Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Ковровского городского Совета народных депутатов
Владимирской области
от 26 января 2005 г. N 8
Положение
о муниципальном заказе в городе Коврове
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе в городе Коврове (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе формирования и исполнения муниципального заказа.
1.3. Действие данного Положения распространяется на муниципальные предприятия и учреждения, полностью или частично финансируемые из бюджета города, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в реализации муниципального заказа.
1.4. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах (далее - продукция), необходимые для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальный заказчик (прямой получатель бюджетных средств) - орган местного самоуправления, его подразделение, бюджетное учреждение, уполномоченный орган или организация, определенные в соответствии с ведомственной классификацией решением Ковровского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год на получение бюджетных средств для решения вопросов местного значения.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение, структурное подразделение администрации г.Коврова или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией бюджета на соответствующий год.
Проект муниципального заказа города Коврова - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемой продукции для муниципальных нужд в пределах планируемых средств по проекту бюджета города на очередной финансовый год.
Муниципальный заказ города Коврова - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции за счет средств бюджета города для решения вопросов местного значения.
Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, индивидуальным предпринимателем или организацией от имени муниципального образования с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
Закупки - приобретение получателями бюджетных средств продукции для обеспечения муниципальных нужд.
Претендент - физическое или юридическое лицо, имеющее возможность и намерение выполнять поставку продукции для муниципальных нужд.
Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих требования к претендентам, критерии оценки участников конкурса, информацию о характеристиках объекта и предмета конкурса, условиях и процедурах конкурса.
Квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендентов, а также соответствия претендентов требованиям, предъявляемым к поставщику (исполнителю) муниципального заказа, с целью определения участников конкурса.
Участник конкурса - претендент, признанный соответствующим квалификационным требованиям и допущенный к процедуре конкурса в установленном настоящим Положением порядке.
Конкурсная заявка - комплект документов, составленных с соблюдением условий конкурсной документации, содержащих предложение участника конкурса заключить муниципальный контракт в отношении предмета конкурса.
Конкурсная комиссия - комиссия, действующая на основании утвержденного Положения и осуществляющая конкурсный отбор поставщиков (исполнителей) муниципального заказа.
Ценовая комиссия - комиссия, формируемая главой администрации города для принятия решения о выборе поставщиков (исполнителей) муниципального заказа при закупках продукции путем мониторинга цен.
Поставщик (исполнитель) - физическое или юридическое лицо, заключившее муниципальный контракт.
Организатор конкурса - заказчик в лице органа местного самоуправления, его подразделения, бюджетного учреждения, а также орган или организация, уполномоченные заказчиком на выполнение функций по организации и проведению конкурса.
Контрольно-Координационный Совет по вопросам муниципального заказа (далее - Контрольно-Координационный Совет) - совет полномочных представителей, действующий на основании утвержденного Положения и созданный для планирования и координации деятельности органов местного самоуправления по формированию и реализации муниципального заказа.
Реестр закупок - документ, содержащий краткое наименование закупленной продукции, наименование поставщиков (исполнителей), цену и дату закупки, а также другие сведения.
2. Порядок формирования объемных показателей муниципальных нужд
2.1. Формирование объемных показателей муниципальных нужд осуществляется на основании количественных, натуральных, стоимостных и других показателей, связанных с решением вопросов местного значения, с учетом соблюдения существующих экономических, социальных, жилищных, санитарных и других норм и нормативов и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год.
2.2. Объемные показатели муниципальных нужд на очередной финансовый год утверждаются главой администрации не позднее 1 августа финансового года, предшествующего отчетному, на основе рекомендаций по итогам рассмотрения указанных показателей Контрольно-координационным Советом (далее - ККС).
2.3. В расчет объемных показателей муниципальных нужд включаются потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, связанные с решением вопросов местного значения, определенных действующим законодательством о местном самоуправлении.
Объемные показатели муниципальных нужд формируются на основании заданий главы администрации, либо руководителей специализированных подразделений администрации, по предоставлению муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования бюджетополучателя или бюджетного учреждения.
2.4. Расчет объемных показателей муниципальных нужд производится на основе цен на товары, работы, услуги, планируемые к закупке, определенных муниципальными заказчиками совместно с Управлением экономики и муниципальной собственности г.Коврова (далее - УЭиМС).
2.5. На основе утвержденных объемных показателей муниципальных нужд на очередной финансовый год производится формирование или корректировка перспективного финансового плана, а также проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
3. Порядок формирования муниципального заказа
3.1. Положение о муниципальном заказе в городе Коврове применяется к закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе для финансирования мероприятий городских целевых программ, финансируемых из местного бюджета.
3.2. Формирование муниципального заказа осуществляется в целях обеспечения муниципальных нужд на основе единого общероссийского классификатора продукции и проводится в рамках разработки прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
3.3. После утверждения основных параметров проекта городского бюджета на очередной финансовый год Финансовое управление доводит до распорядителей кредитов (муниципальных заказчиков) предельные объемы финансирования расходов.
3.4. УЭиМС г.Коврова совместно с муниципальными заказчиками определяет цены на товары и услуги, планируемые к закупке.
3.5. В рамках предельных объемов финансирования на очередной финансовый год муниципальные заказчики самостоятельно формируют и доводят до подведомственных получателей объемы бюджетных ассигнований.
3.6. Подведомственные получатели бюджетных средств формируют заявки на закупку продукции исходя из предельных объемов финансирования и представляют данную информацию муниципальному заказчику. При необходимости предоставляются сведения об упаковке и маркировке, стандартах, качественных и функциональных характеристиках закупаемой продукции, критерии оценки квалификации поставщиков.
3.7. Муниципальные заказчики формируют бланки муниципального заказа (приложение 1 к настоящему Положению) в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств и направляют их в УЭиМС г.Коврова.
3.8. УЭиМС г.Коврова на основе поступивших бланков формирует проект муниципального заказа города Коврова.
3.9. После утверждения бюджета муниципального образования, сводной бюджетной росписи УЭиМС г.Коврова, с учетом внесенных муниципальными заказчиками изменений в бланки муниципального заказа, производит необходимую корректировку проекта муниципального заказа и представляет окончательный проект для согласования в Контрольно-Координационный Совет.
3.10. Согласованный проект муниципального заказа передается в УЭиМС г.Коврова, которое формирует Сводный план муниципального заказа (приложение 2 к настоящему Положению) и представляет его на утверждение главе администрации г.Коврова.
Сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.
3.11. Утвержденный главой администрации Сводный план муниципального заказа передается в Контрольно-Координационный Совет для определения способов и состава закупок и решения вопроса о необходимости объединения объемов закупаемой продукции для осуществления централизованных поставок.
4. Закупки продукции для муниципальных нужд и условия
их применения
4.1. Закупки продукции для муниципальных нужд осуществляются следующими способами:
- открытый конкурс (в том числе двухэтапный);
- закрытый конкурс (в том числе двухэтапный);
- мониторинг цен;
- у единственного источника.
4.2. Закупки продукции для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на конкурсной основе с заключением муниципального контракта. Наиболее предпочтительным способом размещения муниципального заказа является проведение открытого конкурса.
4.3. Закупки продукции у единственного источника проводятся в следующих случаях:
- если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данного вида продукции и отсутствует равноценная замена данной продукции;
- если в условиях чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупок для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если предлагается размещение заказа, способствующего реализации социально значимых городских целевых программ, в которых определена организация исполнитель.
Закупки у единственного источника проводятся только на основании соответствующего решения Контрольно-Координационного Совета.
4.4. Закупки продукции для муниципальных нужд могут осуществляться путем проведения закрытого конкурса в случаях, если поставка продукции может быть осуществлена ограниченным числом поставщиков, а также при закупке продукции, необходимой для безопасности муниципального образования.
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому претенденту. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. Проведение закрытого конкурса осуществляется в соответствии с общими требованиями к проведению конкурсов, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.
4.5. Закупки продукции для муниципальных нужд могут осуществляться путем проведения двухэтапных конкурсов (открытых или закрытых) в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
- конкурсной комиссии необходимо провести переговоры с претендентами в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
- муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, экспериментов, изысканий.
4.5.1. При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания их цен. На первом этапе двухэтапного конкурса Организатор конкурса вправе проводить переговоры с претендентами, заявка на участие в конкурсе которых не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
4.5.2. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса Организатор конкурса по согласованию с УЭиМС г.Коврова вправе изменить или дополнить любые первоначально установленные в конкурсной документации положения.
4.5.3. На втором этапе двухэтапного конкурса Организатор конкурса предлагает претендентам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные Конкурсные заявки с указанием цены на один и тот же вид продукции. Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения претендентов в приглашении представить окончательные Конкурсные заявки. Претендент, не имеющий намерения представлять окончательную Конкурсную заявку, вправе выйти из участия в конкурсе, не теряя при этом права на возврат залога.
4.5.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление окончательных Конкурсных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с настоящим Положением.
4.6. Получатели бюджетных средств вправе самостоятельно заключать муниципальный контракт по решению Контрольно-Координационного Совета при закупке продукции у единственного источника или по решению Ценовой комиссии при закупке продукции путем проведения мониторинга цен.
4.7. При осуществлении закупок для муниципальных нужд запрещается:
- дробление (разбивка) муниципального заказа на составные части с целью занижения его стоимости и применения норм о внеконкурсном размещении заказов;
- заключение муниципальных контрактов на закупку продукции, не обеспеченных финансированием;
- размещение муниципального заказа среди поставщиков (исполнителей), которые не выполнили условия муниципального контракта при размещении предыдущих заказов;
- размещение заказов без предварительной конъюнктурной оценки рынка закупаемой продукции.
4.8. При осуществлении закупок для муниципальных нужд определяется следующий порядок:
4.8.1. Организатор конкурса:
- разрабатывает и представляет в УЭиМС г.Коврова для согласования конкурсную документацию и документацию по квалификационному отбору,
- дает претендентам и участникам конкурса разъяснения положений конкурсной документации и документации по квалификационному отбору;
- проводит конкурсы и квалификационный отбор в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
- в течение трех дней с момента проведения конкурса направляет муниципальному заказчику протокол заседания Конкурсной комиссии для заключения муниципального контракта.
4.8.2. УЭиМС г.Коврова:
- определяет перечень продукции, подлежащей централизованной закупке для муниципальных нужд для вынесения на рассмотрение Контрольно-Координационного Совета;
- разрабатывает типовую форму муниципального контракта, проводит согласование условий муниципальных контрактов, подлежащих заключению;
- согласовывает конкурсную документацию и документацию по квалификационному отбору;
- осуществляет общий контроль за выполнением муниципальных контрактов и их оперативную корректировку;
- по мере необходимости представляет Контрольно-Координационному Совету, Главе администрации г.Коврова, Ковровскому городскому Совету народных депутатов информацию о ходе реализации муниципального заказа.
5. Размещение муниципального заказа
5.1. Общие требования к проведению конкурсов.
5.1.2. Организация или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта, должны удовлетворять следующим требованиям:
- иметь производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для исполнения муниципального контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства или поставки продукции;
- не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации в отношении указанной организации или индивидуального предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности;
- не находиться в процессе ликвидации и (или) реорганизации;
- в отношении организации или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству);
- организационно-правовая форма организации должна соответствовать гражданскому законодательству РФ;
- на имущество организации, необходимое для исполнения муниципального контракта, не наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
- иметь лицензию на осуществление деятельности по производству продукции для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
5.1.3. Требования к участникам конкурса, установленные настоящим Положением, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации и в квалификационной документации.
5.1.4. Конкурсная комиссия имеет право отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям.
5.1.5. Организатор конкурса вправе в любое время при проведении процедуры конкурса принимать или обоснованно отклонять любую Конкурсную заявку, а также прекратить процедуру конкурса или отказаться от всех заявок, не неся при этом никакой ответственности перед конкурсантами, которым такое действие может принести убытки.
5.1.6. Организатор конкурса имеет право взимать плату за конкурсную документацию. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы Организатора конкурса на организацию конкурса, доставку конкурсной документации, публикацию в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса и объявление о победителе конкурса. Цены за конкурсную документацию утверждаются постановлением главы администрации города.
5.1.7. Сведения, поступающие от участников конкурса, составляющие служебную и коммерческую тайну, распространению не подлежат.
5.2. Проведение открытого конкурса.
5.2.1. Извещение о проведении открытого конкурса Организатор конкурса публикует в городских средствах массовой информации.
5.2.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
- о наименовании и адресе Организатора конкурса;
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемой продукции и др.);
- о сроках поставок продукции;
- о требованиях к участникам открытого конкурса;
- о критериях и порядке оценки квалификации поставщика (исполнителя) в случае проведения квалификационного отбора;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о порядке и размере платы, взимаемой за конкурсную документацию;
- о порядке, месте и сроке подачи Конкурсных заявок.
5.2.3. При проведении открытого конкурса Организатор конкурса проводит квалификационный отбор претендентов.
5.2.4. При проведении квалификационного отбора Организатор конкурса рассматривает документы по квалификации, представленные претендентами в соответствии с требованиями квалификационной документации. Сведения о результатах рассмотрения документов по квалификации сообщаются Организатором конкурса на заседании Конкурсной комиссии для принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе.
5.2.5. Организатор конкурса обязан ответить на запрос претендента на участие в конкурсе в части разъяснения положений квалификационной документации, полученный ранее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ в письменной форме Организатора конкурса на запрос претендента должен быть отправлен в срок, позволяющий претенденту своевременно подать заявку на участие в квалификационном отборе.
5.2.6. Организатор конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого претендента, подавшего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе и статус участника конкурса имеют только претенденты, прошедшие квалификационный отбор.
5.3. Конкурсная документация.
5.3.1. Конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса и согласовывается с УЭиМС г.Коврова.
5.3.2. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию претендентам на участие в конкурсе, внесшим плату за конкурсную документацию.
5.3.3. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке Конкурсной заявки;
- условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве товаров, оказании сопутствующих услуг, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок продукции и др.);
- требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров;
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентом или участником конкурса в подтверждение своей квалификации;
- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции (стандарты, размеры, упаковка, маркировка, процессы и методы производства и т.п.), а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы;
- критерии, на основании которых Конкурсная комиссия открытого конкурса будет оценивать Конкурсные заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
- сведения о порядке, месте и сроке подачи Конкурсных заявок, а также способы разъяснений положений конкурсной документации;
- срок действия Конкурсных заявок;
- сведения о порядке, месте, дате и времени вскрытия конвертов и рассмотрения Конкурсных заявок;
- должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) Организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и участниками конкурса и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
- другие требования, установленные в соответствии с настоящим Положением в отношении подготовки и представления Конкурсных заявок, а также по вопросам, связанным с закупками.
5.4. Разъяснение положений конкурсной документации.
5.4.1. Участники конкурса вправе потребовать от Организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на письменные запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации, полученные за 10 дней до истечения срока подачи Конкурсных заявок. Организатор конкурса дает претендентам и участникам открытого конкурса устные и направляет письменные разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие претендентам и участникам открытого конкурса своевременно подать Конкурсные заявки.
5.5. Подача Конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе.
5.5.1. Срок подачи Конкурсных заявок не может быть менее 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в городских средствах массовой информации.
5.5.2. До истечения срока действия Конкурсных заявок Организатор конкурса вправе предложить участникам конкурса продлить этот срок.
5.5.3. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном Организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса ведет регистрацию Конкурсных заявок с указанием даты и времени ее получения.
5.5.4. Конверт с Конкурсной заявкой, полученный Организатором конкурса, после истечения срока приема Конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту.
5.6. Срок действия, изменение и отзыв Конкурсных заявок.
5.6.1. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
5.6.2. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою Конкурсную заявку до истечения срока подачи Конкурсных заявок. Уведомление об изменении Конкурсной заявки или о ее отзыве должно быть направлено Организатору конкурса до истечения срока подачи Конкурсных заявок.
5.7. Вскрытие конвертов с Конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе.
5.7.1. Председатель Конкурсной комиссии или его заместитель на заседании Конкурсной комиссии вскрывает конверты с Конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
5.7.2. Участники открытого конкурса, подавшие Конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Конкурсными заявками.
5.7.3. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемой ими продукции при вскрытии конвертов с Конкурсными заявками объявляются присутствующим участникам конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
5.7.4. Конкурс, в котором участвует только один поставщик или одна группа лиц, признается несостоявшимся. После признания конкурса несостоявшимся Контрольно-Координационный Совет принимает решение о способе размещения муниципального заказа.
5.8. Рассмотрение, оценка и сопоставление Конкурсных заявок.
5.8.1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
5.8.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений Конкурсных заявок.
5.8.3. Конкурсная заявка должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
5.8.4. Конкурсная комиссия отклоняет Конкурсную заявку, если:
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений Конкурсной заявки;
- выявлены недостоверные сведения, представленные участником конкурса о себе;
- выявлены недобросовестные действия участника конкурса;
- конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
5.9. Определение победителя открытого конкурса.
5.9.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, в Конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставки продукции для муниципальных нужд.
При наличии двух и более Конкурсных заявок, содержащих равные условия поставок продукции, приоритетное право на заключение муниципального контракта предоставляется участнику, зарегистрированному и осуществляющему деятельность на территории муниципального образования г.Ковров.
5.9.2. В случае, если после объявления победителя конкурса Организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям квалификационной и конкурсной документации, Конкурсная комиссия вправе отменить или пересмотреть решение о выборе победителя конкурса. Новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в соответствии с Конкурсной документацией.
5.9.3. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления Конкурсных заявок, а также рекомендаций по присуждению муниципального контракта не подлежит разглашению поставщикам (исполнителям) или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу.
5.9.4. Организатор конкурса в трехдневный срок уведомляет победителя конкурса о признании его победителем с указанием срока заключения муниципального контракта.
5.9.5. В случае если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, Конкурсная комиссия определяет нового победителя из числа остальных участников конкурса в соответствии с Конкурсной документацией.
5.9.6. Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса обязан опубликовать в городских средствах массовой информации информацию о результатах конкурса.
5.10. Закупки продукции путем проведения мониторинга цен.
5.10.1. В соответствии с настоящим Положением закупка продукции для муниципальных нужд может осуществляться путем проведения мониторинга цен.
5.10.2. УЭиМС г.Коврова предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка предлагаемой продукции. В связи с тем, что по многим видам продукции существует определенная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать основные каналы реализации товаров.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся в городе на рынке предлагаемой продукции и на его основе формируется ежемесячная Ведомость розничных цен на основные потребительские товары в г.Коврове.
5.10.3. При проведении мониторинга цен запрос необходимой информации производится не менее, чем у трех претендентов. Получатель бюджетных средств одновременно запрашивает у потенциальных претендентов необходимые предложения по поставке продукции. При необходимости направляется письменный запрос согласно Приложению 3 к настоящему Положению. При этом указывается, что направление запроса для проведения мониторинга цен и представление претендентом ценовой заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
5.10.4. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет ценовую заявку в письменной форме, подписанную правомочным представителем претендента согласно Приложению 4 к настоящему Положению. Каждый претендент имеет право представить только одну цену за единицу продукции, которая не может быть изменена впоследствии в сторону увеличения.
5.10.5. Полученные предложения и ценовые заявки рассматриваются получателем бюджетных средств с точки зрения их соответствия требуемым качественным параметрам продукции, приемлемости графика поставок и порядка платежей.
Из предложений и ценовых заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшими признаются те, в которых указана наименьшая цена.
5.10.6. Решение о выборе поставщика (исполнителя) принимает Ценовая комиссия. Персональный состав Ценовой комиссии определяется постановлением главы администрации города.
5.10.7. Ценовая комиссия рассматривает представленные муниципальными заказчиками результаты проведенного мониторинга цен с предлагаемыми ценами и условиями поставки.
5.10.8. Решение Ценовой комиссии о выборе поставщика (исполнителя) оформляется протоколом.
5.10.9. Получатель бюджетных средств в течении трех дней после утверждения результатов проведенного мониторинга цен уведомляет выигравшего претендента с предложением заключить муниципальный контракт.
5.10.10. После окончания процедур закупок путем проведения мониторинга цен муниципальный заказчик составляет отчет, содержащий следующую информацию: наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении), наименование поставщиков (исполнителей), с которыми был заключен муниципальный контракт.
6. Финансирование муниципального заказа
6.1. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете г.Коврова.
6.2. Порядок, сроки и гарантии финансирования муниципального заказа определяются условиями муниципального контракта.
6.3. Финансовое управление осуществляет контроль за финансированием муниципального заказа в установленном порядке.
7. Контроль за исполнением муниципального заказа
7.1. Получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки на средства из бюджета города, обязаны:
- контролировать выполнение работ и условий муниципального контракта;
- организовать прием исполнения муниципального заказа (в т.ч. отдельных этапов), в соответствии с условиями муниципального контракта и актами поставки (приемки) продукции;
- информировать Организатора конкурса о нарушении условий муниципального контракта;
- вести Реестр закупок по форме согласно Приложению 5 к настоящему Положению. Получатели бюджетных средств определяют лицо, ответственное за ведение Реестра закупок и издают приказ о порядке ведения Реестра закупок. Муниципальные заказчики обобщают сведения о закупках, произведенных подведомственными получателями бюджетных средств, и представляют их в УЭиМС г.Коврова ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Сведения представляются в электронном виде с сопроводительным письмом с указанием даты закрытия реестра на представленном магнитном носителе.
7.2. Общий контроль за ходом выполнения муниципального заказа осуществляется УЭиМС г.Коврова посредством:
- осуществления контроля за ведением муниципальными заказчиками Реестра закупок;
- выборочного контроля за качеством поставляемой продукции и проводимым мониторингом цен;
- обобщения и анализа сведений, полученных от получателей бюджетных средств в части реализации муниципального заказа;
- анализа размещения муниципального заказа и подведения итогов его исполнения.
7.3. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется УЭиМС г.Коврова в Ковровский городской Совет народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета.
8. Ответственность сторон. Разрешение разногласий
8.1. Стороны, участвующие в исполнении муниципального заказа, несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством и муниципальным контрактом за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального заказа.
8.2. Споры, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа, рассматриваются в судебном порядке.
8.3. При нарушении поставщиком (исполнителем) условий муниципального контракта он выплачивает неустойку в размере, определяемом муниципальным контрактом.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бланк муниципального заказа |
|
Содержание Решение Ковровского городского Совета народных депутатов Владимирской области от 26 января 2005 г. N 8 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.