Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
ГубернатораВладимирской области
от 16 августа 2004 г. N 460
Положение
о порядке реализации областной целевой программы
"Энергосбережения и повышения надежности энергоснабжения
в сферах производства, транспортировки и потребления
топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" (далее - Программа).
2. Проект плана энергосберегающих мероприятий в Программу на предстоящий год формируется департаментом государственного регулирования топливно-энергетического комплекса администрации области (далее - Департамент ТЭК) на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Владимирской области, с указанием заказчиков и объектов внедрения, выполняемых работ, сроков реализации, общих объемов капиталовложений, объемов средств софинансирования организаций-участников, планируемой годовой экономии энергоресурсов и утверждается постановлением Губернатора области.
3. Финансирование Программы по получателям бюджетных средств осуществляет департамент строительства и архитектуры (далее - ДСА).
4. Перечень объектов, подлежащих финансированию, формируется в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы.
5. В течение года Департамент ТЭК может вносить предложения по изменениям и дополнениям в план энергосберегающих мероприятий в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год.
Изменения могут вноситься по объектам:
- на которые не представлены необходимые документы в установленные сроки;
- по которым не выполняются условия софинансирования за счет других источников при долевом участии областного бюджета;
- по которым представляются дополнительные документы или происходит корректировка существующих.
6. ДСА в 5-дневный срок после утверждения плана мероприятий Программы вносит в главное финансовое управление предложения об утверждении поквартального распределения объемов финансирования Программы.
7. Утвержденный план энергосберегающих мероприятий является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве и реконструкции энергообъектов (далее - конкурс), для заключения договоров подряда.
8. Финансирование областной целевой Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год. Конкретный размер долевого участия определяется соглашением, заключенным между сторонами, участвующими в финансировании Программы.
9. Для начала финансирования проектов Программы заказчики и заказчики - застройщики по каждому объекту представляют в ДСА для рассмотрения документы, предусмотренные Положением о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.08.2002 N 435.
10. Документы на объекты представляются в течение 30 дней после утверждения плана мероприятий Программы. Срок рассмотрения документов - один месяц.
11. ДСА принимает решение о начале финансирования объектов и включению их в список объектов, подлежащих финансированию при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения.
12. Авансирование объектов, включенных в план энергосберегающих мероприятий, допускается в следующих объемах:
- на приобретение материалов до 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на выполнение проектно - сметной документации, энергетических обследований энергообъектов, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов.
13. В случае передачи заказчиками функций заказчиков - застройщиков другим организациям, оплата выполненных работ (услуг) осуществляется в установленном порядке, через лицевые счета заказчиков - застройщиков, открываемых по месту их нахождения в органах федерального казначейства.
14. ДСА не позднее чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца.
15. Главное финансовое управление администрации области производит финансирование объектов Программы путем перечисления средств:
1) по объектам, заказчиками работ по которым являются областные организации - на лицевые счета последних, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) по объектам, заказчиками работ по которым являются муниципальные образования, - на лицевые счета местных бюджетов, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
Полученные из областного бюджета средства отражаются в доходах местных бюджетов по коду 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а в расходах - по соответствующим кодам бюджетной классификации. Перечисление средств с лицевых счетов финансовых органов на лицевые счета заказчиков - застройщиков, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", осуществляется в соответствии с Программой на основании соглашения, заключенного между администрацией области и органом местного самоуправления.
16. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков - застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытых в кредитных организациях, производится по представлению в органы федерального казначейства следующих документов:
1) для оплаты выполненных строительно - монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно - сметной документации, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи - приемки проектной продукции и нового строительства энергообъектов, актов выполненных работ;
3) для приобретения энергооборудования и иного другого оборудования связанного со строительством и реконструкцией энергообъектов, не входящих в сметы на строительство, - счетов, договоров поставки;
4) для оплаты затрат на содержание службы заказчика - застройщика - справки - расчета, предоставляемой заказчиком.
17. Негосударственные коммерческие организации для реализации мероприятий, включенных в Программу, получают государственные, капитальные вложения при условии приобретения в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, для получения средств областного бюджета на строительство энергообъектов и, в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 9 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между администрацией области и указанными организациями о передаче в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
18. Заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на строительство и реконструкцию энергообъектов, включенных в перечень, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Заказчики - застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДСА сведения об использовании средств Программы, заверенные органом федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика - застройщика.
ДСА в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании средств Программы в разрезе объектов в главное финансовое управление администрации области.
Заказчики - застройщики представляют ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом в ДСА отчет о ходе выполнения работ (услуг) на строительство и реконструкцию энергообъектов, приобретение и установку оборудования, внедрение средств учета энергии, и другие виды капитальных затрат, включенных в план энергосберегающих мероприятий Программы.
19. Заказчики - застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета и выполнение строительно - монтажных работ для финансирования капитальных вложений.
20. Заказчик - застройщик в случае ликвидации или реорганизации обязан сообщить об этом, а также о состоянии энергообъектов, не завершенных строительством, в комитет по управлению государственным имуществом, в ДСА, в Департамент ТЭК для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам.
21. ДСА, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками - застройщиками средств областного бюджета, руководствуется действующими нормативно правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать на договорной основе экспертные организации.
22. Заказчики - застройщики несут ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 16 августа 2004 г. N 460 "Об утверждении Положения о порядке реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.