Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 24 февраля 2005 г. N 19
"О городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых
семей г.Владимира на 2005-2011 г.г."
21 июня 2005 г., 26 октября, 22 ноября 2006 г., 22 августа 2007 г., 20 февраля, 15 октября, 24 декабря 2008 г., 17 марта 2009 г.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 23 декабря 2009 г. N 280 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
Рассмотрев представление главы города, в соответствии со ст.15 Закона Владимирской области "О местном самоуправлении во Владимирской области", ст.11 Устава города Владимира Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей г.Владимира на 2005-2011 г.г.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитеты по социальной политике, занятости, делам ветеранов, работе с общественными организациями (Кац Л.И.) и образованию, науке, культуре, молодежной политике, религии, физкультуре и спорту (Полоско Е.С.).
Глава города |
А.Рыбаков |
Председатель Совета |
М.Малахова |
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2005-2011 годы"
(Утв. решением Владимирского городского Совета народных депутатов
от 24 февраля 2005 г. N 19)
21 июня 2005 г., 26 октября, 22 ноября 2006 г., 22 августа 2007 г., 20 февраля, 15 октября, 24 декабря 2008 г., 17 марта 2009 г.
г.Владимир, 2005 год
Паспорт городской целевой программы "Обеспечение жильем
молодых семей города Владимира на 2005-2011 годы"
Наименование Обеспечение жильем молодых семей города
Программы Владимира на 2005-2011 годы
Основание для - Постановления Правительства Российской Федерации
разработки от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по
программы реализации федеральной целевой программы "Жилище" на
2002-2010 годы, от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении
Правил предоставления молодым семьям социальных выплат
на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
- Закон Владимирской области от
23.06.1998 г. N 26-ОЗ "О молодежной политике во
Владимирской области";
- Закон Владимирской области от
13.10.2004 г. N 155-ОЗ "О целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей Владимирской
области на 2004-2010 годы";
- Комплекс мероприятий по реализации молодежной
политики в городе Владимире "Молодежь и город.
2001-2005";
- Распоряжение главы города от 21.05.2003 г.
N 1179-Р "О создании рабочей группы".
Заказчик Администрация города Владимира
Программы
Основные - Комитет по делам молодежи администрации
разработчики города Владимира;
Программы - Управление учета и распределения жилой площади
администрации города Владимира;
- Управление архитектуры и строительства
администрации города Владимира.
Цель Программы Создание комплексной системы государственной и
муниципальной поддержки молодых семей города
Владимира в решении жилищной проблемы
Основные задачи - разработка и внедрение механизмов
Программы реализации системы государственной и
муниципальной поддержки молодых семей в
приобретении (строительстве) жилья либо
улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных
ресурсов для обеспечения молодых семей
благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств федерального,
областного и городского бюджетов поддержки
молодым семьям, проживающим в городе
Владимире, в приобретении (строительстве)
жилья;
- пропаганда новых приоритетов
демографического поведения молодого населения,
связанных с укреплением семейных отношений и
многодетностью.
Исполнители - Комитет по делам молодежи администрации
Программы города Владимира;
- Управление учета и распределения жилой площади
администрации города Владимира;
- Финансовое управление администрации
города Владимира;
- Управление экономики администрации города
Владимира;
- Управление архитектуры и строительства
администрации города Владимира;
- районные администрации города Владимира
(по согласованию);
- молодежные общественные организации и
объединения (по согласованию);
- финансово-кредитные учреждения (по
согласованию)
Сроки реализации 2005-2011 годы
Программы 1-й этап - 2005-2006 годы
2-й этап - 2007-2008 годы
3-й этап - 2009-2011 годы
Объемы и источники Объем финансирования программы на весь период
финансирования ее реализации составляет 611 млн.рублей, в том
числе:
средства областного бюджета - 112 млн. руб.;
средства бюджета города - 115 млн. рублей;
внебюджетные средства (собственные и заемные
средства молодых семей) - 384 млн. рублей.
Примечание: объемы финансирования подлежат
уточнению в соответствии с объемами
ассигнований, предусмотренных для реализации
Программы в соответствующем бюджете на
очередной финансовый год, а также в
соответствии с возможностями молодых семей -
участников программы
Ожидаемые - создание условий для повышения уровня
конечные обеспеченности
результаты жильем молодых семей;
реализации - привлечение в жилищную сферу внебюджетных
Программы источников, в том числе финансовых средств
молодых семей;
- создание механизмов оказания
государственной и муниципальной поддержки
молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных
демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в
молодежной среде и повышение социального
статуса многодетной семьи.
Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляют
реализацией глава города Владимира и Владимирский
Программы городской Совет народных депутатов.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Программа предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Владимире.
Анализ состояния динамики демографических процессов и причин, их вызывающих, свидетельствует о невозможности стабилизации демографической ситуации в городе и последующего ее улучшения без преодоления духовного и социально-экономического кризиса, подъема экономики, повышения уровня жизни населения.
В настоящее время в городе продолжает сохраняться тенденция уменьшения численности населения. По данным Владимирского областного комитета государственной статистики в январе-сентябре 2004 года родилось 2279, умерло 4225 человек, естественная убыль населения составила 1946 человек.
Тенденции сокращенного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь, молодого поколения.
В основе снижения рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, лежит ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. Социологические исследования показывают, что в качестве основных причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, в подавляющем большинстве называются две: отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья и низкий уровень дохода. При этом первая из указанных причин формулируется не как собственно получение жилья, а именно как отсутствие перспектив его получения. Существовавшее ранее движение молодежных жилищных комплексов (МЖК), обеспечивавшее молодые семьи жильем, в настоящее время приостановлено ввиду отсутствия финансирования. Переход к рыночной экономике требует создания новых механизмов в системе обеспечения жильем малоимущих слоев населения, в том числе молодых семей.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. По данным социологических опросов большинство молодых семей нуждается в улучшении жилищных условий. Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи.
Всего в городе Владимире, по данным Владимирского областного комитета государственной статистики на 1 января 2004 г. проживает 92 627 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 27,7% от общей численности населения. По данным районных и поселковых администраций города Владимира в ноябре 2004 года в очереди на улучшение жилищных условий состоят на учете по месту жительства 91 молодая семья. Из них только 16 семей являются собственниками своего жилья. Большая часть молодых семей (49 семей) встали на учет в 2003-2004гг. Преимущественно в молодых семьях, состоящих на учете, имеется по 1 ребенку (63 молодые семьи), и только 7 молодых семей являются многодетными; 5 молодых семей детей не имеют. Члены 20 молодых семей являются работниками бюджетной сферы.
Приблизительное количество квадратных метров жилья, необходимых для решения жилищной проблемы состоящих на учете в настоящее время молодых семей, составляет 4870 кв.м. Соответственно, по предварительной оценке, приблизительный расчет затрат на решение жилищных проблем данных молодых семей составляет около 60 млн. руб.
Необходимо отметить, что количественный показатель молодых семей, состоящих на учете в очереди на улучшение жилищных условий, может быть гораздо выше, поскольку не все молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, обращаются в администрации по месту жительства из-за неуверенности в получении жилья. По данным Владимирского областного комитета государственной статистики в течение 2003 года в городе Владимире молодые семьи, состоящие на учете, жилья не получали.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, которые смогут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи, причем в настоящее время улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием финансовой помощи со стороны государства.
Программа предлагает финансово-кредитный и организационный механизм оказания государственной и муниципальной поддержки, обеспечивающий строительство и приобретение доступного жилья для молодых семей с минимальным привлечением бюджетных средств. Программа имеет социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей.
II. Цель, задачи и принципы программы
Цель Программы:
Создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей города Владимира в решении жилищной проблемы.
Основными задачами Программы являются:
- разработка и внедрение механизмов реализации системы государственной муниципальной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья либо улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств городского бюджета поддержки молодым семьям, проживающим в городе Владимире, в приобретении (строительстве) жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Разработка и реализация программы базируется на следующих основных принципах:
- добровольность участия молодых семей в программе;
- привлечение внебюджетных средств (молодых семей, дольщиков, организаций и т.д.);
- эффективное и целевое использование средств.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется поэтапно в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и областной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы".
Первый этап (2005-2006 годы) включает в себя:
- создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию Программы;
- формирование организационных и финансовых механизмов государственной и муниципальной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья;
- отработка взаимодействия участников системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья;
- создание системы мониторинга реализации Программы, жилищных и социально-бытовых проблем молодой семьи.
Второй этап (2007-2008 годы) направлен на:
- совершенствование и развитие созданной нормативно-правовой базы с учетом итогов реализации Программы на первом этапе;
- расширение масштабов реализации Программы, обеспечение устойчивого финансового механизма.
На третьем этапе (2009-2011 годы) предполагается:
- реализация Программы в соответствии с достигнутыми результатами;
- вовлечение в Программу заинтересованных организаций-инвесторов.
IV. Участники Программы
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и 1 ребенка и более, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия городской комиссией по предоставлению безвозмездных социальных выплат на строительство или приобретение жилья решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет;
- признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий по месту жительства в городе Владимир;
- имеющая в наличии доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Администрация города Владимира определяет категории молодых семей, которым государственная поддержка в обеспечении жильем оказывается в приоритетном порядке. Приоритетной категорией молодых семей в рамках настоящей Программы являются молодые семьи, в которых оба супруга или один из супругов являются работниками бюджетных учреждений.
V. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем.
Реализация Программы осуществляется исполнителями. Исполнители разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы. При этом функции участников распределяются следующим образом.
Комитет по делам молодежи администрации города Владимира совместно с управлением архитектуры и строительства администрации города Владимира, отделом учета и распределения жилой площади администрации города Владимира, финансовым управлением администрации города Владимира и управлением экономики администрации города Владимира:
- производят текущее управление реализацией Программы;
- осуществляют нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансово-экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы;
- осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Комитет по делам молодежи администрации города Владимира:
- формирует предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, касающейся реализации прав молодой семьи на государственную и муниципальную поддержку в решении жилищной проблемы;
- обеспечивает организацию информационного сопровождения Программы;
- проводит мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта.
Управление по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира формирует информационную базу о молодых семьях - участниках Программы.
Также, при распределении социального жилья в построенных в городе социальных домах, в рамках Программы будет определена квота для многодетных молодых семьей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Функции практической работы но реализации Программы могут быть переданы уполномоченной организации, которая определяется администрацией города Владимира на базе либо существующей организации, либо создающейся для решения этих задач.
Уполномоченная организация действует на основании договора, заключенного с ней заказчиком программы.
Глава города в установленном порядке определяет орган или структурное подразделение администрации города - координатора Программы.
Координатор Программы создает городской координационный Совет, в состав которого входят представители исполнителей программных мероприятий, других организаций. Совет осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, определяет методы и приемы исполнения программных мероприятий, в условиях недофинансирования Программы определяет первоочередные задачи и подготавливает рекомендации по финансированию Программы на очередной финансовый год. На основе рекомендаций Совета комитетом по делам молодежи администрации города Владимира осуществляется ежегодное формирование бюджетных заявок, которыми предусматриваются объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы, исходя из возможностей городского бюджета на соответствующий год.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.
Исполнители мероприятий Программы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и ходе выполнения Программы согласно утвержденным формам отчетности.
Координатор Программы в ходе подготовки ежегодного отчета проводит анализ достигнутых результатов их реализации.
Координатор Программы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и готовит предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа.
Контроль за реализацией Программы осуществляют глава города Владимира и Владимирский городской Совет народных депутатов.
VI. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателей роста количества жилья, приобретенного молодыми семьями в рамках реализации Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение социального статуса многодетной семьи.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 17 марта 2009 г. N 46 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Система программных мероприятий
Мероприятиями Программы предусматривается создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющихся участниками Программы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты на приобретение жилья). Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Субсидии на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее:
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
До 2008 года доля средств федерального бюджета составила 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, при этом софинансирование за счет областного бюджета и бюджета города составило в равных долях не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
С 2008 года доля средств федерального бюджета рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40 - 15 х КБО), где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
При этом в 2008 году софинансирование за счет средств областного бюджета и бюджета города должно составлять в равных долях:
не менее (15 х КБО - 5) - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 х КБО), - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Начиная с 2009 года софинансирование для молодых семей, не имеющих детей, должно составлять:
за счет средств областного бюджета - не менее (15 х КБО - 5) х 0, 65);
за счет средств бюджета города - не менее (15 х КБО - 5) х 0,35).
Для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных
молодых семей: за счет средств областного бюджета - не менее (15 х КБО) х 0, 65);
за счет средств бюджета города - не менее (15 х КБО) х 0,35).
Норматив стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по муниципальному образованию город Владимир для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением главы города ежеквартально, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м. общей площади жилья по Владимирской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Положения о порядке и условиях предоставления государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищных проблем утверждаются дополнительными нормативными документами на региональном и местном уровнях.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
I. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя: разработку и утверждение нормативно-правовой базы по реализации различных форм оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
II. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
- формирование списков молодых семей, имеющих право на участие в Программе (с распределением молодых семей по различным категориям с учетом уровня их обеспеченности жильем, количества детей, а также дохода, приходящегося на одного члена молодой семьи), а также осуществление заключительной экспертизы и утверждение перечня участников Программы;
- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность;
- проведение мониторинга реализации Программы и подготовку информационно-аналитических материалов.
III. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта городского бюджета на соответствующий год.
VIII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования программы на весь период ее реализации составляет 611 млн. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 112 млн. рублей;
- средства бюджета города - 115 млн. рублей;
- внебюджетные средства (собственные и заемные средства молодых семей) - 384 млн. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями молодых семей - участников программы.
В расчете не учтены средства федерального бюджета, которые выделяются на конкурсной основе по итогам участия в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей.
Расходы, связанные с организацией информационной работы среди населения о Программе и проведением мониторинга хода реализации Программы, будут оплачены из средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию молодежной политики.
IX. Перечень
основных мероприятий городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2005-2011 годы"
Содержание мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители<*> | Объем затрат (млн. руб.) |
Источники финансирова- ния <**> |
|
всего | в т.ч. в 2005г. |
||||
1. Нормативно-правовое обеспечение Программы | |||||
1.1. Создание городского координационного Совета по реализации Программы |
1 квартал 2005 г. |
Комитет по делам молодежи |
- | - | |
1.2. Разработка и утверждение нормативно-право- вой базы по реализации различных форм оказания муниципальной поддержки молодым семьям и решении жилищной проблемы |
Весь период |
Городской Координационный Совет |
- | - | |
2. Организационные мероприятия | |||||
2.1. Формирование списков молодых семей - участников Программы |
2005-2011 гг. |
Комитет по делам молодежи, управление архитектуры и строительства, отдел учета и распределения жилой площади, районные администрации |
- | - | |
2.2. Осуществление заключительной экспертизы и утверждение перечня участников Программы |
2005-2012 гг. |
Городской Координационный Совет |
- | - | |
2.3. Координация деятельность исполнителей Программы, определение методов и приемов исполнения программных мероприятий |
2005-2011 гг. |
Городской Координационный Совет |
- | - | |
2.4. Организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Программы, условиях участия молодых семей в Программе |
2005-2011 гг. |
Комитет по делам молодежи, отдел СМИ и связей с общественностью, районные администрации |
- | - | |
2.5. Формирование единой информационной системы мониторинга хода реализации Программы |
2005-2006 гг. |
Комитет по делам молодежи, отдел учета и распределения жилой площади |
- | - | |
2.6. Реализация Программы |
Ежегодно | Комитет по делам молодежи, управление архитектуры и строительства, отдел учета и распределения жилой площади |
- | - | |
3. Финансовое обеспечение реализации Программы | |||||
3.1. Разработка финансово-экономи- ческого механизма предоставления поддержки молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья |
2005-2006 гг. |
Городской Координационный Совет |
- | - | |
3.2. Участие в областном конкурсе муниципальных программ по обес- печению молодых семей для софинан- сирования предос- тавления социаль- ной выплаты за счет средств областного и феде- рального бюджетов |
2005-2011 гг. |
Администрация города |
- | - | |
3.3. Подготовка технико-экономиче- ских обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета на соответствующий год |
Ежегодно | Комитет по делам молодежи, отдел учета и распределения жилой площади, управление архитектуры и строительства |
- | - | |
4. Меры государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей |
|||||
4.1. Предоставление молодым семьям: - социальных выплат на приоб- ретение жилья; - дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) 1 ребенка; - дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) двойни (тройни) |
2005- 2011 гг |
Управление учета и распределения жилой площади, управление архитектуры и строительства, финансовое управле- ние комитет по де- лам молодежи,район- ные администрации, финансово-кредитные учреждения |
611 | 25 | Областной и городской бюджеты - в пределах средств, предусмотрен- ных на реализацию Программы; внебюджетные источники - в соответствии с возможнос- тями молодых семей- участников Программы |
<*> Организации, не входящие в структуру администрации города, привлекаются к исполнению целевой Программы по согласованию.
<**> Объемы финансирования Программы по годам, с указанием источника, приведены в таблице "Объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2005-2010 годы".
"Объемы финансирования городской целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей города Владимира
на 2005-2011 годы"
(млн. рублей)
|
Всего за 2005-2011 гг. |
В том числе по годам: |
||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
112 |
6 |
6 |
12 |
12 |
20 |
27 |
29 |
Бюджет города |
115 |
5 |
6 |
12 |
16 |
20 |
27 |
29 |
Внебюджетные средства (собственные и заемные средства молодых семей) |
384 |
14 |
22 |
43 |
45 |
70 |
90 |
100 |
ИТОГО: |
611 |
25 |
34 |
67 |
73 |
110 |
144 |
158 |
Примечание: Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями молодых семей - участников программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы - создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей города Владимира в решении жилищной проблемы.
Основными задачами Программы являются:
- разработка и внедрение механизмов реализации системы государственной муниципальной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья либо улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств городского бюджета поддержки молодым семьям, проживающим в городе Владимире, в приобретении (строительстве) жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателей роста количества жилья, приобретенного молодыми семьями в рамках реализации Программы.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 24 февраля 2005 г. N 19 "О городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей г.Владимира на 2005-2011 г.г."
Текст решения опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 14 апреля 2005 г. N 122-123 (2263-2264)
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 23 декабря 2009 г. N 280 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов города Владимира от 17 марта 2009 г. N 46
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 24 декабря 2008 г. N 280
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 15 октября 2008 г. N 221
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 февраля 2008 г. N 32
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 22 августа 2007 г. N 180
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 22 ноября 2006 г. N 290
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 октября 2005 г. N 252
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 июня 2005 г. N 187