Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы города Владимира от 18 апреля 2008 г. N 1518 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
главы города Владимира
от 14 мая 2005 г. N 177
Положение
о порядке реализации городской адресной инвестиционной программы
с изменениями от 8 июня 2006 г., 17 августа 2007 г., 18 апреля, 25 июня 2008 г.)
Постановлением главы города Владимира от 25 июня 2008 г. N 2383 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее положение устанавливает порядок реализации адресной инвестиционной программы (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат, в том числе строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве), приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья, снос расселенных жилых домов), осуществляемый за счет средств бюджета города.
2. Проект адресной инвестиционной программы (далее - проект программы) формируется управлением архитектуры и строительства администрации города (далее - Управление) по главным распорядителям и получателям бюджетных средств на основании поданных ими заявок (приложение 1 к настоящему Положению) в Управление в установленные сроки с указанием отраслей, главных распорядителей, получателей бюджетных средств, конкретных объектов, распределением объемов работ, в том числе проектно-изыскательских и расходов по отдельным видам.
При этом программная часть адресной инвестиционной программы формируется управлением экономики, в соответствии с постановлением главы города Владимира от 04.05.2007 N 1798 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ". Управление экономики направляет в Управление перечень муниципальных целевых программ и объемы их финансирования. Непрограммная часть формируется Управлением.
3. При этом в приоритетном порядке в перечень объектов, подлежащих финансированию, включаются:
- объекты, включенные в городские, областные, федеральные целевые и адресные инвестиционные программы;
- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета города остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
- стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
- объекты, строительство которых предусмотрено постановлениями и распоряжениями главы города по решению отдельных вопросов, не входящих в целевые программы.
4. Главные распорядители бюджетных средств (далее - распорядители) на основе приоритетов, утвержденных настоящим Положением, осуществляют финансирование программы по получателям бюджетных средств.
5. В течение года главные распорядители могут вносить предложения по изменениям и дополнениям в адресную инвестиционную программу в объемах, утвержденных решением Владимирского городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующий год.
Изменения могут вноситься по объектам:
- на которые не представлены получателями бюджетных средств необходимые документы и в установленные сроки;
- по которым не обеспечивается финансирование за счет других источников при долевом участии бюджета города.
6. Главные распорядители на основании решения о бюджете города на очередной финансовый год представляют в финансовое управление бюджетную роспись по получателям по форме ведомственной структуры расходов бюджета города с поквартальной разбивкой объемов финансирования в разрезе объектов до начала очередного финансового года.
7. Утвержденная программа является для получателей бюджетных средств основанием для организации размещения заказов путем проведения торгов, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), заключения муниципальных контрактов, договоров подряда по стройкам и объектам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Губернатора Владимирской области от 02.08.2007 N 556 "Об утверждении Положения "О порядке формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
8. Финансирование адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год.
9. В течение 30 дней после официального опубликования решения о бюджете города получатель бюджетных средств представляет главному распорядителю бюджетных средств документы для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение торгов (запроса котировок), и в течение 45 дней, по которым необходимо провести торги (запрос котировок).
10. Главный распорядитель после получения документов в месячный срок рассматривает их и, в случае соответствия требованиям настоящего Положения, принимает решение о начале финансирования объектов и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
11. Для начала финансирования объектов строительства получатели бюджетных средств по каждому объекту представляют главному распорядителю следующие документы:
11.1. Соглашения:
- о порядке финансирования строительства строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города на соответствующий финансовый год;
- о порядке финансирования строительства строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год (при необходимости).
11.2. Договор о передаче части функций по Соглашению о порядке финансирования строительства строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год (при необходимости).
11.3. Внутрипостроечный титульный список (приложение 2 к настоящему Положению) по объектам, финансируемым за счет средств бюджета города, титульный список вновь начинаемой стройки (приложение 3 к настоящему Положению), либо титульный список переходящей стройки (приложение 4 к настоящему Положению) по объектам, финансируемым за счет субсидий из областного бюджета.
11.4. Сметы в двух уровнях цен, утвержденные получателем бюджетных средств:
- в базисном уровне цен, определенном на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определенном на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
11.5. Муниципальные контракты, договора подряда на выполнение подрядных работ, проектно-изыскательских работ (в том числе предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
11.6. По проектам, задание на разработки которых утверждено до 02.05.2007 - положительное заключение по проектно-сметной документации государственного учреждения "Владоблгосэкспертиза"; по проектам, задание на разработки которых утверждено после 02.05.2007 - положительное заключение по сметной документации об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств областного бюджета от государственного учреждения "Владоблгосэкспертиза".
11.7. Копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным.
11.8. Протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Владимира.
11.9. Акт сверки выполненных и оплаченных работ между получателем бюджетных средств и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 01 января финансового года с представлением форм N КС-3 за январь-декабрь предыдущего года.
11.10. Расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
Постановлением главы города Владимира от 25 июня 2008 г. N 2383 пункт 12 настоящего приложения установлено считать пунктом 12.1
12.1. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, получатели бюджетных средств) представляют главному распорядителю:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, - протокол о протокол о результатах размещения заказов и договор поставки;
2) на выплату безвозмездных субсидий на строительство жилья для работников бюджетных организаций - протокол заседания городской комиссии о выделении безвозмездной субсидии на строительство жилья и постановление главы города;
3) на инвестиции в уставный капитал некоммерческой организации "Владимирский городской ипотечный фонд" - договор на целевое финансирование, заключенный с распорядителем и нормативные акты, устанавливающие данное расходное обязательство.
Постановлением главы города Владимира от 25 июня 2008 г. N 2383 настоящее приложение дополнено пунктом 12.2
12.2. При финансировании мероприятий, предусмотренных на переселение граждан, получатели бюджетных средств предоставляют главному распорядителю средств следующие документы:
1) на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве) - протокол о результатах размещения заказов, муниципальный контракт (договор) на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве), зарегистрированный в установленном законом порядке;
2) на приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья - протокол о результатах размещения заказов, муниципальный контракт на приобретение благоустроенных квартир, правовой акт, разрешающий покупку жилых помещений (квартир), документ, подтверждающий факт сдачи муниципального контракта на государственную регистрацию;
3) на снос расселенных жилых домов - протокол о результатах размещения заказов, муниципальный контракт на выполнение работ по сносу, документ, подтверждающий принятие решения главой города о сносе дома.
Постановлением главы города Владимира от 25 июня 2008 г. N 2383 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Авансирование объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, допускается при наличии документов, заверенных главным распорядителем:
- на выполнение строительно-монтажных работ - 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение пассажирского автотранспорта, проектно-изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов;
- на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве) - в размере до 100 % от их стоимости по предъявлении контрактов, счетов и других документов;
- на снос расселенных жилых домов - 30 % от суммы контракта по предъявлении контрактов, счетов и других документов.
Авансовые платежи подлежат первоочередному зачету при оплате предъявленных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.
14. Финансовое управление администрации города производит финансирование объектов программы путем перечисления средств по объектам на лицевые счета главных распорядителей, открытые в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области.
Постановлением главы города Владимира от 25 июня 2008 г. N 2383 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Перечисление средств с лицевых счетов главными распорядителями на лицевые счета заказчиков, открытые в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области, производится на основании счетов-фактур, выставленных в адрес главных распорядителей получателями бюджетных средств на финансирование объектов адресной инвестиционной программы с приложением копии документов:
1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;
3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, - счетов, договоров поставки;
4) для оплаты услуг на выполнение технического надзора - справки-расчеты, счета и договоры между главными распорядителями средств бюджета города (получателями бюджетных средств) и организацией, оказывающей эти услуги;
5) для оплаты строительства жилых помещений (долевое участие в строительстве) - протоколов о результатах размещения заказов, муниципальных контрактов (договоров) на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве), зарегистрированных в установленном законом порядке;
6) для приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья - протоколов о результатах размещения заказов, муниципальных контрактов на приобретение благоустроенных квартир, свидетельств о государственной регистрации права;
7) для оплаты работ по сносу расселенных жилых домов - протоколов о результатах размещения заказов, муниципальных контрактов на выполнение работ по сносу, актов приемки выполненных работ, форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат.
16. Перечисление средств с лицевых счетов главного распорядителя, для предоставления гражданам города безвозмездных субсидий, производится в соответствии с постановлениями Губернатора Владимирской области от 13.01.2003 N 14 "О механизме реализации постановления Правительства РФ от 3 августа 1996 N 937 "О предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья" в части предоставления работникам бюджетных организаций, государственных органов власти и муниципальных органов Владимирской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий за счет средств областного бюджета" и от 29.10.2004 N 573 "О мерах по предоставлению молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета", при предоставлении протокола заседания городской комиссии по предоставлению безвозмездных субсидий и распоряжения главы города о выделении безвозмездных субсидий на приобретение жилья.
17. Получатели бюджетных средств представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Заказчики-застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют распорядителю отчет об использовании средств программы в разрезе объектов.
Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет об использовании средств программы в финансовое управление администрации города и управление архитектуры и строительства администрации города Владимира.
18. Получатели бюджетных средств осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета города для финансирования капитальных вложений.
19. В случае ликвидации или реорганизации получателя бюджетных средств он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, незавершенных строительством, в управление муниципальным имуществом, главному распорядителю для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с расчетного счета заказчика-застройщика.
20. Главный распорядитель, осуществляя контроль за правильностью использования получателями бюджетных средств средств городского бюджета, руководствуется действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также методическими рекомендациями Госстроя Российской Федерации и вправе привлекать экспертные организации.
21. Получатели бюджетных средств несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств бюджета города, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Постановлением главы города Владимира от 18 апреля 2008 г. N 1518 приложение, утвержденное настоящим постановлением, дополнено приложением 1
Постановлением главы города Владимира от 18 апреля 2008 г. N 1518 приложение, утвержденное настоящим постановлением, дополнено приложением 2
Постановлением главы города Владимира от 18 апреля 2008 г. N 1518 приложение, утвержденное настоящим постановлением, дополнено приложением 3
Постановлением главы города Владимира от 18 апреля 2008 г. N 1518 приложение, утвержденное настоящим постановлением, дополнено приложением 4
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка |
|
Содержание Постановление главы города Владимира от 14 мая 2005 г. N 177 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.