Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы города Владимира
от 20 апреля 2005 г. N 145
Порядок
оформления разрешительной документации на распространение
наружной рекламы
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы на территории города Владимира, утверждаемыми решениями Владимирского городского Совета народных депутатов.
1.2. Понятия, используемые в данном документе, определены Правилами распространения наружной рекламы на территории города Владимира.
2. Разрешительная документация на распространение
наружной рекламы
2.1. Распространение наружной рекламы на территории г.Владимира осуществляется на основании оформленного в установленном порядке комплекта разрешительной документации, включающего следующие виды документов:
- разрешение на распространение наружной рекламы;
- договор аренды рекламного места - в случае размещения наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности или в ведении муниципальных органов.
2.2. Разрешение на распространение наружной рекламы дается администрацией города в лице заместителя главы города, курирующего вопросы размещения наружной рекламы, при наличии согласований организаций и служб в зависимости от типов рекламоносителей.
NN п/п | Типы рекламоносителей | Согласующие организации |
1. |
Отдельно стоящие рекламоносители, размещаемые с заглублением фундамента |
Управление архитектуры и строительства; отдел ГИ БДД УВД г. Владимира; владельцы инженерных коммуникаций. |
2. | Отдельно стоящие рекламоносители, размещаемые без заглубления фундамента |
Управление архитектуры и строительства; отдел ГИ БДД УВД г. Владимира. |
3. | Рекламоносители на зданиях и сооружениях, включая крышные установки |
Управление архитектуры и строительства, собственник/балансодержатель зданий /сооружений, отдел ГИ БДД УВД г. Владимира |
4. | Рекламоносители на опорах электроосвещения и контактной сети |
Управление архитектуры и строительства, собственник/балансодержатель имущества, отдел ГИ БДД УВД г. Владимира |
5. | Выносная реклама (штендеры) |
Управление архитектуры и строительства |
Согласования оформляются на отдельном листе (листе согласований) и являются приложением к разрешению.
2.3. Договор аренды рекламного места заключается между администрацией города в лице заместителя главы города - начальника управления муниципальным имуществом, балансодержателем объекта (если таковой имеется) и рекламораспространителем.
Договор аренды рекламного места оформляется для всех видов рекламных объектов, кроме штендеров.
2.4. Разрешение и договор аренды рекламного места оформляются по установленным образцам в двух экземплярах, один из которых хранится у рекламораспространителя, второй - в отделе наружной рекламы и оформления города администрации города Владимира.
2.5. В случае размещения рекламоносителей на объектах, собственник/балансодержатель которых на момент выдачи разрешения на распространение наружной рекламы не установлен, распространение наружной рекламы осуществляется на основании разрешения и договора аренды рекламного места.
3. Порядок подготовки дислокации мест размещения
отдельно стоящих рекламоносителей
3.1. Размещение отдельно стоящих рекламоносителей на территории г.Владимира осуществляется в соответствии с дислокацией мест размещения (в дальнейшем - дислокация).
Исключение составляют отдельно стоящие рекламоносители, размещаемые в качестве рекламного оформления предприятий, и штендеры.
3.2. В проект дислокации включаются места, использование которых под размещение рекламы согласовано с управлением архитектуры и строительства администрации г.Владимира (в дальнейшем - УА и С) и отделом ГИБДД УВД г.Владимира (в дальнейшем ОГИБДД), в случае необходимости - владельцами инженерных коммуникаций.
3.3. Для внесения в дислокацию рекламного места, на котором предполагается размещение рекламоносителя, лица, заинтересованные в этом, обращаются в отдел наружной рекламы и внешнего оформления города с заявлением на имя председателя Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города (в дальнейшем - Координационный Совет) о внесении нового рекламного места в дислокацию.
Отдел наружной рекламы и оформления города вправе самостоятельно обратиться с аналогичным заявлением о внесении новых рекламных мест в дислокацию.
Заявление составляется в письменной форме с приложением следующих документов:
- топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа А3 или А4), с точным указанием предполагаемого рекламного места и наличием печати или штампа организации, выдавшей данный топоплан;
- цветной эскиз рекламоносителя с привязкой к рекламному месту, выполненный методом фотомонтажа в формате не менее чем А4, с соблюдением масштаба. В случае нетиповых проектов фотомонтаж изготавливается заявителем с учетом индивидуальных особенностей предполагаемого рекламоносителя.
Непредставление заявителем какого-либо из перечисленных выше документов является основанием для отказа в принятии заявления.
Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе наружной рекламы и внешнего оформления города.
3.4. Возможность внесения рекламных мест в дислокацию первоначально рассматривается Комиссий по качеству наружной рекламы и внешнего оформления города.
3.5. В случае принятия решения о возможности внесения нового места в дислокацию с предоставлением права на размещение наружной рекламы через процедуру торгов отдел наружной рекламы и оформления города начинает оформление листа согласований к разрешению на распространение наружной рекламы.
В случае принятия решения о возможности внесения нового места в дислокацию с предоставлением права на размещение наружной рекламы на заявительной основе, заявитель приступает к оформлению листа согласований к разрешению на распространение наружной рекламы в соответствии с установленным порядком.
3.6. Согласующая организация обязана в течение десяти рабочих дней с даты обращения о размещении наружной рекламы вынести соответствующие заключения.
В случае согласия, внести данное рекламное место в дислокацию, соответствующая отметка делается на бланке листа согласований.
Отрицательное заключение должно быть выдано в письменной форме в срок, предусмотренный абзацем 1 данного пункта.
3.7. В случае, если рекламное место, подлежащее внесению в дислокацию, принадлежит третьим лицам на праве собственности или на ином имущественном праве, необходимо согласие собственника или обладателя иного имущественного права на указанное рекламное место для использования его в рекламных целях, о чем также должна быть сделана соответствующая отметка на бланке листа согласований.
3.8. Если права на распространение наружной рекламы с использованием включенного в дислокацию места предоставляются через процедуру торгов отдел наружной рекламы и оформления города приступает к организации торгов.
Если права на распространение наружной рекламы с использованием включенного в дислокацию места предоставляются на заявительной основе, заявитель подает заявку на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
3.9. Расходы, связанные с подготовкой и проведением торгов по продаже прав размещения наружной рекламы (согласования разрешительной документации, подготовка конкурсных условий и другие), осуществляются за счет сметы отдела наружной рекламы и внешнего оформления города.
4. Порядок выдачи разрешительной документации на распространение
наружной рекламы через процедуру торгов
4.1. Предоставление права на распространение наружной рекламы через процедуру торгов осуществляется в соответствии с требованиями Положения "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения наружной рекламы на территории г.Владимира".
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 марта 2006 г. N 65 решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 сентября 2003 г. N 212 "О новой редакции" "Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения наружной рекламы на территории города Владимира" признано утратившим силу
4.2. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы в отдел наружной рекламы и оформления города предоставляются:
- документы, подтверждающие оплату купленного права;
- заявление о выдаче разрешения с документами, подтверждающими уплату государственной пошлины.
4.3. После получения документов, указанных в п.4.2, отдел наружной рекламы и оформления города направляет в УА и С итоговый протокол с результатами торгов и обращение об оформлении архитектурно-планировочного задания (далее - АПЗ) на размещение рекламоносителя на имя победителя торгов и оформляет договор аренды рекламного места, указанного в разрешении.
4.4. Договор аренды рекламного места должен быть подписан рекламораспространителем в течение двух недель от даты выдачи проекта договора на руки.
5. Порядок выдачи разрешения на распространение
наружной рекламы на заявительной основе
5.1. Лицо, желающее получить разрешение на распространение наружной рекламы, обращается в отдел наружной рекламы и оформления города с заявлением о резервировании предполагаемого места размещения рекламоносителя.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 3.3 настоящего порядка.
5.2. Если отсутствуют какие-либо предусмотренные действующим законодательством препятствия для размещения рекламоносителя, рекламное место, указанное в заявлении резервируется, а заявителю выдаются бланки установленного образца с указанием перечня согласующих организаций.
Бланки листа согласований выдаются заявителю для дальнейшего оформления в течение двух рабочих дней с даты подачи заявления.
Если заявитель не востребует лист согласований в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления, его заявка считается утратившей силу, а рекламное место - свободным и может быть предоставлено другим заявителям.
При выдаче листа согласований делается запись в журнале учета. Любое заинтересованное лицо вправе ознакомиться с содержанием журнала учета в целях определения свободных/занятых рекламных мест.
5.3. В случае невозможности размещения рекламоносителя в указанном в заявлении месте в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством, отделом наружной рекламы и оформления города в течение двух рабочих дней с даты подачи заявления выдается мотивированный письменный отказ.
5.4. С момента регистрации заявления заявленное рекламное место резервируется за заявителем на тридцать рабочих дней, в течение которых заявитель должен получить согласование рекламного места в УА и С, ОГИБДД, а также согласие собственника (балансодержателя) здания, сооружения или иного объекта, на которых предполагается разместить рекламоноситель.
Во время резервирования места отдел наружной рекламы и оформления города не имеет права предоставить его для размещения рекламоносителей другим заявителям.
По причинам, признанным отделом наружной рекламы и оформления города обоснованными (необходимость разработки проекта рекламоносителя в соответствии с выданным архитектурно-художественным заданием и т.д.), срок резервирования заявленного рекламного места на основании письменной просьбы заявителя может быть однократно продлен на такой же срок.
Письменное обращение заявителя с просьбой о продлении срока резервирования должно быть сделано до момента истечения первоначального срока.
5.5. Резервирование мест под размещение рекламоносителей, изготавливаемых в соответствии с проектами, получивших статус специальных или индивидуальных, производится на срок до 4-х месяцев. По истечении указанного срока заявитель обязан оформить разрешительную документацию и производить предусмотренную законодательством оплату.
В противном случае отдел наружной рекламы и оформления города при обращении других заявителей, желающих разместить наружную рекламу на зарезервированных под специальные (индивидуальные) проекты местах, обязан предоставить их обратившемуся заявителю.
5.6. После оформления листа согласований в полном объеме заявитель обращается в отдел наружной рекламы и оформления города с заявлением о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
5.7. Оформленный в соответствии с установленным порядком бланк разрешения отделом наружной рекламы и оформления города направляется на подпись заместителю главы города, курирующему вопросы наружной рекламы.
5.8. В случае размещения рекламоносителя на объектах, находящихся в собственности или в ведении муниципальных органов, одновременно с бланком разрешения отделом наружной рекламы и оформления города оформляется договор аренды рекламного места.
Платежи производятся в установленные договором сроки и в соответствии с расчетом цены договора, выполненным отделом наружной рекламы и оформления города.
Договор считается оплаченным после предоставления в отдел наружной рекламы и оформления города оригиналов платежных документов с отметкой банка.
6. Порядок оформления разрешительной документации
на распространение наружной рекламы на новый срок
6.1. В случае соблюдения владельцем рекламоносителя всех условий и требований, предусмотренных действующими нормативными актами, а также содержания его в надлежащем состоянии, разрешительная документация на распространение наружной рекламы оформляется на новый срок.
6.2. Рекламораспространитель не позднее, чем за два месяца до окончания срока действия разрешительной документации в письменной форме информирует отдел наружной рекламы и оформления города о намерении размещать рекламоноситель на прежнем месте.
6.3. При отсутствии претензий со стороны органов рекламного контроля, а также обстоятельств, препятствующих размещению рекламной установки на данном рекламном месте (исключение из дислокации, отказ балансодержателя объекта от предоставления его под рекламные цели и т.д.), рекламораспространитель подает заявление о выдаче разрешения на новый срок с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Одновременно с разрешением оформляется договор аренды рекламного места на новый срок.
7. Документы для производства монтажа рекламоносителей
7.1. Монтаж рекламоносителя на месте размещения производится при наличии:
- разрешения на распространение наружной рекламы, оформленного в соответствии с установленным порядком;
- договора аренды рекламного места;
- проектной документации, включающей рабочие чертежи и расчеты на прочность и устойчивость к ветровым нагрузкам, а для отдельно стоящих рекламоносителей и рекламоносителей над проезжей частью дорог (перетяжек на специальных опорах и панно на путепроводах и эстакадах), крышных установок и фасадных панно площадью более 36 кв.м - заключения организации, имеющей лицензию на соответствующий вид деятельности, о соответствии проекта действующим нормам и правилам;
- копий договоров на изготовление и производство монтажных работ с организациями, выполняющими указанные работы, с приложением копий лицензий на соответствующий вид деятельности;
- ордера на производство земляных работ - для отдельно стоящих рекламоносителей.
7.2. Органы рекламного контроля, собственники/балансодержатели объектов, используемых под размещение рекламы, а также организации, ответственные за содержание городских территорий, в пределах своей компетенции вправе требовать наличия у рекламораспространителя документов на распространение наружной рекламы, предусмотренных действующим законодательством.
8. Заключение
8.1. Отдел наружной рекламы и оформления города ведет учет принятых заявок и оформленной разрешительной документации на распространение наружной рекламы в виде реестра наружной рекламы.
8.2. Отдел наружной рекламы и оформления города ведет архив разрешительной и иной документации по вопросам размещения наружной рекламы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 20 апреля 2005 г. N 145 "Об утверждении новой редакции порядка оформления разрешительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.