Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы города Владимира
от 15 июля 2005 г. N 251
Инструкция
по заполнению реестра расходных обязательств
муниципального образования город Владимир
Настоящая инструкция устанавливает основные принципы и правила заполнения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир.
1. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить средства местного бюджета физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права;
- реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств;
- фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств, формируемая распорядителями средств местного бюджета и представляемая в финансовое управление;
- действующие обязательства - расходные обязательства, возникающие в результате принятия нормативных правовых актов и подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в условиях действующего законодательства, а в части делегированных полномочий за счет соответствующего бюджета;
- принимаемые обязательства - планируемое увеличение объема обязательств;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств;
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
2. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных в бумажной и электронной форме, ведение которого осуществляется путем внесения сведений о расходных обязательствах, обновления и исключения этих сведений.
Вновь принятые нормативно-правовые акты, предусматривающие возникновение, изменение, исключение расходных обязательств, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств.
3. По категориям расходных обязательств реестр расходных обязательств муниципального образования должен включать:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными и региональными органами государственной власти, исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются региональными органами государственной власти, а исполнение - органами местного самоуправления, реестр расходных обязательств муниципального образования должен соответствовать региональному реестру расходных обязательств.
4. Нормативно-правовое регулирование (приложение 2 к постановлению главы города):
- под введением расходных обязательств понимается определение функций и задач органов публичной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств с указанием нормативного правового акта;
- под установлением расходных обязательств понимается определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов публичной власти; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств с указанием нормативного правового акта или договора (соглашения), подписанного главой местного самоуправления или лицом, которому это право делегировано;
- под финансовым обеспечением понимается определение уровня публичной власти и правовое основание (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривающее бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо средства бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием нормативного правового акта или договора (соглашения), подписанного главой местного самоуправления или лицом, которому это право делегировано;
- под расходованием средств понимается определение уровня публичной власти и правового основания (реквизиты документа, статья, пункт, абзац), осуществляющего предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства с указанием нормативного правового акта либо договора (соглашения), заключенного органами местного самоуправления.
В разделе расходы части первой реестра отражаются расходы бюджета в текущем году с разбивкой по статьям экономической классификации и планируемые расходы на очередной финансовый год в условиях действующего законодательства.
В разделе расходы части второй реестра отражаются расходы по вновь принятым нормативным правовым актам в текущем году, расходные обязательства по которым наступают в очередном финансовом году.
5. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Внесение изменений во фрагменты реестра осуществляется распорядителями средств городского бюджета.
Распорядители средств городского бюджета обеспечивают:
- направление в финансовое управление администрации города фрагментов реестров на бумажных носителях;
- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр.
Внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7-ми календарных дней со дня вступления их в силу.
Финансовое управление обеспечивает свод фрагментов реестров распорядителей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.