Постановление Губернатора Владимирской области
от 30 марта 2005 г. N 179
"О порядке разработки и контроля за реализацией областных
целевых программ"
10 апреля 2006 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 мая 2007 г. N 348 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Закона Владимирской области от 30.04.99 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", в целях регламентации и совершенствования процесса разработки и контроля за реализацией областных целевых программ, а также повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на их финансирование, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ согласно приложению N 1.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2006 г. N 268 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить реестр областных целевых программ на 2005 год с закреплением руководителей программ, обеспечивающих единое руководство по их реализации, согласно приложению N 2.
3. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) ежеквартально предоставлять информацию в экономическое управление администрации области по финансированию всех областных целевых программ в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2006 г. N 268 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Руководителям программ направлять в экономическое управление администрации области:
- информацию о ходе финансирования и реализации программ - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение N 3);
- заявку по объемам бюджетного финансирования на очередной финансовый год - до 2 августа (приложения N 3, 4 к Положению).
5. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин) обеспечить методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений администрации области по формированию и исполнению областных целевых программ.
6. Считать утратившим силу постановление Губернатора области от 14.04.2004 N 240 "О взаимодействии органов и структурных подразделений администрации области по разработке и реализации областных целевых программ в 2004 году".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В.Виноградов |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 30 марта 2005 г. N 179
Положение
о порядке разработки и контроля за реализацией областных
целевых программ
10 апреля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Владимирской области от 30.04.99 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", Закона Владимирской области "Об областном бюджете".
1.2. Настоящее Положение регламентирует этапы подготовки и реализации областных целевых программ (далее - программ):
- отбора проблем для программной разработки;
- принятия решения о разработке программы и ее формировании;
- экспертизы целевой программы;
- управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2006 г. N 268 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты:
- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация области, определяющая перечень областных целевых программ, исходя из приоритетных направлений развития экономики области на перспективный период на основе прогнозов развития области;
- координатор программы - заместитель Губернатора области, курирующий сферу деятельности, на решение проблем которой нацелена программа;
- руководитель программы (далее - руководитель) - орган или структурное подразделение администрации области, координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации;
- разработчик программы (далее - разработчик) - организации, уполномоченные заказчиком программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ;
- участники (далее - исполнители) - юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.
II. Отбор проблемы для программной разработки
2.1. При обосновании необходимости решения проблемы программными методами на областном уровне должны учитываться приоритеты и цели, определенные Программой развития области, направления структурной политики, результаты анализа социально-экономического развития и прогнозы формирования финансовых ресурсов области.
2.2. Главными критериями отбора программ для разработки являются:
- соответствие предметной области инициируемой программы приоритетным направлениям социально-экономического развития области;
- значимость для осуществления крупных структурных изменений и повышения эффективности развития конкретных отраслей и территорий, науки, образования и социальной сферы, для обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;
- принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, предлагаемых к реализации и обеспечивающих структурные сдвиги в экономике, значительный социальный, экономический или иной эффект;
- наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть решены поставленные проблемы;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
2.3. Для начала разработки программы ее разработчик подает заявку в администрацию области. Заявка на разработку программы включает в себя следующее:
- письменное обращение на имя Губернатора области;
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;
- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности;
- сроки подготовки проекта программы.
III. Принятие решения о разработке программы и ее формирование
3.1. Решение о целесообразности разработки областной целевой программы принимается Губернатором области на основании проведенного органами и структурными подразделениями администрации области анализа данных, подтверждающих наличие серьезных проблем в какой-либо отрасли, или в случае необходимости финансирования региональных составляющих федеральной целевой программы.
3.2. Распоряжением Губернатора области утверждается состав рабочей группы по разработке областной целевой программы.
3.3. На этапе разработки программы разработчик имеет право:
- получать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;
- в целях обеспечения своевременной и качественной разработки привлекать сторонние организации для разработки проекта программы;
- по необходимости получать от участников программы любую информацию относительно хода разработки проекта программы и его содержания;
- осуществлять разработку проекта программы частично или полностью собственными силами;
- своевременно получать экспертные заключения по законопроекту программы;
- вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.
3.4. Разработчик несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы, руководит действиями участников (исполнителей), контролируя, чтобы каждая заявленная сумма была подтверждена экономическими расчетами с учетом проработки вариантов реализации программы в случае неполного (отсутствия) финансирования областной программы из каких-либо источников.
3.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов: паспорт программы, характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; цели и задачи, основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления; механизм реализации и управления программой; ресурсное обеспечение программы; оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы; перечень программных мероприятий.
3.6. Требования к содержанию программы:
3.6.1. "Паспорт целевой программы". В данном разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дата и номер решения о ее разработке, сведения о государственном заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроль за ходом ее выполнения.
Форма паспорта программы представлена в приложении N 1 к Положению.
3.6.2. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом". В данном разделе приводится анализ сложившейся социально-экономической ситуации; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для области, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы: динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы, уровень удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций области в товарах и услугах, развитие производства которых предлагается осуществить программным способом, сравнение с нормативными показателями, уровень аналогичных показателей в соседних регионах; финансово-бюджетная ситуация и кредитоспособность местных бюджетов.
3.6.3. "Цель и задачи". В разделе указывается цель программы, исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
3.6.4. "Основные направления реализации программы c кратким описанием каждого направления".
3.6.5. "Механизм реализации и управления программой". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.
3.6.6. "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы". Раздел программы должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики целевых программ) необходимы для анализа и оценки:
- конкретных результатов выполнения программы по годам;
- использования средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников;
- эффективности реализации программных мероприятий.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки социально-экономической и экологической эффективности программы. К показателям, необходимым для оценки эффективности экономических и экологических последствий от реализации целевых программ в сфере реального сектора экономики, относятся показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции.
Эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную, экономическую и экологическую эффективность.
Бюджетная эффективность программы - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы.
Социальная эффективность программы - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и поддающихся количественной оценке.
Экономическая эффективность программы - совокупные изменения финансового положения всех участников программы, наступившие вследствие ее реализации.
Экологическая эффективность программы - изменения экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.
3.6.7. "Ресурсное обеспечение программы" (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств.
3.6.8. "Перечень программных мероприятий" с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение N 2 к Положению).
Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
- ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;
- фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально-технических, трудовых);
- новизна и неповторяемость действий;
- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, экологических задач.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.
3.6.9. К проекту целевой программы должны быть приложены пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием (обоснованность затрат, социально-экономическая и бюджетная эффективность и т.д.), положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), а также соглашения (договоры) о намерениях между исполнителем программы с организациями, подтверждающие финансирование программы из иных источников, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета по финансированию программы на очередной год.
IV. Экспертиза целевой программы
4.1. Экспертиза проекта программы представляет собой комплекс мер по установлению ее эффективности, соответствия государственным нормам и стандартам, целям и приоритетам областной программы социально-экономического развития области.
4.2. Проект программы оформляется в виде законопроекта, который вносится на рассмотрение Законодательного Собрания области для решения вопроса об ее утверждении.
4.3. Законопроект программы представляется ее разработчиком в главное финансовое, государственно-правовое, экономическое управления администрации области для подготовки экспертных заключений в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением главы администрации от 19.05.97 N 313.
4.4. В заключении главного финансового управления указывается:
- рекомендуемый объем бюджетных ассигнований на разработку и реализацию программы, исходя из прогнозируемых возможностей бюджета области;
- оценка эффективности, обоснованности и целесообразности предполагаемых расходов бюджета области на выполнение программы и ее отдельных этапов.
4.5. В заключении, подготовленном по результатам обязательной правовой экспертизы, должна содержаться оценка о соответствии областной целевой программы законодательству Российской Федерации и Владимирской области.
4.6. Экономическое управление в процессе подготовки заключения:
- проверяет соответствие проекта программы требованиям настоящего Положения;
- в случае необходимости привлекает органы и структурные подразделения администрации области по отраслевой принадлежности, которые готовят свои заключения по проекту в течение пяти рабочих дней со дня обращения к ним;
- дает заключение о целесообразности реализации программы на территории области.
4.7. К проекту программы прилагается заключение специалистов, уполномоченных Губернатором области провести ее независимую экспертизу.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2006 г. N 268 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения программы
5.1. Координатор целевой программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств.
5.2. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой руководитель разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств местных бюджетов. Если в результате выполнения программы, поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы.
5.3. Экономическое управление:
- формирует и готовит на утверждение Губернатором области реестр программ на очередной финансовый год;
- осуществляет организационно-методическое руководство разработкой и реализацией программ;
- организует систему отчетности за исполнением программ, контролирует их выполнение.
5.4. Ежегодно Главное финансовое управление доводит до главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая целевые программы.
5.5. Главные распорядители и распорядители средств областного бюджета, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты областных целевых программ.
5.6. В целях обеспечения финансирования мероприятий программ главные распорядители средств областного бюджета совместно с руководителями программ, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в экономическое управление:
5.6.1. Бюджетную заявку (приложение N 3 к Положению) по:
- областным целевым программам, намеченным к финансированию за счет средств областного бюджета на предстоящий год;
- приоритетным областным целевым программам, намечаемым к финансированию за счет средств областного бюджета;
- особо важным мероприятиям (работам) областных целевых программ, не включенных в перечень приоритетных, но требующих обязательного финансирования в предстоящем году;
5.6.2. Перечень областных целевых программ (приложение N 4 к Положению) с указанием:
- краткой характеристики каждой из принятых к реализации областных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
- результатов выполнения основных этапов для переходящих областных целевых программ по состоянию на текущий год;
- требуемых объемов финансирования каждой из принятых к реализации областной целевой программы в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемов финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета в предстоящем году.
5.7. Экономическое управление формирует перечень областных целевых программ, намечаемых к финансированию в очередном финансовом году, направляет в главное финансовое управление ежегодно к 20 августа для включения их в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5.8. Главное финансовое управление представляет на рассмотрение Законодательного Собрания перечень областных целевых программ и проектов, запланированных к финансированию при принятии проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
5.9. По завершении реализации программы руководитель представляет администрации области аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.
Приложение N 1
Типовой макет программы
1. Паспорт
___________________________________________________
(наименование программы)
Наименование программы | |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
|
Государственный заказчик программы |
|
Основные разработчики программы |
|
Цель и задачи программы | |
Основные задачи программы | |
Сроки и этапы реализации программы |
|
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Контроль за исполнением программы |
Приложение N 2
Перечень
программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполне- ния |
Объем финан- сиро- вания (млн.р уб.) |
В том числе за счет средств | Исполнители- ответственные за реализацию задания, мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федера- льного бюдже- та |
област- ного бюдже- та |
мест- ного бюд- жета |
внебюд- жетных источни- ков |
|||||
Приложение N 3
Заявка
по объему бюджетного финансирования областных целевых программ
в 200 __ году (на очередной финансовый год)
Наименование программы, сроки реализации |
Главные распоряди- тели, средств областного бюджета |
Программные мероприятия | Объем финансирования по главным распорядителям |
|
План 200__г. |
Факт 200__г. |
|||
I. Перечень мероприятий (работ) 1. 2. 3. и т.д. |
||||
II. Перечень особо важных мероприятий (работ) 1. 2. 3. и т.д. |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2006 г. N 268 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
Краткая характеристика областных целевых программ
10 апреля 2006 г.
Наименование программы, руководитель и участники программы |
Утвержде- нный объем финанси- рования |
Объем финансирования по годам | Характерис- тика программы |
Результат выполнения основных этапов в текущем году (качественная и количественная оценка социальной эффективности, косвенный эффект) |
|||
200 __г. | 200__г. | 200__г. | 200__г. | ||||
Всего: В т.ч. федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет внебюджетные источники |
1. Цель 2.Основные этапы и сроки их выполнения |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2006 г. N 268 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 30 марта 2005 г. N 179
Реестр
областных целевых программ по состоянию на 01.01.2006 г.
10 апреля 2006 г.
Наименование программы, период реализации |
Нормативный акт, N и дата принятия |
Структурное подразделение администрации области - руководитель программы |
1 | 2 | 3 |
1. Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" |
Закон Владимирской области от 13.10.2004 N 152-ОЗ |
Департамент административных органов и общественной безопасности |
2. Программа "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2004-2006 годы" |
Закон Владимирской области от 03.10.2003 N 105-ОЗ |
Департамент административных органов и общественной безопасности |
3. Программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости во Владимирской области (2003-2007 годы)" |
Закон Владимирской области от 10.06.2003 N 52-ОЗ |
Департамент имущественных и земельных отношений |
4. Программа "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2006-2010 годы" |
Закон Владимирской области от 10.10.2005 N 141-ОЗ |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
5. Программа "Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса Владимирской области на 2006-2010 годы" |
Закон Владимирской области от 28.12.2005 N 212-ОЗ |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
6. Программа "Социальное развитие села до 2010 года" |
Закон Владимирской области от 11.11.2004 N 176-ОЗ |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
7. "Программа сохранения и развития культуры Владимирской области на 2002- 2006 годы" |
Закон Владимирской области от 24.08.2001 N 63-ОЗ |
Департамент по культуре |
8. "Программа развития туризма во Владимирской области на 2005-2009 годы "Малое Золотое кольцо" |
Закон Владимирской области от 30.12.2004 N 263-ОЗ |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
9. Программа "Развитие профессионального образования Владимирской области на 2003-2007годы" |
Закон Владимирской области от 02.09.2002 N 91-ОЗ |
Департамент образования |
10. Программа "Безопасность образовательного учреждения на 2004-2007 годы" |
Закон Владимирской области от 29.12.2004 N 244-ОЗ |
Департамент образования |
11. Программа "Дети Владимирской области на 2005-2006 годы" |
Закон Владимирской области от 10.08.2004 N 131-ОЗ |
Комитет по социальной политике |
12. Программа "Старшее поколение на 2005-2007 годы" |
Закон Владимирской области от 12.07.2005 N 93-ОЗ |
Департамент социальной защиты населения |
13. "Программа улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2005-2007 годы" |
Закон Владимирской области от 09.11.2004 N 171-ОЗ |
Департамент по труду и трудовым ресурсам |
14. Программа "Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2004-2006 годы" |
Закон Владимирской области от 10.06.2004 N 53-ОЗ |
Департамент здравоохранения |
15. Программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом во Владимирской области на 2004-2006 годы" |
Закон Владимирской области от 29.12.2003 N 135-ОЗ |
Департамент здравоохранения |
16. Программа "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010годы" |
Закон Владимирской области от 13.10.2004 N 155-ОЗ |
Комитет по молодежной политике |
17. Программа "Развитие и поддержка ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области на 2006-2010 годы" |
Закон Владимирской области от 11.01.2006 N 2-ОЗ |
Департамент строительства и архитектуры |
18. "Программа по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004-2010 годы" |
Закон Владимирской области от 01.12.2004 N 204-ОЗ |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
19. Программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2004-2010 годы" |
Закон Владимирской области от 10.08.2004 N 129-ОЗ |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
/----------------------------------------------------------------------------\
|20. Программа "Обеспечение |Закон Владимирской |Департамент |
|населения Владимирской области |области от |жилищно-коммунального |
|питьевой водой на 2005-2010 |12.10.2005 N 149-ОЗ |хозяйства |
|годы" | | |
|-------------------------------+---------------------+----------------------|
|21. "Программа привлечения |Закон Владимирской | Департамент внешних |
|иностранных инвестиций на |области от |экономических связей |
|территорию Владимирской области|07.06.2005 N 75-ОЗ | |
|на 2005-2008 годы" | | |
|-------------------------------+---------------------+----------------------|
|22. "Программа|Закон Владимирской |Департамент развития |
|кредитно-финансовой поддержки|области от |предпринимательства, |
|малого и среднего|03.12.2004 N 224-ОЗ |торговли и сферы услуг|
|предпринимательства во| | |
|Владимирской области на| | |
|2005-2006 годы" | | |
|-------------------------------+---------------------+----------------------|
|23. "Программа|Закон Владимирской |Комитет |
|профессиональной подготовки,|области от |государственной и |
|переподготовки и повышения|17.10.2005 N 150-ОЗ |муниципальной службы |
|квалификации государственных| | |
|гражданских и муниципальных| | |
|служащих Владимирской области| | |
|на 2005- 2008 годы" | | |
|-------------------------------+---------------------+----------------------|
|24. Программа "Повышение|Закон Владимирской |Департамент |
|правовой культуры населения|области от |административных |
|Владимирской области на|29.12.2005 N 223-ОЗ |органов и общественной|
|2006-2010 годы" | |безопасности |
\----------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 30 марта 2005 г. N 179
Информация
о финансировании и выполнении областных целевых программ
в _____ квартале _______ года
Млн.руб.
Наименование программы, источники финансирова- ния |
Утвержден- ный объем финансиро- вания на весь период реализации программы |
Включено в бюджет текущего года |
Фактически профинансировано | Выпол- нение програм- мы за весь период в %% гр. 6 гр. 2 |
Краткий перечень выполненных работ и мероприятий (за отчетный период текущего года) |
||
на начало текущего года |
за отчетный период текущего года (нарастаю- щим итогом) |
за весь период реализации программы (гр. 4 + гр. 5) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего: В т.ч. федеральный бюджет областной бюджет местные бюджеты внебюджетные источники |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 30 марта 2005 г. N 179 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 20 апреля 2005 г. N 127-130 (2268-2271)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 мая 2007 г. N 348 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2006 г. N 268