Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 28.11.2003 N 118-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния" (Призыв, 2003, 29 ноября; Владимирские ведомости, 2004, 31 января) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 2 действующего Закона изложить в редакции:
"1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющие на 31.12.2004 г. в своей структуре подразделения, которые производят регистрацию актов гражданского состояния, вправе совершать регистрацию следующих актов гражданского состояния:";
2) пункт 2 статьи 2 действующего Закона изложить в редакции:
"2. Органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющие на 31.12.2004 г. в своей структуре штатные единицы, исполняющие государственные полномочия на регистрацию актов гражданского состояния, либо должностных лиц, на которых возложено исполнение указанных обязанностей, вправе совершать регистрацию следующих актов гражданского состояния:";
3) статью 6 изложить в редакции:
"Статья 6
1. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за использование выделенных на осуществление полномочий средств не по целевому назначению, а также за нарушения, допущенные в процессе регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с действующим законодательством.";
4) Статью 7 изложить в редакции:
"Статья 7. Финансирование делегированных полномочий
1. Средства на реализацию передаваемых полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета.
2. Объем средств, предоставляемых бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих на 31.12.2004 г. в своей структуре подразделения, которые производят регистрацию актов гражданского состояния, на осуществление передаваемых государственных полномочий рассчитывается органом государственной власти, назначаемым Губернатором области, по формуле:
Ccyi = (ФЗПл * Кзп) + НЗПл + (Kyi * Кку) + (Пмз1 * Кмз),
где:
Ccyi - объем субвенции данному муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния;
ФЗПл - годовой фонд заработной платы по плану на год, предшествующий планируемому, по отделу ЗАГС в данном муниципальном образовании;
Кзп - коэффициент роста заработной платы, предусмотренный на очередной финансовый год;
НЗПл- начисления на заработную плату;
Kyi - объем расходов по коммунальным услугам (за исключением энергопотребления) по плану на год, предшествующий планируемому, в данном муниципальном образовании;
Кку - коэффициент роста расходов по коммунальным услугам (за исключением энергопотребления) на очередной финансовый год;
Пмз1 - объем расходов на прочие материальные затраты по плану на год, предшествующий планируемому, в данном муниципальном образовании;
Кмз - коэффициент роста расходов по прочим материальным затратам на очередной финансовый год.
3. Объем средств, предоставляемых бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих на 31.12.2004 г. в своей структуре штатные единицы, исполняющие государственные полномочия на регистрацию актов гражданского состояния, на осуществление передаваемых государственных полномочий рассчитывается органом государственной власти, назначаемым Губернатором области, по формуле:
Ссуm = (ФЗПл * Кзп) + НЗПл, где
Ссуm - объем субвенции муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния;
ФЗПл - годовой фонд заработной платы по плану на год, предшествующий планируемому, в данном муниципальном образовании;
Кзп - коэффициент роста заработной платы, предусмотренный на очередной финансовый год;
НЗПл- начисления на заработную плату;
4. Объем средств, предоставляемых бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих на 31.12.2004 г. в своей структуре должностных лиц, на которых возложено исполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, на осуществление передаваемых государственных полномочий рассчитывается органом государственной власти, назначаемым Губернатором области, по формуле:
Ccys = Ki * w,
где:
Ccys = субвенции данному муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния:
Ki - количество составленных записей актов гражданского состояния;
w - средний по Владимирской области норматив финансовых затрат в расчете на 1 жителя на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния. Указанный норматив определяется исходя из численности населения и размера средств, предусмотренных в федеральном бюджете на эти цели на 2005 год.
5. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований.
6. Порядок распределения и использования средств, выделяемых из федерального бюджета на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния, определяется постановлением Губернатора Владимирской области.
7. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган администрации области отчет о расходовании предоставленных им субвенций.
8. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния."
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Владимирской области от 4 февраля 2005 г. N 3-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О наделении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.