4. В целях оперативного привлечения поставщиков продукции к реализации областного заказа конкурсной комиссии (Соловьев Ю.А.) в недельный срок после опубликования настоящего постановления в газете "Владимирские ведомости" утвердить график проведения торгов и обеспечить их проведение в соответствии с Положением о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области.
5. Руководителям департаментов, управлений и комитетов - главным распорядителям кредитов активизировать работу с товаропроизводителями для осуществления в полном объеме поставок по областному заказу, регулярно представлять информацию о его реализации в экономическое управление администрации области:
- ежемесячно (не позднее 5 числа следующего за отчетным периодом) сведения о выполнении заключенных договоров и фактической оплате за поставленную продукцию, предоставленные услуги и исполненные работы;
- ежеквартально (15 числа после отчетного периода) - сведения о проведении торгов по утвержденной номенклатуре.
6. Предложить руководителям предприятий всех форм собственности в срок до 15 февраля 2000 года в соответствии с инструкцией по подготовке и представлению документов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области, утвержденной постановлением главы администрации области от 31.12.97 г. N 873, представить конкурсные предложения в Государственное специализированное учреждение Владимирской области "Фонд государственного имущества Владимирской области".
7. Главному финансовому управлению администрации области (Кузин В.П.) разработать и утвердить порядок финансирования закупок товаров, работ и услуг для областных нужд, размещаемых на конкурсной основе и довести до главных распорядителей кредитов и экономического управления до 20 февраля 2000 года.
8. Экономическому управлению администрации области (Кретинин В.А.) обеспечить координацию работ и анализ осуществления всего комплекса мероприятий по реализации областного заказа.
9. Управлению общественных связей и средств массовой информации (Паевская А.Я.) регулярно отражать ход проведения торгов и заключения договоров на поставку продукции по областному заказу 2000 года в средствах массовой информации.
10. Пункт 5 постановления главы администрации области от 31.12.97 г. N 873 "О порядке формирования и размещения областного заказа на 1998 год" считать утратившим силу.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Веретенникова В.В.
12. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава администрации области |
Н.В.Виноградов |
Приложение N 1
главы администрации Владимирской области
от 7 февраля 2000 г. N 70
Областной заказ на 2000 год
Наименование организации, формирующей областной заказ |
Полная стоимость заказа (тыс.руб.) |
Объемы поставки по кварталам (тыс.руб.) 1 2 3 4 |
Источник финанси- рования областной бюджет (тыс.руб.) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Департамент социальной защиты населения администрации области Департамент образования администрации области Департамент здравоохранения администрации области Комитет по культуре администрации области Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области Управление ветеринарии администрации области Комитет по земельным ресурсам и землеустройству области Всего: |
10121,14 7189 45453,786 3828,6 4000 2003 9000 81595,526 |
920,24 1253 9994,426 632,26 2000 320,4 1400 16520,326 |
2221,6 1746 11734,812 1015,16 500 520,8 2200 19938,372 |
3662 1484 12143,862 1030,88 1500 560,8 2900 23281,542 |
3317,3 2706 11580,686 1150,3 0 601 2500 21855,286 |
10121,14 7189 45453,786 3828,6 4000 2003 9000 81595,526 |
Департамент социальной защиты населения администрации области
600022 г.Владимир, пр.Ленина, 59, тел. 24-52-25
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование изделия или вида услуг | Единица | Объем | Цена | Полная | Объемы поставки по | Источник |
| за-| |измерения | заказа | за | стоимость | кварталам (тыс.руб.) |финансирования|
|каза| | | | единицу | | | - областной |
| | | | | заказа | | 1 2 3 4 | бюджет |
| | | | | (руб.) | (тыс.руб.) | |Форма оплаты -|
| | | | | | | | денежная |
| | | | | | | | (тыс.руб.) |
|----+------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------+------------------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| А) Группа товаров медицинского, социално-культурного и учебного назначения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Перевязочные материалы и средства гигиены | | |
|----------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------------------------|
| 21 |Мыло хозяйственное | штук | 26000 | 5 | 130 | 6 40 40 44 | 130 |
| 22 |Мыло туалетное | штук | 35000 | 4.5 | 157,5 | 6 51 52 48.5| 157.5 |
| 23 |Порошок стиральный | кг | 13000 | 13.5 | 175,5 | 6 55 55 59.5| 175.5 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 463 | 18 146 147 152 | 463 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Верхняя одежда и нижнее белье |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4 |Джемпер (кофта) п/ш женский | штук | 400 | 130 | 52 | 0 15 15 22 | 52 |
| 5 |Пальто зимнее драповое женское | штук | 110 | 1100 | 121 | 0 0 25 96 | 121 |
| 6 |Пальто демисезонное драповое женское| штук | 100 | 940 | 94 | 0 44 50 0 | 94 |
| 8 |Колготки х/б женские | штук | 240 | 40 | 9,6 | 5 4,6 0 0 | 9.6 |
| 43 |Чулки х/б женские | пар | 3000 | 19 | 57 | 0 19 19 19 | 57 |
| 45 |Панталоны женские трикотажные | штук | 1500 | 28 | 42 | 0 14 14 14 | 42 |
| 51 |Джемпер (свитер) п/ш мужской | штук | 250 | 100 | 25 | 0 0 10 15 | 25 |
| 53 |Рейтузы шерстяные | штук | 300 | 65 | 19,5 | 15 4,5 0 0 | 19.5 |
| 54 |Куртка ватная | штук | 120 | 260 | 31,2 | 0 10 10 11.2 | 31.2 |
| 56 |Трусы мужские | штук | 520 | 12 | 6,24 | 6,24 0 0 0 | 6.24 |
| 57 |Майка трикотажная мужская | штук | 1000 | 25 | 25 | 0 10 10 5 | 25 |
| 58 |Носки х/б | пар | 1400 | 10 | 14 | 14 0 0 0 | 14 |
| 59 |Носки п/ш | пар | 1000 | 18 | 18 | 0 9 9 0 | 18 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 514,54 |40,24 130,1 162 182.2 | 514,54 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| Постельные принадлежности | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| 1 |Простыни | штук | 1200 | 40 | 48 | 0 0 0 48 | 48 |
| 2 |Пододеяльник | штук | 1800 | 65 | 117 | 0 40 50 27 | 117 |
| 3 |Подушка перовая | штук | 600 | 90 | 54 | 0 14 20 20 | 54 |
| 52 |Наволочка | штук | 1000 | 15 | 15 | 0 0 15 0 | 15 |
| 55 |Матрац ватный односпальный | штук | 120 | 130 | 15,6 | 0 8 0 7.6 | 15.6 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 249,6 | 0 62 85 102.6| 249.6 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обувь |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7 |Обувь зимняя женская | пар | 350 | 300 | 105 | 0 50 55 0 | 105 |
| |(кожезаменитель, подошва прошитая) | | | | | | |
| 41 |Обувь резиновая женская (сапоги | пар | 400 | 70 | 28 | 0 28 0 0 | 28 |
| |удлиненные) | | | | | | |
| 42 |Обувь резиновая мужская (сапоги | пар | 400 | 70 | 28 | 0 28 0 0 | 28 |
| |удлиненные) | | | | | | |
| 44 |Обувь мужская зимняя (ботинки | пар | 500 | 300 | 150 | 0 0 50 100 | 150 |
| |кожезаменитель) | | | | | | |
| 46 |Обувь женская (суконная, на меху, | пар | 500 | 130 | 65 | 0 0 0 65 | 65 |
| |укороченная) | | | | | | |
| 47 |Обувь мужская (суконная, на меху, | пар | 500 | 145 | 72,5 | 0 0 20 52.5 | 72.5 |
| |укороченная) | | | | | | |
| 50 |Обувь зимняя женская | пар | 200 | 400 | 80 | 0 25 25 30 | 80 |
| |(кожезаменитель, подошва прошитая) | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 528,5 | 0 131 150 247.5 | 528.5 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мебель |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9 |Кровать панцирная с деревянными | штук | 300 | 660 | 198 | 0 66 66 66 | 198 |
| |спинками | | | | | | |
| 10 |Шифоньер 2-х створчатый | штук | 100 | 700 | 70 | 0 0 40 30 | 70 |
| 11 |Шифоньер 3-х створчатый | штук | 20 | 1050 | 21 | 0 0 21 0 | 21 |
| 12 |Тумбочка прикроватная однодверная с | штук | 450 | 170 | 76,5 | 0 25,5 30 21 | 76.5 |
| |нишей | | | | | | |
| 13 |Стул п/мягкий | штук | 600 | 177 | 106,2 | 0 35 35 36.2 | 106.2 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 471,7 | 0 126,5 192 153.2 | 471.7 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Специальное медицинское оборудование и инвентарь |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 14 |Кресло-коляска (ИКК-407) | штук | 5 | 3000 | 15 | 0 0 0 15 | 15 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 15 | 0 0 0 15 | 15 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Кухонное оборудование |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 17 |Котел пищеварочный КПЭ-60 | штук | 3 | 21000 | 63 | 0 0 63 0 | 63 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 63 | 0 0 63 0 | 63 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Офисное оборудование, вычислительная и сложная бытовая техника |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 15 |Телевизор цветной "Рекорд" | штук | 16 | 4000 | 64 | 0 0 32 32 | 64 |
| 16 |Машина стиральная производственная | штук | 1 | 70000 | 70 | 0 70 0 0 | 70 |
| |СМ-50 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 134 | 0 70 32 32 | 134 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Дезинфекционные средства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 19 |Хлорная известь | кг | 6600 | 5,5 | 36,3 | 6 9 9 12.3 | 36.3 |
| 20 |Сода кальцинированная | кг | 13000 | 3,5 | 45,5 | 6 12 12 15.5 | 45.5 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 81,8 | 12 21 21 27.8 | 81.8 |
|----+------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------+------------------------+--------------|
| |Итого по группе: | | | | 252,14 |70.24|686.6| 852| 912.3 | 2521.14 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Б) Группа товаров производственно-хозяйственного назначения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Горюче-смазочные материалы |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 18 |Уголь каменный | тонн | 4100 | 500 | 2050 | 0 0 1000 1050 | 2050 |
| 48 |Бензин Аи-76 | литр | 70714 | 7 | 495 | 100 110 150 135 | 495 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 2545 | 100 110 1150 1185 | 2545 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Ремонтно-строительные и реставрационые работы |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 25 |Капремонт жилого корпуса Арбузовского ПНИ | 0 | 0 | 70 | 0 0 30 40 | 70 |
| 26 |Капремонт мужского корпуса Болотского ПНИ | 0 | 0 | 200 | 0 0 100 100 | 200 |
| 27 |Капремонт жилых корпусов Владимирского ПНИ | 0 | 0 | 305 | 0 150 105 50 | 305 |
| 28 |Капремонт жилых корпусов Гусевского ПНИ | 0 | 0 | 110 | 0 0 60 50 | 110 |
| 29 |Капремонт сантехнических узлов корпусов | 0 | 0 | 160 | 0 80 80 0 | 160 |
| |Жереховского ПНИ | | | | | |
| 30 |Капремонт жилого корпуса, пищеблока | 0 | 0 | 250 | 0 70 90 90 | 250 |
| |Ковровского СДИ | | | | | |
| 31 |Капремонт кровли овощехранилища, жилых | 0 | 0 | 125 | 0 65 60 0 | 125 |
| |корпусов Копнинского ПНИ | | | | | |
| 32 |Капремонт бани и жилых помещений Лакинского | 0 | 0 | 55 | 0 30 25 0 | 55 |
| |дома-интерната | | | | | |
| 33 |Капремонт крыши главного корпуса, жилых | 0 | 0 | 150 | 0 75 75 0 | 150 |
| |помещений Кольчугинского ДИ для умственно- | | | | | |
| |отсталых детей | | | | | |
| 34 |Капремонт жилых корпусов Лукинского ПНИ | 0 | 0 | 55 | 0 25 30 0 | 55 |
| 35 |Капремонт пищеблока, кровли бани-прачечной | 0 | 0 | 70 | 0 35 35 0 | 70 |
| |Оргтрудовского ДИ | | | | | |
| 36 |Капремонт складских помещений Суздальского | 0 | 0 | 100 | 0 50 50 0 | 100 |
| |ДИ | | | | | |
| 37 |Капремонт кровли основного корпуса и жилых | 0 | 0 | 230 | 0 70 80 80 | 230 |
| |помещений Собинского дома-интерната | | | | | |
| 38 |Капремонт жилого корпуса Федорковского ПНИ | 0 | 0 | 55 | 0 25 30 0 | 55 |
| 39 |Капремонт корпуса для ослабленных больных и | 0 | 0 | 120 | 0 0 60 60 | 120 |
| |столовой Хольковского ПНИ | | | | | |
| 40 |Капремонт жилых корпусов, бани-прачечной | 0 | 0 | 100 | 0 0 50 50 | 100 |
| |Черкутинского ПНИ | | | | | |
| | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | 2155 | 0 675 960 520 | 2155 |
|----+-----------------------------------------------+-------------+---------+---------------+------------------------+--------------|
| |Итого по группе: | | | 4700 |100 | 785 | 2110 | 1705 | 4700 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| В) Группа товаров сельскохозяйственного назначения и продукты питания |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Продукты питания |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 24 |Продукты питания | 0 0 | | 2900 | 750 750 700 700| 2900 |
| | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | 2900 | 750 750 700 700| 2900 |
|----+-----------------------------------------------+-------------+---------+--------------+-------------------------+--------------|
| |Итого по группе: | | | 2900 | 750 | 750 | 700| 700| 2900 |
|----+-----------------------------------------------+-------------+---------+--------------+------+------+----+------+--------------|
| |Всего: | | | 10121,14 |920,24|2221,6|3662|3317,3| 10121,14 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Департамент образования администрации области
600025 г.Владимир, Октябрьский пр.,14 тел. 32-55-34
N за- каза |
Наименование изделия или вида услуг | Единица измерения |
Объем заказа |
Цена за единицу заказа (руб.) |
Полная стоимость (тыс.руб.) |
Объемы поставки по кварталам (тыс.руб.) 1 2 3 4 |
Источник финансирования - областной бюджет Форма оплаты - денежная (тыс.руб.) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
А) Группа товаров медицинского, социално-культурного и учебного назначения | ||||||||||
Книги и учебники | ||||||||||
201 | Школьные учебники, учебно-методическая литература Итого по подгруппе: |
0 | 0 | 2952 2952 |
0 600 900 1452 0 600 900 1452 |
2952 2952 |
||||
Услуги | ||||||||||
208 | Уголь каменный, доставка со склада поставщика до потребителя Итого по подгруппе: |
тонн | 420 | 500 | 210 210 |
0 100 110 0 0 100 110 0 |
210 210 |
|||
Итого по группе: | 3162 | 0 700 1010 1452 | 3162 | |||||||
Б) Группа товаров производственно-хозяйственного назначения | ||||||||||
Ремонтно-строительные и реставрационные работы | ||||||||||
203 | Ремонтно-строительные работы Института усовершенствования учитилей Итого по подгруппе: |
0 | 0 | 55 55 |
0 0 55 0 0 0 55 0 |
55 55 |
||||
Итого по группе: | 55 | 0 0 55 0 | 55 | |||||||
В) Группа товаров сельскохозяйственного назначения и продукты питания | ||||||||||
Продукты питания | ||||||||||
202 | Продукты питания Итого по подгруппе: |
0 | 0 | 3972 3972 |
1253 1046 419 1254 1253 1046 419 1254 |
3972 3972 |
||||
Итого по группе: | 3972 | 1253 | 1046 | 419 | 1254 | 3972 | ||||
Всего: | 7189 | 1253 | 1746 | 1484 | 2706 | 7189 |
Департамент здравоохранения администрации области
600025 г.Владимир, Октябрьский пр.,14 тел. 32-50-34
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование изделия или вида услуг | Единица | Объем | Цена | Полная | Объемы поставки по | Источник |
| за-| |измерения | заказа | за | стоимость | кварталам (тыс.руб.) |финансирования|
|каза| | | | единицу | | | - областной |
| | | | | заказа | | 1 2 3 4 | бюджет |
| | | | | (руб.) | (тыс.руб.) | |Форма оплаты -|
| | | | | | | | денежная |
| | | | | | | | (тыс.руб.) |
|----+------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------+------------------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| А) Группа товаров медицинского, социально-культурного и учебного назначения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Перевязочные материалы и средства гигиены |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 401|Марля | метр | 62500 | 3.6 | 225 | 56.25 8.7 55 55 | 225 |
| 402|Бинт 7х14 | штук | 96700 | 3 | 290.1 | 72.5 72.5 72,6 72.5 | 290.1 |
| 403|Вата кипная | кг | 1120 | 40 | 44,8 | 13.41 1.9 11.94 7.5 | 44.8 |
| 404|Вата фасованная по 250 гр. | кг | 3175 | 40 | 127 | 31.73 1.7 31.75 31.75| 127 |
| 405|Вата фасованная по 500 гр. | кг | 1028 | 40 | 41.12 | 10.28 10.28 10.28 10.28| 41.12 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 728,02 |184,2 185.22 181.57 177.03| 728.02 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Постельные принадлежности |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 406|Простыни | штук | 4000 | 40 | 160 | 4 52 52 52 | 160 |
| 407|Пододеяльник | штук | 3512 | 65 | 228 | 1 75.76 75.76 75.76 | 228.2 |
| 408|Матрац ватный односпальный | штук | 440 | 350 | 154 | 0 50 50 54 | 154 |
| 409|Одеяло п/ш | штук | 1010 | 250 | 252 | 0 84 84 84.5 | 252.5 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 794,78 | 5 261,76 261,76 266,26| 794,78 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мебель |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 410|Стол обеденный | штук | 80 | 400 | 32 | 6 14 6 6 | 32 |
| 411|Стул для столовой | штук | 412 | 200 | 82.4 | 28 26 14.4 14 | 82.4 |
| 412|Комплект мебели для столовой | штук | 16 | 1250 | 20 | 0 0 0 20 | 20 |
| 413|Стул медицинский | штук | 20 | 400 | 8 | 2 2 2 2 | 8 |
| 414|Кровать односпальная | штук | 75 | 664 | 49.8 | 4 45.8 0 0 | 49.8 |
| 415|Шкаф медицинский | штук | 2 | 1305 | 2.61 | 0 1.305 1.305 0 | 2.61 |
| 430|Мебель для медицинского поста | комплект | 2 | 1800 | 3.6 | 0 1.8 1.8 0 | 3.6 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 198,41 | 40 90.905 25.505 42 | 198.41 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Специальное медицинское оборудование и инвентарь |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 447|Неготоскоп | штук | 2 | 5000 | 10 | 5 5 0 0 | 10 |
| 448|Электрофреза | штук | 1 | 20000 | 20 | 0 20 0 0 | 20 |
| 449|Микроскоп монокулярный | штук | 2 | 2000 | 4 | 0 0 4 0 | 4 |
| 453|Облучатель бактерицидный настенный | штук | 3 | 1500 | 4.5 | 0 4.5 0 0 | 4.5 |
| 454|Электрофотокалориметр | штук | 1 | 14000 | 14 | 0 0 14 0 | 14 |
| 455|Лампа передвижная кварцевая | штук | 3 | 5000 | 15 | 0 15 0 0 | 15 |
| 456|Носилки | штук | 15 | 200 | 3 | 0 3 0 0 | 3 |
| 457|Каталка | штук | 4 | 4000 | 16 | 0 16 0 0 | 16 |
| 458|Центрифуга | штук | 1 | 5200 | 5.2 | 0 5.2 0 0 | 5.2 |
| 459|Центрифуга ОПН | штук | 5 | 9000 | 45 | 0 18 27 0 | 45 |
| 460|Микроскоп | штук | 1 | 4000 | 4 | 0 4 0 0 | 4 |
| 462|Электронож | штук | 1 | 9000 | 9 | 9 0 0 0 | 9 |
| 463|Гастроскоп | штук | 1 | 88000 | 88 | 0 88 0 0 | 88 |
| 464|Колоноскоп | штук | 1 | 210000| 210 | 0 0 210 0 | 210 |
| 465|Аппарат сшивающий | штук | 1 | 10000 | 10 | 0 0 10 0 | 10 |
| 466|Набор хирургический | штук | 1 | 15000 | 15 | 15 0 0 0 | 15 |
| 468|Стерилизатор ШСС-80 | штук | 2 | 11000 | 22 | 0 11 11 0 | 22 |
| 469|Аппарат УФО (ОКМ-21) | штук | 1 | 3000 | 3 | 0 0 3 0 | 3 |
| 470|Аппарат УЗТ | штук | 1 | 6600 | 6.6 | 0 0 6.6 0 | 6.6 |
| 471|Дезинфекционная камера | штук | 1 | 32000 | 32 | 0 0 32 0 | 32 |
| 472|Ингалятор стационарный | штук | 1 | 24000 | 24 | 24 0 0 0 | 24 |
| 473|Ранорасширитель | штук | 2 | 3000 | 6 | 6 0 0 0 | 6 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 566,3 | 59 189.7 317,6 0 | 566.3 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Кухонное оборудование |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 416|Шкаф холодильный - ШАХА | штук | 3 | 26000 | 78 | 0 26 52 0 | 78 |
| 417|Холодильник бытовой | штук | 8 | 6000 | 48 | 0 48 0 0 | 48 |
| 419|Холодильная камера (КХН-2-6) | штук | 1 | 36000 | 36 | 0 36 0 0 | 36 |
| 420|Холодильная установка ИФ-56 | штук | 1 | 12000 | 12 | 0 0 12 0 | 12 |
| 421|Электрокипятильник КНЭ-100Б | штук | 3 | 8000 | 24 | 0 8 16 0 | 24 |
| 422|Электрокипятильник КНД-50 | штук | 6 | 3700 | 22.2 | 0 0 22.2 0 | 22.2 |
| 423|Котел варочный КПЭ-160 | штук | 1 | 32000 | 32 | 0 32 0 0 | 32 |
| 424|Котел пищеварочный КПЭ-250 | штук | 1 | 38000 | 38 | 0 0 38 0 | 38 |
| 425|Электроплита | штук | 2 | 10000 | 20 | 0 10 10 0 | 20 |
| 426|Мясорубка МИМ-300 | штук | 1 | 8000 | 8 | 0 0 8 0 | 8 |
| 429|Машина протирочная (МП-1000) | штук | 1 | 9000 | 9 | 0 0 9 0 | 9 |
| 431|Электроплита ВПН-22-122-ПС | штук | 1 | 16000 | 16 | 0 16 0 0 | 16 |
| 432|Картофелечистка (МОК-250) | штук | 2 | 10000 | 20 | 0 10 10 0 | 20 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 363.2 | 0 186 177.2 0 | 363.2 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Офисное оборудование, вычислительная и сложная бытовая техника |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 418|Машина стиральная бытовая | штук | 1 | 4000 | 4 | 4 0 0 0 | 4 |
| 437|Компьютер Pentium II | штук | 6 | 20000 | 120 | 0 20 80 20 | 120 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 124 | 4 20 80 20 | 124 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Лечебно-профилактические препараты |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 478|Медикаменты | 0 | 0 | 22170 |5542,5 5542,5 5542,5 5542,5| 22170 |
| | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | 22170 |5542,5 5542,5 5542,5 5542,5| 22170 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Дезинфекционные средства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 436|Хлорамин | кг | 235 | 62 | 14.57 | 3.6 3.6 3.6 3.77 | 14.57 |
| 442|Хлорная известь | кг | 1455 | 5.5 | 8 | 1 3 2 2 | 8 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 22,57 | 4.6 6.6 5.6 5.77 | 22.57 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| Услуги | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| 474|Стирка белья | кг | 325272 | 5.5 | 1789 | 206 447 448 688 | 1789 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 1789 | 206 447 448 688 | 1789 |
|-----------------------------------------+----------+-------------+---------+----------+-----------------------------+--------------|
| Итого по группе: | | | | 26756,28 |6045,3|6929,685|7039,735|674 | 26756,28 |
| | | | | | | | |1,56| |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Б) Группа товаров производственно-хозяйственного назначения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Автомобильная техника, запчасти для с/х техники и машин |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 438|Автомобиль УАЗ-469 | штук | 2 | 70000 | 140 | 0 70 70 0 | 140 |
| 439|Автомобиль санитарный УАЗ | штук | 1 | 100000 | 100 | 0 100 0 0 | 100 |
| 440|Автомобиль "Жигули" | штук | 1 | 70000 | 70 | 0 0 70 0 | 70 |
| 443|Автобус | штук | 1 | 150000 | 150 | 0 0 0 150 | 150 |
| 444|Автомобиль грузовой ЗИЛ "Бычок" | штук | 1 | 143000 | 143 | 0 0 143 0 | 143 |
| 446|Автомобиль санитарный "ГАЗ" | штук | 1 | 120000 | 120 | 0 0 120 0 | 120 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 723 | 0 170 403 150 | 723 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| Лабораторное оборудование | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| 451|Термостат | штук | 3 | 5000 | 15 | 10 0 5 0| 15 |
| 467|Автоклав ВК-75 | штук | 1 | 39000 | 39 | 0 39 0 0| 39 |
| | | | | | | 10 39 5 0| 54 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Горюче-смазочные материалы |
|--------------------------------------------------------------------------------- ------- ------------------------------------------|
| 433|Бензин Аи-76 | литр | 109858 | 7 |769006 |192,251 192.252 192,252 192.251| 769.006 |
| 475|Уголь каменный | тонн | 1128 | 500 | 564 | 150 107 107 200 | 564 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | |2120.50 |539,126 496,127 496,127 589.126| 2120,506 |
|------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------|
| Ремонтно-строительные и реставрационные работы |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 477|Капремонт | 0 | 0 | 0 |2000| 100 600 700 600 | 2000 |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | |2000| 100 600 700 600 | 2000 |
|----+------------------------------------+-----------+----------------------------+----------------------------------+--------------+
| |Итого по группе: | | |4897,506 |649,126|1305,127|1604,127|1339.126| 4897,506 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| В) Группа товаров сельскохозяйственного назначения и продукты питания |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Продукты питания |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 476|Продукты питания | 0 | 0 | 13800 | 3300 | 3500 | 3500 |3500 | 13800 |
| | | | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | 13800 | 3300 | 3500| 3500 |3500 | 13800 |
|----+------------------------------------------------+-------------+---------+--------| -------+-------+------+------+--------------|
| |Итого по группе: | | | 13800 | 3300 | 3500| 3500 |3500 | 13800 |
|-----------------------------------------------------+-----------------------------------------/ /-----/ /--/ | |
| Всего: | |45453,786|9994,426|11734,812|12143,826|11580.686| 45453,786 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Комитет по культуре администрации области
600006 г.Владимир, ул.Музейная, 3 тел. 32-44-16
N за- каза |
Наименование изделия или вида услуг | Единица измерения |
Объем заказа |
Цена за единицу заказа (руб.) |
Полная стоимость (тыс.руб.) |
Объемы поставки по кварталам (тыс.руб.) 1 2 3 4 |
Источник финансирования - областной бюджет Форма оплаты - денежная (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Группа товаров производственно-хозяйственного назначения | |||||||
Ремонтно-строительные и реставрационные работы | |||||||
601 Ремонтно-строительные работы (областное музыкальное училище) 602 Ремонтно-строительные работы (областная библиотека) 603 Ремонтно-строительные работы (областная детская библиотека, г.Владимир) 604 Ремонтно-реставрационные работы (дом губернатора, г.Владимир) 605 Ремонтно-реставрационные работы (дом купца Куликова, г.Владимир) 606 Ремонтно-реставрационные работы (дом купца Голубева, г.Муром) 607 Ремонтно-реставрационные работы (дом купца Воронина, г.Суздаль) 608 Научно-технические работы, научно-проектные работы (дом купца Воронина, г.Суздаль) 609 Инвентаризация памятников истории и культуры Владимирской области 610 Реставрация живописи (церковь Иоанна Воина, г.Ковров) 611 Археологические исследования (Рождественский собор, г.Владимир) 612 Ремонтно-реставрационные работы (дом купца Никитина, г.Владимир) 613 Научно-проектные работы (дом купца Куликова, г.Владимир) 614 Ремонтно-реставрационные работы (здание народного дома, г.Владимир) Итого по подгруппе: |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
111 | 18.3 29.4 30 33.3 | 144 | 23.76 38.16 38.88 43.2 | 74 | 12.2 19.6 20 22.2 | 1192?2 | 197 316 322 357.2 | 450 | 74 119 122 135 | 430 | 71 114 116 129 | 470 | 78 125 127 140 | 15 | 2 4 4 5 | 120 | 20 32 32 36 | 40 | 7 11 11 11 | 80 | 13 21 22 24 | 382.4 | 63 101 101 117.4 | 125 | 21 33 33 38 | 195 | 32 52 52 59 | | 3828.6 |632.26 1015,16 1030 1150 | .88 .3 |
111 144 74 1192.2 450 430 470 15 120 40 80 382.4 125 195 3828.6 |
|||
Итого по группе: ВСЕГО: |
3828.6 3828.6 |
632.26 1015,16 1030.1150 88 .3 632,26 1015, 1030. 1150 61 88 .3 |
3828.6 3828.6 |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области
600000 г.Владимир, Октябрьский пр., 21 тел. 32-55-52
N за- каза |
Наименование изделия или вида услуг | Единица измерения |
Объем заказа |
Цена за единицу заказа (руб.) |
Полная стоимость (тыс.руб.) |
Объемы поставки по кварталам (тыс.руб.) 1 2 3 4 |
Источник финансирования - областной бюджет Форма оплаты - денежная (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Группа товаров производственно-хозяйственного назначения | |||||||
Автомобильная техника, запчасти для с/х техники и машин | |||||||
801 Запасные части к сельхозмашинам и агрегатам Итого по подгруппе: |
0 | 0 | 4000 4000 |
2000 500 1500 0 2000 500 1500 0 |
4000 4000 |
||
Итого по группе: | 4000 | 2000 500 1500 0 | 4000 | ||||
Всего: | 4000 | 2000 500 1500 0 | 4000 |
Управление ветеринарии администрации области
600017 г.Владимир, ул.Сакко и Ванцетти, 60 тел. 23-49-76
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование изделия или вида услуг | Единица | Объем | Цена | Полная | Объемы поставки по | Источник |
| за-| |измерения | заказа | за | стоимость | кварталам (тыс.руб.) |финансирования|
|каза| | | | единицу | | | - областной |
| | | | | заказа | | 1 2 3 4 | бюджет |
| | | | | (руб.) | (тыс.руб.) | |Форма оплаты -|
| | | | | | | | денежная |
| | | | | | | | (тыс.руб.) |
|----+------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------+------------------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| А) Группа товаров медицинского, социально-культурного и учебного назначения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Лечебно-профилактические препараты |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1001| Вакцины против инфекционных | литр | 382.5 | 132 | 50.5 |8.1 13.1 14.1 15.2 | 50.5 |
| | заболеваний крупного рогатого скота| | | | | | |
|1002| Вакцины против инфекционных | тыс.доз | 144 | 630.5 | 90.8 |14.5 23.6 25.4 27.3 | 90.8 |
| | заболеваний свиней | | | | | | |
|1003| Сыворотки и лечебные препараты для | литр | 460.4 | 1042,5 | 480 |76.8 124.8 134.4 144 | 480 |
| | профилактики инфекционных | | | | | | |
| | заболеваний КРС и свиней | | | | | | |
|1004| Лечебно-профилактические препараты | тыс.доз | 20868 | 34 | 709.5 |113.5 184.5 198.7 212,8 | 709.5 |
| | для птицеводства | | | | | | |
|1009| Химические реактивы и питательные | литр | 94 | 2875 | 270 |43.2 70.2 75.6 81 | 270 |
| | среды для лабораторных исследований| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Итого по подгруппе: | | | | 1600,8 |256.1 416.2 448.2 480.2| 1600,8 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Дезинфекционные средства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1005| Едкий натр | тонн | 11.6 | 7750 | 90 |14.4 23.4 25.2 27 | 90 |
|1006| Хлорная известь | тонн | 17.5 | 6000 | 105 |16.8 27.3 29.4 31.5 | 105 |
| | | | | | | | |
| | Итого по подгруппе: | | | | 1958 |31.23 50.79 54.6 58.58| 195 |
| | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Б) Группа товаров производственно-хозяйственного назначения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Лабораторное оборудование | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1008| Лабораторное оборудование | штук | 30 | 6907 | 207.2 |33.1 53.9 58 62.2 | 207.2 |
| | | | | | | | |
| | Итого по подгруппе | | | | 207,2 |33,1 53,9 58 62,2 | 207,2 |
|----+------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------+------------------------+--------------|
| | Итого по группе: | | | | 207.2 |33.1 53.9 58 62.2 | 207.2 |
|----+------------------------------------+----------+-------------+---------+---------------+------------------------+--------------|
| | Всего: | | | | 2003 |320.4 520.8 560.8 601 | 2003 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству области
600012 г.Владимир, ул.Луначарского, 3 тел. 23-62-64
N за- каза |
Наименование изделия или вида услуг | Единица измерения |
Объем заказа |
Цена за единицу заказа (руб.) |
Полная стоимость (тыс.руб.) |
Объемы поставки по кварталам (тыс.руб.) 1 2 3 4 |
Источник финансирования - областной бюджет Форма оплаты - денежная (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
А) Группа товаров медицинского, социально-культурного и учебного назначения | |||||||
Услуги | |||||||
1101 1102 1103 1104 |
Приобретение программно-технических средств Сертификация и оборудование автоматизированных рабочих мест для ведения госземкадастра Инвентаризация земель, находящихся под объектами областной собственности Координирования знаков опрно- межевой сети (ОМС) Итого по подгруппе: |
комплект штук га штук |
2 10 1280 1800 |
1300000 50000 2500 1500 |
2600 500 3200 2700 9000 |
0 1300 1300 0 0 500 0 0 800 500 600 1300 600 400 500 1200 1400 2200 2900 2500 |
2600 500 3200 2700 9000 |
Итого по группе: | 9000 | 1400 2200 2900 2500 | 9000 | ||||
Всего: | 9000 | 1400 2200 2900 2500 | 9000 |
Приложение N 2
главы администрации Владимирской области
от 7 февраля 2000 г. N 70
Состав комиссии по размещению заказа
Соловьев Ю.А. - председатель государственного специализированного учреждения Владимирской области "Фонд государственного имущества по Владимирской области", председатель конкурсной комиссии
Крылова Н.Н. - начальник коммерческого отдела фонда государственного имущества по Владимирской области
Кретинин В.А. - начальник экономического управления администрации области
Осипова Н.Я. - зав. сводно-аналитическим отделом экономического управления
Лонский В.Б. - зам. начальника управления промышленности администрации области
Кабанов О.Н. - начальник отдела аграрного маркетинга и оптовых рынков департамента сельского хозяйства и продовольствия
Гусев А.В. - начальник отдела научно-технического развития и материальных ресурсов департамента здравоохранения администрации области
Юзвик И.А. - главный инженер департамента здравоохранения администрации области
Немков В.А. - заместитель директора департамента образования администрации области
Артемьева О.В. - начальник отдела домов-интернатов и спецучреждений департамента социальной защиты населения администрации области
Алексеева А.Е. - заместитель председателя комитета по культуре администрации области
Спиридонова А.П. - начальник отдела цен потребительского рынка департамента по ценовой политике администрации области
Серебряков С.И. - заместитель руководителя Владимирского территориального управления МАП РФ (по согласованию)
Сутырина Н.М. - заведующая отделом развития строительного рынка управления инвестиционно- строительных программ администрации области
Бочаров П.М. - заместитель начальника главного финансового управления администрации области
Гаврилов В.Е. - генеральный директор АО "Энергомаш", член Правления Торгово-промышленной палаты (по согласованию)
Осипова Л.П. - ведущий специалист сводно-аналитического отдела экономического управления
Приложение N 3
главы администрации Владимирской области
от 7 февраля 2000 г. N 70
Положение
о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Настоящее Положение применяется ко всем закупкам, финансируемым из областного бюджета, осуществляемым распорядителями кредитов на территории Владимирской области.
1.3. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения на территории Владимирской области закупок, финансируемых из областного бюджета, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных нужд, условия участия в них товаропроизводителей, порядок рассмотрения предложений поставщиков, принятия решений Комиссией по размещению заказа и осуществление контроля за выполнением договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области.
1.4. Целью проведения закупок одним из способов, указанных в настоящем Положении, является размещение задания распорядителя кредитов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организаций, финансируемых из областного бюджета, а также для обеспечения эффективного расходования средств.
1.5. Основными принципами организации и проведения закупок является создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность, единство требований и объективность оценки.
1.6. Настоящее положение может применяться при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Владимирской области.
2. Основные понятия
2.1. Организатор закупок - Государственное специализированное учреждение Владимирской области "Фонд государственного имущества Владимирской области", осуществляющее свою деятельность по организации проведения различными способами закупок товаров, работ и услуг на территории Владимирской области.
2.2. Комиссия по размещению заказа (далее по тексту - Комиссия) - коллегиальный орган, сформированный и утвержденный постановлением главы администрации области из представителей: организатора закупок; организаций, отвечающих за формирование заказа и получающих готовые изделия или услуги; экономического управления; управления промышленности; главного финансового управления; комитета по ценовой политике; Владимирского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; Торгово-промышленной палаты области.
2.3. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении закупок.
2.4. Заказчик - распорядитель кредитов администрации Владимирской области - областные организации, финансируемые из областного бюджета.
2.5. Закупка - приобретение соответствующим способом товаров, работ или услуг
2.6. Поставщик - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области.
2.7. Котировка - цена предложения поставщика на товары, работы, услуги.
2.8. Договор (государственный контракт) - документ, определяющий права и обязанности сторон по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Владимирской области.
3. Этапы организации и проведения закупок
3.1. Организация и проведение закупок включает в себя следующие этапы:
- определение предмета закупок;
- определение способа закупок;
- определение потенциальных поставщиков и направление им приглашений к участию в закупках;
- подготовка и публикация объявления о закупках;
- составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора поставщиков для участия в закупках;
- подготовка конкурсной документации;
- проведение предварительного квалификационного отбора;
- прием конкурсных предложений, котировок от поставщиков;
- оценка поступивших конкурсных предложений, котировок и выявление победителя;
- оформление протокола областного заказа по итогам закупок;
- заключение договора (государственного контракта);
3.2. В зависимости от применения того или иного способа закупок, перечисленных в разделе 4 настоящего Положения, некоторые этапы их проведения могут быть пропущены.
4. Способы закупок, условия их применения и порядок проведения
4.1. Организатор закупок осуществляет размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области путем проведения закупок следующими способами: торги в форме открытого конкурса; запрос котировок; закупки у единственного источника.
Конкретный способ закупок определяет Комиссия, исходя из существующих условий, в соответствии с требованиями настоящего Положения
4.2. Торги в форме открытого конкурса (далее - конкурс).
4.2.1. Закупки с помощью процедуры конкурса применяются во всех случаях, если не возникли исключительные условия применения другого способа закупок, предусмотренного настоящим Положением.
4.2.3. Конкурс является предпочтительными, если стоимость областного заказа превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4.2.5. Комиссия вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, соответствующих предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе.
4.2.6. Процедура проведения конкурса определена в разделе 6 настоящего Положения.
4.3. Запрос котировок.
4.3.1. Способ запроса котировок предусматривает применение упрощенной, ускоренной процедуры размещения областного заказа при закупках имеющихся в наличии товаров, работ, услуг, для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора (государственного контракта) не превышает 500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4.3.2. Организатор закупок запрашивает котировки не менее чем у трех поставщиков. В случае когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемых товаров, выполнения работ или оказания услуг, запрос направляется этим поставщикам. В случае когда товары, работы или услуги могут быть закуплены только у одного поставщика, ему направляется запрос в соответствии с п. 4.4. настоящего Положения.
4.3.3. Каждому поставщику, у которого запрашивается котировка, сообщается о том, включаются ли в стоимость товаров, работ или услуг расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
4.3.4. Каждому поставщику разрешается представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между организатором закупок и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным поставщиком.
4.3.5. Решение о заключении договора (государственного контракта) принимается Комиссией в пользу того поставщика, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
4.4. Закупки у единственного источника.
4.4.1. Организатор закупок вправе проводить закупки у единственного источника в случаях, когда:
а) существует срочная потребность в товарах, работах или услугах, в связи с чем использование любого другого способа закупок является нецелесообразным;
б) данные товары, работы или услуги имеются в наличии только у какого-либо конкретного поставщика или какой-либо конкретный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ или услуг и отсутствует ее равноценная замена;
в) заказчик, закупив товары, оборудование, технологию или услуги у какого-либо поставщика, определяет, что у того же поставщика должны быть произведены дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами, учитывая эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченный объем предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и непригодность товаров или услуг, альтернативных рассматриваемым.
4.5. Организатор закупок вправе не допустить поставщика к участию в закупках, если:
- конкурсное предложение, котировка получена по истечении срока, указанного в информационном сообщении или в ином документе, доводимом до сведения поставщиков;
- поставщик не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов);
- отсутствуют документы, подтверждающие оплату залога для участия в конкурсе.
4.6. По результатам рассмотрения и оценки поступивших предложений Комиссия отбирает поставщиков, чьи конкурсные предложения, котировки соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации. Решение Комиссии оформляется протоколом на бланке областного заказа, который направляется победителю для заключения договора (государственного контракта). Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками, участвующими в закупках.
Заключение договора (государственного контракта) по результатам закупок, предусмотренных настоящей статьей осуществляется с участием организатора закупок.
4.7. Основными критериями оценки конкурсных предложений, котировок и иных предложений, данных в ходе процедуры закупок, являются наименьшая или равная стоимость и/или срок принимаемого к исполнению областного заказа относительно бюджетных средств, предусмотренных к оплате за соответствующий заказ.
4.8. Комиссия в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя направляет в экономическое управление администрации области поступившие конкурсные предложения, котировки и оформленные бланки областного заказа по размещенной номенклатуре товаров.
5. Определение предмета закупок
5.1. Предметами закупок являются заказы (заявки распорядителей кредита) на изготовление, поставку однотипных товаров (работ, услуг) для областных нужд, оформленные на бланке областного заказа.
5.3. Организатор закупок вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной позиции. В случае необходимости организатор закупок вправе производить дробление товарных позиций и формирование пакетов заказа по конкретным изделиям или видам услуг с целью достижения наилучшего результата размещения областного заказа.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Настоящий порядок регулирует процедуру проведения закупок в виде торгов в форме открытого конкурса, предусмотренного п. 4.2. Положения.
6.2. Информация о проводимом конкурсе доводится до потенциальных поставщиков посредством публикации в средствах массовой информации объявления о конкурсе, которое должно содержать следующие данные:
- сведения о заказчике и организаторе закупок;
- дату, место и время и форму проведения конкурса;
- наименование предмета конкурса;
- сведения о начальной цене заказа;
- размер залога, для участника конкурса, сроки и порядок внесения залога;
- условия и сроки исполнения заказа;
- основные критерии по которым будут оцениваться предложения и выявляться победитель конкурса;
- стоимость конкурсной документации;
- последний срок (с указанием дня и часа) приема предложений Комиссией, то есть дата закрытия конкурса.
6.4. Дата открытия конкурса - дата начала приема конкурсных предложений публикуется организатором закупок в средствах массовой информации.
6.5. Срок представления конкурсных предложений в рамках проводимого конкурса устанавливается организатором закупок и указывается в объявлении о конкурсе.
Организатор закупок может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, который распространяется на всех участников конкурса.
6.6. Для участия в конкурсе поставщик должен внести организатору закупок залог, величина которого устанавливается в зависимости от категории участника:
а) организация - производитель поставляемого товара, работ, услуг - 1,0%;
б) организация - посредник - 1,5%;
Залог вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора закупок или путем внесения суммы залога в кассу организатора закупок.
6.7. При проведении конкурса с момента опубликования в средствах массовой информации объявления о конкурсе и до момента окончания конкурса участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса.
6.8. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится: заявка на участие в конкурсе; сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего внесение участником конкурса залога; иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации. Во внутреннем конверте содержится конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном конкурсной документацией. На внешнем конверте указываются наименование и адрес организатора закупок.
6.9. Конкурсные предложения направляются организатору закупок заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале.
6.10. Организатор закупок определяет дату закрытия конкурса, час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании Комиссии. Полученные после закрытия конкурса конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. Участники конкурса не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение с момента закрытия конкурса и до окончания работы Комиссии.
6.11. Срок рассмотрения конкурсных предложений определятся Комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
6.12. Оценка конкурсных предложений проводится в течение определенного срока, установленного Комиссией. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право вызвать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
6.13. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.
6.14. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
6.15. При обнаружении арифметических ошибок в конкурсном предложении Комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов. При наличии иных ошибок Комиссия вправе отклонить конкурсное предложение целиком либо определить условия дальнейшего рассмотрения данного конкурсного предложения, известив об этом участника конкурса.
6.16. Оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса производится на основании критериев, изложенных в п.п. 4.6., 4.7. настоящего Положения. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений, а также репутация участника конкурса.
6.17. Если в ходе переговоров Комиссией с победителем конкурса последний выдвигает неприемлемые условия, Комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим последующее место.
6.18. После проведения конкурса организатор закупок возвращает проигравшим участникам залог в течение 5 банковских дней за исключением победителя. Залог победителю засчитывается в счет оплаты за покрытие расходов организатора закупок на проведение конкурса. Победитель, не заключивший в срок, установленный протоколом о результатах конкурса договор (государственный контракт), утрачивает право на возврат залога и заключение указанного договора. Право на заключение договора (государственного контракта) может быть передано по решению Комиссии участнику, предложившему менее выгодные условия при исполнении заказа по сравнению с победителем конкурса.
6.19. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если:
- до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило двух конкурсных предложений по одному заказу;
- до момента окончания срока закрытия конкурса на расчетный счет организатора закупок не поступило ни одного залога от участников конкурса.
6.20. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
6.21. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, организатор закупок по согласованию с Комиссией может повторно провести конкурс по тому же товару или применить другой способ закупок, указанный в разделе 4 настоящего Положения.
6.22. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях только залог подлежит возврату участникам конкурса.
7. Порядок осуществления контроля за выполнением договоров
(государственных контрактов)
7.1. Организатор закупок осуществляет контроль за выполнением заказчиками и поставщиками условий договора (государственного контракта) в следующих формах:
- рассмотрение отчетов и приложенных к ним документов, представляемых заказчиками;
- ознакомление с финансовыми и иными правоустанавливающими документами, относящимися к выполнению условий договора (государственного контракта);
- затребование необходимых документов;
- выполнения функций оператора по договорам (государственным контрактам).
7.2. Организатор закупок вправе осуществлять контроль за выполнением условий как лично, так и через своих представителей, действующих от его имени на основании заключенных с ним договоров и (или) выданных организатором закупок доверенностей.
В необходимых случаях организатор закупок вправе привлекать к своей работе по осуществлению контроля экспертов, аудиторские, оценочные и иные организации.
7.3. По истечении окончательных сроков выполнения условий договора (государственного контракта) заказчик обязан в течение 30 дней представить организатору закупок акт о выполнении условий, подписанный уполномоченным лицом.
7.4. В случае ненадлежащего и неполного выполнения условий договора (государственного контракта) организатор закупок принимает меры ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства и договора (государственного контракта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Владимирской области от 7 февраля 2000 г. N 70 "Об утверждении областного заказа на 2000 год"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 17 февраля 2000 г. N 26 (765)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 февраля 2004 г. N 123 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2002 г. N 581