Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Методы реализации областной промышленной политики
1. Основу нормативной базы в сфере промышленной политики области составляют концепция развития промышленности и областная целевая программа развития промышленности.
Концепция развития промышленности области (далее - Концепция) разрабатывается администрацией области в рамках среднесрочного прогноза экономического и социального развития области и содержит:
а) основные направления, цели, задачи и приоритеты формирования промышленной политики;
б) изменение отраслевых пропорций производства продукции в валовых показателях;
в) изменение отраслевых пропорций занятости;
г) изменение отраслевых пропорций ресурсопотребления;
д) структуру размещения производительных сил по территории области;
е) объемы инвестиций.
Областная целевая программа развития промышленности (далее - Программа) разрабатывается в рамках прогноза социального и экономического развития области на очередной календарный год и отражает:
а) объем промышленной продукции;
б) объем производства важнейших видов промышленной продукции;
в) прибыль субъектов промышленной деятельности;
г) численность занятых в промышленности;
д) среднемесячная заработная плата одного работника;
е) инвестиции в основной капитал, гарантии.
Программа содержит конкретные мероприятия развития промышленности в разрезе отраслей, механизм контроля за их исполнением, сроки их реализации, сведения об исполнителях, участниках, объемах и источниках финансирования.
Средства на реализацию областной целевой программы развития промышленности отражаются в областном бюджете отдельной строкой и ежегодно утверждаются Законодательным Собранием области.
2. Формирование условий для привлечения инвестиций в промышленное производство строится на основе федеральных и областных законов.
3. Формирование благоприятной тарифной политики в сфере энергообеспечения и использования местных природных ресурсов осуществляется администрацией области в пределах ее полномочий путем:
а) регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги, производимые или потребляемые субъектами промышленной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
б) проведения независимой экспертизы ценообразования аудиторскими фирмами, выбранными на конкурсной основе.
4. В целях сокращения издержек промышленного производства и снижения себестоимости промышленной продукции администрация области в пределах своей компетенции ежегодно определяет мероприятия по реструктуризации предприятий и отраслей промышленности.
5. В целях оказания содействия в продвижении продукции промышленности на рынки сбыта администрация области:
а) ежегодно формирует программу проведения областных выставок и ярмарок с участием промышленных предприятий;
б) содействует размещению в средствах массовой информации сведений о производимой предприятиями области продукции, принимает участие в издании бизнес-путеводителей и бизнесгайдов;
в) формирует ежегодный областной заказ в пределах расходов, устанавливаемых на эти цели законом об областном бюджете;
г) способствует продвижению промышленных товаров путем оформления межрегиональных Соглашений с субъектами Российской Федерации и странами СНГ, подкрепляя их соглашениями между торгово-промышленными палатами регионов.
Затраты на реализацию мероприятий по продвижению промышленных товаров на рынки сбыта ежегодно отражаются в областном бюджете.
6. На федеральном уровне в сфере международных и межрегиональных отношении органы государственной власти области осуществляет защиту субъектов промышленной деятельности путем:
а) продвижения их интересов при формировании федеральных целевых программ,
б) представления их интересов на парламентских слушаниях;
в) координации экспортных поставок продукции, сырьевых ресурсов и комплектующих изделий в рамках межправительственных соглашений;
г) использования возможностей торговопромышленной, палаты Владимирской области.
7. Реализация кадровой политики в промышленности осуществляется администрацией области через:
а) формирование квот на подготовку квалифицированных специалистов в рамках государственной программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации с последующей стажировкой за рубежом;
б) целевые обучающие программы федеральной и областной значимости;
в) присуждение грантов и именных стипендий;
г) подготовку отраслевых специалистов на базе НИИ и филиалов кафедр государственных университетов.
Затраты на проведение мероприятий по реализации кадровой политики в промышленности отражаются о областном бюджете, а также формируются за счет иных средств, поступающих от участников реализации программ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.