Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 24
к Закону
Владимирской области
от 29 декабря 2004 г. N 242-ОЗ
План развития государственного сектора экономики
Владимирской области на 2005 год
3 августа 2005 г.
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2005 год разработан в соответствии с требованиями ст.178 Бюджетного кодекса РФ, ст.5 Закона Владимирской области от 30.04.99. N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области" и ст.7 Закона Владимирской области от 24.11.2000 N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области".
По состоянию на 01.09.2004 года государственное имущество Владимирской области закреплено:
1) на праве хозяйственного ведения за 42 государственными унитарными предприятиями (далее - предприятия) - приложение N 1;
2) на праве оперативного управления за 128 государственными учреждениями (далее - учреждения).
В реестре государственного имущества учтены 14 открытых акционерных общества, в уставном капитале которых более 50 процентов акций находятся в государственной собственности области (далее - акционерные общества); кроме того: 2 акционерных общества, в уставном капитале которых доля государственной собственности Владимирской области составляет от 25% до 50%; 25 акционерных обществ с долей государственной собственности Владимирской области менее 25% (кроме того, в 4 акционерных обществах, имеющих долю государственной собственности, введены процедуры банкротства: Буторлинская льнопрядильно-ткацкая фабрика, Лукновская фабрика, Октябрьская прядильно-ткацкая и Никологорская прядильно-ткацкая фабрика).
Состав государственной собственности в 2003 - 2004г.г. приведен в таблице 1, ед.
Таблица 1
Организационно - правовая форма |
Количество, шт. | ||
на 01.07.2003 | на 01.09.2004 | изменение (+/-) |
|
Предприятия | 76 | 42 | - 34 |
Учреждения | 121 | 128 | +7 |
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50% |
8 | 14 | +6 |
Указанные в таблице изменения связаны с произошедшими процессами приватизации и реорганизации предприятий (в том числе, присоединение 21 предприятия дорожно-строительной отрасли к предприятию "Дорожно-строительное управление N 3" и др.).
Структура поступлений доходов от использования государственной собственности в областной бюджет за период 2003-2004 гг., а также прогноз на 2005 год приведена в таблице 2.
Законом Владимирской области от 3 августа 2005 г. N 118-ОЗ в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования указанного Закона
Таблица 2
N | Наименование показателя | 2003 г., тыс. руб. |
2004 г., тыс. руб., бюджетное задание |
2005 год, тыс. руб., прогноз |
1. | Дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности |
1581 | 12 | 164 |
2. | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности |
12087 | 11619 | 19736 |
3. | Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей |
381 | 500 | 1953 |
4. | Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности |
4976 | 1500 | 9100 |
5. | Поступления от продажи акций, находящихся в государственной собственности |
3 | 0 | 1530 |
6. | Поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю |
8298 | 6500 | 6500 |
7. | Поступления от продажи иных земельных участков |
4673 | 0 | 0 |
8. | Перечисления части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
4061 | 3600 | 3550 |
9. | Итого: | 36060 | 23731 | 42533 |
В 2005 году прогнозируется увеличение поступлений в областной бюджет по сравнению с 2004 годом в 1,4 раза.
I. Показатели деятельности предприятий, учреждений
и акционерных обществ
Принцип эффективного управления заключается в достижении определенного качественного результата деятельности.
Приоритетные направления развития предприятий в 2005 году:
- обеспечение необходимых условий для увеличения объемов производства;
- повышение эффективности управления промышленным производством, повышение его рентабельности, реорганизация и реструктуризация предприятий, дальнейшая адаптация к рыночным условиям;
- максимально возможное сохранение существующих рабочих мест при развитии производства и формирование условий для увеличения занятости населения;
- повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- содействие техническому перевооружению производств и внедрение новых технологий при использовании научно - технического потенциала области.
Анализ финансового состояния предприятий за период 2003-2004 гг. характеризуется следующими показателями.
Общая выручка от их производственно-хозяйственной деятельности в 2004 году должна составить 1 162 млн.руб., что на 26,1 % меньше по сравнению с достигнутым уровнем в 2003 году.
Сведения о выручке на предприятиях по отраслевому признаку приведены в таблице 3.
Таблица 3
N | Наименование отрасли |
Выручка за 2003г. факт, тыс. руб. |
Выручка за 2004г. план, тыс. руб.* |
2004 год в % к 2003 году |
Выручка за 1-ое полугодие 2004 года, тыс. руб. |
Выручка 2005 год, тыс. руб., прогноз |
1 | Дорожно-строитель- ная отрасль |
829308 |
477 581 |
57,6 |
256645 |
806837 |
2 | Автотранспортная отрасль |
211973 |
178657 |
84,3 |
79873 |
181100 |
3 | Проектно-изыскате- льская отрасль |
78672 |
66000 |
83,9 |
40397 |
73000 |
4 | Предприятия прочих отраслей |
450874 |
439377 |
97,4 |
213028 |
518327 |
Итого: | 1570827 | 1161615 | 73,9 | 589943 | 1579264 |
* Указанные показатели утверждены и доведены до предприятий
Причинами снижения суммы выручки в 2004 году по отраслям экономики являются приватизация предприятий и уменьшение объемов дорожного строительства.
По прогнозу в 2005 году сумма выручки от деятельности предприятий должна составить 1579 млн.руб., или предполагается рост 136% от утвержденного показателя на 2004 год.
Распределение чистой прибыли по отраслям экономики приведено в таблице 4.
Таблица 4
N | Наименование отрасли | Чистая прибыль за 2003 год, тыс. руб. |
Чистая прибыль за 2004 год, тыс. руб.* |
Изменения 2004 год к 2003 году |
Чистая прибыль за 1-ое полугодие 2004 года, тыс. руб. |
Чистая прибыль в 2005 году, тыс. руб., прогноз |
1 | Дорожно-строительная отрасль |
25128 |
23234 |
-1894 |
11255 |
14303 |
2 | Автотранспортная отрасль |
-7392 |
2300 |
9692 | - 986 | 1570 |
3 | Проектно-изыскательская отрасль |
3420 |
3475 |
55 |
1499 |
2680 |
4 | Предприятия прочих отраслей |
-1869 |
11336 |
13205 |
11481 |
16947 |
Итого: | 19287 | 40345 | 21058 | 23249 | 35500 |
* Указанные показатели утверждены и доведены до предприятий
По результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году запланировано получить прибыли в сумме 40,3 млн.руб. или в 2,1 раза больше по сравнению с 2003 годом. В 2005 году предполагаемая сумма прибыли должна составить 35,5 млн.руб. (88% от утвержденных показателей на 2004 год).
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями разработаны соответствующие прогнозные экономические показатели на 2004 год (см. таблицу 5), достижение которых является одним из приоритетных направлений деятельности руководителей предприятий.
Таблица 5
Сводный план финансово-хозяйственной деятельности предприятий
на 2005 году
тыс.руб.
N п/п |
Наименование унитарного предприятия |
Выручка |
Чистая прибыль |
Отчисления в бюджет от чистой прибыли |
Чистые активы |
1. | Дорожно - строительное управление N 3 |
771837 | 11803 | 1180 | 470018 |
2. |
Специальное дорожное ремонтно- строительное управление |
35000 |
2500 |
250 |
13800 |
3. | Владимирский автовокзал | 17 100 | 600 | 60 | 8050 |
4. |
Государственное пассажирское автотранспортное предприятие N 1 |
53700 |
0 |
0 |
13 500 |
5. | Гороховецкое автотранспортное предприятие |
5900 |
350 |
35 |
790 |
6. | Александровское автотранспортное предприятие |
31400 |
200 |
20 |
4700 |
7. |
Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие |
12300 |
150 |
15 |
500 |
8. | Муромское пассажирское автотранспортное предприятие |
56000 | 270 | 27 | 3100 |
9. | Судогодское автотранспортное предприятие |
4700 | 0 | 0 | 500 |
10. | Проектный институт "Владкоммунпроект" |
12000 | 300 | 30 | 2500 |
11. | Головной проектный институт "Владимиргражданпроект" |
45000 | 2000 | 200 | 6600 |
12. |
Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро |
11000 |
320 |
32 |
1070 |
13. | Владимирагропромпроект | 5000 | 60 | 6 | 3541 |
14. | Владимирское карьероуправление |
40 120 | 3 500 | 350 | 35 700 |
15. | Владимироблтеплоэнерго | 9000 | 10 | 1 | 10000 |
16. | Владоблжилкомхоз | 237142 | 931 | 93,1 | 34616 |
17. | Облстройзаказчик | 5100 | 1000 | 100 | 882 |
18. |
Муромский кирпичный завод (введена процедура банкротства) |
7200 |
174 |
17,4 |
-3000 |
19. |
Монтажно-наладочное управление "Покровское" (в процессе приватизации) |
7500 |
155 |
15,5 |
700 |
20. | Медтехника | 27000 | 350 | 35 | 2300 |
21. | Владспецреставрация | 5500 | 690 | 69 | 400 |
22. | Тепличный | 145000 | 9000 | 900 | 50000 |
23. | Владимирская продовольственная корпорация |
2500 | 28 | 2,8 | 1200 |
24. | Владимир-Сертификат | 1350 | 250 | 25 | 200 |
25. | Бюро товарных экспертиз | 780 | 48 | 4,8 | 300 |
26. | Питание | 15000 | 500 | 50 | 600 |
27. | Лечебно-производственные мастерские "Содышка" |
4000 | 200 | 20 | 950 |
28. | Лечебно-производственные мастерские |
6800 | 28 | 2,8 | 0 |
29. | Сигнал (в процессе приватизации) |
1800 | 16 | 1,6 | 40 |
30. |
Владимирская областная типография (в процессе приватизации) |
1600 |
50 |
5 |
575 |
31. | Меленковская типография (в процессе приватизации) |
900 | 15 | 1,5 | 21 |
32. | Малое предприятие "Когар" (в процессе приватизации) |
35 | 2 | 0,2 | 11,6 |
Итого: | 1579264 | 35500 | 3550 | 6675946 |
В данный сводный план не включены предприятия:
- находящиеся в стадии банкротства: Струнинское автотранспортное предприятие, Предприятие материально-технического обеспечения по птицеводству, Владимирское областное книжное издательство "Золотые ворота", Владимирский ремонтно-механический комбинат;
- находящиеся в процессе ликвидации: "Владимиравтотранс", Владимирский региональный научно-координационный центр, Владимирское отделочное предприятие;
- не осуществляющие производственную деятельность, по которым решается вопрос об их реорганизации или ликвидации: Вязниковское коммерческо-посредническое предприятие "Снабсбыт", предприятие спортивных лотерей
- "Спортлото", Ковровское производственно-заготовительное предприятие "Вторсырье".
Для акционерных обществ прогнозируемые показатели экономической эффективности их деятельности на 2005 год приведены в таблице 6.
Таблица 6
тыс.руб.
N п/п |
Наименование акционерного общества |
Доля государст- венной собствен- ности (в %) |
Выручка |
Чистая прибыль |
Сумма дивидендов, подлежащая перечисле- нию в бюджет |
Чистые активы |
1. |
Камешковское автотранспортное предприятие |
51 |
8470 |
40 |
4,0 |
2490 |
2. |
Меленковское автотранспортное предприятие |
75 |
10300 |
70 |
7,0 |
950 |
3. |
Селивановское автотранспортное предприятие |
51 |
15600 |
200 |
20 |
3830 |
4. |
Суздальское автотранспортное предприятие |
51 |
18100 |
300 |
30 |
4800 |
5. |
Юрьев-Польское автотранспортное предприятие |
51 |
12800 |
100 |
10 |
200 |
6 |
Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие |
100 |
24700 |
200 |
20 |
1310 |
7 | Владимирский промстройпроект |
100 |
4600 | 181 | 18,1 | 417 |
8 | Камешковский лесокомбинат |
100 | 1400 | 9 | 0,9 | 50 |
9 | Селивановский лесокомбинат |
100 | 2850 | 20 | 2,0 | 1400 |
10 |
Производственно-заго- товительный участок "Вторсырье" (г. Гусь-Хрустальный) |
100 |
1500 |
10,0 |
1,0 |
720 |
11 | Агрохимполимер (г. Владимир) |
100 |
400 | 5 | 0,5 | 920 |
12 | Судогдаагропромэнерго | 100 | 960 | 5 | 0,5 | 2,2 |
13 |
Владагролизинг (учреждено в 2004 г.) |
99,6 |
- |
- |
- |
- |
14 |
Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие |
100 |
14700 |
500 |
50 |
4000 |
Итого: | 116380 | 1640 | 164,0 | 21089,2 |
В 2005 году выручка от деятельности акционерных обществ прогнозируется в сумме 116380 тыс.руб. или в 1,3 раза больше по сравнению с утвержденными показателями на 2004 год; размер прогнозируемой прибыли составит 1640 тыс.руб., перечисление дивидендов в областной бюджет прогнозируется в сумме 164,0 тыс.руб., что в 13,6 раза больше по сравнению с утвержденными показателями на 2004 год.
В соответствии с действующим законодательством областные органы исполнительной власти наделены правом создания учреждений. Учреждения должны создаваться для осуществления функций некоммерческого характера. Их финансирование полностью или частично производится из областного бюджета. Как правило, учреждения осуществляют социально-значимые функции.
Деятельность государственных учреждений области по оказанию платных услуг отражена в таблице 7.
Таблица 7
тыс.руб.
Орган управления администрации области, которому подведомственны государственные учреждения |
Фактически оказано платных услуг в 2003 г. |
Планируется оказать платных услуг в 2004 г. |
Прогноз по оказанию платных услуг на 2005 г. |
Комитет по культуре | 13588 | 12530 | 13428 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
1341 | 1013 | 1177 |
Департамент здравоохранения |
47607 | 53275 | 64520 |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
33163 | 24218 | 24144 |
Департамент образования | 12078 | 11502 | 11565 |
Итого | 107777 | 102538 | 114834 |
В 2005 г. прогнозируемый объем оказанных платных услуг государственными учреждениями по сравнению с 2004 г. возрастет в 1,1 раза.
Сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2005 год приведены в приложении N 2.
В системе управления государственной собственностью необходимо:
1. Повысить эффективность работы представителей государства в акционерных обществах путем усиления личной и дисциплинарной ответственности и материальной заинтересованности.
2. Совершенствовать систему планирования показателей финансовоэкономического развития предприятий, учреждений, акционерных обществ для увеличения доходов бюджетов на основе эффективного управления государственной собственностью.
Для реализации указанных целей органам исполнительной власти области потребуется в 2005 г. решить следующие задачи:
а) оптимизировать количество объектов управления и перейти к пообъектному управлению;
б) вести планомерную работу по актуализации данных реестра государственной недвижимости, содержащего количественные, стоимостные, технические и правовые характеристики объектов недвижимости, включая объекты незавершенные строительством;
в) обеспечить надлежащий контроль за использованием и сохранностью государственного имущества, а также контроль за деятельностью руководителей предприятий и учреждений;
г) продолжить работу по разграничению объектов государственной собственности и регистрации права государственной собственности на них;
д) обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет за счет более эффективного использования предприятиями и учреждениями имеющегося имущества.
II. Программа (прогнозный план) приватизации государственного
имущества Владимирской области на 2005 год
1. Прогноз поступлений средств от приватизации
государственного имущества
1.1. Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 г. N 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Приватизации не подлежат государственные учреждения Владимирской области.
Законом Владимирской области от 3 августа 2005 г. N 118-ОЗ подпункт 1.2 пункта 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
Изменения, вступают в силу со дня официального опубликования указанного Закона
1.2 В 2005 году предлагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирcкой области в областной бюджет в сумме 17,13 млн. рублей, из них:
- от продажи государственного имущества - 10,63 млн.рублей,
- от продажи земельных участков - 6,5 млн. рублей.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации объектов областной собственности устанавливаются администрацией Bладимирской области.
2. Перечень объектов и государственных унитарных предприятий,
приватизация которых запрещена
2.1. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание:
Автомобильные дороги в пределах Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3";
Государственное унитарное предприятие "Владимирское карьероуправление";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление".
2.2. Медицинские организации системы здравоохранения, включая научно-исследовательские (за исключением аптечных и предприятий немедицинского профиля):
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские";
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские "Содышка".
2.3. Предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе предприятия энергетики, угле-, нефте-, газодобычи и переработки, объекты и предприятия трубопроводного транспорта: Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимироблтеплоэнерго".
2.4. Объекты и предприятия медицинской промышленности, аптечные базы (склады), базы медицинской техники, осуществляющие поставки для государственных нужд:
Владимирское государственное предприятие "Медтехника".
2.5. Объекты и предприятия транспортной инфраструктуры: Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал".
3. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых
осуществляется по решению Губернатора Владимирской области
3.1. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена с обязательным закреплением 51% акций в государственной собственности Владимирской области, в том числе объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе 2. Программы):
Государственное унитарное предприятие проектный институт "Владкоммунпроект";
Государственное унитарное предприятие "Головной проектный институт "Владимиргражданпроект";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области институт "Владимирагропромпроект";
Государственное унитарное предприятие "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Александровское автотранспортное предприятие";
Государственное унитарное предприятие "Гороховецкое автотранспортное предприятие";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Муромское пассажирское автотранспортное предприятие";
Государственное унитарное предприятие "Судогодское автотранспортное предприятие";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирское специальное экспериментальное научно-производственное реставрационное предприятие "Владспецреставрация";
Государственное предприятие Владимирской области "Облстройзаказчик";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Питание";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владоблжилкомхоз";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Комбинат "Тепличный";
Государственное унитарное предприятие "Владимир-Сертификат";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Областная продовольственная корпорация";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Бюро товарных экспертиз".
3.2. Предприятие автомобильного транспорта, имеющее в своем составе автоколонну войскового типа, может приватизироваться путем преобразования в открытое акционерное общество, в отношении которого принимается решение об использовании специального права ("золотой акции"):
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Государственное пассажирское автотранспортное предприятие N 1".
Законом Владимирской области от 3 августа 2005 г. N 118-ОЗ в подпункт 3.3 пункта 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования указанного Закона
3.3. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
Государственное предприятие "Вязниковское коммерческо-посредническое предприятие "Снабсбыт";
Государственное имущество, сданное в аренду по договору арендному предприятию "Владторгреклама" (г.Владимир, ул.Хирурга Орлова, д.2а);
Часть административного здания площадью 358,4 кв.м (г.Владимир, ул.Гагарина, д.18);
Нежилое помещение N 1 площадью 936,1 кв.м (центр инструментального контроля автомобилей) с оборудованием (г.Владимир, Московское шоссе, д.5);
Здание прирельсового склада бумаги и железнодорожной ветки (г.Владимир, ул.Хлебозаводская, д.14).
4. Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имеющих пакеты акций, находящиеся в государственной собственности Владимирской области, акции которых не подлежат продаже в 2005 году:
N пп |
Наименование ОАО | Закрепленный пакет, % от уставного капитала |
1 | Автотранспортное предприятие г. Юрьев-Польский (г. Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д.1) |
51,00 |
2 | Камешковское автотранспортное предприятие (г. Камешково, ул. Дорожная, д.1) |
51,00 |
3 | Меленковское автотранспортное предприятие (г. Меленки, ул. Мира, д.2) |
51,00 |
4 | Селивановское автотранспортное предприятие (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д.23) |
51,00 |
5 | Суздальское автотранспортное предприятие (г. Суздаль, ул. Транспортная, д.5) |
51,00 |
6. | Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Ковров, ул.Долинная, д.2-а) |
51,00 |
5. Перечень акционерных обществ, акции которых могут быть проданы,
в соответствии с решением Губернатора Владимирской области
в 2005 году
N пп |
Наименование ОАО и его местонахождение | Пакет акций (% от уставного капитала) |
1. | Владимирский промстройпроект (г. Владимир, ул. Георгиевская, д.7) |
100 |
2. | Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Ковров, ул. Долинная, д.2-а) |
49 |
3. | Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Вязники, ул. Ленина, д. 26) |
49 |
Законом Владимирской области от 3 августа 2005 г. N 118-ОЗ в пункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования указанного Закона
6. Перечень акционерных обществ, акции которых подлежат продаже
в 2005 году
N пп |
Наименование ОАО и его местонахождение | Пакет, подлежащий продаже (% от уставного капитала) |
1. | Агрохимполимер (г. Владимир, ул. Куйбышева, д.28-г) |
100 |
2. | Производственно-заготовительный участок "Вторсырье" (г. Гусь-Хрустальный, ул. Севастопольская, д.16) |
100 |
3. | Владимиравтотрансобслуживание (г. Владимир, ул. Куйбышева, д.6) |
1 акция |
4. | Владимирский хлебокомбинат (г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, д.80-а) |
1 акция |
5. | Камешковский хлебокомбинат (г. Камешково, ул.Дорожная, д.5) |
1 акция |
6. | Ковровский хлебокомбинат (г. Ковров, ул.2-я Клязьменская, д.3) |
1 акция |
7. | Кольчугинский хлебокомбинат (г. Кольчугино, ул. Дружбы, д.16) |
1 акция |
8. | Курловский хлебокомбинат (г.Курлово Гусь-Хрустального района, ул. Школьная, 1) |
1 акция |
9. | Муромский хлебокомбинат (г. Муром, ул. Куйбышева, д.1-а) |
1 акция |
10. | Оздоровительный комплекс "Автомобилист" (Суздальский район, с. Менчаково) |
1 акция |
11. | Сельхозавтотранс (г. Владимир, пос. РТС, д.30) | 1 акция |
12. | Собинский хлебокомбинат (г. Собинка, ул.Ленина, д.3) |
1 акция |
13. | Судогодский хлебокомбинат (г. Судогда, ул. Ленина, д.71) |
1 акция |
14. | Суздальский хлебокомбинат (г. Владимир, ул. Васильевская, д.41-а) |
1 акция |
15. | Уршельский хлебокомбинат (Гусь-Хрустальный район, п.Уршель, ул.Веселкина, 33) |
1 акция |
16 | Золотое кольцо Руси (г.Ярославль, пл.Советская, д.3-а) |
6,1% |
7. Отчуждение земельных участков
1. Приватизация зданий, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Решение о продаже земельных участков принимается Комитетом по управлению государственным имуществом Владимирской области, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости, в двухнедельный срок со дня обращения собственников объектов недвижимости.
3.Ц ена выкупа земельного участка установлена Законом Владимирской области от 05.03.2002 г. N 20-ОЗ "Об установлении цены земли за единицу площади земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений на территории Владимирской области" в размере десятикратной ставки земельного налога.
8. Особенности приватизации объектов культурного наследия
1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее охранное обязательство), разработанные в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 г. N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия".
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
2. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия государственной собственности Владимирской области определяются органами исполнительной власти Владимирской области, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством.
3. Перечень объектов культурного наследия, которые могут быть приватизированы в 2005 году:
N п/п |
Наимено- вание объекта |
Датиро- вка |
Местона- хождение |
Балансовая принадлеж- ность |
Использование |
Состояние |
1. | Нежилые помещения дома |
Начало ХХ века |
г. Владимир, ул. Летнепе- ревозинс- кая, 9 |
ЗАО ПСК "Резерв" |
Нежилые помещения 1-го этажа используются ЗАО ПСК "Резерв", нежилые помещения 2-го этажа пустуют |
1 этаж - удовлетво- рительное, 2 этаж - неудовлет- ворительное |
9. Особенности правового положения открытых акционерных обществ,
в отношении которых принято решение об использовании специального
права ("золотая акция")
1. В целях обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации администрация Владимирской области может принимать решения об использовании специального права на участие Владимирской области РФ в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция"). Решение об использовании специального права ("золотой акции") может быть принято при приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий или при принятии решения об исключении открытого акционерного общества из перечня стратегических акционерных обществ независимо от количества акций, находящихся в государственной собственности.
2. Специальное право ("золотая акция") используется с момента отчуждения из государственной собственности 75 процентов акций соответствующего открытого акционерного общества.
Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается администрацией Владимирской области, принявшей решение об использовании специального права ("золотой акции"). Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении.
3. Специальное право ("золотая акция") не подлежит замене на акции открытого акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании указанного права.
Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации,
на которых введено специальное право "золотая акция", находящихся
в государственной собственности Владимирской области
N пп | Наименование АО |
1 | Владимиравтотрансобслуживание |
2 | Владимирский хлебокомбинат |
3 | Камешковский хлебокомбинат |
4 | Ковровский хлебокомбинат |
5 | Кольчугинский хлебокомбинат |
6 | Курловский хлебокомбинат |
7 | Муромский хлебокомбинат |
8 | Оздоровительный комплекс "Автомобилист" |
9 | Собинский хлебокомбинат |
10 | Судогодский хлебокомбинат |
11 | Суздальский хлебокомбинат |
12 | Уршельский хлебокомбинат |
13 | Киржачавто |
14 | Петушкиинтерлес |
15 | Владстройконструкция |
16 | Сельхозавтотранс |
III. Приобретение имущества в государственную собственность
области
Приобретение имущества в государственную собственность Владимирской области в 2005 году может осуществляется в соответствии:
- с перечнем объектов по строительству и реконструкции территориальных дорог общего пользования;
- с приобретением дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- с расходами целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов области;
- с областной адресной инвестиционной программой (приложения к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год").
Также, согласно ст.299 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, приобретенное унитарными предприятиями и учреждениями от использования переданного (закрепленного за ними) имущества, является государственной собственностью Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.