Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
об областных конкурсах "Женщина - директор
года" и "Молодой директор года"
Основные показатели
по муниципальным образовательным учреждениям
1. Общие показатели
Показатели | Предыдущий год |
Текущий год |
Темп роста % |
1. Краткая характеристика контингента и микрорайона |
|||
2. Общая информация об образовательном учреждении (ОУ) |
|||
3. Информация об особенностях образовательного учреждения (структура управления, программа развития ОУ). Приоритетные проблемы школы |
|||
4. Информация по финансированию ОУ. Финансовое планирование и управление |
|||
5. Учащиеся, воспитанники: Общее кол-во учащихся (воспитанников); Кол-во уч - ся по ступеням обучения; Кол-во уч - ся в каждом классе; Кол-во уч-ся, посещающих ГПД; Кол-во уч-ся, нуждающихся в специальном обучении; Кол-во уч-ся, занимающихся в кружках; Кол-во уч-ся, занимающихся в первую и вторую смену; Кол-во уч-ся, обучающихся на "4" и "5"; Кол-во второгодников |
|||
6. Соотношение общего кол-ва уч-ся и кол-ва педагогических работников |
|||
7. Средняя наполняемость классов | |||
8. Кол-во уч-ся, отчисленных из ОУ за предыдущий год в текущем учебном году (указать причину) |
|||
9. Информация о результатах успеваемости |
|||
10. Число уч-ся, окончивших ОУ; Дошкольное Начальное Основное Среднее |
|||
Из них: Успешно; С золотой медалью; С серебряной медалью |
|||
11. Трудоустройство выпускников | |||
Основная школа: Поступили в среднее спец. учебное заведение (%); Продолжили обучение в десятом классе данного ОУ (%) |
|||
Средняя полная школа: Поступили в ВУЗы (%); Из них в ВУЗы своего города (%); Поступили в средние спец. учеб. заведения (%); Поступили в профессиональные учеб.заведения (%); Из них в учебные заведения города; Поступили на работу (%); Из них трудоустроены в районе |
|||
12. Кол-во правонарушений, совершенных уч - ся, соотношение по отношению к общему числу детей и подростков |
2. Основные показатели
Показатели | Предыдущий год |
Текущий год |
Темп роста % |
1. Уровень обученности и качества образования: - сведения об уровне развития детей до приема в учреждение; - качество знаний, умений и навыков по ступеням обучения; - качество дополнительного образования (по результатам участия детей в олимпиадах. смотрах, конкурсах) |
|||
2. Состояние здоровья учащихся | |||
3. Личностное развитие и поведение учащихся: - обобщенный анализ нравственного, социального и культурного развития обучающихся (воспитанников); - характеристика отношений между учащимися (воспитанниками) и взрослыми, между учащимися и их сверстниками; - общая оценка качества поведения уч-ся (воспитанников); - влияние поведения на качество обучения (воспитания); - характеристика официально применяемых в ОУ правил поведения, поощрения и наказания за поведение, сведения о нарушениях |
|||
4. Воспитательная работа: - эстетическое, физическое, трудовое, нравственное, патриотическое воспитание |
|||
5. Работа с родителями | |||
6. Анализ руководства с ОУ: - характеристика органов и субъектов управления; - руководство ОУ - совет попечителей, директор, администрация, все, кому делегировано право управления, обеспечивают качество обучения и успехи обучающихся |
|||
7. Кадровая политика: - компетентность, квалификация персонала; - прием новых сотрудников и создание условий для стабильности коллектива; - достаточность и эффективность работы по подбору кадров, предотвращение текучести; - использование обслуживающего персонала и насколько они влияют на работу педагогов и помогают решать задачи ОУ. Работа руководителя по повышению квалификации педагогических работников ОУ: - повысили квалификацию педагогов; - руководителей; - где и когда повышали квалификацию руководители |
|||
8. Материально - техническая база | |||
9. Соотношение платных и бесплатных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.