Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 30 марта 2005 г. N 175
Порядок
финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого
бюджетного дорожного фонда Владимирской области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", нормативными актами Росстроя, Минтранса РФ, Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 194-ОЗ "О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области" настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда, образованного в составе областного бюджета.
1.2. Финансирование дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда осуществляется:
- по строительству, реконструкции, модернизации автомобильных дорог общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них, а также производственных баз - по перечню объектов, утвержденному законом об областном бюджете на соответствующий год;
- по капитальному ремонту, ремонту и содержанию - согласно перечню автомобильных дорог общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них;
См. приложение 20 к Закону Владимирской области от 29 декабря 2004 г. N 242-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год"
- по приобретению дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса - по перечню, утвержденному Законом об областном бюджете на соответствующий год;
См. приложение 21 к Закону Владимирской области от 29 декабря 2004 г. N 242-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год"
- по содержанию департамента транспорта и дорожного хозяйства и ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области".
2. Открытие финансирования строительства, реконструкции,
модернизации, капитального ремонта, ремонта и содержания
автомобильных дорог общего пользования, находящихся в областной
собственности, и сооружений на них, производственных баз,
приобретения дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества,
необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса
2.1. В месячный срок после официального опубликования Закона об областном бюджете заказчики представляют в департамент транспорта и дорожного хозяйства (далее - департамент) для утверждения:
- перечень автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Владимирской области, закрепленных за организациями на обслуживание;
- поквартальное распределение годового лимита денежных средств по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в разрезе подрядных организаций,
- перечень объемов по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и сооружений на них пообъектно с распределением годового лимита денежных средств по кварталам,
- перечень проектно-изыскательских работ (далее - ПИР), исследовательских и диагностических работ с распределением годового лимита денежных средств по кварталам с указанием источника финансирования,
- титульный список ПИР будущих лет по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам;
2.2. За 2 недели до начала работ заказчики представляют в департамент следующие документы, необходимые для открытия финансирования объектов:
2.2.1. По строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них
1) по вновь начинаемым объектам:
- титул стройки, утвержденный в установленном порядке,
- внутрипостроечный титульный список,
- утвержденная заказчиком проектно-сметная документация,
- положительные заключения экспертных органов,
- документы, подтверждающие отвод земельного участка,
- договор (контракт) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств,
- протокол подрядных торгов;
2) по переходящим объектам:
- титул стройки,
- внутрипостроечный титульный список,
- дополнительное соглашение к договору (контракту) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.2. По капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них
1) по вновь начинаемым объектам:
- утвержденная заказчиком проектно-сметная документация,
- положительные заключения экспертных органов (при стоимости работ до 30 млн. руб. (в текущих ценах) - экспертной группы заказчика),
- договор (контракт) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
- протокол подрядных торгов;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к договору (контракту) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.3. По ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них
1) по вновь начинаемым объектам:
- договор (контракт) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств,
- утвержденная заказчиком проектно-сметная документация или смета, разработанная на основании результатов диагностики или ведомостей дефектов,
- протокол подрядных торгов;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к договору (контракту) на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.4. По содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них:
- утвержденные в установленном порядке сметы, калькуляции и нормативы на содержание,
- договор (контракт) на выполнение подрядных работ.
2.2.5. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и диагностических работ
1) по вновь начинаемым объектам:
- протокол подрядных торгов (по строительству и реконструкции объектов),
- договор (контракт) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, с приложением смет, графиков и соответствующего задания на проектирование;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к договору (контракту) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг),
- акты сверки выполненных и оплаченных работ.
2.2.6. По приобретению дорожно-эксплуатационной техники, материалов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса:
- договор поставки,
- протокол торгов.
Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, дает заключение о соответствии их требованиям настоящего Порядка и возвращает заказчикам для представления в органы Федерального казначейства.
3. Требования, предъявляемые к документам при финансировании
расходов на поддержку дорожного хозяйства
3.1. Стоимость строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и сооружений на них определяется в текущих ценах ресурсным методом. При этом учитывается следующее:
- размер средств на оплату труда рабочих и механизаторов определяется в соответствии с областным отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству;
- стоимость материальных ресурсов определяется заказчиком по ценам поставщиков (производителей) с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов;
- сметные расценки на эксплуатацию машин и механизмов определяются расчетным путем как средневзвешенная величина стоимости эксплуатации машин и механизмов, участвующих в строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог Владимирской области и входящих в типоразмерную группу, предусмотренную сметными нормативами. В случае применения новых машин и механизмов, не предусмотренных действующими нормами, используются "Индивидуальные сметные нормы и расценки на работы по ремонту автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий", утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.
3.2. Стоимость содержания автомобильных дорог может определяться по нормативам, разработанными заказчиком и утвержденным департаментом, или по временным сметным нормам и расценкам на работы по содержанию автомобильных дорог. При этом размеры накладных расходов и сметной прибыли принимаются 11.7% от прямых затрат и 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов соответственно. Для учета темпов инфляции возможен пересчет или индексация нормативов.
3.3. Стоимость дорожных работ, выполняемых в течение одного строительного сезона, устанавливается твердой, при этом:
- при сроках выполнения работ до 3-х месяцев - без учета коэффициента инфляции;
- при сроках выполнения работ более 3-х месяцев - с учетом темпов годовой инфляции.
Остатки сметной стоимости по переходящим объектам пересчитываются с применением коэффициента инфляции.
3.4. При составлении сметной документации средства на содержание заказчика-застройщика определяются в процентах, утвержденных распоряжением Губернатора области или по ведомственным нормативам.
3.5. Пересмотр проектно-сметной документации, не связанный с инфляционными процессами, допускается в исключительных случаях при соответствующих обоснованиях. В качестве источника погашения роста сметной стоимости в этих случаях используются, в первую очередь, средства на непредвиденные работы и затраты, остающиеся в распоряжении заказчика, или средства экономии по главам сводной сметы.
На дополнительные работы средства на временные здания и сооружения и на непредвиденные работы и затраты не начисляются.
4. Порядок выделения бюджетных средств на строительство,
реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт, ремонт
и содержание автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в областной собственности, и сооружений на них,
на приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого
имущества, необходимого для функционирования
дорожно-транспортного комплекса
4.1. Финансирование расходов дорожного хозяйства осуществляется в пределах объемов годовых бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации и в соответствии с фактически поступающими доходами.
4.2 Уточнение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с требованиями статьи 224 Бюджетного кодекса РФ. На основании уточненных лимитов, в срок до 10 дней, вносятся соответствующие изменения в договора с подрядными организациями.
4.3. Заказчики, не позднее чем за 7 дней до начала квартала представляют в департамент предложения по финансированию расходов на текущий квартал по месяцам в разрезе кодов бюджетной классификации и видов работ.
4.4. Главное финансовое управление администрации области в соответствии со сводной бюджетной росписью производит финансирование расходов на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ".
Финансирование расходов на содержание департамента транспорта и дорожного хозяйства и ГУ "Управление автомобильных дорог" осуществляется ежемесячно в размере 1/3 квартального лимита бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной сметой.
4.5. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью представляет в Управление федерального казначейства по Владимирской области расходные расписания на перечисление поступивших бюджетных средств на лицевые счета заказчиков, открытые в органах Федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ".
4.6. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлении в органы Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств, согласованных с департаментом:
- по оплате за поставленные товары - договора (контракта) поставки, накладной, акта приема передачи;
- за выполненные работы, оказанные услуги - договора (контракта) на выполнение подрядных работ (оказание услуг), акта выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, счета и других документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств.
4.7. Перечисление средств по затратам на содержание заказчика производится по представлении в органы Федерального казначейства справок-расчетов, согласованных с департаментом. Затраты определяются в размере процента, утвержденного распоряжением Губернатора области, для соответствующего вида работ, от стоимости фактически выполненного объема с учетом НДС.
4.8. Авансовые перечисления средств допускаются:
- на приобретение материалов, в том числе песчано-соляной смеси на зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования, на содержание службы заказчика до 30 % суммы договора (годового лимита) по предъявлению в органы Федерального казначейства счетов и других документов, согласованных с департаментом;
- на приобретение оборудования, дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для функционирования дорожно-транспортного комплекса, на оплату экспертиз и материалов согласований проектно-сметной документации до 100% от их стоимости по предъявлению в органы Федерального казначейства договоров, счетов и других документов, согласованных с департаментом.
На текущее авансирование содержания автодорог общего пользования разрешается направлять средства по счетам ежемесячно в размере 15% квартального лимита, предусмотренного на эти цели.
4.9. Заказчики представляют в департамент, в установленные им сроки, отчеты об использовании полученных бюджетных средств, с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности. В разрезе объектов и видов работ - по форме 1 к настоящему приложению - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.10. Департамент в установленные сроки представляет в главное финансовое управление администрации области отчеты об использовании бюджетных средств.
4.11. Заказчики несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств целевого бюджетного дорожного фонда, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством.
Форма 1 к приложению
Отчет
об использовании полученных средств из областного бюджета
за __ месяцев 200 __ г. КОД ЭКР
N п / п |
Наимено- вание подряд- чиков и объектов |
Выпо- лнен- ные рабо- ты с нача- ла года |
Выпо- лнен- ные рабо- ты за теку- щий месяц |
Про- фина- нси- рова- но ДТиДХ |
Про- фи- нан- си- ро- вано за- каз- чи- ком |
в том числе |
За- чет ава- нса |
в том чис- ле за- чет ава- нса те- ку- щего года |
Пере- расп- ре- деле- ние аван- са по ста- тьям |
Долг на 01.01. 200_ __ г. |
Долг на конец отч. периода |
Оста- ток средс тв на р/ счете |
||||
вы- пол- нен- ные ра- боты |
аван с |
Креди- торс- кая задол- жен- ность за 200__ год |
за под- ряд- чиком |
за за- каз- чи- ком |
за под- ряд- чи- ком |
за зака- зчи- ком |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Итого |
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 30 марта 2005 г. N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.