Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 декабря 2005 г. N 768 настоящий Порядок дополнен приложением N 7
Приложение N 7
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий по поддержке агропромышленного
комплекса за счет средств областного
бюджета
Компенсация
части затрат сельхозтоваропроизводителям по страхованию урожая
сельскохозяйственных культур
Компенсация части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур (далее - субсидии) производится сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - сельхозтоваропроизводители).
1. Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям в виде компенсации 25 процентов уплаченного страхового взноса по договору страхования, заключенному ими со страховыми организациями, имеющими лицензию на проведение данного вида страхования в пределах средств, предусмотренных в Порядке финансирования по данному направлению.
2. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
а) при проведении страхования урожая сельскохозяйственных культур согласно перечню;
Перечень
сельскохозяйственных культур для проведения страхования урожая
1. Озимые зерновые
2. Яровые зерновые и зернобобовые
3. Кормовые (многолетние и однолетние травы, силосные, кормовые корнеплоды)
4. Овощные
5. Картофель
б) урожай сельскохозяйственных культур страхуется на случай гибели (уничтожения) и повреждения культур в результате засухи, заморозка, вымерзания, выпревания, недостатка тепла, излишнего увлажнения, града, ливня, наводнения, бури, урагана, болезней, нападения вредителей растений - по совокупности событий;
в) договор страхования урожая сельскохозяйственных культур заключается до окончания сева (посадки) сельскохозяйственных культур (группы культур);
г) сельскохозяйственные товаропроизводители уплачивают 100 процентов страхового взноса по договору страхования.
3. Управления (отделы) сельского хозяйства округов и районов проверяют достоверность сведений, содержащихся в договорах страхования и расчетах субсидий.
4. Департамент предоставляет субсидии сельхозтоваропроизводителям на основании представленных ими следующих документов:
- копия договора страхования, заверенная страховой организацией;
- копии платежных документов по уплате страхового взноса по договорам страхования, заверенные страховой организацией;
- копия лицензии страховой организации на право страхования урожая сельскохозяйственных культур, заверенная страховой организацией;
- расчет субсидий.
5. Департамент на основании документов, представленных сельхозтоваропроизводителями, ежемесячно составляет сводный реестр, который направляет в ГФУ.
6. ГФУ производит перечисление Департаменту средств на выплату субсидий сельхозтоваропроизводителям на основании представленных сводных реестров.
7. Для проведения кассового расхода в Казначейство предоставляются платежные поручения, договора, а также расчет субсидии на компенсацию части затрат на страхование урожая сельскохозяйственных культур в 2005 году.
8. Департамент представляет в ГФУ ежеквартально, не позднее 23 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о представленных субсидиях по прилагаемой форме.
Расчет
субсидии на компенсацию части затрат на страхование урожая
сельскохозяйственных культур в 2005 году
_________________________________________________ ____________________________________
(наименование сельхозорганизации, округа, района) (наименование страховой организации)
N | Наименование показателей |
Сумма, всего |
в том числе по культурам: | ||
Озимые зерно- вые |
Яровые зерновые и зернобо- бовые |
Другие культуры, в т. ч. по видам |
|||
1. | Посевная площадь сельхозкультур по договорам страхования, подлежащая субсидированию, (га) |
х | |||
2. | Средняя урожайность, сложившаяся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, (ц/га) |
х | |||
3. | Расчетная прогнозируемая цена, (руб./ц) | х | |||
4. | Страховая сумма в размере страховой стоимости, (руб.) (стр.1 х стр.2 х стр.3) |
х | |||
5. | Ставка для расчета страховых взносов, подлежащих субсидированию (%) |
х | |||
6. | Сумма начисленных страховых взносов, (руб.) (стр. 4 х стр. 5/100) |
||||
7. | Сумма уплаченных страховых взносов по договорам страхования, подлежащим субсидированию, (руб.) |
||||
8. | Сумма субсидий (руб.) (стр. 7 х 25% /100) |
Руководитель организации _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.п.
Расчет подтверждается:
Руководитель управления
(отдела) _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.п.
Руководитель страховой
организации _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ___________ 2005 г.
М.п.
Сводный реестр
организаций АПК области на получение субсидий
по страхованию урожая сельскохозяйственных культур
за ____________________2005 года
(рублей)
NN п/п |
Наименование заемщика, ИНН |
Номер и дата договора страхования |
Сумма начисленного страхового взноса |
Сумма уплаченного страхового взноса |
Сумма субсидии |
Директор департамента ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ____________ 2005 г.
М.п.
Отчет
о предоставленных сельхозтоваропроизводителям субсидиях
по страхованию урожая сельскохозяйственных культур
за________________________2005 года
(рублей)
NN п/п |
Район, округ, (органи- зация) |
Номер и дата договора страхования |
Сумма страхо- вого взноса |
Сумма фактически уплаченного взноса |
Сумма причитаю- щихся средств |
Профина- нсирова- но |
Директор департамента ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" _________ 2005 г.
М.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.