Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 21 июля 2005 г. N 256
"О внесении изменений и дополнений в "Правила распространения
наружной рекламы на территории города Владимира", утвержденные
решением Владимирского городского Совета народных депутатов
от 26.09.2002 N 126 (в редакции решений от 29.05.2003 N 134,
от 23.09.2003 N 214, от 23.10.2003 N 257, от 27.05.2004 N 108,
от 18.11.2004 N 270, от 24.03.2005 N 67)
Рассмотрев представление главы города "О внесении изменений и дополнений в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира", утвержденные решением городского Совета народных депутатов от 26.09.2002 N 126 (в редакции решений от 29.05.2003 N 134, от 23.09.2003 N 214, от 23.10.2003 N 257, от 27.05.2004 N 108, от 18.11.2004 N 270, от 24.03.2005 N 67)", и в соответствии со ст.11 Устава города Владимира Совет народных депутатов решил:
Внести следующие изменения в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира", утвержденные решением городского Совета народных депутатов от 26.09.2002 N 126 (в ред. решений от 29.05.2003 N 134, от 23.09.2003 N 214, от 23.10.2003 N 257, от 27.05.2004 N 108, от 18.11.2004 N 270, от 24.03.2005 N 67):
1. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Разрешение на размещение наружной рекламы на территории исторического ядра дается после предварительного одобрения дизайн-проектов наружной рекламы Комиссией по качеству наружной рекламы и внешнего оформления города.
В случае размещения наружной рекламы на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, не входящими в перечни всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, федерального и республиканского значения, необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы в Государственном Центре по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры Владимирской области.
В исторической части города запрещается размещение:
- всех видов наружной рекламы - в охранной зоне памятников, входящих в перечни всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, федерального и республиканского значения;
- выносной рекламы (штендеров) - по ул.Б.Московская на участке от Театральной площади до Соборной площади, по ул.Гагарина - до пересечения с улицей 2-я Никольская".
2. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Ответственность за нарушения порядка распространения
наружной рекламы
9.1. Ответственность за соблюдение порядка распространения наружной рекламы, за техническое состояние рекламоносителей (рекламных изображений), за их электро-, пожаро-, и экологическую безопасность несут владельцы рекламоносителей или рекламораспространители в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.2. Контроль за соблюдением порядка распространения наружной рекламы осуществляют органы рекламного контроля в пределах компетенции, установленной законодательством.
9.3. Объектами контроля отдела наружной рекламы и оформления города являются:
- наличие разрешительной, проектной и иной документации на рекламоносители, предусмотренной действующим порядком распространения наружной рекламы;
- соответствие установленного рекламоносителя указанному в проектной документации;
- соответствие фактического места установки рекламоносителя месту, указанному в разрешительной документации;
- надлежащий внешний вид рекламоносителя, а именно: отсутствие повреждений изображения и видимых повреждений конструкции, ржавчины и следов расклейки на опорах, наличие подсветки (если таковая предусмотрена проектом), зачехления рекламной поверхности в случае отсутствия изображения.
9.4. Ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 9.3 настоящих Правил, предусмотрена пунктом 1 статьи 6 и пунктами 2 и 3 статьи 12 Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области".
9.5. Рекламораспространители, допустившие нарушения, подпадающие под действие п.6, п.7, п.10, п.11, п.12 статьи 12 Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области", несут административную ответственность в установленном порядке.
9.6. Применение мер административного воздействия к правонарушителям не освобождает их от обязанностей по устранению правонарушений в соответствии с действующим законодательством.
9.7. Если рекламораспространитель не принял мер к устранению нарушений порядка распространения наружной рекламы в течение пяти рабочих дней от даты решения административной комиссии, отдел наружной рекламы и оформления города направляет заместителю главы города, курирующему вопросы наружной рекламы, предложение по аннулированию разрешения на распространение наружной рекламы по данному рекламному месту.
9.8. Если рекламоноситель был установлен без оформления разрешительной документации, и его владелец в установленный в уведомлении срок не подал заявку на оформление разрешительной документации, либо заявка не была принята по причинам, указанным в п.6.6 Правил, либо рекламоноситель не может находиться в данном месте в связи с отказом в согласовании органами рекламного контроля, собственнику рекламоносителя направляется предписание отдела наружной рекламы и оформления города о демонтаже незаконно установленного рекламоносителя с указанием срока демонтажа.
9.9. Если собственник рекламоносителя не установлен, отказался либо не смог подтвердить право собственности на незаконно размещенный рекламоноситель, не произвел демонтаж в указанный в предписании срок в случаях, предусмотренных пунктом 9.7 Правил, а также в случае аннулирования разрешения, заместитель главы города, курирующий вопросы наружной рекламы, принимает решение о демонтаже незаконно размещенного рекламоносителя.
9.10. Решение о демонтаже незаконно установленных рекламоносителей подлежит публикации в СМИ в порядке и на условиях, установленных для публикации нормативно-распорядительных актов главы города. В решении должен содержаться перечень незаконно установленных рекламоносителей и срок, в течение которого они должны быть демонтированы их собственниками.
Если собственники незаконно установленных рекламоносителей не произвели демонтаж в установленный в решении срок, отдел наружной рекламы и оформления города осуществляет принудительный демонтаж незаконно установленных рекламоносителей за счет средств, предусмотренных сметой отдела.
9.11. Демонтаж осуществляется с привлечением хозяйствующего субъекта, заключившего с отделом наружной рекламы и оформления города соответствующий договор о выполнении работ по демонтажу.
9.12. Факт осуществления демонтажа привлеченным хозяйствующим субъектом фиксируется актом приема-передачи выполненных работ.
9.13. Демонтированные рекламоносители (рекламные изображения) принимаются на ответственное хранение организацией, производившей демонтаж.
В течение 15 дней от даты производства демонтажа собственник рекламоносителя может выкупить демонтированный рекламоноситель, оплатив стоимость демонтажа.
По истечении указанного срока отдел наружной рекламы и оформления города обращается в суд с иском о признании невостребованных рекламоносителей бесхозяйным имуществом.
9.14. Бесхозяйное имущество подлежит утилизации, вырученные средства поступают на расчетный счет организации, выполнявшей демонтаж, в счет оплаты услуг по договору."
Глава города |
А.Рыбаков |
Председатель Совета |
М.Малахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 июля 2005 г. N 256 "О внесении изменений и дополнений в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира", утвержденные решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26.09.2002 N 126 (в редакции решений от 29.05.2003 N 134, от 23.09.2003 N 214, от 23.10.2003 N 257, от 27.05.2004 N 108, от 18.11.2004 N 270, от 24.03.2005 N 67)
Текст решения опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 4 августа 2005 г. N 251-252 (2392-2393)
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 мая 2006 г. N 116 решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2002 г. N 126 признано утратившим силу с 1 июля 2006 г.