Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 19 сентября 2005 г. N 517
Положение
о контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области
5 мая 2006 г., 1 ноября 2007 г., 30 марта, 16 июля 2009 г., 18 мая 2010 г., 23 июня, 29 августа 2011 г., 19 ноября 2013 г., 19 февраля, 31 декабря 2014 г., 18 февраля, 15 марта, 24 ноября 2016 г., 2 марта 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области (далее по тексту - Инспекция) является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление государственного внутреннего последующего финансового контроля на территории Владимирской области, а также контроля в сфере закупок.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, а также правоохранительными органами в порядке, предусмотренном приложением к настоящему положению.
Постановлением администрации Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 1024 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Инспекция является юридическим лицом, финансируемым за счет средств областного бюджета, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием и иные печати, лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Инспекции, закрепляется за ней на праве оперативного управления. Инспекция может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются Губернатором области.
1.5. Полное наименование Инспекции - Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области, сокращенного наименования не имеет.
Юридический адрес Инспекции: 600000, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 21.
2. Полномочия и функции инспекции
2.1. Полномочия Инспекции
2.1.1. Осуществляет государственный внутренний последующий финансовый контроль в пределах бюджетных полномочий субъекта Российской Федерации за сохранностью средств областного бюджета и областного имущества.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
2.2. Функции Инспекции
2.2.1. Функции Инспекции в сфере государственного внутреннего последующего финансового контроля
2.2.1.1. Организует и проводит ревизии, проверки и обследования (далее - контрольные мероприятия) объектов государственного финансового контроля:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета;
государственных (муниципальных) учреждений;
государственных (муниципальных) унитарных и казенных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий;
органов управления государственными внебюджетными фондами;
юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета.
2.2.1.2. Осуществляет финансовый контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
2.2.1.3. Осуществляет финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий предоставления средств из областного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
2.2.1.4. Направляет финансовым органам для рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
2.2.1.5. Направляет в проверенные организации обязательные для рассмотрения представления с указанием информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
2.2.1.6. Направляет в проверенные организации обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Владимирской области.
2.2.1.7. Запрашивает и получает письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
2.2.1.8. Проводит в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка, проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности).
2.2.1.9. В ходе проведения контрольных мероприятий проверяет денежные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерские отчеты и балансы, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей и иного имущества.
2.2.1.10. Осуществляет иные полномочия в указанной сфере в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Функции Инспекции в сфере контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
2.2.2.1. Функции Инспекции в сфере закупок как органа внутреннего финансового контроля осуществляются в отношении:
1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
2) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
3) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
5) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
6) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.2.2.2. Функции Инспекции как контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок:
1) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения областных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения областных нужд;
2) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения областных и муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения областных и муниципальных нужд;
3) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки;
4) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
5) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.2.2.3. Рассматривает в установленном порядке обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2.2.4. Принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, установленных федеральным законом.
2.2.2.5. Получает уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Постановлением администрации Владимирской области от 18 февраля 2016 г. N 140 пункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.2.2.6, вступающим в силу с 1 апреля 2016 г.
2.2.2.6. Размещает информацию в сфере закупок в единой информационной системе в установленном порядке.
2.2.3. Иные функции Инспекции
2.2.3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
2.2.3.2. Ежегодно представляет отчет о своей деятельности первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики. Копия отчета направляется также в контрольный комитет администрации области.
2.2.3.3. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета, а также получателя средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение исполнения Инспекцией государственных функций.
2.2.3.4. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
2.2.3.5. Организует и обеспечивает, в пределах своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
2.2.3.6. Организует профессиональную подготовку государственных служащих Инспекции, их переподготовку и повышение квалификации.
2.2.3.7. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.
2.2.3.8. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Инспекции информации.
2.2.3.9. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.
2.2.3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.2.3.11. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента РФ на заседаниях оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.
2.2.3.12. Заключает соглашения с муниципальными образованиями о контрольных мероприятиях, проводимых Инспекцией, по вопросам контроля исполнения бюджетов муниципальных образований.
2.2.3.13. В пределах предоставленных полномочий осуществляет предупреждение, выявление и пресечение административных правонарушений.
2.2.3.14. Получает уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Постановлением администрации Владимирской области от 2 марта 2017 г. N 194 пункт 2.2.3.15 пункта 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.3.15. Принимает постановления Инспекции об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций в соответствующих сферах деятельности, а также в случаях, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
3. Организация деятельности инспекции
3.1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Владимирской области в соответствии с законодательством.
Заместитель начальника Инспекции назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с законодательством.
Постановлением администрации Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 1024 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Начальник Инспекции:
- руководит деятельностью Инспекции, организует ее работу в соответствии с планами работ Инспекции, а также обеспечивает проведение внеплановых проверок;
- несет персональную ответственность за выполнение Инспекцией возложенных на нее полномочий и функций;
- представляет Инспекцию в судах и иных организациях;
- заключает от имени Инспекции договоры и соглашения;
- ведет прием граждан и своевременно рассматривает обращения, поступившие в Инспекцию;
- составляет, согласовывает с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики планы работы Инспекции, вносит в них изменения;
- обеспечивает исполнение утвержденных планов работы Инспекции;
- распоряжается имуществом Инспекции, включая финансовые активы, в пределах полномочий, установленных законодательством;
- без доверенности действует от имени Инспекции, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета Инспекции, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;
- разрабатывает и утверждает служебные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Инспекции служебных регламентов, а также установленного порядка работы со служебными документами;
- распределяет обязанности между заместителем и руководителями структурных подразделений;
- подписывает служебную документацию и издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Инспекции;
- разрабатывает бюджетную смету в пределах ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете для исполнения обязательств Инспекции в соответствующем финансовом году;
- вносит Губернатору области согласованные с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики предложения по совершенствованию структуры и штата Инспекции;
- командирует государственных гражданских служащих Инспекции;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих, а также иных работников Инспекции, применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
- анализирует и обобщает практику работы Инспекции;
- обеспечивает выполнение поручений Губернатора области и первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
- информирует Губернатора области, а также первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики о случаях выявления существенных (системных, корыстных, наносящих значительный ущерб) нарушений;
- рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством;
- создает в инспекции комиссию для рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
- утверждает план проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения областных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения областных нужд;
- издает приказы в пределах своей компетенции.
3.3. Заместитель начальника Инспекции осуществляет руководство и функции начальника Инспекции в его отсутствие, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Государственные служащие инспекции:
- имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается в установленном порядке;
- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территорию, которые занимают проверяемые организации, а также требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах, справках, докладах и информациях, а также за разглашение сведений, составляющих государственную, коммерческую либо иную охраняемую законом тайну;
- в установленных сферах контроля осуществляют производство по делам об административных правонарушениях.
Требования работников Инспекции, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.
4. Реорганизация и ликвидация инспекции
4.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.