Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, порядок работы с документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются постановлением Губернатора.
2. До начала составления проекта областного бюджета уполномоченные Губернатором органы администрации разрабатывают прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и уточняют параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития области, разрабатывают основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз сводного финансового баланса области и план развития государственного сектора экономики области на очередной финансовый год.
3. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год утверждается постановлением Губернатора и до 10 июня года, предшествующего очередному финансовому году, направляется в Законодательное Собрание для рассмотрения и принятия к сведению.
Изменение прогноза социально-экономического развития области в ходе составления и рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.
Законом Владимирской области от 8 июля 2004 г. N 57-ОЗ в пункт 4 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
4. На основании утвержденного Губернатором прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год главное финансовое управление администрации осуществляет разработку проекта постановления Губернатора об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
В проекте постановления, в том числе, должны быть отражены:
исходные макроэкономические показатели на очередной финансовый год;
объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области, исчисленный в условиях действующего налогового законодательства в процентах к валовому региональному продукту области, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов, передаваемый бюджетам муниципальных образований в процентах к валовому региональному продукту области;
исходная база для расчета фонда оплаты труда работников бюджетной сферы;
прогнозируемый объем финансовой помощи из федерального бюджета;
распределение расходов проекта областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
задания главным распорядителям средств областного бюджета по предоставлению государственных услуг в зависимости от целей функционирования;
объем государственного внутреннего долга областного бюджета в процентах к валовому региональному продукту области;
объем финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в процентах к валовому региональному продукту области.
Постановление об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета на очередной финансовый год до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, направляется Губернатором в Законодательное Собрание для ознакомления.
Законом Владимирской области от 8 июля 2004 г. N 57-ОЗ в пункт 5 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
5. Законодательное Собрание на своем заседании в июле года, предшествующего очередному финансовому году:
рассматривает и принимает к сведению прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год;
рассматривает постановление Губернатора об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Свои аргументированные предложения и замечания по постановлению Губернатора Законодательное Собрание направляет Губернатору в течение двух дней со дня его рассмотрения.
В течение 15 дней со дня получения замечаний и предложений Законодательного Собрания по постановлению об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета на очередной финансовый год Губернатор информирует Законодательное Собрание о результатах их рассмотрения.
6. Главное финансовое управление администрации в двухнедельный срок со дня принятия Губернатором постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета на очередной финансовый год направляет бюджетные проектировки по расходам областного бюджета соответствующим органам администрации - главным распорядителям средств областного бюджета для распределения их по конкретным распорядителям и получателям средств областного бюджета, уведомляет органы местного самоуправления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета на очередной финансовый год, финансовые органы исполнительных органов местного самоуправления о методике (проекте методики) распределения дотаций областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, а также об исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на очередной финансовый год и в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, проводит сверку указанных исходных данных с финансовыми органами исполнительных органов местного самоуправления в порядке, установленном главным финансовым управлением администрации.
Одновременно главное финансовое управление администрации разрабатывает перспективный финансовый план на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития области.
Прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, а также среднесрочная программа социально-экономического развития области разрабатываются и опубликовываются в средствах массовой информации в соответствии с Законом Владимирской области "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области".
7. Органы администрации - главные распорядители средств областного бюджета распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по распорядителям и получателям бюджетных средств, а также разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Главные распорядители бюджетных средств (департаменты, управления, комитеты областной администрации) в соответствии с постановлением Губернатора определяют задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования и исходя из доведенных объемов финансирования.
Уполномоченные Губернатором органы администрации формируют перечни областных целевых программ, утвержденных Законодательным Собранием и подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и согласовывают с главным финансовым управлением администрации объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению комиссией администрации, возглавляемой начальником главного финансового управления администрации.
Разработка и согласование органами областной администрации проекта областного бюджета на очередной финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним, завершается не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. В срок до 1 августа Законодательное Собрание утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Законодательного Собрания на очередной финансовый год, составленную в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, и направляет ее Губернатору для включения расходов, предусмотренных сметой, в проект областного бюджета.
В этот же срок Счетная палата направляет в главное финансовое управление администрации проект сметы расходов на обеспечение своей деятельности, составленный в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, для включения в проект областного бюджета.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. С 1 сентября по 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, Губернатор рассматривает проект областного бюджета на очередной финансовый год вместе с документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год, проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, а также другие документы и материалы, характеризующие бюджетную, налоговую и финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные главным финансовым управлением и другими органами администрации, и направляет проект закона Владимирской области об областном бюджете в Законодательное Собрание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.