Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов округа Муром
Владимирской области
от 29 марта 2005 г. N 573
Правила
прохождения документации при предоставлении земельных участков
на территории округа Муром
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Земельным кодексом РФ (ЗК РФ), Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), Законом РФ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации" N 137-ФЗ от 25.10.2001 г., Уставом округа Муром.
2. Настоящие Правила определяют порядок прохождения документации при предоставлении земельных участков на территории округа Муром.
3. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка, обращаются на имя главы округа Муром с заявлением.
В заявлении указываются следующие сведения:
- реквизиты заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные; для юридических лиц - полное наименование, юридический адрес);
- предполагаемое местоположение земельного участка, его примерная площадь и цель его использования;
- вид права на землю.
К заявлению прилагаются:
- копии документов, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или удостоверяющие личность гражданина (копия паспортных данных);
- документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в границах испрашиваемого земельного участка объектов инженерной, транспортной или иной инфраструктуры. Данная информация представляется УАиГ по письменному обращению заявителя;
- сведения из единого государственного реестра земель, получаемые заявителем в ФГУ "Земельная кадастровая палата".
В случае переоформления права на земельный участок, к заявлению прилагаются ранее выданные документы: постановление исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка, свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования, свидетельство о праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка.
В случае если на земельном участке расположен объект недвижимости, к заявлению прилагают копию документа, подтверждающего право заявителя на объект недвижимости.
4. Порядок и сроки прохождения документации при предоставлении земельных участков для целей строительства определены Положением по предоставлению земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности на территории округа Муром Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов округа Мурома от 27.05.2004 г. N 411.
5. Заявление о предоставлении земельного участка рассматривается комиссией по предоставлению и изъятию (выкупу) земель в течение двух недель с момента обращения заявителя при условии представления всех указанных в пункте 3 настоящий Правил документов. Решение комиссии утверждается главой округа Муром.
6. Выписка из решения комиссии выдается заявителю на руки в течение 7 дней с момента утверждения протокола заседания комиссии главой округа и является основанием для формирования земельного участка (в случае его отсутствия) за счет средств заявителя.
7. Для формирования земельного участка и установления его границ на местности заявитель обращается в геодезическую службу за выполнением межевого дела. Изготовление проекта территориального землеустройства и межевого дела осуществляется службами геодезии, имеющими соответствующее разрешение на выполнение данного вида работ на возмездной основе по утвержденным тарифам.
8. Проект территориального землеустройства согласовывается с заказчиком, Управлением архитектуры и градостроительства, Муромским отделом Гусь-Хрустального межрайкомзема и утверждается Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром в течение 7 дней с момента его представления заявителем.
9. На основании утвержденного проекта территориального землеустройства издается постановление главы округа Муром об утверждении проекта границ земельного участка.
10. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации передает указанное в пункте 9 настоящих Правил постановление в Муромский отдел Гусь-Хрустального межрайкомзема для утверждения межевого дела земельного участка и подписания плана земельного участка.
Муромский отдел Гусь-Хрустального межрайкомзема утверждает межевое дело и подписывает планы в течение месяца с момента получения всех необходимых документов.
11. Подписанный план земельного участка с кадастровым описанием границ земельного участка передаются в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка.
12. Государственный кадастровый учет земельного участка осуществляется ФГУ "Земельная кадастровая палата" в течение месяца с момента подачи соответствующего заявления Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром.
13. После постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в течение двух недель издается постановление главы округа Муром о предоставлении запрашиваемого заявителем земельного участка.
14. На основании постановления главы округа Муром Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром с заявителем в течение 7 дней заключается договор аренды, либо договор купли-продажи земельного участка.
15. При предоставлении заявителю сформированного и поставленного на государственный кадастровый учет земельного участка, а также для размещения временного объекта (киоска, павильона и т.д.) пункты 7-12 настоящих Правил не применяются.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 29 марта 2005 г. N 573 "Об утверждении Правил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.