Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 31 декабря 2004 г. N 752
Программа
государственных гарантий оказания населению Владимирской области
бесплатной медицинской помощи на 2005 год
I. Общие положения
Программа государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2005 год (далее по тексту Программа) предусматривает оказание бесплатной медицинской и лекарственной помощи в пределах утвержденных плановых показателей и выделенных финансовых средств.
Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в 2005 году общей стоимостью 3447,7 млн.руб. или 2372,65 руб. на одного жителя, в том числе за счет средств областного и местных бюджетов - 1640,8 млн.руб., за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС) - 1806,9 млн.руб.
В Программу включены перечень заболеваний, видов, объемов и условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и обязательного медицинского страхования.
Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2004 г. N 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год", с учетом особенностей демографического состава, уровня и структуры заболеваемости населения Владимирской области.
Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации конституционных прав граждан, проживающих на территории Владимирской области, на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет всех источников финансирования.
Программа направлена на рациональное использование ресурсной базы здравоохранения в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в медицинской помощи.
Предоставление медицинской помощи населению осуществляется на основе заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи медицинскими учреждениями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
Задания по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи в рамках Программы (далее Задания) содержат объемные и финансовые показатели деятельности медицинских организаций независимо от их организационно-правовой формы, предоставляющих бесплатную медицинскую помощь населению области на 2005 год.
Задания формируются на основе анализа потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
Задания для муниципальных медицинских организаций могут предусматривать предоставление дополнительных объемов и видов медицинской помощи за счет средств муниципальных бюджетов.
В целях рационального использования средств здравоохранения, развития амбулаторно-поликлинической и стационарозамещающих видов помощи, как менее затратных, проводится реструктуризация медицинских организаций. Реструктуризация направлена на улучшение качества предоставляемой медицинской помощи и не влечет сокращение штатной численности и фонда оплаты труда (при условии интенсификации лечебного процесса), а также общего объема финансирования, и проводится по согласованию с департаментом здравоохранения и соответствующими органами местного самоуправления.
Реструктуризация предусматривает опережающее развитие стационарозамещающих видов медицинской помощи, внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит направить финансовые средства на улучшение лекарственного обеспечения, питания больных и укрепление материальной-технической базы медицинской организации.
В связи с тем, что реструктуризация направлена на оптимизацию ресурсов здравоохранения и в ряде случаев приводит к изменению объемных показателей деятельности медицинских организаций, допускается корректировка плановых объемных показателей деятельности по согласованию с департаментом здравоохранения и органами местного самоуправления.
В целях оптимизации численности медицинских работников департамент здравоохранения согласовывает штатное расписание учреждений здравоохранения в случае его отклонения от рекомендуемого ведомственными нормативными актами в пределах ранее утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда.
II. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно
Населению Владимирской области в рамках Программы бесплатно предоставляются:
а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение беременных женщин и здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний, как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя также оказание медицинской помощи врачами общей практики (семейными врачами);
в) стационарная помощь:
- при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
- при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях, при патологии беременности, родах и абортах;
- в периоде новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках Областной
программы обязательного медицинского страхования
1. В рамках Областной программы обязательного медицинского страхования в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования, застрахованным гражданам предоставляется амбулаторно-поликлиническая (в том числе в дневных стационарах всех типов) и стационарная медицинская помощь при:
- инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита);
- новообразованиях;
- болезнях эндокринной системы;
- расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;
- болезнях нервной системы;
- болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;
- болезнях глаза и его придаточного аппарата;
- болезнях уха и сосцевидного отростка;
- болезнях системы кровообращения;
- болезнях органов дыхания;
- болезнях органов пищеварения;
- болезнях мочеполовой системы;
- болезнях кожи и подкожной клетчатки;
- заболеваниях зубов и полости рта;
- болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;
- при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин;
- врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях;
- медицинская помощь при беременности, родах, в послеродовом периоде, при абортах и при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде.
В рамках Областной программы ОМС осуществляется проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение (в том числе здоровых детей), а также по профилактике абортов.
Областная программа ОМС осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.
Тарифы на медицинские услуги (далее тарифы) устанавливаются комиссией по согласованию тарифов в соответствии с Генеральным тарифным соглашением между департаментом здравоохранения, Владимирским областным фондом ОМС, страховыми медицинскими организациями Владимирской области, ассоциацией главных врачей медицинских организаций и областной организацией профсоюза работников здравоохранения, действующим на территории Владимирской области (далее Генеральное тарифное соглашение).
Тарифы включают финансовые затраты медицинских организаций на оплату труда, начисления на оплату труда, медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, мягкий инвентарь и обмундирование.
Тарифы на медицинскую помощь, предоставленную застрахованным за пределами Владимирской области, устанавливаются комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2004 г. N 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год", с учетом влияния коэффициентов удорожания условной единицы бюджетных услуг, видов и уровней оказания медицинской помощи.
Денежные средства за предоставленную в рамках областной программы ОМС медицинскую помощь направляются на статьи расходов, включенные в тарифы на медицинские услуги, в соответствии с Генеральным тарифным соглашением.
2. Перечень медицинских учреждений, работающих в системе
обязательного медицинского страхования
Данный перечень может быть дополнен при соблюдении требований Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации".
Государственная система здравоохранения:
ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница"
ВОГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер"
ВОГУЗ "Областная клиническая больница"
ВОГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер"
ГУЗ ВО "Областная стоматологическая поликлиника"
ГУЗ ВО "Областной госпиталь для ветеранов войн"
ГУЗ "Больница (с поликлиникой) УВД администрации Владимирской области"
Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медсанчасть N 127"
Муниципальная система здравоохранения:
г.Владимир
МУЗ "Клиническая больница ПО "Автоприбор" и "Точмаш"
МУЗ "МСЧ "Стройтрестов и ДСК"
МЛПУ "Городская больница N 6"
МУЗ "Детская городская больница N 1"
МУЗ "МСЧ ВТЗ"
МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
МУЗ "Родильный дом N 1"
МУЗ "Родильный дом N 2"
МУЗ "Городская больница N 3"
МУЗ "Детская городская поликлиника"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2 г.Владимира"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 3 г.Владимира"
МУЗ "Первая городская поликлиника г.Владимира"
МУЗ "Городская поликлиника N 2"
МУЗ "Детская городская стоматологическая поликлиника"
ЗАТО Радужный
МУЗ "Городская больница ЗАТО г.Радужный"
округ Александров
ММУ "Александровская ЦРБ"
МУ "Александровская городская детская больница"
МУ "Александровская стоматологическая поликлиника"
МУ "Карабановская районная больница"
ММУ "Струнинская районная больница"
ММУ "Балакиревская районная больница"
ММУ "МСЧ Рекорд"
МУЗ "Андреевская амбулатория"
округ Вязники
МУЗ "Первая городская больница г.Вязники"
МУЗ "Вторая городская больница"
МУЗ "Детская городская больница г.Вязники"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1 г.Вязники"
МУЗ "Никологорская районная больница"
МУЗ "Нововязниковская районная больница"
МУЗ "Мстерская районная больница"
МУЗ "Лукновская районная больница"
МУЗ "Степанцевская районная больница"
МУЗ "Паустовская участковая больница"
Гороховецкий район
МУ "Гороховецкая ЦРБ"
МУЗ "Фоминская участковая больница"
МУЗ "Денисовская участковая больница"
МУЗ "Первомайская участковая больница"
г.Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальный район
МУЗ "Гусь-Хрустальная городская больница N 1"
МУЗ "Гусь-Хрустальная городская больница N 2"
МУЗ "Детская городская больница, г.Гусь-Хрустальный"
МУЗ "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника"
МУЗ "Уршельская больница"
МУЗ "Золотковская больница"
МУЗ "Красноэховская больница"
МУЗ "Великодворская амбулатория"
МУЗ "Иванищевская больница"
МУЗ "Анопинская больница"
МУЗ "Курловская больница"
МУЗ "Заколпьевская участковая больница"
МУЗ "Черсевская амбулатория"
МУЗ "Мезиновская городская больница"
МУЗ "Добрятинская больница"
МУЗ "Амбулатория пос.Гусевский, г.Гусь-Хрустальный"
Камешковский район
МУЗ "Камешковская ЦРБ"
ММУ "Больница им.Фрунзе"
Киржачский район
ММУ "Киржачская ЦРБ"
ММУ "Городская больница N 1"
ММУ "Краснооктябрьская участковая больница"
г.Ковров и Ковровский район
МУЗ "Центральная городская больница"
МУЗ "Ковровская многопрофильная городская больница N 1"
МУЗ "Ковровская городская больница N 2"
МУЗ "Ковровский кожно-венерологический диспансер"
МУЗ "Ковровская стоматологическая поликлиника"
МУЗ "Клязьмогородецкая участковая больница"
МУЗ "Мелеховская участковая больница"
МУЗ "Иваново-Эсинская участковая больница"
МУЗ "Больше-Всегодическая участковая больница"
МУЗ "Малыгинская амбулатория"
МУЗ "Осиповская амбулатория"
МУЗ "Краснооктябрьская амбулатория"
МУЗ "Красномаяковская амбулатория"
округ Кольчугино
МУУ "Кольчугинская ЦРБ"
Меленковский район
МУЗ "Меленковская ЦРБ"
округ Муром
МУЗ "Муромская ЦГБ"
МУЗ "Муромская городская больница N 1"
МУЗ "Муромская городская больница N 2"
МУЗ "Муромская стоматологическая поликлиника N 1"
МУЗ "Муромский родильный дом"
МУЗ "Муромский кожно-венерологический диспансер"
МУЗ "Детская больница округа Муром"
МУЗ "Борисо-Глебская участковая больница"
МУЗ "Пестенькинская амбулатория"
МУЗ "Амбулатория пос.Механизаторов"
МУЗ "Молотицкая амбулатория"
МУЗ "Зименковская амбулатория"
МУЗ "Амбулатория поселка фабрики им.Войкова"
МУЗ "Амбулатория пос.Муромский"
Петушинский район
МУЗ "Петушинская ЦРБ"
ММУ "Покровская городская больница"
ММУ "Костеревская городская больница"
МУЗ "Городищенская районная больница"
МУЗ "Пекшинская амбулатория"
Селивановский район
ММУ "Селивановская ЦРБ"
г.Собинка и Собинский район
МУ "Собинская ЦРБ"
МУ "Ставровская районная больница N 1"
МУ "Лакинская районная больница N 2"
Судогодский район
МУЗ "Судогодская ЦРБ им.Поспелова"
МУЗ "Андреевская городская поликлиника"
МУЗ "Головинская амбулатория"
МУЗ "Муромцевская амбулатория"
МУЗ "Амбулатория поселка им.Воровского"
МУЗ "Мошокская сельская врачебная амбулатория"
МУЗ "Вяткинская амбулатория"
г.Суздаль и Суздальский район
МУЗ "Суздальская ЦРБ"
МУЗ "Боголюбовская районная больница"
МУЗ "Торчинская участковая больница"
МУЗ "Стародворская участковая больница"
МУЗ "Садовая амбулатория"
МУЗ "Гавриловская амбулатория"
МУЗ "Порецкая амбулатория"
Юрьев-Польский район
МУЗ "Юрьев-Польская ЦРБ"
МУЗ "Небыловская участковая больница"
МУЗ "Симская амбулатория"
Частная система здравоохранения:
НУЗ "Отделенческая больница на станции Владимир открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
НУЗ "Отделенческая больница на станции Александров открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
НУЗ "Отделенческая больница на станции Муром открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
ООО МК "Эльф"
ОАО "Стоматологический центр "Аура"
Учреждение "Медсанчасть" ОАО "Муромтепловоз"
МСЧ "ОАО "Муромский стрелочный завод"
_______________________________________
Используемые сокращения в наименованиях:
ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения;
ГУЗ ВО - государственное учреждение здравоохранения Владимирской области;
ВОГУЗ - Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения;
ММУ - муниципальное медицинское учреждение;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
МУУ - муниципальное унитарное учреждение;
МУ - муниципальное учреждение;
МЛПУ - муниципальное лечебно-профилактическое учреждение;
НУЗ - негосударственное учреждение здравоохранения.
IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств
бюджетов всех уровней
Населению Владимирской области предоставляется:
1. За счет средств федерального бюджета:
1.1. специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях, в пределах квот, выделяемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для населения Владимирской области;
1.2. дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ).
2. За счет средств областного бюджета:
2.1. медицинская помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, в том числе предоставляемая в специализированных диспансерах и других специализированных медицинских организациях;
2.2. специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
2.3. высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи, в том числе за пределами области;
2.4. медицинская помощь в следующих медицинских организациях (структурных подразделениях):
- центре по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД);
- центре реабилитации и спортивной медицины;
- детских и специализированных санаториях;
- домах ребенка;
- бюро (отделений) судебно-медицинской, судебно-психиатрической и патолого-анатомической экспертизы;
- станции переливания крови;
- генетических консультациях.#
2.5. иммунопрофилактика населения по эпидемическим показаниям;
2.6. экспертиза связи заболеваний с профессией;
Кроме того, за счет средств областного бюджета финансируется:
- слухопротезирование отдельных категорий граждан на основании заключения врача-сурдолога о необходимости пользоваться слуховым аппаратом по медицинским показаниям;
- предоставление мер социальной поддержки отдельных групп населения при оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении;
- централизованное приобретение лекарственных средств и расходных материалов для отдельных групп населения.
За счет средств областного бюджета также финансируются расходы на содержание государственных медицинских организаций, работающих в системе ОМС (за исключением расходов на заработную плату, начислений на заработную плату, на приобретение медикаментов, мягкого инвентаря и продуктов питания).
3. За счет средств бюджетов муниципальных образований:
3.1. скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;
3.2. первичная амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в организациях муниципальной системы здравоохранения (отделениях, кабинетах) при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях;
3.3. обеспечение амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организаций иммунобиологическими препаратами и дезинфицирующими средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
3.4. медицинская помощь в следующих медицинских организациях (структурных подразделениях):
- фельдшерско-акушерские пункты;
- дома, отделения и койки сестринского ухода;
- молочные кухни, санатории;
- отделения переливания крови;
- центры здоровья;
- центры реабилитации и спортивной медицины;
- бюро (отделения) патолого-анатомической экспертизы.
За счет средств муниципальных бюджетов также финансируются расходы на содержание муниципальных медицинских организаций, работающих в системе ОМС (за исключением расходов на заработную плату, начислений на заработную плату, на приобретение медикаментов, мягкого инвентаря и продуктов питания).
V. Нормативы объемов медицинской помощи
Объемы медицинской помощи определяются, исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 жителей Владимирской области.
Устанавливаются следующие нормативы:
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на 1000 жителей.
Норматив посещений составляет 9531,6 на 1000 жителей, в том числе по Областной программе ОМС - 9217,8 посещений на 1000 застрахованных жителей;
Показатель объема медицинской помощи, представляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах в расчете на 1000 жителей.
Норматив количества дней лечения составляет 465,5 дней на 1000 жителей, в том числе по Областной программе ОМС - 450,5 дней на 1000 застрахованных жителей;
2. Стационарная помощь.
Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на 1000 жителей.
Норматив объема стационарной помощи составляет 2952,4 койко-дня на 1000 жителей, в том числе по Областной программе ОМС - 2336,4 койко-дней на 1000 застрахованных жителей.
3. Скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на 1000 жителей.
Норматив составляет 355,1 вызова на 1000 жителей в год.
VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи
Нормативы финансовых затрат на одно амбулаторно-поликлиническое посещение в среднем (по всем статьям расходов) по видам помощи, финансируемым из бюджета, составляют 72,10 руб., по видам помощи, входящим в Областную программу ОМС, - 73,41 руб.
Нормативы финансовых затрат на один день лечения в среднем (по всем статьям расходов) по видам помощи, финансируемым из бюджета, составляют 124,83 руб., по видам помощи, входящим в Областную программу ОМС, - 126,45 руб.
Нормативы финансовых затрат на один койко-день в стационаре (по всем статьям расходов) по видам помощи, финансируемым из бюджета, составляют 367,16 руб., по видам помощи, входящим в Областную программу ОМС, - 384,35 руб.
Норматив финансовых затрат на один вызов скорой медицинской помощи (по всем статьям расходов)- 413,81 руб.
VII. Условия оказания медицинской и лекарственной помощи
в учреждениях здравоохранения
1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях:
- возможность выбора пациентом врача в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами медицинской помощи;
- допускается очередность плановых больных на прием к врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований. Больные по экстренным показаниям принимаются вне очереди;
- направление пациента на госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими проведения интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции больного по эпидемиологическим показаниям.
2. В больничных учреждениях:
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствие со стандартами медицинской помощи;
- допускается очередность на предоставление плановой стационарной помощи;
- больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в пределах выделенных финансовых средств;
- обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 3-х лет, производится при наличии медицинских показаний для ухода.
3. Высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи.
В случае невозможности оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях на территории Владимирской области граждане направляются на лечение за пределы Владимирской в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области.
4. Лекарственное обеспечение.
При оказании медицинской помощи в больницах, дневных стационарах и стационарах на дому, а также службой скорой медицинской помощи и неотложной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах предусмотренных на эти цели средств.
Отдельным группам населения предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными средствами при оказании медико-социальной помощи (за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством) в соответствии с законодательством Владимирской области;
В отдельных случаях по решению клинико-экспертной комиссии учреждения здравоохранения допускается назначение препаратов, не вошедших в Перечень лекарственных средств, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения.
5. Инвалиды войны и граждане других категорий, предусмотренных статьями 14-19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", направляются для внеочередного получения медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. N 646.
VIII. Экономическая характеристика программы государственных
гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной
медицинской помощи на 2005 год
1. Плановые объемы бесплатной медицинской помощи, предоставляемой населению учреждениями здравоохранения Владимирской области в 2005 году (в разрезе районов области)*
Наименование территории |
количество койко-дней | количество посещений | количество дней лечения | ||||||
Всего | бюджет | ОМС | Всего | бюджет | ОМС | Всего | бюджет | ОМС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
г. Владимир | 648 800 | 54 500 | 594 300 | 3 710 463 | 224 209 | 3 486 254 | 143 615 | 3 000 | 140 615 |
г. Радужный | 13 600 | - | 13 600 | 136 600 | 8 500 | 128 100 | 3 786 | - | 3 786 |
Александров- ский |
287 422 | 26 300 | 261 122 | 1 097 383 | 151 590 | 945 793 | 50 101 | - | 50 101 |
Вязниковский | 182 940 | 8 400 | 174 540 | 708 170 | 31 000 | 659 570 | 42 750 | - | 40 250 |
Гороховецкий | 55 740 | 4 160 | 51 580 | 192 920 | 16 050 | 176 870 | 10 100 | - | 10 100 |
Гусь-Хруста- льный |
252 860 | 16 600 | 236 260 | 1 148 820 | 94 900 | 1 053 920 | 57 250 | 2 500 | 54 750 |
Камешковский | 62 078 | 4 340 | 57 738 | 262 699 | 17 700 | 244 999 | 16 650 | - | 16 650 |
Киржачский | 82 303 | 4 420 | 77 883 | 411 000 | 28 470 | 382 530 | 14 750 | 500 | 14 250 |
Ковровский | 424 270 | 37 970 | 372 700 | 1 816 244 | 55 875 | 1 689 795 | 75 900 | 3 000 | 65 400 |
Кольчугинс- кий |
116 160 | 6 200 | 109 960 | 490 400 | 28 000 | 462 400 | 32 500 | - | 32 500 |
Меленковский | 71 850 | 8 840 | 63 010 | 243 100 | 20 500 | 222 600 | 14 000 | 1 250 | 12 750 |
Муромский | 371 157 | 13 600 | 329 337 | 1 469 445 | 73 276 | 1 308 269 | 80 000 | 500 | 77 000 |
Петушинский | 122 540 | 6 220 | 116 320 | 424 185 | 64 479 | 359 706 | 24 750 | 2 000 | 22 750 |
Селивановс- кий |
43 925 | - | 43 925 | 202 900 | 15 800 | 187 100 | 7 956 | - | 7 956 |
Собинский | 122 060 | 7 480 | 114 580 | 466 800 | 32 000 | 434 800 | 29 250 | - | 29 250 |
Судогодский | 57 800 | 3 530 | 54 270 | 228 454 | 22 950 | 205 504 | 12 000 | - | 12 000 |
Суздальский | 64 618 | 1 582 | 63 036 | 337 155 | 36 198 | 300 957 | 20 160 | - | 20 160 |
Юрьев-Польс- кий |
64 760 | - | 64 760 | 291 462 | 16 455 | 275 007 | 11 500 | - | 11 500 |
Итого: | 3 044 883 | 236 442 | 2 808 441 | 13 638 200 | 1 059 226 | 12 578 974 | 647 018 | 25 250 | 621 768 |
Областные ЛПУ |
1 394 598 |
941 040 | 495 378 | 694 417 | 397 615 | 472 876 | 52 900 | 52 000 | 13 400 |
Всего | 4 439 481 | 1 145 182 | 3 294 299 | 14 332 617 | 1 335 567 | 12 997 050 | 699 918 | 64 750 | 635 168 |
Продолжение таблицы
Наименование территории |
количество вызовов скорой помощи |
бюджет | |
1 | 11 |
г. Владимир | 110 000 |
г. Радужный | 6 000 |
Александров- ский |
39 500 |
Вязниковский | 32 540 |
Гороховецкий | 9 500 |
Гусь-Хруста- льный |
47 000 |
Камешковский | 13 000 |
Киржачский | 15 000 |
Ковровский | 62 000 |
Кольчугинс- кий |
20 000 |
Меленковский | 19 000 |
Муромский | 55 000 |
Петушинский | 26 500 |
Селивановс- кий |
9 800 |
Собинский | 25 000 |
Судогодский | 16 500 |
Суздальский | 14 193 |
Юрьев-Польс- кий |
13 376 |
Итого: | 533 909 |
Областные ЛПУ |
- |
Всего | 533 909 |
* Объемы медицинской помощи определены в соответствии с п.1 раздела III Программы.
2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи (руб.)
Виды расходов |
структура затрат на единицу объема медицинской помощи | ||||||
по видам помощи, финансируемым из бюджета |
по видам помощи, входящим в систему ОМС |
||||||
1 койко- день |
1 посеще- ние |
1 день лече- ния |
1 вызов скорой помощи |
1 койко- день |
1 посеще- ние |
1 день лечения |
|
Оплата труда | 125,94 | 40,74 | 54,13 | 179,10 | 133,22 | 40,74 | 54,13 |
Начисления на фонд оплаты труда |
33,00 | 10,67 | 14,18 | 46,92 | 34,90 | 10,67 | 14,18 |
Медикаменты | 64,08 | 3,58 | 26,43 | 13,13 | 64,15 | 3,58 | 26,43 |
Мягкий инвентарь | 3,73 | 0,16 | 0,72 | 1,22 | 3,73 | 0,16 | 0,72 |
Питание | 30,82 | 4,97 | 30,82 | 4,97 | |||
Прочие статьи бюджета, кроме коммунальных расходов и услуг связи |
45,02 | 11,05 | 3,43 | 165,21 | 48,85 | 11,99 | 3,72 |
коммунальные расходы и услуги связи |
64,57 | 5,90 | 20,97 | 8,23 | 68,68 | 6,27 | 22,30 |
Итого: | 367,16 | 72,10 | 124,83 | 413,81 | 384,35 | 73,41 | 126,45 |
3. Стоимость и источники финансирования медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2005 год.
Наименование территории |
Расчетная стоимость медицинской помощи (тыс. руб.) | ||||||
Всего стоимость Программы госгаран- тий на 2005 г. (тыс. руб.) |
На 1 жителя (руб.) (подуше- вые нормати- вы) |
Источники финансирования | |||||
Средства бюджетов на финансиро- вание социально- значимых видов помощи (тыс. руб.) * |
Расходы по видам помощи, оказываемым в системе ОМС |
||||||
Всего (тыс.руб.) |
в том числе: | ||||||
средства бюджетов на финанси- рование ЛПУ, работаю- щих в условиях ОМС** |
Средства ОМС *** | ||||||
ВСЕГО (тыс.руб.) |
на 1 жителя (руб.) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
г. Владимир | 656790,6 | 1967,6 | 99047,5 | 557743,1 | 151808,7 | 405934,4 | 1216,1 |
г. Радужный | 12091,7 | 687,0 | 0,0 | 12091,7 | 0,0 | 12091,7 | 687,0 |
Александровс- кий |
213061,1 |
1790,4 |
57142,8 |
155918,3 |
21182,6 |
134735,7 |
1132,2 |
Вязниковский | 165409,0 | 1860,6 | 10158,7 | 155250,3 | 70608,7 | 84641,6 | 952,1 |
Гороховецкий | 40875,3 | 1622,0 | 5079,4 | 35795,9 | 9885,2 | 25910,7 | 1028,2 |
Гусь-Хруста- льный |
199348,2 |
1675,2 |
59682,5 |
139665,7 |
20476,5 |
119189,2 |
1001,6 |
Камешковский | 54779,0 | 1453,0 | 6349,2 | 48429,8 | 19064,3 | 29365,5 | 778,9 |
Киржачский | 64610,0 | 1458,5 | 7619,0 | 56991,0 | 15533,9 | 41457,1 | 935,8 |
Ковровский | 353566,1 | 1913,2 | 72380,9 | 281185,2 | 79081,7 | 202103,5 | 1093,6 |
Кольчугинский | 88699,6 | 1531,9 | 13968,2 | 74731,4 | 21182,6 | 53548,8 | 924,8 |
Меленковский | 55616,3 | 1380,1 | 17777,8 | 37838,5 | 8473,0 | 29365,5 | 728,7 |
Муромский | 265427,7 | 1757,8 | 16507,9 | 248919,8 | 72727,0 | 176192,8 | 1166,8 |
Петушинский | 99883,0 | 1466,7 | 31746,0 | 68137,0 | 19770,4 | 48366,6 | 710,2 |
Селивановский | 40133,1 | 1929,5 | 8888,9 | 31244,2 | 7060,9 | 24183,3 | 1162,7 |
Собинский | 93245,8 | 1496,7 | 20317,4 | 72928,4 | 17652,2 | 55276,2 | 887,3 |
Судогодский | 48351,9 | 1106,5 | 13968,2 | 34383,7 | 8473,0 | 25910,7 | 592,9 |
Суздальский | 62115,6 | 1218,0 | 2539,7 | 59575,9 | 23300,9 | 36275,0 | 711,3 |
Юрьев-Польс- кий |
60874,1 |
1589,4 |
17777,8 |
43096,3 |
12003,5 |
31092,8 |
811,8 |
Итого: | 2574878,1 | 1712,4 | 460951,9 | 2113926,2 | 578285,1 | 1535641,1 | 1021,2 |
Областные ЛПУ | 1128429,3 | 750,4 | 808888,3 | 319541,0 | 127801,8 | 191739,2 | 127,5 |
Всего: | 3703307,4 | 2462,8 | 1269840,2 | 2433467,2 | 706086,9 | 1727380,3 | 1148,8 |
Продолжение таблицы
Наименование территории |
Утвержденная стоимость медицинской помощи (тыс. руб.) | ||||||
Всего стоимость Программы госгаран- тий на 2005г (тыс. руб.) |
На 1 жителя (руб.) (поду- шевые норма- тивы) |
Источники финансирования | |||||
Средства бюджетов на финансиро- вание социально- значимых видов помощи (тыс. руб.) * |
Расходы по видам помощи, оказываемым в системе ОМС |
||||||
Всего (тыс.руб.) |
в том числе: | ||||||
средства бюджетов на финансиро- вание ЛПУ, работающих в условиях ОМС** |
средства ОМС *** | ||||||
Всего (тыс.руб.) |
на 1 жителя (руб.) |
||||||
1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
г. Владимир | 595215,7 | 1783,2 | 83265,0 | 511950,7 | 122642,0 | 389308,7 | 1166,3 |
г. Радужный | 10934,2 | 621,3 | 0,0 | 10934,2 | 10934,2 | 621,3 | |
Александровс- кий |
193675,7 |
1627,5 |
47933,0 |
145742,7 |
16920,0 |
128822,7 |
1082,5 |
Вязниковский | 147630,5 | 1660,6 | 8879,0 | 138751,5 | 57135,0 | 81616,5 | 918,1 |
Гороховецкий | 37609,2 | 1492,4 | 4650,0 | 32959,2 | 8137,0 | 24822,2 | 985,0 |
Гусь-Хруста- льный |
182108,0 |
1530,3 |
50557,0 |
131551,0 |
16401,0 |
115150,0 |
967,6 |
Камешковский | 48048,0 | 1274,5 | 5141,0 | 42907,0 | 15250,0 | 27657,0 | 733,6 |
Киржачский | 59097,4 | 1334,0 | 6904,7 | 52192,7 | 12421,3 | 39771,4 | 897,8 |
Ковровский | 320100,5 | 1732,1 | 61507,4 | 258593,1 | 63799,3 | 194793,8 | 1054,1 |
Кольчугинский | 80926,4 | 1397,7 | 11969,0 | 68957,4 | 16860,0 | 52097,4 | 899,8 |
Меленковский | 50233,6 | 1246,5 | 15060,0 | 35173,6 | 7046,0 | 28127,6 | 698,0 |
Муромский | 242020,9 | 1602,8 | 13879,0 | 228141,9 | 58479,0 | 169662,9 | 1123,6 |
Петушинский | 89864,6 | 1319,6 | 26877,0 | 62987,6 | 16006,0 | 46981,6 | 689,9 |
Селивановский | 37086,3 | 1783,0 | 7912,0 | 29174,3 | 5684,0 | 23490,3 | 1129,3 |
Собинский | 83751,4 | 1344,3 | 17194,1 | 66557,3 | 14081,9 | 52475,4 | 842,3 |
Судогодский | 43000,2 | 984,0 | 11516,0 | 31484,2 | 6946,0 | 24538,2 | 561,5 |
Суздальский | 55791,5 | 1094,0 | 1840,0 | 53951,5 | 18822,0 | 35129,5 | 688,8 |
Юрьев-Польс- кий |
54992,6 |
1435,8 |
14890,0 |
40102,6 |
9745,0 |
30357,6 |
792,6 |
Итого: | 2332086,7 | 1550,9 | 389974,2 | 1942112,5 | 466375,5 | 1475737,0 | 981,4 |
Областные ЛПУ | 968339,2 | 644,0 | 681248,0 | 287091,2 | 103228,0 | 183863,2 | 122,3 |
Всего: | 3300425,9 | 2194,9 | 1071222,2 | 2229203,7 | 569603,5 | 1659600,2 | 1103,7 |
Примечание: Медицинская помощь жителям г.Радужного, в части бюджетного финансирования, осуществляется за счет средств федерального бюджета.
*) включает все статьи расходов по лечебным учреждениям и видам помощи, финансируемым из бюджета.#
**) включает все статьи расходов, кроме 5 статей, финансируемых из ОМС (размер средств определен расчетным путем).
***) стоимость расходов в системе ОМС определена с учетом финансирования 5 статей расходов (заработная плата, начисления на заработную плату, приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря).
4. Сводный расчет утвержденной стоимости Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2005 год, в млн.руб.
Виды помощи | Едини- ца изме- рения |
Терри- ториа- льные норма- тивы объемов мед. помощи на 1000 жителей |
Терри- ториа- льные норма- тивы стоимо- сти объемов мед. помощи на 1000 жителей |
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы |
Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам |
||||
руб. на 1 жителя в год |
Млн. руб. | в % | |||||||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
средст- ва бюджета |
Средст- ва ОМС |
Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов - Всего: в том числе |
Х | Х | 1091,16 | 1640,8 | Х | 1640,8 | 47,9% | ||
Скорая медицинская помощь |
число вызо- вов |
355,1 | 240,37 | 85,32 | Х | 128,3 | Х | 128,3 | |
Социально-значимые виды помощи Всего |
249,51 | Х | 375,2 | Х | 375,2 | ||||
в том числе: Амбулаторно-поликлиниче- ская помощь |
посе- щения |
888,2 | 55,15 | 49,01 | Х | 73,7 | Х | 73,7 | |
Стационарная помощь | койко- дни |
761,6 | 257,57 | 196,18 | Х | 295,0 | Х | 295,0 | |
Стационарозамещающая помощь |
дни | 43,1 | 100,43 | 4,32 | Х | 6,5 | Х | 6,5 | |
2. Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование других видов помощи |
756,33 | Х | 1137,3 | Х | 1137,3 | ||||
в том числе по видам помощи, входящим в систему ОМС |
378,80 | 569,6 | 569,6 | ||||||
3. Территориальная программа ОМС - Всего: |
Х | 1281,49 | Х | 1806,9 | 1806,9 | 52,1% | |||
в том числе: Амбулаторно-поликлиниче- ская помощь (*) |
посе- щения |
9217,8 | 55,15 | Х | 508,37 | Х | 716,8 | 716,8 | |
Стационарная помощь | койко- дни |
2336,4 | 266,82 | Х | 623,40 | Х | 879,0 | 879,0 | |
Стационарозамещающая помощь |
дни | 450,5 | 100,43 | Х | 45,25 | Х | 63,8 | 63,8 | |
Нормированный страховой запас |
54,61 | Х | 77,0 | 77,0 | |||||
Затраты на АУП системы ОМС |
49,86 | Х | 70,3 | 70,3 | |||||
Итого: | 1091,16 | 1281,49 | 1640,8 | 1806,9 | 3447,7 | 100% |
Примечание: В графе 4 стоимость указана с учетом финансирования 5 статей расходов (заработная плата, начисления на заработную плату, приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря). Затраты бюджета на остальные статьи расходов по всем видам медицинской помощи отнесены в строку "Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование других видов помощи".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 31 декабря 2004 г. N 752 "О Программе государственных гарантий оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.