Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора
Владимирской области
от 9 апреля 2003 г. N 195
Порядок
изготовления, приобретения и выдачи
региональных специальных марок и их цена
на территории Владимирской области
1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" устанавливает требования к порядку изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Владимирской области, а также их цену.
2. Организация - изготовитель марок определяется на конкурсной основе. Конкурс проводится администрацией Владимирской области (далее Администрация) среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.
3. Организация - изготовитель марок должна выполнять требования настоящего документа и предъявляемые к этим маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в пределах их компетенции.
4. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями - учредителями акцизных складов управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области (далее Управление).
5. В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное, сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказанных алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%, копия приказа о назначении материально ответственных лиц за получение, хранение и отпуск региональных специальных марок.
6. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.
Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение банку с указанием "За изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25%" или "За изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
7. Цена марки устанавливается Администрацией по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кода и с осуществлением Администрацией специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки.
Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
Расходы на изготовление, хранение и доставку марок уплачиваются Управлению и подлежат перечислению на счет изготовителя марок.
Расходы на изготовление марок определяются договором между предприятием-изготовителем региональных специальных марок и Управлением.
Включенные в цену марки расходы, связанные с нанесением на марку штрих-кода, остаются у организации. Сумма указанных расходов определяется исходя из их калькуляции и утверждается Администрацией.
Расходы по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, остаются у организации. Порядок их использования определяется Администрацией.
8. Управление принимает заявку за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий квартал. В случае, если заявленное на очередной месяц количество марок на 20% превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи заявки на изготовление марок, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа, указанного в заявке количества марок.
9. Сводная ежемесячная заявка на изготовление марок представляется организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки.
10. Марки доставляет в Управление организация-изготовитель по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который были заказаны марки.
Марки должны доставляться в удобной для подсчета их количества и контроля качества упаковке.
11. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковке с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака Управлением составляется соответствующий акт с участием представителя организации-изготовителя марок, которая обязана принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок.
12. Выдача организациям марок осуществляется Управлением. Марки выдаются при условии их фактического получения Управлением от изготовителя, своевременного представления организацией отчетности о движении марок, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок.
Для получения марок организация представляет в Управление:
- заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%.
Заявление организации на получение марок согласовывается с руководителем или заместителем руководителя органа, уполномоченного Администрацией на согласование выдачи марок.
Для предприятий-изготовителей алкогольной продукции - департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации, для оптовых предприятий торговли - управление потребительского рынка и услуг Администрации;
- копию платежного поручения банка, подтверждающую внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "Назначение платежа" должно быть указано "Внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25%" или "Внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25%";
- выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств с расчетного счета организации и выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансовых платежей по акцизу;
- доверенность, выданную организацией лицу, на право получения им марок с указанием количества марок, подлежащих выдаче, и оформленную в установленном порядке.
Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.
Выдача марок оформляется накладной.
13. В случаях обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения, либо в процессе штрих-кодирования или нанесения на алкогольную продукцию, марки по заявлению организации могут быть возвращены Управлению.
Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных организацией марок, Управлением не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией Управления с участием организации.
14. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, Управление, в целях недопущения несанкционированного использования марок, принимает меры по изъятию у организации неиспользованных марок и возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям.
При приеме марок от организации составляется акт с указанием причины их сдачи. Один экземпляр направляется Администрации.
15. Управление ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Администрации информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями региональных специальных марок, а также об уплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.