Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета округа
1. Составление проекта бюджета округа Муром осуществляется администрацией округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и начинается не позднее, чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта бюджета округа, а также порядок работы с документами и материалами, определяются постановлением главы округа.
2. Уполномоченные органы администрации округа организуют разработку прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития округа, а также разработку перспективного финансового плана.
3. Финансовое управление администрации округа организует разработку: проектировок основных показателей бюджета округа на среднесрочную перспективу; проекта решения Совета народных депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год.
4. Проектировки основных показателей бюджета округа на среднесрочную перспективу разрабатываются на основе долгосрочной программы развития округа, утвержденной решением Совета народных депутатов округа Муром, среднесрочного прогноза социально-экономического развития округа и прогноза сводного финансового баланса округа.
5. Первый этап формирования бюджета округа - разработка администрацией округа и выбор главой округа плана-прогноза функционирования экономики округа на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании выбранного главой округа плана-прогноза функционирования экономики округа на очередной финансовый год и на основе утвержденной главным финансовым управлением администрации Владимирской области методике формирования межбюджетных отношений во Владимирской области финансовое управление администрации округа осуществляет разработку основных характеристик бюджета округа на очередной финансовый год и распределения расходов бюджета округа на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок доходов и расходов бюджета округа исходя из плана по этим показателям , предусмотренным на среднесрочную перспективу.
6. Финансовое управление администрации округа в двухнедельный срок со дня принятия главой округа основных характеристик бюджета округа на очередной финансовый год направляет бюджетные проектировки по расходам бюджета округа соответствующим органам администрации округа и МЦ ЖКХ для распределения по конкретным получателям средств бюджета округа.
7. Второй этап формирования бюджета округа - распределение органами администрации округа предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Главные распорядители бюджетных средств (управления, комитеты, отделы администрации и др.) в соответствии с постановлением главы округа определяют задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования и исходя из доведенных объемов финансирования.
Уполномоченные органы администрации формируют перечни целевых программ, утвержденных Решением Совета народных депутатов округа Муром и подлежащих финансированию из средств бюджета округа в очередном финансовом году.
8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящим году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению комиссией администрации округа, возглавляемой начальником финансового управления администрации округа.
Разработка и согласование органами администрации округа проекта бюджета округа на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов завершается не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. В срок до 15 сентября Совет народных депутатов утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Совета на очередной финансовый год и направляет главе округа для включения расходов в проект бюджета отдельной строкой.
В этот же срок Территориальная избирательная комиссия направляет в финансовое управление администрации округа проект сметы расходов на обеспечение деятельности избирательной комиссии для включения в проект бюджета округа отдельной строкой.
10. С 1 ноября до 15 ноября, предшествующего очередному финансовому году, Глава округа рассматривает прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу, проект бюджета округа на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные финансовым управлением и органами администрации округа, и направляет проект Решения Совета о бюджете округа Муром в Совет народных депутатов округа Муром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.