Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
главы города Владимира
от 31 марта 2005 г. N 124
Положение
о порядке оказания адресной помощи на оплату банных услуг
19 января 2007 г., 18 января 2008 г., 12 января 2009 г., 29 января 2010 г., 25 января 2011 г., 30 января 2012 г., 4 февраля 2013 г., 16 января 2014 г., 28 января 2015 г., 29 февлаля 2016 г., 9 февраля 2017 г., 25 января 2018 г.
1. Настоящее положение определяет условия и порядок оказания адресной помощи малообеспеченным гражданам г.Владимира на оплату банных услуг (далее - адресная помощь).
2. Право на получение адресной помощи на оплату банных услуг имеют граждане, проживающие в жилищном фонде без коммунальных удобств (отсутствие ванны и душа), чей ежемесячный доход на душу населения не превышает на момент обращения величины прожиточного минимума, установленного во Владимирской области.
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
Пункт 3 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление администрации города Владимира от 25 января 2018 г. N 115
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3. Адресная помощь определяется в пределах социальных нормативов потребления услуг бани. Норматив потребления услуг бани на одного человека в месяц составляет 4 посещения. Адресная помощь на одно посещение бани устанавливается в размере 170 рублей на одного человека.
4. Назначение и выдача адресной помощи производится Владимирским городским фондом социальной поддержки населения на основании договоров, заключенных с предприятиями банно-прачечного хозяйства.
5. Адресная помощь назначается по заявлению одного из членов семьи от имени своей семьи или от себя лично при предъявлении следующих документов:
· паспорта (справки о регистрации гражданина на территории г.Владимира) для взрослых, свидетельства о рождении - для несовершеннолетних членов семьи;
· справки из ЖЭУ (для проживающих в частном секторе - справки от администрации района, КТОСа, уличкома) о составе семьи и об отсутствии коммунальных удобств;
· справки о доходах членов семьи за три предыдущих месяца.
6. При исчислении совокупного дохода учитываются:
заработная плата;
размер получаемой пенсии;
пособие по безработице;
получаемые алименты.
В совокупном доходе не учитываются единые денежные выплаты (ЕДВ) и другие социальные выплаты.
Заявитель несет ответственность за предоставление недостоверной информации о получаемых доходах в соответствии с действующим законодательством.
Городской фонд социальной поддержки населения имеет право произвести запросы в соответствующие организации для проверки и подтверждения доходов. Обновление документов производится 1 раз в полугодие.
7. Адресная помощь предоставляется семье с месяца обращения на полугодие на каждого члена семьи отдельно.
8. Адресная помощь осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели на соответствующий финансовый год. В случае недостаточности средств на оказание адресной помощи до конца текущего года, действие настоящего Положения приостанавливается на основании постановления администрации города Владимира, которое вносится главным распорядителем бюджетных средств и принимается с момента полного использования бюджетных ассигнований бюджета города на указанные цели. Возобновление оказания адресной помощи производится в случае наличия источников финансирования на указанные цели на основании постановления администрации города Владимира.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.