Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области от 21 сентября 2006 г. N 158/11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к решению
Совета народных депутатов Петушинского района
Владимирской области
от 21 апреля 2005 г. N 91/4
Положение
"О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Петушинский район"
21 сентября 2006 г.
Настоящее "Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
1. Термины и определения
1.1. Публичные слушания - инициативная форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, открытое обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования "Петушинский район", депутатов Совета народных депутатов Петушинского района и представителей администрации Петушинского района.
1.2. Организатор публичных слушаний - определенные решением Совета народных депутатов Петушинского района либо главы Петушинского района для проведения и подготовки публичных слушаний депутаты, должностные лица, структурные подразделения администрации района, иные лица.
1.3. Организация публичных слушаний - проведение мероприятий, направленных на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с документами и материалами по обсуждаемым вопросам, с проектом итогового документа, проведение разъяснительной работы по обсуждаемым вопросам, проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей в публичных слушаниях.
1.4. Участник публичных слушаний - представитель инициативной группы жителей, депутат Совета народных депутатов Петушинского района, должностное лицо администрации Петушинского района, специалист, привлеченный организатором публичных слушаний, представители общественных организаций и другие жители муниципального образования "Петушинского района", присутствующие на слушаниях.
1.5. Председательствующий на публичных слушаниях - председатель Совета народных депутатов Петушинского района (депутат, сотрудник аппарата Совета народных депутатов Петушинского района), глава Петушинского района (назначенное им должностное лицо администрации района) или иные лица.
1.6. Вопрос публичных слушаний - вопросы местного самоуправления, отнесенные федеральным законодательством к рассмотрению на публичных слушаниях.
1.7. Период проведения публичных слушаний - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная со дня назначения публичных слушаний и до обнародования результатов публичных слушаний.
1.8. Инициативная группа - группа жителей муниципального образования "Петушинского район" численностью, как правило, не менее 50 человек, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний.
1.9. Итоговый документ публичных слушаний - заключение о результатах публичных слушаний, которое оформляется с учетом мнения населения, а также исходя из целесообразности и обоснованности принимаемого решения.
2. Цели проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся в целях:
- информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район";
- соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
- доведения до населения муниципального образования "Петушинский район" информации о содержании проекта градостроительного решения;
- выявления мнения населения муниципального образования "Петушинский район" о проекте муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
- подготовки предложений и рекомендаций по проекту муниципального правового акта.
3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
3.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
- проект устава муниципального образования "Петушинский район", а также проект решения Совета народных депутатов Петушинского района о внесении изменений и дополнений в данный устав;
- проекты планов и программ развития муниципального образования "Петушинский район";
- проект бюджета муниципального образования "Петушинский район" и отчет о его исполнении;
- вопросы о преобразовании муниципального образования "Петушинский район".
- проект генерального плана муниципального образования "Петушинский район", в том числе изменения в генеральный план;
- проект правил землепользования и застройки в муниципальном образовании "Петушинский район", в том числе изменения в правила;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий муниципального образования "Петушинский район", в том числе изменения в них;
- вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Петушинский район";
- вопросы предоставления разрешений на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Петушинский район".
- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства на другой вид использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
4. Инициаторы публичных слушаний
4.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Петушинского района, главы Петушинского района, юридических лиц, организаций и носят открытый характер.
4.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Петушинского района, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе главы Петушинского района - главой района. Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Совет народных депутатов Петушинского района заявление о проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого проекта муниципального правового акта, иного вопроса и список инициативной группы по утвержденной форме:
N п/п |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес местожительства |
Принадлежность к партии, общественному объединению или род занятий |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Участники публичных слушаний
5.1. Предварительный состав участников публичных слушаний определяется организатором.
Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях подлежат:
- руководители организаций, действующих на территории муниципального образования "Петушинский район";
- представители инициативной группы населения - в случае проведения публичных слушаний по инициативе жителей;
- иные лица в соответствии с действующим законодательством.
5.2. До разграничения прав собственности на землю и иное недвижимое имущество публичные слушания по вопросам, связанным с использованием земельных участков и объектов капитального строительства, проводятся органами местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район" при обязательном участии органов местного самоуправления и граждан соответствующих территорий в установленном законом порядке:
- публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся с участием граждан в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами:
- публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов;
- публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требований обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
6. Организация подготовки к публичным слушаниям
6.1. Публичные слушания по инициативе населения, а также по вопросам о проекте устава муниципального образования "Петушинский район", проекте внесения изменений и дополнений в данный устав, проекте бюджета муниципального образования "Петушинский район", отчете о его исполнении, проектах планов и программ развития муниципального образования "Петушинский район" назначаются решением Совета народных депутатов Петушинского района.
6.2. Публичные слушания по проектам решений градостроительной деятельности, проводимые в том числе по инициативе населения, как правило, назначаются главой Петушинского района.
6.3. Совет народных депутатов Петушинского района, глава Петушинского района своим решением определяют организатора публичных слушаний и назначают председательствующего на публичных слушаниях.
6.4. Организатором публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности является Комиссия по проведению публичных слушаний, состав и Положение о которой утверждается постановлением главы Петушинского района и в которую в обязательном порядке включаются депутаты Совета народных депутатов Петушинского района.
6.4.1. Комиссия может действовать на постоянной основе или создаваться отдельно по конкретной теме публичных слушаний.
6.4.2. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
6.5. Совет народных депутатов Петушинского района или глава Петушинского района, назначающие публичные слушания, издают соответствующий правовой акт о проведении слушаний, включающий информацию о теме, дате, времени, месте проведения слушаний и организаторе публичных слушаний, который подлежит обязательному обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до начала слушаний, а по отдельным вопросам градостроительной деятельности в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами.
Место и время проведения публичных определяется по согласованию с органами местного самоуправления в границах подведомственной территории которых планируется провести публичные слушания.
6.6. Организатор публичных слушаний:
6.6.1. Определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний.
6.6.2. Приглашает к участию в слушаниях руководителей организаций, действующих на территории муниципального образования "Петушинский район" в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей муниципального образования "Петушинский район" - представителей данной инициативной группы.
6.6.4. Заблаговременно рассылает приглашенным на слушания лицам официальные уведомления для участия в слушаниях.
6.6.5. Готовит информационные материалы к слушаниям, проект заключения и иные документы, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов
6.6.6. Осуществляет прием и регистрацию рекомендаций и предложений по вопросам, выносимым на обсуждение.
6.6.7. При необходимости уточняет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования "Петушинский район", других заинтересованных лиц.
6.6.8. Организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов по проектам решений градостроительной деятельности, организовывает выступления представителей администрации Петушинского района, Совета народных депутатов Петушинского района, разработчиков проектов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
6.7. На выставках, экспозициях демонстрационных материалов должны быть представлены:
- обсуждаемая градорегулирующая (проектная) документация в составе, представляемом на государственную экологическую экспертизу;
- демонстрационные и информационные материалы, содержащие достоверную информацию о состоянии среды жизнедеятельности и ее предполагаемых изменениях в случае принятия градостроительного решения.
6.8. В составе экспонируемых материалов должны быть представлены:
- пояснительная записка о целях и сути рассматриваемого проекта решения градостроительной деятельности;
- проект застройки квартала или проект планировки территории в масштабе 1:500 или 1:1000;
- основные параметры (технические характеристики) объекта градостроительной деятельности;
- копии согласований разрабатываемой градорегулирующей (проектной) документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- проект заключения по результатам публичных слушаний;
- проект нормативно-правового акта;
- иная информация.
6.9. В том случае, если градостроительное решение относится к проектированию, строительству или реконструкции объекта недвижимости, должны быть представлены также:
- объемно-планировочные изображения, иллюстрирующие принимаемое решение в области градостроительной деятельности (изображение фасада, или перспективное изображение, или макет объекта недвижимости);
- эскизный проект организации строительства.
6.10. По вопросам правил землепользования и застройки на территории муниципального образования "Петушинский район", в том числе изменения в правила, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Петушинский район", предоставления разрешений на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города организатор осуществляет возложенные на него полномочия.
6.11. Заявки на выступления участников слушаний подаются, как правило, в письменной форме не позднее, чем за 30 минут до начала слушаний.
7. Информирование о проведении публичных слушаний
7.1. Извещение о проведении публичных слушаний осуществляется назначенным организатором публичных слушаний.
7.2. По проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий, по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства организатор публичных слушаний осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении публичных слушаний в районной газете "Вперед".
7.3. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения.
7.4. Официальные извещения направляются приглашенным участникам в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением в срок не позднее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.
7.5. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий организатор публичных слушаний размещает наружную информацию в установленных для этой цели местах на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.
7.6. Информационное сообщение о проекте решения градостроительной деятельности должно содержать:
- наименование и местоположение объекта градостроительной деятельности (объекта недвижимости), функциональное назначение указанного объекта в настоящее время;
- функциональное назначение объекта градостроительной деятельности (объекта недвижимости) после осуществления градостроительной деятельности, иные основные положения задания на разработку градорегулирующей (проектной) документации или сведения о намерениях по созданию (преобразованию) объектов недвижимости;
- сроки разработки градорегулирующей (проектной) документации, ориентировочные сроки реализации намерения по созданию (преобразованию) объектов недвижимости (инвестиционного предложения);
- наименование и адрес застройщика (заказчика), инвестора или его (их) представителя;
- наименование, адрес, телефон организаций, ответственных за разработку градорегулирующей (проектной) документации;
- информацию о месте и времени и условиях доступа к материалам обсуждаемых проектов градостроительных решений;
- срок подачи запросов и предложений.
8. Процедура проведения и оформления публичных слушаний
8.1. В случае назначения слушаний по инициативе населения решение об их проведении принимается на ближайшем заседании Совета народных депутатов Петушинского района.
8.2. Председательствующий ведет публичные слушания в соответствии с повесткой дня, определяет секретаря для ведения протокола, следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
8.3. Перед началом проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний регистрируют его участников по форме:
N п/п |
Ф.И.О. гражданина |
Паспортные данные |
Адрес местожительства |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8.4. Председательствующий открывает собрание и оглашает вопросы, тему, проект муниципального правового акта, представляемые для обсуждения, инициаторов проведения публичных слушаний.
При необходимости слово предоставляется организатору публичных слушаний или разработчику проекта муниципального правового акта (до 10 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть поданы в письменной форме.
Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений (до 3 минут) в порядке поступления заявок на выступления. Выступления участников публичных слушаний должны носить конкретный характер, содержать обоснование, предложения о внесении изменений и дополнений в проект муниципального правового акта, заключение по результатам публичных слушаний.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях.
8.5. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.
8.5.1. По вопросам градостроительной деятельности протокол ведет Комиссия (п. 6.4. Положения) и по результатам проведения публичных слушаний готовит заключение.
8.6. В протокол включаются все изложенные в письменном и устном виде замечания и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях. К протоколу прикладываются предложения участников слушаний, поданные в письменной форме.
Секретарь по окончании выступления каждого из участников вправе уточнить формулировку, ФИО участника для включения соответствующего мнения участника в протокол.
8.7. Каждый экземпляр протокола публичных слушаний прошивается, заверяется организатором публичных слушаний и направляется лицам, подписавшим его. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется организатором публичных слушаний.
8.8. С учетом протоколов публичных слушаний организатор оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
8.9. Срок подготовки протокола публичных слушаний составляет не более 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
8.10. Срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний составляет не более 7 дней со дня оформления протокола публичных слушаний.
8.11. Каждый экземпляр протокола публичных слушаний прошивается, заверяется организаторами публичных слушаний и направляется в комиссию и лицам, подписавшим его. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется организаторами публичных слушаний.
8.12. По письменному запросу граждан, органов местного самоуправления Петушинского района, объединений граждан, общественных организаций, органов государственной власти и других лиц организатор публичных слушаний обязан предоставить копии протоколов публичных слушаний и заключений о результатах публичных слушаний или ознакомить с ними в сроки, определенные действующим законодательством.
8.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
9. Сроки проведения публичных слушаний
9.1. Обязательные публичные слушания по проектам решений градостроительной деятельности проводятся в сроки, определенные Градостроительным кодексом РФ:
9.1.1. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.1.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования такого проекта не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.
9.1.3. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.1.4. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
9.1.5. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
10. Процедура принятия решений
10.1. Комиссия обеспечивает подготовку заключений по результатам публичных слушаний и направляет их председателю Совета народных депутатов Петушинского района или главе Петушинского района.
10.2. После получения заключений по результатам проведения публичных слушаний вопрос включается в повестку дня очередного заседания Совета народных депутатов Петушинского района.
10.3. По вопросам компетенции администрации Петушинского района глава района в течение трех дней со дня поступления таких заключений принимает решение по обсуждаемой проблеме. В случае несогласия с мнением населения, выраженным большинством голосов участников публичных слушаний, глава Петушинского района публично через районную газету "Вперед" аргументирует позицию, являющуюся мотивированным основанием для последующего принятия соответствующего решения.
Указанное решение подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может быть размещено на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
10.4. Процедура принятия решений по итогам обязательных публичных слушаний по проектам решений градостроительной деятельности проводится в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ и настоящим Положением.
10.5. По проекту генерального плана:
10.5.1. Глава Петушинского района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
- об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку;
- о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет народных депутатов Петушинского района.
10.5.2. Совет народных депутатов Петушинского района с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение:
- об утверждении генерального плана;
- об отклонении проекта генерального плана и направлении его главе района на доработку.
10.6. По проекту правил землепользования и застройки.
10.6.1. Комиссия (п. 6.4. Положения) с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе района. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
10.6.2. Глава Петушинского района в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 11.3.1 обязательных приложений принимает решение:
- об отклонении проекта правил землепользования и застройки и направлении его на доработку с указанием даты повторного представления;
- о согласии с указанным проектом и направлении его в Совет народных депутатов Петушинского района с приложением соответствующего проекта решения об утверждении правил землепользования и застройки.
10.6.3. Совет народных депутатов Петушинского района по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему:
- утверждает правила землепользования и застройки;
- направляет проект правил землепользования и застройки главе Петушинского района на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
10.7. По проекту планировки территории:
10.7.1. Комиссия (п. 6.4. Положения) не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет проект планировки территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний главе Петушинского района.
10.7.2. Глава района с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
- об утверждении документации по планировке территории;
- об отклонении документации и направлении ее на доработку.
10.8. По проекту межевания территории:
10.8.1. Комиссия (п. 6.4. Положения) не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет проект межевания территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний главе Петушинского района.
10.8.2. Глава Петушинского района с учетом протокола публичных слушаний по проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
- об утверждении документации по межеванию территории;
- об отклонении документации и направлении ее на доработку.
10.9. По вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
10.9.1. Комиссия (п. 6.4. Положения) на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Петушинского района.
10.9.2. На основании указанных рекомендаций глава района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
10.10. По вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
10.10.1. Комиссия (п. 6.4. Положения) на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Петушинского района.
10.10.2. Глава Петушинского района в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
10.11. Физические или юридические лица, не согласные с решениями, принятыми по вопросам органов местного самоуправления, обсуждаемым на публичных слушаниях, вправе оспорить в установленном законом порядке.
10.12. Принятый нормативно-правовой акт подлежит обязательному опубликованию в районной газете "Вперед".
11 Заключительные положения
11.1. Настоящее Положение подлежит уточнению по мере внесения изменений и дополнений в федеральное законодательство, законодательство Владимирской области, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
11.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета народных депутатов Петушинского района.
11.3. В случае возникновения противоречий с федеральным законодательством или законодательством Владимирской области применяются соответствующие положения федерального законодательства или законодательства Владимирской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области от 21 апреля 2005 г. N 91/4 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.