------------ , где
100
С2 - размер субсидии (в рублях);
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
СД
К = ---, где
ПМ
СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Порядка;
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
Постановлением Губернатора Владимирской области от 8 февраля 2005 г. N 67 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Порядка используются значения действующих во Владимирской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относится заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи. Для одиноко проживающих пенсионеров и для семей, состоящих из граждан, являющихся получателями пенсий, используется значение величины прожиточного минимума на душу населения.
Применяемая при расчетах величина прожиточного минимума семьи рассчитывается путем деления суммы установленных Губернатором области и действующих на момент обращения за субсидией величин прожиточных минимумов членов семьи, имеющих право на получение субсидии, определенных с учетом социально-демографической принадлежности, на число членов семьи:
(ПМ тн х nтн) + (ПМп х nп) + (ПМд х nд)
ПМ = ---------------------------------------------------------,
nтн + nп + nд
где:
ПМ - величина прожиточного минимума;
ПМтн - величина прожиточного минимума для трудоспособного населения;
ПМп - величина прожиточного минимума для пенсионеров, за исключением одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих из граждан, являющихся получателями пенсий, для которых используется значение величины прожиточного минимума на душу населения;
ПМд - величина прожиточного минимума для детей;
nтн - количество членов семьи, имеющих право на получение субсидии и принадлежащих к социально-демографической группе трудоспособного населения;
nп - количество членов семьи, имеющих право на получение субсидии и принадлежащих к социально-демографической группе пенсионеров;
nд - количество членов семьи, имеющих право на получение субсидии и принадлежащих к социально-демографической группе детей.
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
25. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 18-21 настоящего Порядка.
26. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории Владимирской области перерасчет размеров субсидии производится органом социальной защиты населения без запроса с получателей субсидий каких-либо документов.
В случае наступления событий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении органом социальной защиты населения от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 36 и 38 настоящего Порядка.
IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода
семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого
дохода семьи
27. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период). В случае, если гражданин в течение трех месяцев поменял место работы, допускается учитывать доход только с последнего места работы.
28. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
29. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6-12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Pоссийской Федерации, 2003, N 14, ст.1257) с учетом:
а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374), за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Владимирской области, органами местного самоуправления и организациями.
В период до утверждения нормативов доходов от личного подсобного хозяйства, полученных от личного подсобного хозяйства доходы учитываются по заявлению граждан.
б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем);
в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;
г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
30. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.
31. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии
V. Особенности предоставления субсидий некоторым категориям
граждан
32. Гражданам, проживающим в закрытых военных городках, субсидии предоставляются органами социальной защиты населения по месту проживания в порядке и на условиях, установленных пунктами 1-45 настоящего Порядка.
33. Расходы на предоставление субсидий гражданам, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, финансируются за счет средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели воинским частям и организациям соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
VI. Механизм предоставления субсидий
34. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета граждан порядок возмещения организациям жилищно-коммунального хозяйства расходов в связи с предоставлением гражданам субсидий устанавливают органы местного самоуправления.
35. Органы социальной защиты населения к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению органа социальной защиты населения через организации почтовой связи либо иным способом.
36. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
37. В случае если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.
38. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий.
Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется органом социальной защиты населения по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.
При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.
VII. Приостановление перечисления субсидий и прекращение
предоставления субсидий
39. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется органами социальной защиты населения на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
40. Перечисление субсидии приостанавливается органом социальной защиты населения в случае:
а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
41. Органы социальной защиты населения приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более срока, определенного в п.5 настоящего Порядка.
42. Предоставление субсидии прекращается в случае:
а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;
б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;
в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
43. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 42 настоящего Порядка, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску органа социальной защиты населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
45. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а"-"в" пункта 42 настоящего Порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 40 настоящего Порядка, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 31 декабря 2004 г. N 761 "О порядке и условиях предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.