1. Принять к исполнению областной бюджет на 2005 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования областного бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее именуется - сводная роспись), в порядке, установленном главным финансовым управлением администрации области.
2. Администраторам доходов областного бюджета, установленным статьей 4 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год", обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета и взыскания платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним.
3. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы России по Владимирской области (В.М.Арефьев):
ежемесячно, 10 числа, представлять сведения в администрацию области о начисленных и уплаченных в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами, в бюджеты Владимирской области;
ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в администрацию области информации о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты Владимирской области.
4. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) направлять управлению Федеральной налоговой службы России по Владимирской области следующую информацию:
о предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации налоговых льготах (по мере их предоставления);
об административно-территориальном составе Владимирской области с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав Владимирской области, и поселений, входящих в состав этих муниципальных образований, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления.
5. Комитету по управлению государственным имуществом области (А.В.Денисов) ежеквартально представлять главному финансовому управлению администрации области реестры договоров аренды объектов областной собственности, отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в областной бюджет.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета принять меры по обеспечению возврата и обеспечить целевое использование бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета, в том числе:
- департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников):
по рассроченным централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности и потребительской кооперации и начисленным по ним процентам, переоформленным в государственный внутренний долг;
на приобретение объектов финансовой аренды (лизинга) для предприятий агропромышленного комплекса;
на формирование регионального продовольственного фонда;
на поддержку отрасли льноводства;
на обеспечение сельхозтоваропроизводителей горюче-смазочными материалами и запасными частями для проведения весенне-полевых работ в 2001 году;
на государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных товариществ, обществ и кооперативов;
на сезонное кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей области в 2001 году через областное государственное унитарное предприятие "Владимирская продовольственная корпорация";
- департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В.Шершнев) - на централизованное приобретение материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников) внести предложения о внесении изменений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" по направлению средств, поступающих в 2005 году от организаций агропромышленного комплекса в счет погашения задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам на финансовое обеспечение мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса.
7. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):
- осуществлять исполнение областного бюджета в 2005 году на основе сводной росписи. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по основаниям, установленным статьями 16, 25, 28, 30, 31, 32, 33, 35, 36, 38 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год";
- ежеквартально доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал 2005 года в соответствии с поквартальным распределением, установленным сводной росписью. Финансирование расходов осуществлять в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в 2005 году;
- засчитывать дебиторскую задолженность областных бюджетных учреждений, образовавшуюся до 2004 года и числящуюся по состоянию на 1 января 2005 года, в счет текущего финансирования из областного бюджета;
- в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе за счет остатков материальных запасов, сложившихся в бюджетных учреждениях, финансируемых из областного бюджета, на 01.01.2005 г. сверх месячного объема фактических расходов по указанным статьям затрат по отчету за 2004 год, уменьшать ассигнования, выделенные главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств из областного бюджета, на суммы экономии с последующим внесением изменений в установленном порядке в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год";
- обеспечить контроль за соблюдением установленных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" лимитов предоставления налоговых и бюджетных кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, зачисляемых в областной бюджет;
- производить финансирование расходов на проведение государственных праздников и дат, централизованное издание сборников, книг, другой печатной продукции общеобластного значения, на развитие шефских связей, а также расходов за счет резервных фондов на основании соответствующих распоряжений Губернатора области;
- осуществлять перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета согласно сводной росписи на счета, открытые в органах федерального казначейства;
- в случае получения информации от контрольных органов о нарушениях бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Владимирской области, при предоставлении органами местного самоуправления налоговых льгот сверх федерального и областного законодательства, нарушения установленного Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" порядка зачисления доходов в областной бюджет, а также при направлении средств на денежное содержание муниципальных служащих выше уровня, установленного Законом Владимирской области "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальных образованиях Владимирской области", до устранения выявленных нарушений уменьшать финансирование или приостанавливать перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также предоставление бюджетных кредитов;
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Закон Владимирской области "О системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальных образованиях Владимирской области" от 26 августа 1997 г. N 38-ОЗ
Законом Владимирской области от 6 мая 2005 г. N 47-ОЗ Закон Владимирской области от 26 августа 1997 г. N 38-ОЗ "О системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальных образованиях Владимирской области" признан утратившим силу
- при наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работников бюджетной сферы, коммунальных услуг бюджетными учреждениями, социальным трансфертам населению производить перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций из областного бюджета с условием их направления на указанные расходы;
- выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в случае необходимости бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в пределах утвержденных квартальных лимитов и в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 13.01.2005 N 2;
- при необходимости, по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за квартал, вносить Губернатору области предложения по распределению дотации на стабилизацию доходной базы муниципальных образований, в пределах утвержденных квартальных лимитов. Дотации направляются исполнительными органами местного самоуправления на финансирование текущих расходов бюджетов муниципальных образований;
- при несоблюдении органами местного самоуправления условия направления 40 процентов налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на финансирование расходов по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет местных бюджетов, вносить Губернатору области предложения по перераспределению субсидии на частичное финансирование расходов по оплате труда работников бюджетных учреждений между муниципальными образованиями;
- предоставить право производить погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областному бюджету, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;
- по предложениям соответствующих департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области и (или) органов местного самоуправления вправе вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию областных законов с учетом фактического исполнения расходов, изменения численности граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, и условий их предоставления по данным законам в пределах общих объемов, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" на указанные цели;
- до 1 июля 2005 года разработать порядок ведения реестра расходных обязательств Владимирской области и обеспечить его представление в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном данным Министерством;
- обеспечить контроль за поступлением средств в областной бюджет по инвестиционному налоговому кредиту, предоставленному Владимирскому филиалу ОАО "ЦентрТелеком" в 2001 году.
8. Главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета:
- до 1 февраля 2005 года установить задания по предоставлению государственных услуг населению области для каждого учреждения, получающего финансирование из областного бюджета;
- на основании установленных лимитов бюджетных обязательств ежеквартально, за пять дней до начала квартала, доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств до подведомственных бюджетополучателей;
- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных в приложении 10 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год";
- по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между статьями затрат экономической классификации с уведомлением главного финансового управления администрации области. При этом внесение изменений в сметы, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;
- в течение 10 дней после утверждения сводной росписи на 2005 год при передаче средств областного бюджета местным бюджетам по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации направить соответствующим органам, организующим исполнение местных бюджетов, уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2005 год по форме, установленной главным финансовым управлением администрации области;
- за пять дней до начала квартала доводить до органов, организующих исполнение местных бюджетов, ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств по субсидиям и субвенциям, финансируемым департаментами, комитетами, управлениями, отделами администрации области по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Доведение изменений в годовые и квартальные лимиты бюджетных обязательств осуществляется в течение трех рабочих дней с момента уведомления об этих изменениях главного финансового управления администрации области;
- обеспечить перечисление бюджетам муниципальных образований субсидий и субвенций по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, открытые в управлении федерального казначейства Минфина России по Владимирской области;
- разработать и направить до 10 февраля 2005 года исполнительным органам местного самоуправления формы отчетности о произведенных расходах за счет субсидий и субвенций из областного бюджета;
- предоставлять ежеквартально сводные отчеты о произведенных расходах исполнительными органами местного самоуправления за счет субсидий и субвенций из областного бюджета до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в главное финансовое управление администрации области;
- обеспечить контроль за целевым расходованием средств, перечисляемых бюджетам муниципальных образований по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на реализацию областных и федеральных нормативных правовых актов.
9. Департаменту государственного регулирования топливно-энергетического комплекса области (Г.А.Ваулина):
- по мере принятия в государственную собственность объектов социальной сферы от иных собственников, вносить соответствующие дополнения в постановление Губернатора области от 06.07.2004 N 398;
- до 1 июля 2005 года провести энергетические обследования областных бюджетных учреждений и до 1 августа 2005 года представить Губернатору области предложения об оптимизации расходов на оплату потребляемых этими учреждениями коммунальных услуг.
10. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета:
- в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2005 год обеспечить заключение или переоформление договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004 г. N 70н, указанные в договорах суммы поставить на учет;
- при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ и услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2005 год, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по оплате отопления, потребления газа, котельно-печного топлива, электрической энергии и водоснабжения помещений представляются бюджетными учреждениями в управление федерального казначейства Минфина России по Владимирской области, соответствующие отделения федерального казначейства и главное финансовое управление администрации области. Главные распорядители средств областного бюджета доводят лимиты потребления по указанным расходам до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Губернатора области от 06.07.2004 N 398 и в срок до 1 апреля 2005 года представляют заключенные договора с энергоснабжающими организациями в главное финансовое управление администрации области;
- производить на конкурсной основе оплату расходов за счет средств областного бюджета, в том числе по областным целевым программам, при закупках на сумму от 500 до 2000 минимальных размеров оплаты труда (из расчета 100 рублей), за исключением аварийных и узко специализированных работ;
- осуществлять закупки товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (из расчета 100 рублей) исключительно на основе государственных контрактов с включением в областной заказ. Указанные закупки товаров, работ и услуг производить с учетом требований, определенных постановлением Губернатора области от 07.12.2004 N 646;
- осуществлять авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также на оплату бланочной продукции и приобретения аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для областных и муниципальных образовательных учреждений и дорогостоящего лечения жителей области за ее пределами;
в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (контрактам);
- при заключении договоров аренды по найму помещений у сторонних организаций и на оплату коммунальных услуг предусматривать сроки расчетов не ранее месяца, следующего за отчетным периодом;
- обеспечить ежемесячно, в сроки, установленные для месячной отчетности, представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении:
смет доходов и расходов по формам и в объеме, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
расходов, произведенных за счет областных целевых и инвестиционной программ, резервных фондов, на проведение государственных праздников и дат и других целевых средств;
- обеспечить ежеквартальное, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении расходов за счет областных целевых программ в соответствии с утвержденными Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" объемами их финансирования в разрезе мероприятий.
11. В целях реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется из областного бюджета, главные распорядители средств областного бюджета на основании соответствующих регистров составляют заявку на финансирование данных расходов по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему постановлению, и направляют ее в главное финансовое управление администрации области не позднее 3-х рабочих дней до начала финансирования.
Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в главное финансовое управление администрации области отчет о произведенных расходах по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
12. Установить, что расходование средств дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета производится с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства. Для проведения расходов на выплату зарплаты, трансфертов населению и других расходов получатели средств местных бюджетов представляют в органы федерального казначейства чеки, платежные поручения. Расчеты с предприятиями и организациями за поставленные товары и материалы, выполненные работы, услуги осуществляются согласно заключенным договорам, предъявленным к оплате счетам, актам выполненных работ и накладным.
13. Средства субвенции, выделяемые из областного фонда компенсаций областного бюджета местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями направляются органами местного самоуправления в первоочередном порядке на оплату труда работников общеобразовательных школ и школ-интернатов, выплату им денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию.
Расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением хозяйственных расходов на содержание зданий, коммунальных и других расходов, осуществляемых из местных бюджетов) производятся в пределах указанной субвенции.
Исполнение органами местного самоуправления полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции из областного фонда компенсаций областного бюджета, включая содержание штатной численности административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала сверх норматива, установленного областным законодательством, производится за счет собственных доходов местных бюджетов.
14. Установить, что внесение изменений в квартальные лимиты финансирования областной программы "Дети Владимирской области" на 2005-2006 годы" осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с комитетом по социальной политике администрации области до истечения половины срока их действия.
Не позднее 5 календарных дней до начала каждого месяца комитет по социальной политике администрации области на основании заявок главных распорядителей средств областного бюджета и данных о проведении конкурсных торгов представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по финансированию мероприятий программы на соответствующий месяц.
Реализация отдельных мероприятий программы главными распорядителями средств областного бюджета может осуществляться путем финансирования соответствующих получателей средств областного и местных бюджетов на основании заключенных договоров и утвержденных смет расходов.
Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет по социальной политике и главное финансовое управление администрации области отчет (ежемесячный, квартальный) о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию программы по форме и в сроки, установленные комитетом по социальной политике администрации области.
15. Департаменту образования администрации области (М.В.Корешков):
- в 1 квартале 2005 года заключить соглашения с исполнительными органами местного самоуправления по использованию средств областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями, предусмотрев в них положения, определяющие направления расходования субвенции по статьям затрат экономической классификации, а также соответствие бюджетных обязательств, оплата которых производится за счет субвенции, лимитам бюджетных обязательств, доведенных до них департаментом образования администрации области;
- до 10 февраля 2005 года утвердить план областных мероприятий по образованию в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете. Производить финансирование указанных расходов в соответствии со сметами расходов по каждому мероприятию. Отчет об использовании средств в разрезе проведенных мероприятий ежеквартально представлять в главное финансовое управление администрации области одновременно с бухгалтерской отчетностью;
- до 10 февраля 2005 года представить на согласование в главное финансовое управление администрации области расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам муниципальных общеобразовательных школ и школ-интернатов на 2005 год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период;
- осуществлять централизованное приобретение бесплатных учебников для социально незащищенных категорий учащихся областных и муниципальных общеобразовательных учреждений исключительно на конкурсной основе через ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" с последующим распределением между муниципальными органами управления образованием и областными учреждениями в соответствии с приказом департамента образования администрации области;
- осуществлять долевое финансирование детского дома при Свято-Успенском Княгинином женском монастыре согласно утвержденной смете в части расходов на питание, приобретение одежды, обуви и канцелярских товаров в пределах средств, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год";
- до 1 ноября 2005 года принять необходимые меры по решению вопросов, связанных с передачей в государственную собственность Владимирской области муниципальных учреждений для детей-сирот.
16. Комитету по культуре администрации области (В.И.Балахтин):
- осуществлять финансирование ГУ "Театральный комплекс", областного театра кукол в части расходов на создание нового репертуара в соответствии с социально-творческим заказом, установленным комитетом по культуре администрации области, согласно сметам расходов на эти цели в пределах утвержденных ежеквартальных лимитов бюджетных обязательств;
- осуществлять реализацию мероприятий областной Программы сохранения и развития культуры Владимирской области на 2002-2006 годы и целевых мероприятий по искусству в соответствии со сметой расходов, утвержденной в установленном порядке в пределах объемов ассигнований, утвержденных в областном бюджете на указанные цели и в разрезе соответствующих получателей средств. Финансирование расходов производить согласно заключенным договорам с получателями указанных средств и сметам расходов;
- производить оплату расходов по комплектованию библиотечных фондов областных библиотек, приобретению контрольного экземпляра книжного фонда для областных библиотек, а также по областным целевым программам с затратами на проведение одного мероприятия не более 20 тыс.рублей в соответствии с договорами на поставку, в том числе путем авансовых перечислений в размере до 100 процентов от суммы по договору.
17. Комитету по физкультуре, спорту и туризму администрации области (Л.А.Борисенко):
- производить финансирование мероприятий по физической культуре и спорту в соответствии с утвержденным календарным планом на 2005 год, приказами комитета по физкультуре, спорту и туризму администрации области и сметой расходов по каждому мероприятию;
- осуществлять реализацию программы государственной поддержки развития туризма во Владимирской области "Малое Золотое кольцо" на основании смет расходов и заключенных договоров.
18. Департаменту здравоохранения администрации области (И.А.Одинцова):
- осуществлять расходы, связанные с централизованной закупкой диализаторов и расходных материалов к ним, эндопротезов, медикаментов, оборудования в соответствии со сметами расходов с указанием получателей материальных ценностей, исключительно на конкурсной основе в полном объеме через ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области";
- сформировать и до 10 февраля 2005 года утвердить перечень расходов на проведение мероприятий, предусмотренных на реализацию областных целевых программ, в разрезе соответствующих получателей средств в пределах объемов ассигнований, утвержденных в областном бюджете на эти цели;
- до 10 февраля 2005 года утвердить для соответствующих областных лечебных учреждений виды оборудования, планируемого к приобретению в соответствии с перечнем департамента здравоохранения администрации области в пределах объемов средств, установленных на эти цели в областном бюджете;
- до 1 ноября 2005 года принять необходимые меры по решению вопросов, связанных с передачей в государственную собственность Владимирской области муниципальных специализированных лечебных учреждений (противотуберкулезные диспансеры о.Вязники, г.Коврова, о.Муром, кожно-венерологические диспансеры г.Коврова, о.Муром, наркологический диспансер о.Муром), медицинского колледжа г.Владимира, домов ребенка гг.Владимира, Гусь-Хрустального, Коврова, о.Муром;
- осуществлять финансирование медицинского колледжа г.Владимира на основании соглашения, заключенного с указанным учреждением на период до передачи его в государственную собственность Владимирской области.
19. Департаменту социальной защиты населения администрации области (Л.Е.Кукушкина):
- организовать финансирование и исполнение расходов в части мер по социальной поддержке населения области с заключением соглашений с органами и учреждениями социальной защиты населения городов, округов и районов Владимирской области, предусмотрев в них положения, определяющие порядок осуществления расходных полномочий областного бюджета в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств через счета, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства по средствам областного бюджета. Обеспечить защиту интересов областного бюджета по указанным расходам в судебных органах;
- до 1 ноября 2005 года принять необходимые меры по решению вопросов, связанных с передачей в государственную собственность Владимирской области муниципальных учреждений социального обслуживания из числа финансируемых из областного бюджета с учетом реальной потребности в указанных учреждениях жителей области. Финансирование новых учреждений социальной защиты населения, созданных в 2005 году органами местного самоуправления, осуществляется за счет средств местных бюджетов;
- в целях наиболее полного обеспечения потребности в протезно-ортопедических изделиях лиц, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях и недопущения роста их стоимости, при заключении договора на оплату протезно-ортопедических услуг за счет средств областного бюджета установить предельный уровень рентабельности 8 процентов;
- осуществлять реализацию мер социальной поддержки, установленных статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения имущество, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2004 N 635 "Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество" в пределах средств, переданных из федерального бюджета на указанные цели.
20. Комитету по вопросам молодежной политики администрации области (В.Ю.Картухин):
- до 10 февраля 2005 года сформировать перечень мероприятий по молодежной политике на 2005 год в соответствии с Указом Губернатора области от 29.12.2003 N 23 "О комплексе мер по реализации молодежной политики во Владимирской области на 2004-2005 годы" в пределах выделенных на эти цели ассигнований из областного бюджета и представить на утверждение заместителю Губернатора области Е.А.Завьялову.
Оплата расходов на реализацию мероприятий по молодежной политике производится финансовым отделом администрации области на основании представленных комитетом по вопросам молодежной политики администрации области смет расходов по мероприятиям с соответствующими расчетами и предъявленных счетов;
- обеспечить ежеквартальное представление в финансовый отдел администрации области и главное финансовое управление администрации области отчетов по исполнению расходов областного бюджета на молодежную политику в разрезе утвержденных мероприятий.
21. Отделу ЗАГС администрации области (С.В.Митрохина):
- в срок до 4 февраля 2005 года распределить средства субвенции, выделенной из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в разрезе муниципальных образований с учетом ЗАТО г.Радужный;
- в срок до 16 февраля разработать порядок расходования и учета средств субвенции, выделенной из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.
22. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В.И.Аникин):
- осуществлять возмещение расходов автотранспортным предприятиям по пригородным межмуниципальным пассажирским перевозкам в соответствии с заключенными договорами с автотранспортными предприятиями в порядке, установленном постановлением Губернатора области;
- производить финансирование расходов на поддержку дорожного хозяйства на 2005 год в соответствии с постановлением Губернатора области от 03.03.2003 N 88 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области";
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 марта 2005 г. N 175 постановление Губернатора Владимирской области от 03.03.2003 N 88 признано утратившим силу
- до 10 февраля 2005 года в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, заключить соглашение с ГУП "Владимирский автовокзал" по возмещению убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов на пассажирские перевозки. Финансирование предприятия осуществлять в соответствии с заключенным договором и отчетными данными по выполнению условий договора;
- финансирование предприятий железнодорожного транспорта осуществлять в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией области и в порядке, установленном постановлением Губернатора области.
23. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников):
- до 1 марта 2005 года разработать порядок финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2005 году;
- финансирование расходов областного бюджета производить согласно заключенным с организациями агропромышленного комплекса договоров;
- до 1 июля 2005 года разработать областную целевую программу стабилизации и развития агропромышленного комплекса в соответствии с Концепцией стабилизации и развития агропромышленного комплекса Bладимирской области на период 2004-2008 годов, утвержденной постановлением Губернатора области от 17.12.2004 N 693;
- до 1 июля 2005 года представить предложения Губернатору области о реформировании органов государственного технического надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- организовать проведение инвентаризации расчетов по бюджетным средствам, выделенным на формирование регионального продовольственного фонда, и до 16 мая 2005 года представить Губернатору области результаты инвентаризации;
- установить контроль за выполнением графиков погашения реструктуризируемой задолженности ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" перед областным бюджетом в соответствии с Законом Владимирской области от 05.07.2002 N 62-ОЗ (в редакции Закона области от 23.12.2003 N 134-ОЗ) "Об утверждении Порядка реструктуризации кредиторской задолженности ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация" по средствам, предоставленным из областного бюджета на формирование регионального продовольственного фонда, а также задолженности по начисленным процентам, пеням и штрафам".
24. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации области (И.Ф.Шабардин):
- уточнить полномочия администрации области в сфере охраны окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований";
- до 1 марта 2005 года разработать порядок финансирования природоохранных мероприятий за счет целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области в 2005 году.
25. Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М.Скорик):
- производить финансирование субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам в пределах утвержденного в областном бюджете объема средств для финансирования программы кредитно-финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2005-2006 годы;
- до 10 февраля 2005 года внести Губернатору области проект постановления об утверждении порядка финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.
26. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В.Шершнев):
- осуществлять перечисление бюджетам муниципальных образований дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, в порядке, установленном постановлением Губернатора области;
- производить финансирование ГУП "Владоблжилкомхоз" в соответствии с соглашением, заключенным администрацией области с предприятием на выполнение функций, на основании представляемых в главное финансовое управление администрации области отчетов о выполнении указанного соглашения.
27. Установить, что финансирование областной адресной инвестиционной программы в 2005 году производится согласно постановлению Губернатора области от 22.08.2002 N 435.
Департаменту строительства и архитектуры администрации области (С.А.Боков):
- осуществлять перечисление бюджетам муниципальных образований субсидий на поддержку инвестиций в развитие муниципальной инфраструктуры на основании заключенных договоров с заказчиками, определенными областной адресной инвестиционной программой. Финансирование строительства объектов муниципальной собственности за счет средств областного фонда муниципального развития производить в порядке, утверждаемом постановлением Губернатора области;
- до 15 февраля 2005 года внести предложения и утвердить постановлением Губернатора области направления расходования неиспользованных в полном объеме на 1 января 2005 года средств областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы";
- до 1 мая 2005 года внести (в случае отсутствия на 1 апреля 2005 года проектно-сметной документации по стройкам и объектам) Губернатору области предложения об уточнении распределения средств по объектам областной адресной инвестиционной программы, а также Областного фонда муниципального развития областного бюджета при несоблюдении муниципальными образованиями обязательств по долевому финансированию инвестиционных проектов.
28. Департаментам, комитетам, управлениям администрации области до 1 марта 2005 года разработать формы отчетности мониторинга реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных областным законодательством, по соответствующим направлениям деятельности и обеспечить ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление информации по указанным формам заместителю Губернатора области Е.А.Завьялову.
29. Департаментам, комитетам, управлениям и отделам администрации области - субъектам бюджетного планирования:
- до 1 апреля 2005 года представить в главное финансовое управление администрации области утвержденные заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие органы исполнительной власти, Доклады о результатах деятельности за 2004 год и до 15 апреля 2005 года об основных направлениях деятельности в 2005-2006 годах, составленные в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке Докладов, утвержденными постановлением Губернатора области от 06.07.2004 N 398;
- до 1 июля 2005 года провести инвентаризацию бюджетополучателей на предмет правомерности их финансирования из областного бюджета;
- до 1 августа 2005 года представить Губернатору области предложения по реорганизации или ликвидации подведомственных структур, передаче бюджетных учреждений, осуществляющих полномочия органов местного самоуправления, в собственность соответствующих муниципальных образований в 2005-2006 годах в установленном порядке, а также другие мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях.
30. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):
- до 10 февраля 2005 года разработать и довести до субъектов бюджетного планирования методику оценки Докладов;
- до 1 июня 2005 года провести оценку представленных Докладов;
- до 1 августа 2005 года направить результаты оценки Губернатору области, заместителям Губернатора области и субъектам бюджетного планирования.
31. Комитету по управлению государственным имуществом области (А.В.Денисов) совместно с департаментами, комитетами, управлениями, отделами администрации области до 1 июля 2005 года:
- провести инвентаризацию договоров аренды площадей, являющихся областной собственностью, находящихся в оперативном управлении областных бюджетных учреждений;
- провести анализ условий заключения указанных договоров;
- представить предложения о расторжении в необходимых случаях договоров аренды, об изменении их условий, а также о возможных направлениях использования высвобождаемых площадей;
- прекратить практику аренды областными бюджетными учреждениями у иных организаций при наличии пригодных для использования площадей, находящихся в областной собственности;
- до 15 февраля 2005 года разработать порядок финансирования мероприятий областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости во Владимирской области (2003-2007 годы)";
- до 1 августа 2005 года представить Губернатору области результаты проделанной работы.
32. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления:
- повысить уровень поступлений налогов и сборов, в том числе за счет отмены предоставленных льгот по налогам и сборам;
- обеспечить своевременную выплату зарплаты работникам бюджетной сферы и трансфертов населению по соответствующим муниципальным образованиям;
- проводить работу по оптимизации бюджетных расходов с направлением высвобождающихся средств на выполнение бюджетных обязательств местных бюджетов;
- предусматривать средства в местных бюджетах на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения сверх сумм субсидий, выделяемых из областного бюджета на эти цели, а также малоимущим гражданам;
- при несоответствии уровня платежей населения за ЖКУ и максимально допустимой доли расходов на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи установленным стандартам предусматривать за счет средств местных бюджетов дополнительные расходы на предоставление гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх суммы субвенции из областного бюджета, предусмотренной на эти цели;
- в целях обеспечения своевременной выплаты отпускных работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов всех типов ежемесячно, с февраля по апрель 2005 года, осуществлять резервирование средств субвенции на реализацию общеобразовательного процесса в объеме, выделяемом на эти цели из областного бюджета, и осуществлять ведение раздельного учета резерва на выплату отпускных работникам указанных учреждений;
- обеспечить целевое использование субсидий и субвенций, полученных из областного бюджета;
- представлять ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субсидий и субвенций из областного бюджета в соответствующие департаменты, комитеты, управления и отделы администрации области исполнительными органами муниципальных образований в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- провести пофамильную инвентаризацию численности контингента граждан, подлежащих обязательному медицинскому страхованию с предоставлением информации в департамент здравоохранения администрации области до 1 апреля 2005 года, и заключить договоры обязательного медицинского страхования неработающего населения с администрацией области и страховыми медицинскими организациями на 2005 год;
- в 1 квартале 2005 года провести работу по урегулированию просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и до 10 мая 2005 года представить в главное финансовое управление администрации области сведения о просроченной кредиторской задолженности и принимаемых мерах по ее погашению в 2005 году;
- до 1 сентября 2005 года завершить кадастровую оценку земельных участков;
- провести анализ функций действующих на территории муниципальных образований предприятий и объектов жилищно-коммунального хозяйства с целью определения экономической обоснованности получения ими бюджетных средств и эффективности их использования;
- обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении бюджетов в главное финансовое управление администрации области до 13 числа, следующего за отчетным месяцем, и ежеквартальное представление отчетов о выполнении соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи местным бюджетам;
- представлять в главное финансовое управление администрации области решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2005 год и внесении в них изменений в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления.
33. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты администрации Владимирской области:
- постановление Губернатора области от 11.02.2003 N 72 "Об утверждении порядка субсидирования за счет средств областного бюджета Владимирской области части процентных ставок по кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства области в коммерческих банках";
- постановление Губернатора области от 10.03.2004 N 157 "О совершенствовании системы обязательного медицинского страхования области в 2004 году";
- постановление Губернатора области от 31.03.2004 N 218 "О перечислении страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Владимирскому областному фонду обязательного медицинского страхования в 2004 году".
34. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника контрольного управления администрации области В.И.Макарова.
35. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора области |
В.В.Веретенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 28 января 2005 г. N 37 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 16 февраля 2005 г. N 58-59 (2199-2200)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 3 августа 2005 г. N 440
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления