Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 22 августа 2002 г. N 435
Положение
о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы
27 ноября 2002 г., 5 апреля 2004 г.
1. Настоящее положение устанавливает порядок реализации областной адресной инвестиционной программы (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат), осуществляемый за счет средств областного бюджета.
2. Проект областной адресной инвестиционной программы (далее - проект программы) формируется департаментом строительства и архитектуры администрации области (далее - Департамент) в соответствии с законодательством Владимирской области с указанием отраслей, заказчиков, конкретных объектов, распределением объемов работ, в том числе проектноизыскательских, и расходов по отдельным видам.
3. Департамент на основе приоритетов, утвержденных настоящим Положением, осуществляет финансирование программы по получателям бюджетных средств.
4. При этом в приоритетном порядке в перечень объектов, подлежащих финансированию, включаются:
1) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
2) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
3) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
5. В течение года Департамент может вносить предложения по изменениям и дополнениям в областную адресную инвестиционную программу в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год.
Изменения могут вноситься по объектам:
- на которые не представлены в Департамент необходимые документы в установленные сроки;
- по которым не обеспечивается финансирование за счет других источников при долевом участии областного бюджета.
6. Департамент в 5-дневный срок после вступления в силу Закона Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год вносит в главное финансовое управление предложения об утверждении поквартального распределения объемов финансирования программы.
7. Утвержденная программа является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для заключения договоров подряда, организации, проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурс). В соответствии со ст. 71, 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации торги проводятся при объеме финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 ноября 2002 г. N 591 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Финансирование областной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Администрация области выделяет средства областного бюджета на строительство объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу:
а) по объектам областной собственности до 100% от сметной стоимости строительства;
б) по объектам местного самоуправления только на долевых началах, в зависимости от назначения:
- по строительству объектов образования, культуры, здравоохранения, соцобеспечения, прочих отраслей хозяйства до 70% от сметной стоимости строительства со степенью готовности свыше 50%;
- по газификации, объектам коммунального назначения до 50% от сметной стоимости строительства;
- конкретный размер долевого участия областного бюджета определяется соглашением, заключенным между администрацией области и органом местного самоуправления.
9. В течение 30 дней после официального опубликования Закона Владимирской области об областном бюджете заказчик представляет в Департамент документы для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение конкурсов и в течение 45 дней, по которым необходимо провести конкурсы.
10. Департамент после получения документов в месячный срок рассматривает их и, в случае соответствия требованиям настоящего Положения, принимает решение о начале финансирования объектов и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
11. Для начала финансирования объектов строительства заказчики и заказчики-застройщики, по каждому объекту представляют Департаменту, следующие документы:
1) внутрипостроечный титульный список, утвержденный заказчиком, определенным программой;
2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком: в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен (1984 г. или 1991 г.);
в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) договор подряда на капитальное строительство объекта, на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
4) соглашение о порядке финансирования строительства строек и объектов муниципальной собственности, заключенное от имени администрации области Департаментом и заказчиком, определенным программой;
5) положительное заключение по проектно-сметной документации Владимирского территориального управления государственной вневедомственной экспертизы;
6) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
7) решение тендерного комитета о проведении конкурсов (в случае необходимости).
Кроме того, до 20 января финансового года заказчики представляют:
8) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января финансового года с представлением форм N КС-3 за январь-декабрь предыдущего года;
9) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
12. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в Департамент:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - протокол о результатах проведения конкурса и договор поставки;
2) на выплату безвозмездных субсидий на строительство жилья для работников бюджетных организаций - протокол заседания жилищной комиссии органа местного самоуправления о выделении безвозмездной субсидии на строительство жилья и постановление исполнительного органа местного самоуправления.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2004 г. N 223 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Авансирование объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, допускается при наличии документов, заверенных Департаментом:
- на выполнение строительно-монтажных работ 30 % от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов.
- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение пассажирского автотранспорта, оплаты без возмездных субсидий, проектно-изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов.
14. В случае передачи органами местного самоуправления функций заказчиков-застройщиков другим организациям оплата выполненных работ (услуг) осуществляется через лицевые счета заказчиковзастройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства.
15. Департамент не позднее, чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца.
16. Главное финансовое управление администрации области производит финансирование объектов программы путем перечисления средств:
1) по объектам, заказчиками работ по которым являются областные организации - на лицевые счета последних, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) по объектам, заказчиками работ по которым являются муниципальные образования - на лицевые счета местных бюджетов, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
Полученные из областного бюджета средства отражаются в доходах местных бюджетов по коду 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а в расходах - по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Перечисление средств, с лицевых счетов финорганов на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" осуществляется в соответствии с программой на основании соглашения, заключенного между администрацией области и органом местного самоуправления.
17. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы федерального казначейства следующих документов, согласованных с Департаментом:
1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачиприемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;
3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, договоров поставки;
4) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - справки-расчета, предоставляемой заказчиком;
5) на выплату безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья - протокол заседания жилищной комиссии органа местного самоуправления и постановление исполнительного органа местного самоуправления о выделении безвозмездных субсидий на приобретение жилья. Выделение средств и предоставление гражданам области безвозмездных субсидий производится в соответствии с постановлением главы администрации области от 07.10.96 N 476 "О предоставлении гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья".
18. Негосударственные коммерческие организации, получающие государственные, капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в программу, на условиях приобретения в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций для получения средств областного бюджета на строительство объектов, в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 11 п.п. 4 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между администрацией области и указанными организациями о передаче в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
19. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. Заказчики-застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент заверенные соответствующим органом федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика-застройщика сведения об использовании средств программы. Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании средств программы в разрезе объектов в главное финансовое управление администрации области.
20. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений.
21. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика, он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством в комитет по управлению государственным имуществом, в Департамент для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.
22. Департамент, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками средств областного бюджета, руководствуется действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также методическими рекомендациями Госстроя Российской Федерации, и вправе привлекать экспертные организации.
23. Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 22 августа 2002 г. N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.