20 апреля, 21 сентября 2000 г.
В целях совершенствования системы размещения наружной рекламы и информации в г. Владимире, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить "Правила регулирования наружной рекламы в г. Владимире".
2. Создать муниципальное унитарное предприятие "Центр рекламы и городской информации".
3. Установить, что муниципальное унитарное предприятие "Центр рекламы и городской информации" является уполномоченной службой администрации города по размещению информации и рекламы на территории города Владимира с момента государственной регистрации предприятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экологии, земельным отношениям и градостроительству (Локтионов Е.Г.) и комитет по экономической политике, собственности и поддержке предпринимательства (Князьков С.К.).
Глава местного самоуправления |
И.Шамов |
Председатель Совета народных депутатов |
М.Малахова |
Приложение
к решению
Владимирского городского Совета народных депутатов
от 23 декабря 1999 г. N 229
Правила
регулирования наружной рекламы в г. Владимире
20 апреля, 21 сентября 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны на основании Федеральных Законов "О рекламе", "О защите прав потребителей", приказа руководителя Федеральной дорожной службы России N 405 от 02.11.98 г. "О введении в действие инструкции "О порядке согласования распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог и на территории городских и сельских поселений", а также иных действующих актов российского законодательства.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Понятия, используемые в Правилах:
наружная реклама - реклама в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения;
коммерческая реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, идей и начинаний;
некоммерческая реклама - реклама функционального, информативного или оформительско-декоративного характера;
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации;
рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации;
заявитель - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на получение места для установки рекламоносителя;
рекламоносители - объекты, предназначенные для размещения рекламной информации;
рекламное место - часть здания, сооружения, территории, используемые для размещения рекламоносителей;
владелец рекламного места - юридической или физическое лицо, которому принадлежит право разместить на оговоренной части здания, сооружения или территории соответствующий рекламоноситель;
средства рекламы - рекламоносители с размещенной на них рекламной информацией;
уполномоченная муниципальная служба по вопросам регулирования наружной рекламы - специализированное подразделение в форме муниципального предприятия, или муниципального учреждения, или структурного подразделения администрации города, создаваемое с целью обеспечения взаимодействия городских служб, рекламодателей и рекламораспространителей в сфере распространения наружной рекламы.
Осуществляет обследования технического состояния средств наружной рекламы и информации, проверку их на соответствие проектной документации, ведет реестр рекламоносителей и архив разрешительной документации, проводит экспертизу разрешительной документации, оказывает комплекс сервисных услуг по оформлению документации на размещение средств наружной рекламы в городе, выявляет самовольно установленные рекламные средства, осуществляет в установленном порядке демонтаж ненадлежащей и несогласованной рекламы.
1.3. Правила регулируют порядок распространения, установки, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (в дальнейшем - предприятиями и гражданами), размещенными в границах города Владимира.
1.4. Акты и распоряжения подразделений администрации, районных администраций, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, регламентирующие или затрагивающие порядок размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, должны издаваться в соответствии с настоящими Правилами.
1.5. Установленный Правилами порядок размещения объектов наружной рекламы и информации в г. Владимире распространяется на всю территорию г. Владимира, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности на здания, сооружения, объекты или земельные участки, на которых размещается реклама.
1.6. Размещать (распространять) наружную рекламу в г. Владимире разрешено юридическим и физическим лицам, выполняющим требования, определенные настоящими Правилами и Федеральным законом "О рекламе".
2. Объекты наружной рекламы и информации
2.1. Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей, в парках и скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.
2.2. Некоммерческая реклама:
а) обязательные вывески - вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся, и имеющие площадь не более 1 кв. м;
б) дорожные знаки (знаки ГИБДД);
в) предупреждающие таблички, содержащие информацию о об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с эксплуатационными особенностями данной территории;
г) указатели наименований улиц и порядковых номеров домов;
д) социальная реклама - визуальная информация об общественно-значимых событиях и явлениях (кроме политической рекламы).
3. Органы рекламного контроля
3.1. Координацию работ по реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города осуществляет Координационный совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города, создаваемый главой администрации города.
3.2. Контроль за соблюдением требований к внешнему облику, условий размещения и эксплуатации рекламных средств осуществляют уполномоченные в соответствии с действующим законодательством органы и в порядке, определенном Градостроительным кодексом РФ и Кодексом РСФСР об административных нарушениях.
4. Требования, предъявляемые к размещению
рекламоносителей и рекламной информации
По-видимому, в следующем абзаце допущена опечатка в дате документа и имеется в виду решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 38 от 20 февраля 1997 г.
4.1. При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., действующих в г. Владимире "Положения об охране объектов благоустройства при производстве строительных и земляных работ в г. Владимире" и "Правил уборки и содержания территории г. Владимира" (решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 38 от 20 февраля 1999 г.).
4.2. Размещение в историческое ядро г. Владимира рекламных средств, не имеющих непосредственного отношения к объектам, расположенным в этой зоне, запрещено.
4.3. Установка и эксплуатация объекта наружной рекламы и информации допускается только при условии выполнения в случае необходимости работ по благоустройству (ремонту) непосредственно прилегающей к рекламоносителю территории (места размещения).
4.4. В соответствии с законом "О рекламе" владелец рекламоносителя обязан в случае обращения администрации города или уполномоченной муниципальной службы по наружной рекламе осуществлять размещение социальной рекламы в пределах трех календарных недель в течение одного календарного года на каждом из принадлежащих ему рекламоносителей.
4.5. Рекламоносители и размещаемая на них реклама не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
4.6. Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку утвержденной формы с указанием реквизитов владельца. Отсутствие маркировки является основанием демонтажа рекламоносителя.
5. Разрешительная документация на размещение наружной рекламы
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Комплект разрешительной документации на размещение рекламы включает в себя:
а) Заявку на согласование эскиза рекламного изображения.
б) Заявку на согласование места размещения рекламоносителя.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Согласование заявок на размещение рекламоносителя и рекламного изображения производится управлением архитектуры и градостроительства и отделом ГИБДД УВД г. Владимира. После оформления заявки подписываются заместителем главы администрации, курирующим вопросы наружной рекламы, что является фактом разрешения на распространение наружной рекламы.
5.3. Договор аренды земельного участка оформляется комитетом по земельным ресурсам и землеустройству при наличии заявки на согласование места размещения рекламы, оформленной в установленном порядке.
5.4. Договор аренды элементов зданий, сооружений и иных объектов, находящихся в муниципальной собственности, для размещения рекламных конструкций заключается между уполномоченной муниципальной службой по вопросам регулирования наружной рекламы, балансодержателем объекта, на котором размещается реклама, и владельцем рекламного места при наличии заявки на согласование рекламного места, оформленной в установленном порядке.
55. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Порядок оформления разрешительной документации и взаимодействия служб по вопросам регулирования наружной рекламы, утверждается главой администрации г. Владимира.
6. Плата за пользование городскими объектами и
земельными участками в рекламных целях
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77 пункт 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. При оформлении разрешительной документации на размещение рекламы оплате подлежит оформление и согласование заявок на размещение рекламоносителя и эскиз рекламного изображения.
6.2. Размер и порядок внесения арендной платы за землю устанавливается договором на аренду земельного участка.
6.3. Стоимость аренды элемента здания, сооружения или иного объекта рассчитывается по формуле
СА = Амин х Sпр х К1, где:
Амин - минимальная ставка арендной платы за 1 кв.м в год на дату проведения расчета (по решению Законодательного Собрания области от 19.11.97 N 322);
Sпр - площадь проекции рекламной конструкции на элемент здания, сооружения, для кронштейнов или указателей на опорах - площадь рекламной конструкции;
К1 - определяется категорией зоны, в которой размещается реклама (приложение 2).
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77 пункт 6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.4. Стоимость работ по оформлению разрешительной документации и обследование состояния наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения определяется с соответствии с тарифами, приведенными в приложении 1. В зависимости от градостроительной ценности места, где устанавливается рекламоноситель, а также от вида рекламы к тарифам, применяются повышающие и понижающие коэффициенты:
К1 определяется категорией зоны, в которой размещается реклама (приложение 2).
К1 = 1,3 - Зона 1;
К1 = 1,15 - Зона 2;
К1 = 1,0 - Зона 3.
К2 = 1,1 - если оплата производится с рассрочкой
К2 = 1,0 - в случае стопроцентной предоплаты.
К3 = 0,8 - для рекламы владимирских производителей товаров и услуг;
К3 = 1,0 - для рекламы иногородних фирм или их филиалов;
К3 = 1,2 - для рекламы иностранных фирм и кампаний.
К3 = 3 - для рекламы табачной и алкогольной продукции.
Коэффициенты К1 и К2 применяются к тарифам, указанным в таблице 3.
Коэффициент К3 применяется к тарифам, указанным в таблице 1, 2.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77 пункт 6.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.5. За задержку платежей по договору аренды рекламного места, но не более месяца, назначаются пени в размере 10% от суммы, подлежащей оплате, которая прибавляется к очередному платежу, к стоимости пролонгации договора на новый срок или к стоимости нового договора, заключаемого рекламораспространителем. Если задержка платежей составляет более одного месяца, договор аренды рекламного места может быть расторгнут в одностороннем порядке, а рекламное место считается свободным и может быть предложено другому заявителю.
6.6. В особых случаях, как правило, связанных с размещением рекламоносителей, изготовленных на базе элементов благоустройства, уличной мебели, участием рекламодателя (рекламораспротранителя) в социально значимых общегородских мероприятиях, может устанавливаться иной порядок и форма оплаты.
6.7. При наличии нескольких заявителей, желающих установить рекламоноситель на одном и том же месте, территории, а также в случае особой значимости или рекламной привлекательности места, Координационный Совет по наружной рекламе объявить конкурс, аукцион или установить повышающий коэффициент к размеру оплаты распространения рекламного изображения.
6.8. Тарифы на согласование разрешительной документации и распространение рекламного изображения в зависимости от вида рекламоносителя установлены в соответствии с приложением 1. Допускается пересмотр тарифов, но не чаще одного раза в год.
7. Распределение средств от наружной рекламы
7.1. Платежи по договорам аренды земельных участков зачисляются и распределяются в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Платежи по договорам аренды элементов зданий, сооружений и иных объектов зачисляются в бюджет и распределяются следующим образом
50% балансодержателю здания, сооружения или иного объекта,
10% зачисляется на р/с уполномоченной службы по размещению наружной рекламы.
7.3. Платежи за согласование места размещения рекламы и эскиза рекламного изображения зачисляются на счета соответствующих служб.
7.4. 50% прибыли от хозяйственной деятельности уполномоченной муниципальной службы направляется в городской бюджет.
7.5. Средства, поступающие в распоряжение уполномоченной муниципальной службы, помимо финансирования расходов, связанных с выполнением делегированных полномочий, используется на финансирование программ по улучшению внешнего облика города, внедрению новых технологий в производстве и распространении визуальной информации, производство и установку рекламоносителей, изготовление социальной рекламной информации и иные направления деятельности в области регулирования наружной рекламы.
Контроль за использованием средств осуществляет Координационный Совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города.
8. Ответственность за размещение и эксплуатацию
наружной рекламы
8.1. Контроль за размещением и техническим состоянием установленной наружной рекламы осуществляет управление архитектуры и градостроительства.
8.2. Несоблюдение владельцем рекламного места или рекламораспространителем установленного порядка размещения и эксплуатации наружной рекламы влечет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. После монтажа или демонтажа рекламного средства владелец рекламного места или рекламораспространитель обязан устранить все дефекты, возникшие в связи с его установкой или эксплуатацией, и привести рекламное место в первоначальный вид.
8.4. Самовольно установленные рекламоносители или размещенная рекламная информация подлежит оформлению с момента размещения, а к нарушителю порядка размещения наружной рекламы могут быть применены меры административной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.5. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, за безопасность крепления конструкций, за электро-, пожаро- и экологическую безопасность несут владельцы рекламных мест или рекламораспространители в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По-видимому, в следующем абзаце допущена опечатка в дате документа и имеется в виду решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 38 от 20 февраля 1997 г.
8.6. Владельцы рекламных мест и рекламораспространители, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, обязаны по требованию органов рекламного контроля за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов наружной рекламы и рекламоносителей, нарушающих эстетику городской среды и требования, изложенные в "Правилах уборки и содержания территории г. Владимира" (решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 38 от 20 февраля 1999 г.).
8.7. В случае нарушения рекламораспространителями и владельцами рекламных мест Правил распространения наружной рекламы органы рекламного контроля выдают предписание по устранению обнаруженных нарушений, готовят материалы по выявленным фактам и передают их в соответствующие административные комиссии, либо во Владимирское территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике Российской Федерации.
8.8. Владельцы объектов наружной рекламы и информации, имеющих не соответствующий установленным нормам благоустройства вид, просроченный срок эксплуатации, а также установленных самовольно, обязаны устранить допущенные нарушения или обеспечить их демонтаж в сроки, указанные в соответствующих предписаниях.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 сентября 2000 г. N 172 настоящие Правила дополнены разделом 9
9. Демонтаж средств наружной рекламы, не подлежащих эксплуатации
и (или) установленных в нарушение действующего порядка размещения и
их содержания
9.1. Под демонтажем средств наружной рекламы понимаются работы по восстановлению мест их размещения в первоначальное состояние и благоустройство прилегающей территории.
9.2. Выявление незаконно размещенных средств наружной рекламы
9.2.1. Фактом нарушения действующего порядка размещения и (или) содержания средств наружной рекламы считается невыполнение хотя бы одного из требований, установленных нормативно - распорядительными актами в области регулирования наружной рекламы на территории г. Владимира.
9.2.2. При установлении факта самовольного занятия земельного участка под размещение рекламоносителя оформление протоколов о нарушении земельного законодательства должностными лицами и внештатными общественными инспекторами, осуществляющими контроль за использованием и охраной земель, и рассмотрение дел комиссией по контролю за использованием и охраной земель комитета по земельным ресурсам и землеустройству г.Владимира производится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.12.93 г. N 2162, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.93 г. N 1362 "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации", "Инструкцией о порядке работы госинспекторов по привлечению физических, должностных и юридических лиц к административной ответственности за нарушение земельного законодательства", утвержденной приказом Роскомзема N 18 от 18.02.94 г., "Положением о муниципальной земельной инспекции комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Владимира", утвержденным постановлением главы администрации г. Владимира от 18.12.1998 г. N 389, "Положением о внештатных общественных инспекторах по контролю за использованием и охраной земель г.Владимира", утвержденным постановлением главы администрации г.Владимира от 16.06.1999 г. N 152.
9.2.3. Ответственность на иные нарушения действующего порядка размещения и (или) содержания средств наружной рекламы, предусматривается ст. 144 Кодекса РСФСР "Об административных правонарушениях" и "Правилами уборки и содержания территории г. Владимира" (решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 38 от 20 февраля 1997 г.).
9.2.4. Оформление протоколов о нарушениях, ответственность за которые предусмотрена ст. 144 Кодекса РСФСР "Об административных правонарушениях" и "Правилами уборки и содержания территории г. Владимира" (решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 38 от 20 февраля 1997 г.), уполномоченными должностными лицами управления архитектуры и градостроительства или органов внутренних дел, а также порядок рассмотрения указанных нарушений производится в порядке, установленном Кодексом РСФСР "Об административных правонарушениях" и "Положением об административной комиссии при администрации г. Владимира", утвержденном решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 24.07.1997 г. N 142.
9.3. Демонтаж незаконно размещенных объектов наружной рекламы
9.3.1. В случае неустранения нарушений в установленный срок комитет по земельным ресурсам и землеустройству г.Владимира, управление архитектуры и градостроительства или УВД г. Владимира направляют в адрес нарушителя и в Центр уведомление с требованием демонтажа данных объектов.
9.3.2. Если в течение 10 дней от даты получения уведомления виновное лицо не произвело за свой счет демонтаж средства наружной рекламы, вопрос о принудительном демонтаже рассматривается комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей, указанной в п.3.1.12. "Положения о размещении и эксплуатации средств наружной рекламы в г.Владимире", которая определяет дату и время демонтажа.
9.3.3. Владелец средства наружной рекламы, подлежащего демонтажу, предупреждается о принудительном демонтаже объекта не позднее, чем за 5 дней до даты демонтажа.
Предупреждение направляется по почте в адрес владельца объекта с уведомлением о вручении либо вручается нарочным с отметкой о вручении.
Если владелец не установлен, то оповещение осуществляется через средства массовой информации. Срок исчисляется с момента вручения предупреждения или с момента его опубликования в средствах массовой информации.
9.3.4. Демонтаж может осуществляться с привлечением хозяйствующего субъекта, заключившего с Центром соответствующий договор о выполнении работ по демонтажу.
Демонтаж осуществляется за счет средств Центра с последующим возмещением этих затрат в установленном порядке за счет средств нарушителя.
9.3.5. Факт осуществления демонтажа привлеченным хозяйствующим субъектом фиксируется актом приема-передачи выполненных работ, в котором оговаривается также адрес и название организации, на сохранение которой переданы демонтированные конструкции и материалы.
9.3.6. Демонтированные конструкции и материалы хранятся в течение 10 суток, о чем сообщается их владельцу в случае, если он установлен.
По истечении этого срока невостребованные указанные конструкции и материалы могут быть использованы как брошенный лом.
9.3.7. Средства, вырученные от реализации демонтированных конструкций и материалов, направляются на покрытие расходов по ее хранению, а в случае отказа нарушителя от возмещения расходов по демонтажу - на покрытие данных расходов.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 сентября 2000 г. N 172 раздел 9 настоящих Правил установлено считать разделом 10
10. Заключение
10.1. Данные правила не распространяется на политическую рекламу.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Правилам
регулирования
наружной рекламы
Тарифы на согласование разрешительной документации
20 апреля 2000 г.
Таблица N 1
N пп |
Действие | Сумма платежа, кратная минимальному размеру опла- ты труда в РФ* |
1. | Согласование эскиза рекламного изображения |
1.5 |
2. | Согласование места размещения рекламы |
1.5 |
* Постановление главы администрации Владимирской области от 02.03.99 N 127
Тарифы на услуги уполномоченной службы по наружной рекламе
1. Оформление разрешительной документации
Таблица 2
N пп |
Виды услуг | Сумма платежа, руб. |
1. | Оформление комплекта документации одного вида без согласования в ор- ганах рекламного контроля |
60 |
3. | Оформление комплекта документации с согласованием в органах реклам- ного контроля |
104 |
2. | Экспертиза документов заявителя | 28 |
2. Обследование состояния наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения:
Таблица 3
Виды рекламоносителей | Тариф, руб. 1 кв.м в год * |
отдельно стоящие конструкции, со- стоящие из щитовых элементов |
270 |
отдельно стоящие объемно- про- странственные конструкции |
7000** |
крышные установки, состоящие из щитовых элементов |
230 |
крышные объемно -пространствен- ные конструкции |
4000** |
рекламоносители на зданиях, со- оружениях |
230 |
указатели на стойках и опорах ли- ний электропередач и контактной сети |
500 |
вывески | 70 |
Примечание:
* С учетом НДС
** Стоимость рекламного изображения в целом
Приложение 2
к Правилам
регулирования
наружной рекламы
Перечень категорий зон в зависимости от рекламной ценности
Категория 1.
- ул. Горького;
- ул. Мира от Поворота на Точмаш до перекрестка с ул. Горького (включительно);
- ул. Добросельская в районе ВХЗ и сквера на повороте на Точмаш;
- въезды в город;
- проспект Ленина;
- ул. Дворянская;
- ул. Студеная Гора;
- ул. Большая Московская;
- ул. Большая Нижегородская;
- проспект Строителей в районе кинотеатра "Факел";
- Московское шоссе;
- Судогодское шоссе;
- Суздальский пр.
Категория 2.
- ул. Балакирева;
- ул. Безыменского;
- ул. Верхняя Дуброва;
- ул. Гагарина;
- ул. Диктора Левитана;
- ул. Добросельская;
- ул. Егорова;
- ул. Комиссарова;
- ул. Красноармейская;
- ул. Куйбышева;
- ул. Луначарского;
- ул. Мира;
- пр. Октябрьский;
- ул. Полины Осипенко;
- ул. Растопчина;
- ул. Рокадная дорога;
- пр. Строителей;
- ул. Усти на Лабе;
- ул. Чайковского;
- ул. Юбилейная.
Категория 3. Прочие улицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 1999 г. N 229 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в г. Владимире"
Текст решения опубликован в газете "Молва" от 25 января 2000 г. N 8 (1396)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 27 января 2005 г. N 10
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 июля 2001 г. N 141
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 сентября 2000 г. N 172
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77