Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте решения Совета народных депутатов
о бюджете округа
Решением Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 31 мая 2005 г. N 642 в пункт 1 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
1. В проекте решения о бюджете округа на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета округа, общий объем расходов бюджета округа и дефицит бюджета округа.
В проекте решения должны содержаться также:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- источники покрытия дефицита бюджета округа.
2. В проекте решения должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям:
- расходы бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- объем капитальных и текущих расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- объемы финансовой помощи бюджету округа ,предоставляемой в форме дотаций, субсидий и субвенций;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
- ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых из областного бюджета органу местного самоуправления округа Муром в разрезе каждого передаваемого вида расходов;
- ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов на предстоящий год или уменьшению бюджетных доходов муниципального образования на предстоящий год;
- объемы финансирования на очередной финансовый год адресной инвестиционной программы округа по отраслям и основным направлениям капитальных расходов;
- объемы финансирования на очередной финансовый год целевых программ;
- размер резервных фондов.
3. В составе расходов на бюджетные инвестиции в проекте решения должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
По соответствующим разделам (подразделам) расходов бюджета устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
4. В проекте решения должны быть определены характеристики муниципального долга и муниципальных заимствований:
- источники финансирования дефицита бюджета за счет муниципальных заимствований;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований, а также перечень предоставляемых муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета;
- предел муниципальных внутренних заимствований.
5. В проекте решения могут быть определены обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.