Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Владимирской области
от 18 октября 2001 г. N 559
Комплекс мер по содействию трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы на 2002-2005 годы
Состояние промышленного производства
уголовно-исполнительной системы области
Основой производственного потенциала уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) являются 8 промышленных унитарных предприятий, на которых трудоустроено 3 560 осужденных к наказанию в виде лишения свободы. Производственные площади превышают 50,1 тыс.м2. Имеющееся собственное оборудование насчитывает 1 800 единиц, в том числе 984 - швейного, 480 - металлорежущего, 74 - кузнечно-прессового, 98 - деревообрабатывающего, 17 - прессового для обработки пластмасс.
В структуре промышленного производства преобладает выпуск собственной продукции, удельный вес которой составляет 88 %. В 2001 году ее выпуск по сравнению с 1998 годом увеличился на 28 %, при этом прирост потребительских товаров составил 92 %, швейных изделий - 49 %, мебели - 151 %.
К основным отраслям промышленности относится производство швейных изделий, которое продолжает интенсивно развиваться и составляет 39 % объема собственной продукции. Номенклатура швейных изделий постоянно расширяется, производится форменная одежда для военнослужащих, сотрудников милиции и судебных приставов, спецодежда (в том числе для работы в агрессивной среде), легкая женская и мужская одежда, постельное белье и принадлежности (матрацы). Организован выпуск зимних шапок из искусственного и натурального меха, форменной и рабочей обуви, спортивного инвентаря.
Значительный удельный вес в промышленном производстве занимает металлообработка, на ее долю приходится свыше 30 % самостоятельно выпускаемой продукции. Среди изделий этой отрасли - детали сельскохозяйственных машин, замки врезные, накладные, навесные и специального назначения (всего 25 наименований), шкафы металлические различных модификаций, в т.ч. сейфы, товары народного потребления из металла (сетка - рабица, гвозди, ножовочные полотна и проч.).
Одним из приоритетных направлений промышленного комплекса УИС является деревообработка. Производится оборудование для столовых и жилых помещений военнослужащих и спецконтингента (столы, лавки, табуреты, тумбочки и проч.), мягкая и корпусная мебель для населения, оборудование офисов, оконные и дверные блоки (8 % от выпуска собственной продукции).
В ряде учреждений организован выпуск изделий из пластмасс, который также имеет тенденцию к росту.
В кооперации с предприятиями области и других регионов страны выпускается 12% продукции. При этом ее удельный вес имеет устойчивую тенденцию к снижению, несмотря на абсолютный рост объемов (за сравниваемый период - на 5%). Более 1/3 объема продукции выпускается для обеспечения уголовно - исполнительной системы, а также по заказам других силовых министерств и ведомств.
Меры, принимаемые по наращиванию объемов производства, в 1998-2000 годах обеспечили ежегодный прирост не менее 10 %. В настоящее время годовой выпуск продукции предприятий превышает 120,7 млн. рублей. Процент использования производственных мощностей увеличился с 76,6 % в 1998 году до 85,1% в 2000 году. Ведется работа по поиску и налаживанию производства конкурентоспособной продукции, ежегодно осваивается около 100 наименований изделий, что позволило дополнительно трудоустроить в среднем до 700 человек в год. Отсутствуют рекламации на качество выпускаемой продукции.
По результатам работы в первом полугодии 2001 года среди промышленных предприятий уголовно-исполнительной системы нет убыточных. На протяжении последних 3-х лет имел место устойчивый рост общей суммы прибыли в целом по УИС с 3,1 млн. рублей в 1998 году до 6,6 млн. рублей в 2000 году. Последовательное сокращение в 1998-2000 г.г. бартерных операций в расчетах за произведенную продукцию позволили увеличить в 2,5 раза сумму денежных средств, получаемых с покупателей продукции предприятий, однако их доля в общей массе выручки от реализации остается низкой.
Переход к рыночным отношениям в экономике потребовал изменения существующей структуры производства и форм трудового использования осужденных. Резко снизилось число предприятий, работающих в кооперации с исправительными учреждениями или использующих труд осужденных на контрагентских объектах. Вследствие этого сократилось число рабочих мест, свыше 4000 осужденных остались не вовлеченными в производствено-хозяйственную деятельность, что существенно ослабило экономическое положение уголовно-исполнительной системы. Задолженность потребителей продукции предприятий УИС достигла 50 млн. рублей. В то же время увеличился размер кредиторской задолженности, которая в 1,7 раза превышает дебиторскую задолженность и имеет тенденцию к росту. Из промышленного сектора на внутрисистемные нужды отвлечено 28 млн. рублей оборотных средств.
Основные направления мероприятий, механизм их реализации
Комплекс мер предусматривает решение следующих задач:
- создание условий для обеспечения трудовой занятости осужденных, улучшения экономических показателей их трудового использования;
- оздоровление промышленного производства и финансового состояния предприятий, привлечение инвестиций для реализации перспективных проектов;
- преодоление структурно-технологической несбалансированности различных отраслей промышленного комплекса уголовно-исполнительной системы;
- дальнейшее наращивание объемов производства, освоение выпуска конкурентоспособной продукции, внедрение новых технологий и материалов;
- расширение рынков сбыта, изыскание новых видов продукции, пользующейся устойчивым спросом;
- проведение комплекса природоохранных мероприятий;
- повышение качества рабочей силы, профессионально-технического образования, расширение подготовки специалистов рабочих профессий с учетом потребностей собственного производства и рынка труда области;
- обеспечение жизнедеятельности предприятий, направленное на улучшение энергоснабжения, ремонт и реконструкцию теплового хозяйства, увеличение мощностей очистных сооружений;
- экономия бюджетных средств за счет самообеспечения исправительных учреждений продуктами питания, вещевым имуществом и иной продукцией.
Предполагаемые конечные результаты выполнения мероприятий включают:
- стабильное функционирование промышленного комплекса уголовно-исполнительной системы;
- дополнительное создание не менее 837 рабочих мест для незанятых трудовой деятельностью осужденных;
развитие материально-технической базы промышленных предприятий, внедрение новых технологий и материалов;
- ежегодный прирост объемов промышленного производства на 10-15 %;
- увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции на 30%.
Государственные органы и учреждения, указанные в графе "Исполнители", организуют в полном объеме выполнение соответствующих мероприятий. Исполнители несут ответственность за качественную и своевременную их реализацию, рациональное расходование финансовых средств и материально-технических ресурсов.
Управление исполнения наказаний (далее-УИН) Минюста РФ по Владимирской области ежегодно к 1 февраля и 1 августа готовит информацию по данному вопросу для главы администрации области.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения намеченных мер проводится на совместных совещаниях с участием руководителей заинтересованных органов, учреждений и предприятий, заседаниях Эко омического совета при главе администрации области.
Меры содействия трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы на 2002-2005 годы
N п/п | Наименование мероприятий | *Исполнители- | Сроки исполнения по годам |
Источники финансирования |
Затраты всего (тыс.руб.) |
в том числе по годам: |
2002 2003 2004 2005 | ||||||
1. Реструктуризация промышленного УИН,УП, 2002 производства уголовно- ЭУ исполнительной системы, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции 1.1. Разработка прогноза развития промышленного комплекса уголовно-исполнительной системы (УИС) области на период до 2005 года, определение перспективных направлений совершенствования структуры производства, экономической политики и маркетинга, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест. 1.2. Проведение мониторинга УИН,УП, 2002- производственно-хозяйственной ЭУ 2005 деятельности исправительных учреждений, ликвидация убыточных и малоэффективных производств, стимулирование выпуска новых видов конкурентоспособной продукции, привлечения инвестиций, размешения на предприятиях системы областного заказа. 1.3. Организация внедрения на УИН,ВЦСМС 2002- собственные средства 60 10 15 15 20 предприятиях УИС системы 2005 управления качеством продукции на основе государственных стандартов серии ГОСТ РИСО 9000, повышение на этой основе технического уровня производства, оздоровление экономического состояния предприятий. 1.4. Увеличение выпуска воинского УИН 2002- федеральный бюджет 110 20 25 30 35 обмундирования для силовых 2005 структур в учреждении ОД-1/1 (пос. Головино), дополнительное трудоустройство 40 человек. собственные средства 1 310 260 300 350 400 1.5. Расширение номенклатуры швейных УИН 2002- внебюджетные средства 350 50 70 100 130 изделий, выпускаемых 2005 учреждением ОД-1/1 (пос.Головино) в кооперации с УПТК "Востоксервисспецодежда" (г.Москва), АО "Славянка" (г.Владимир), обеспечивающее трудоустройство 130 человек. 1.6. Освоение производства УИН 2004- внебюджетные средства 120 65 55 промышленных контейнеров, 2005 фурнитуры и комплектующих изделий в кооперации с ОАО "Точмаш" и ООО "Гравитон" в учреждении ОД-1/3 (г. Владимир), создание 20 рабочих мест. 1.7. Расширение производства по УИН 2002- собственные средства 150 20 30 40 60 изготовлению нагрудных и 2005 нарукавных знаков для нужд МВД, Министерства обороны и Минюста РФ в учреждении ОД-1/3 (г. Владимир), создание 10 рабочих мест. 1.8. Внедрение технологии по УИН 2002 собственные средства 20 20 изготовлению сувенирных изделий, нагрудных и нарукавных знаков из тяжелых металлов с покрытием ювелирной эмалью в учреждении ОД-1/3 (г. Владимир). 1.9. Расширение номенклатуры изделий, УИН 2002- внебюджетные средства 150 60 40 30 20 выпускаемых учреждением ОД-1/3 2005 (г.Владимир) в кооперации с ОАО "Владимирский тракторный завод", ЗАО "Шар", НПО "Вектор" (г.Владимир), дополнительное создание 20 рабочих мест. 1.10. Модернизация гальванического УИН 2002- собственные средства 40 30 10 участка для внедрения 2003 прогрессивных технологий антикоррозийного покрытия замочных изделий в учреждении ОД-1/4 (г. Вязники). внебюджетные средства 40 20 20 1.11. Совершенствование технологии УИН 2002 собственные средства 20 20 изготовления ключей для замков типа 3В на основе внедрения современного оборудования в учреждении ОД-1/4 (г.Вязники). 1.12. Организация лаборатории по УИН 2002- собственные средства 80 25 25 30 контролю за соблюдением 2004 технологии и качеством гальванических покрытий в учреждении ОД-1/4 (г. Вязники). 1.13. Расширение номенклатуры изделий УИН 2002- собственные средства 400 70 80 100 150 мебельного производства в 2005 учреждении ОД-1/5 (г. Владимир), дополнительное трудоустройство 36 человек. внебюджетные средства 100 20 20 30 30 1.14. Освоение выпуска новых видов УИН 2002- собственные средства 20 10 10 тары из гофракартона для 2005 потребителей области в учреждении ОД-1/5 (г.Владимир). внебюджетные средства 60 30 30 1.15. Расширение производства по УИН 2002- федеральный бюджет 120 10 20 40 50 изготовлению обуви для нужд МВД, 2005 Министерства обороны и Минюста РФ в учреждении ОД-1/6 (пос. Мелехово), создание 10 рабочих мест. собственные средства 110 10 30 30 40 1.16. Освоение выпуска модельной обуви УИН 2003- собственные средства 200 100 100 гражданского образца в кооперации 2004 с ООО "Юником" (г.Нижний Новгород), новых видов спецодежды для АО "Славянка" (г.Владимир), создание 25 рабочих мест в учреждении ОД-1/6 (пос.Мелехово). внебюджетные средства 200 100 100 1.17. Организация лаборатории по УИН 2002- федеральный бюджет 120 10 20 40 50 контролю за качеством и испытанием 2005 образцов обуви в учреждении ОД-1/6 (пос. Мелехово). собственные средства 110 10 30 30 40 1.18. Расширение производства по выпуску УИН 2002- собственные средства 180 30 40 50 60 изделий из химпластмасс, внедрение 2005 новых технологий и материалов в учреждении ОД-1/7 (пос. Пакино). внебюджетные средства 200 50 50 50 50 1.19. Освоение производства мебельной УИН 2002- собственные средства 14 7 7 фурнитуры в кооперации с ООО 2003 "Камертон" (г.Ковров), комплекту- ющих изделий в кооперации с ЗАО "Ковровский экскаваторный завод", дополнительное трудоустройство 18 человек в учреждении ОД-1/7 (пос.Пакино). 1.20. Организация в учреждении ОД-1/7 УИН 2003- федеральный бюджет 3000 1000 1000 1000 (пос.Пакино) производства по 2005 утилизации автомобильных покрышек и изготовлению резино-технических изделий с трудоустройством 50 человек. собственные средства 300 100 100 100 1.21. Расширение номенклатуры изделий, УИН 2002 внебюджетные средства 15 15 выпускаемых учреждением ОД-1/Т-2 (г.Владимир) в кооперации с ОАО "Автоприбор" (г.Владимир), ООО "ТК Норма" и "Рамит-Риас" (г.Москва), дополнительное трудоустройство 26 человек. 1.22. Аккредитация центральной УИН 2002 федеральный бюджет 6 6 производственной и измерительной ВЦСМС техники лаборатории при УИН Минюста РФ на проведение калибровки технологических средств измерения. 1.23. Проведение сертификации системы УИН 2002- собственные средства 20 10 5 5 качества предприятия учреждения ВЦСМС 2005 ОД-1/4 (г.Вязники) на основе государственных стандартов серии ГОСТ РИСО 9000. 1.24. Организация мероприятий по УИН 2002- собственные средства 47 9 11 13 14 аттестации рабочих мест на 2005 промышленных предприятиях УИС, обеспечение на этой основе улучшения условий труда и повышения качества выпускаемой продукции. 1.25. Ежегодное проведение смотра- УИН 2002- собственные средства 36 8 8 10 10 конкурса предприятий уголовно- УТ 2005 исполнительной системы по вопросам организации охраны труда и соблюдения техники безопасности. 1.26. Освоение выпуска продукции в УИН 2002 собственные средства 30 30 кооперации с ООО "Сиелла" (г. Москва) в Судогодской воспитательной колонии для несовершеннолетних (пос.Ликино), создание 28 рабочих мест. 1.27. Организация тепличного хозяйства УИН 2002- собственные средства 40 20 20 площадью 100 кв.м. на территории 2003 Судогодской воспитательной колонии (пос.Ликино), дополнительное трудоустройство 24 несовершеннолетних. 1.28. Освоение производства продукции УИН 2004- федеральный бюджет 1800 300 400 500 600 животноводства и растениеводства ДСХП 2005 на базе вновь созданной сельскохозяйственной колонии - поселения в д.Чудиново Вязниковского района, обеспечение трудозанятости 400 человек, отбывающих наказание. собственные средства 370 50 70 100 150 внебюджетные средства 1 050 150 200 300 400 1.29. Создание производственной УИН 2002 федеральный бюджет 100 100 мастерской по ремонту сельскохозяй- ДСХП ственной техники в колонии- поселении (д.Чудиново Вязниковского района), рассмотрение возможностей обслуживания и ремонта на договор- ных основах автотракторнойехники, принадлежащей хозяйствам района. 2. Меры оздоровления финансового состояния предприятий уголовно- исполнительной системы. 2.1. Организация аудиторских проверок УИН 2002- собственные средства 77 15 17 20 25 эффективности деятельности ЦПП 2005 предприятий УИС, разработка и проведение комплекса реструкту- ризационных мероприятий по совершенствованию оргструктуры, управления производством и финансами, маркетинга. 2.2. Подготовка бизнес-планов инвести- УИН 2002- 0 ционных проектов, предусмат- ЦПП 2005 ривающих повышение технического уровня производства, освоение новых видов конкурентоспособной продукции. 2.3. Внесение предложений в Законо- УИН, 2001- 0 дательное Собрание Владимирской ГФУ, 2002 области о мерах государственной УМНС, поддержки уголовно-исполнительной отдел системы, освобождении предприятий администра- УИС от уплаты налогов и сборов, тивных поступающих в областной бюджет. органов 2.4. Расширение практики лизинговых УИН 2002- 0 операций по приобретению ЦПП 2005 автотракторной, строительной, грузоподъемной техники и промышленного оборудования для обеспечения реализации мероприятий, направленных на дополнительное создание рабочих мест в исправительных учреждениях. 2.5. Рассмотрение вопроса о порядке и УИН, 2001- 0 сроках проведения реструктуризации ГФУ, 2005 задолженности предприятий уголовно- УМНС, исполнительной системы области. 2.6. Возмещение расходов в размере 28 УИН 2002- федеральный бюджет 28000 10000 10000 5000 3000 млн. рублей, связанных с 2005 отвлечением финансовых средств предприятий УИС на содержание исправительных учреждений. 3. Расширение рынков сбыта, изыскание новых видов продукции. 3.1. Ежегодное участие предприятий УИН 2002- собственные средства 12 2 2 3 5 уголовно-исполнительной системы УП 2005 в проведении областного конкурса ВЦСМС качества на лучшую продукцию ТПП "Владимирская марка" и региональ- ного этапа Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России". 3.2. Организация работы по размещению УИН 2002- внебюджетные средства 25 5 6 7 7 в исправительных учреждениях ЭУ 2005 заказов на поставку товаров УП для населения (областной заказ) в соответствии с Федеральным законом от 6.05.1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсе на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 3.3. Расширение практики участия УИН 2002- собственные средства 33 7 8 8 10 предприятий уголовно-исполнитель- УП 2005 ной системы в областных, межре- ТПП гиональных выставках, оптовых ЦПП ярмарках и тендерных торгах. 3.4. Увеличение товарооборота УИН 2002- собственные средства 7500 1500 2000 2000 2000 продукции предприятий 2005 исправительных учреждений области, реализуемой торговым домом "УИН-Трейд" и специализи- рованным магазином "ВЛАЗ". 3.5. Предоставление информационных УП 2002- услуг УИН Минюста РФ по поиску ЭУ 2005 0 партнеров, продвижению продукции ЦПП на рынок, приобретению материалов, сырья и комплектующих. 3.6. Ежегодное издание информационных УИН 2002- собственные средства 22 5 5 6 6 бюллетеней и рекламных сборников 2005 о производственно-технических возможностях предприятий уголовно- исполнительной системы, номенкла- туре выпускаемой продукции, перспективах развития производства. внебюджетные средства 52 12 12 14 14 3.7. Создание в г. Владимире постоянно УИН 2002- собственные средства 50 25 25 действующей выставки образцов КУГИ 2003 продукции, выпускаемой промыш- ТПП ленными предприятиями системы. внебюджетные средства 30 15 15 3.8. Рассмотрение вопроса о расширении ЦПП 2002- 0 взаимодействия УИС с предприятиями УИН 2005 малого бизнеса, размещении производства отдельных видов продукции на имеющихся площадях в исправительных учреждениях области. 3.9. Содействие в подготовке УП, 2002- 0 предприятий УИС к работе ЭУ, 2005 с потенциальными инвесторами, ЦПП, консультирование на безвозмездной УИН основе по вопросам оценки и анализа финансового состояния производства, бизнес планирования, создания инвестиционного имиджа. 4. Повышение качества рабочей силы, профессионально-технического образования. 4.1. Организация на базе профес- УИН 2002- собственные средства 100 22 27 23 28 сиональных учебных заведений ДО 2005 УИН Минюста РФ подготовки ежегодно не менее 1300 специалистов, с учетом особенностей производвенно- хозяйственной деятельности исправительных учреждений и потребностей рынка труда области. 4.2. Открытие в учреждении ОД-1/2 УИН 2002- привлеченные средства 95 27 22 22 24 (г.Покров) профессионально- ДО 2005 технического училища на 100 мест по подготовке специалистов для предприятий машиностроения. 4.3. Укрепление материально-технической УИН 2002- привлеченные средства 200 50 50 50 50 базы профессиональных учебных ДО 2005 заведений, стимулирующей в условиях исправительных учреждений полу- чение профессий (специальностей), удовлетворяющих потребностям современного рынка труда. собственные средства 40 10 10 10 10 4.4. Заключение соглашения между УИН 2003- 0 УИН Минюста РФ и департаментом ДО 2005 образования о развитии системы УП профессионального обучения осужден- ных к наказанию в виде лишения свободы, обеспечивающей подготовку кадров для отраслей народного хозяйства области. 4.5. Проведение профориентационной УИН 2002- 0 работы среди лиц, готовящихся ДО 2005 к освобождению из исправительных ДФСЗН учреждений, их упреждающего профессионального обучения рабочим профессиям повышенного спроса, знаниям основ рыночной экономики и права. 5. Меры обеспечения жизнедеятельности предприятий уголовно-исполнительной системы, улучшения экологической обстановки. 5.1. Строительство в учреждении ОД-1/2 УИН 2002- федеральный бюджет 845 570 275 (г.Покров) котельной, работающей 2003 на природном газе. 5.2. Приобретение и замена УИН 2002- федеральный бюджет 500 450 50 отопительных котлов, реконструкция 2003 тепловых сетей в учреждении ОД-1/Т-1 (г.Покров), сельскохозяйственной колонии- поселении. 5.3. Перевод работы отопительных УИН 2002- федеральный бюджет 1050 400 400 250 котлов учреждения ОД-1/6 2004 (пос.Мелехово) на природный газ. внебюджетные средства 1 050 400 400 250 5.4. Строительство артезианских скважин УИН 2002- федеральный бюджет 500 250 250 в учреждениях ОД-1/1 (пос.Головино) 2003 и ОД-1/2 (г.Покров). 5.5. Капитальный ремонт ЛЭП-0,4 кв. УИН 2002- федеральный бюджет 230 60 120 50 в учреждении ОД-1/7 (пос.Пакино). 2004 внебюджетные средства 70 20 30 20 5.6. Реконструкция системы горячего УИН 2002 федеральный бюджет 150 150 водоснабжения с приобретением бойлера в учреждении ОД-1/8 (г.Киржач). внебюджетные средства 30 30 5.7. Подключение систем горячего УИН 2002- федеральный бюджет 330 230 80 20 водоснабжения к городским сетям в 2004 учреждениях ИЗ-33/1 (г.Владимир), ИЗ-33/2 (г.Александров). 5.8. Ремонт тепловых сетей в УИН 2002- собственные средства 80 25 32 23 учреждениях ОД-1/3 и ОД-1/5 2004 (г.Владимир), ОД-1/6 (пос.Мелехово), ОД-1/7 (пос.Пакино), Судогодской воспитательной колонии (пос.Ликино). 5.9. Проектирование и строительство УИН 2004- федеральный бюджет 1125 375 750 очистных сооружений биологической 2005 очистки (ОСБО) в учреждении ОД-1/1 (пос.Головино). внебюджетные средства 300 100 200 5.10. Корректировка проекта и окончание УИН 2002- федеральный бюджет 1500 750 750 строительства очистных сооружений 2003 биологической очистки в учреждении ОД-1/6 (пос.Мелехово). внебюджетные средства 400 200 200 5.11. Повышение технической оснащен- УИН 2002- федеральный бюджет 230 80 50 50 50 ности и лицензирование деятельности 2005 кустовой лаборатории УИН Минюста РФ по охране окружающей среды. внебюджетные средства 230 80 50 50 50 5.12. Прокладка резервной трассы ЛЭП-10 УИН 2003 собственные средства 75 75 кв. для обеспечения стабильного энергоснабжения промышленного сектора Судогодской воспитательной колонии (пос.Ликино). 6. Организационное обеспечение мероприятий. Отдел 2002 6.1. Создание межведомственной коорди- адми- национной группы по оказанию нистратив- содействия уголовно-исполнительной ных органов, системе в проведении реструк- УП, ЭУ, туризации промышленного производ- ГФУ, УИН ства, финансового оздоровления предприятий, улучшении трудовой занятости осужденных. 6.2. Информационное сопровождение УИН 2002- мероприятий, размещение на 2005 сайте администрации области в компьютерной сети "Интернет" сведений о производственно - технологических возможностях уголовно - исполнительной системы и номенклатуре выпускаемой продукции. 6.3. Рассмотрение на заседании УИН 2003 Экономического совета при ЭУ главе администрации области УП вопроса о мерах государственной ГФУ поддержки уголовно- исполнительной системы, дальнейшей ее интеграции в экономику области. 6.4. Разработка концепции обеспечения ВЮИ 2003 трудовой занятости осужденных к УИН наказанию в виде лишения свободы в новых экономических условиях. 6.5. Подготовка предложений о включении УИН 2002 представителей УИН Минюста РФ ЭУ в состав членов Экономического УП совета при главе администрации области и Комиссии по размещению областного заказа на поставки товаров, выполнение работ и услуг для государственных (областных) нужд. 6.6. Обеспечение участия специалистов УОРГС, 2002- уголовно-исполнительной системы в ЭУ, 2005 проводимых совещаниях, семинарах, УП, научно-практических конференциях по УИН проблемам региональной экономики. |
Используемые сокращения:
УИН - управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Владимирской области;
ГПУ - государственно-правовое управление;
УОРГС - управление организационной работы и государственной службы;
УП - управление промышленности;
ЭУ - экономическое управление;
ГФУ - главное финансовое управление;
УТ - управление по труду;
КУГИ - комитет по управлению государственным имуществом;
ДСХП - департамент сельского хозяйства и продовольствия;
ЦПП - центр поддержки предпринимательства;
ДО - департамент образования;
ДФСЗН - департамент федеральной службы занятости населения;
ТП- торгово-промышленная палата Владимирской области;
ВЦСМC - Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации;
УМНС - управление Министерства РФ по налогам и сборам Владимирской области;
ВЮИ - Владимирский юридический институт Министерства юстиции РФ;
ИКО - информационно-компьютерный отдел;
ОКГС - областной комитет государственной статистики.
Примечание: *
1. Органы и учреждения, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.
2. Финансирование расходов осуществляется за счет федерального бюджета, собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы, внебюджетных источников.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Владимирской области от 18 октября 2001 г. N 559 "Об утверждении Комплекса мер по содействию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.