Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета округа
1. Составление проекта бюджета округа Муром осуществляется администрацией округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта бюджета округа, а также порядок работы с документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета округа, определяются постановлением главы округа.
2. До начала составления проекта бюджета округа уполномоченные органы администрации округа разрабатывают прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и уточняют параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития округа, а также разрабатывают прогноз сводного финансового плана, основные направления бюджетной и налоговой политики, план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.
3. Прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год утверждается постановлением главы округа и до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, направляется в Совет народных депутатов округа Муром для рассмотрения и принятия к сведению.
Изменение прогноза социально-экономического развития округа в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета округа.
4. На основании утвержденного главой округа прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и постановления Губернатора области об основных направлениях бюджетной и налоговой политике и основных параметрах проекта бюджета области финансовое управление администрации осуществляет разработку проекта постановления Главы округа об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта бюджета округа Муром на очередной финансовый год.
В проекте постановления, в том числе, должны быть отражены:
- исходные макроэкономические показатели на очередной финансовый год;
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета округа, исчисленный в условиях действующего налогового законодательства и передаваемый в соответствии с постановлением Губернатора области бюджету округа Муром в процентах к валовому региональному продукту области;
- исходная база для расчета фонда оплаты труда работников бюджетной сферы;
- прогнозируемый объем финансовой помощи из областного бюджета;
- распределение расходов проекта бюджета округа по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- задания главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета округа по предоставлению муниципальных услуг в зависимости от целей функционирования;
- объем муниципального внутреннего долга бюджета в процентах к объему налоговых и неналоговых доходов, передаваемых бюджету округа Муром в процентах к валовому региональному продукту.
Проект постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах бюджета округа на очередной финансовый год в двухнедельный срок со дня принятия Губернатором постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета направляется главой округа в Совет народных депутатов округа Муром для предварительного ознакомления.
5. Совет народных депутатов округа Муром на своем заседании в августе года, предшествующему очередному финансовому году:
- рассматривает и принимает к сведению прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год;
- рассматривает проект постановления главы об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта бюджета округа на очередной финансовый год.
Свои аргументированные предложения и замечания по проекту постановления главы округа Совет народных депутатов направляет главе округа в течение двух дней со дня его рассмотрения.
В течение 10 дней со дня получения замечаний и предложений Совета народных депутатов округа по проекту постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта бюджета округа на очередной финансовый год глава округа информирует Совет народных депутатов округа о результатах их рассмотрения.
6. Финансовое управление администрации округа разрабатывает перспективный финансовый план на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития округа.
Прогнозы социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, а также среднесрочная программа социально-экономического развития округа разрабатываются и опубликовываются в средствах массовой информации в соответствии с Законом Владимирской области "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области".
7. Органы администрации - главные распорядители и распорядители средств бюджета округа распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств, а также разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Главные распорядители бюджетных средств (управления, комитеты, отделы администрации) в соответствии с постановлением главы округа определяют задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования и исходя из доведенных объемов финансирования.
Уполномоченные органы администрации формируют перечни целевых программ, утвержденных решением Совета народных депутатов округа Муром и подлежащих финансированию из средств бюджета округа в очередном финансовом году, и согласовывают с финансовым управлением администрации округа объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящим году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению комиссией администрации округа, возглавляемой начальником финансового управления администрации округа.
Разработка и согласование органами администрации округа проекта бюджета округа на очередной финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним, завершается не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. В срок до 15 сентября Совет народных депутатов утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Совета на очередной финансовый год и направляет главе округа для включения расходов в проект бюджета отдельной строкой.
10. С 1 ноября до 15 ноября, предшествующего очередному финансовому году, глава округа рассматривает проект бюджета округа на очередной финансовый год вместе с документами и материалами, представляемыми в Совет народных депутатов округа одновременно с проектом решения о бюджете округа Муром на очередной финансовый год, и направляет проект решения не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, в Совет народных депутатов округа Муром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.