Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 декабря 2006 г. N 906 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 31 октября 2005 г. N 614
Программа
государственных гарантий оказания населению Владимирской области
бесплатной медицинской помощи на 2006 год
6 марта, 21 декабря 2006 г.
I. Общие положения
Программа государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год (далее по тексту - Программа) предусматривает оказание бесплатной медицинской и лекарственной помощи в пределах утвержденных плановых показателей и выделенных финансовых средств.
Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в 2006 году общей стоимостью 4089,2 млн.руб., в том числе за счет средств областного и местных бюджетов - 2019,1 млн.руб., за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС) - 2070,1 млн.руб.
Кроме того, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" финансируется предоставление населению Владимирской области дополнительной медицинской помощи на сумму 204,8 млн. руб.
Программа по общим объемам оказываемой населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи и подушевым нормативам ее финансирования выступает в качестве минимальных социальных стандартов.
В Программу включены перечни заболеваний, видов, объемов и условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и обязательного медицинского страхования.
Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи) и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год", с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Владимирской области.
Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации конституционных прав граждан, проживающих на территории Владимирской области, на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет всех источников финансирования.
Программа направлена на рациональное использование ресурсной базы здравоохранения в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в медицинской помощи.
Предоставление медицинской помощи населению осуществляется на основе заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи медицинскими организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
Задания по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи в рамках Программы (далее - Задания) содержат объемные и финансовые показатели деятельности медицинских организаций, независимо от их организационно-правовой формы, предоставляющих бесплатную медицинскую помощь населению области на 2006 год.
Задания формируются на основе анализа потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
Задания для муниципальных медицинских организаций определяют обязательства органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) по предоставлению населению медицинской помощи за счет средств бюджета и средств ОМС, объем финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение обязательств, условия и порядок оказания медицинской помощи, а также требования к эффективной деятельности здравоохранения территории.
Задания для муниципальных медицинских организаций могут предусматривать предоставление дополнительных объемов медицинской помощи за счет средств муниципальных бюджетов.
Задания для государственных медицинских организаций на оказание населению бесплатной медицинской помощи определяют обязательства администрации области по предоставлению населению области медицинской помощи за счет средств областного бюджета и средств ОМС, объем финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение обязательств, условия и порядок оказания медицинской помощи, а также требования к эффективной деятельности здравоохранения области.
В целях рационального использования бюджетных средств в сфере здравоохранения, развития амбулаторно-поликлинической и стационаро-замещающих видов помощи, как менее затратных, проводится реструктуризация медицинских организаций. Реструктуризация направлена на улучшение качества предоставляемой медицинской помощи и не влечет сокращение штатной численности и фонда оплаты труда (при условии интенсификации лечебного процесса), а также общего объема финансирования и проводится по согласованию с департаментом здравоохранения и соответствующими органами местного самоуправления.
Реструктуризация предусматривает опережающее развитие стационарозамещающих# видов медицинской помощи, внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит направить финансовые средства на улучшение лекарственного обеспечения, питания больных и укрепление материально-технической базы медицинской организации.
В связи с тем, что реструктуризация направлена на оптимизацию ресурсов здравоохранения и в ряде случаев приводит к изменению объемных показателей деятельности медицинских организаций, допускается корректировка плановых объемных показателей деятельности по согласованию с департаментом здравоохранения и соответствующими органами местного самоуправления.
В целях оптимизации численности медицинских работников департамент здравоохранения согласовывает штатное расписание учреждений здравоохранения в случае его отклонения от рекомендуемого ведомственными нормативными актами в пределах ранее утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда.
II. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению бесплатно
Населению Владимирской области в рамках Программы бесплатно предоставляются:
а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения, диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой);
в) стационарная помощь:
- при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
- при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
- при патологии беременности, родах и абортах;
- в периоде новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках Областной
программы обязательного медицинского страхования
1. В рамках Областной программы обязательного медицинского страхования в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования, застрахованным гражданам предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь, включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, при:
- инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита);
- новообразованиях;
- болезнях эндокринной системы;
- расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;
- болезнях нервной системы;
- болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;
- болезнях глаза и его придаточного аппарата;
- болезнях уха и сосцевидного отростка;
- болезнях системы кровообращения;
- болезнях органов дыхания;
- болезнях органов пищеварения, в том числе заболеваниях зубов и полости рта;
- болезнях мочеполовой системы;
- болезнях кожи и подкожной клетчатки;
- болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;
- при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин;
- врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях;
- беременности, родах, в послеродовый период и при абортах;
- отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, за исключением высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи.
В рамках Областной программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов.
Областная программа ОМС осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.
2. Перечень медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
Данный перечень может быть дополнен при соблюдении требований Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации".
Государственная система здравоохранения:
ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница"
ВОГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер"
ВОГУЗ "Областная клиническая больница"
ВОГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер"
ГУЗ ВО "Областная стоматологическая поликлиника"
ГУЗ ВО "Областной госпиталь для ветеранов войн"
ГУЗ ВО "Ковровский кожно-венерологический диспансер"
ГУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер"
ФГУЗ "Медсанчасть УВД Владимирской области"
Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная N 127 Федерального медико-биологического агентства".
Муниципальная система здравоохранения:
город Владимир:
МУЗ "Клиническая больница ПО "Автоприбор" и "Точмаш"
МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
МУЗ "Родильный дом N 1"
МУЗ "Родильный дом N 2"
МУЗ " Городская больница N 2"
МУЗ "Городская больница N 3"
МУЗ "Городская больница N 4"
МУЗ "Городская больница N 6"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2 г.Владимира"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 3 г.Владимира"
МУЗ "Первая городская поликлиника г.Владимира"
МУЗ "Городская поликлиника N 2"
МУЗ "Детская городская больница N 1"
МУЗ "Детская городская поликлиника"
МУЗ "Детская городская стоматологическая поликлиника"
МУЗ "Больница им.Фрунзе"
ЗАТО город Радужный:
МУЗ "Городская больница ЗАТО г.Радужный Владимирской области"
Александровский район:
ММУ "Александровская ЦРБ"
ММУ "Александровская районная детская больница"
МУ "Александровская стоматологическая поликлиника"
МУ "Карабановская районная больница"
ММУ "Струнинская районная больница"
ММУ "Балакиревская городская поликлиника"
ММУ "МСЧ Рекорд"
Вязниковский район:
МУЗ "Первая городская больница г.Вязники"
МУЗ "Вторая городская больница г.Вязники"
МУЗ "Детская городская больница г.Вязники"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1 г.Вязники"
МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Никологорская районная больница"
МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Нововязниковская районная больница"
МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Мстерская районная больница"
МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Лукновская районная больница"
МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Степанцевская районная больница"
МУЗ Вязниковского района Владимирской области "Паустовская участковая больница"
Гороховецкий район:
МУ "Гороховецкая ЦРБ"
МУЗ "Фоминская участковая больница" Гороховецкого района Владимирской области
МУЗ "Денисовская участковая больница" Гороховецкого района Владимирской области
МУЗ "Первомайская участковая больница" Гороховецкого района Владимирской области
город Гусь-Хрустальный:
МУЗ "Гусь-Хрустальная городская больница N 1"
МУЗ "Гусь-Хрустальная городская больница N 2"
МУЗ "Детская городская больница, г.Гусь-Хрустальный"
МУЗ "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника"
МУЗ "Амбулатория пос.Гусевский, г.Гусь-Хрустальный"
Гусь-Хрустальный район:
МУЗ "Уршельская больница"
МУЗ "Золотковская больница"
МУЗ "Красноэховская районная больница"
МУЗ "Великодворская амбулатория"
МУЗ "Иванищевская амбулатория"
МУЗ "Анопинская городская больница"
МУЗ "Курловская районная больница"
МУЗ "Заколпьевская амбулатория"
МУЗ "Черсевская амбулатория"
МУЗ "Мезиновская городская больница"
МУЗ "Добрятинская амбулатория"
Камешковский район:
МУЗ "Камешковская ЦРБ"
Киржачский район:
ММУ "Киржачская ЦРБ"
ММУ "Городская больница N 1"
ММУ "Краснооктябрьская участковая больница"
город Ковров:
МУЗ "Центральная городская больница"
МУЗ "Ковровская многопрофильная городская больница N 1"
МУЗ "Ковровская городская больница N 2"
МУЗ "Ковровская стоматологическая поликлиника"
Ковровский район:
МУЗ "Клязьмогородецкая участковая больница" Ковровского района
МУЗ "Мелеховская районная больница Ковровского района"
МУЗ Ковровского района "Иваново-Эсинская участковая больница"
МУЗ "Большевсегодическая участковая больница" Ковровского района
МУЗ "Малыгинская амбулатория" Ковровского района
МУЗ "Осиповская амбулатория" Ковровского района
МУЗ "Краснооктябрьская амбулатория" Ковровского района
МУЗ "Красномаяковская амбулатория" Ковровского района
Кольчугинский район:
МУЗ "Кольчугинская центральная районная больница"
МУЗ "Кольчугинская районная стоматологическая поликлиника"
Меленковский район:
МУЗ "Меленковская ЦРБ"
округ Муром:
МУЗ "Муромская городская больница N 1"
МУЗ "Муромская городская больница N 2"
МУЗ "Муромская городская больница N 3"
МУЗ "Муромская стоматологическая поликлиника N 1"
МУЗ "Муромский родильный дом"
МУЗ "Детская больница округа Муром"
МУЗ "Амбулатория пос.Механизаторов"
МУЗ "Амбулатория поселка фабрики им.Войкова"
МУЗ "Амбулатория пос.Муромский"
Муромский район:
МУЗ "Борисо-Глебская участковая больница"
МУЗ "Пестенькинская амбулатория"
МУЗ "Молотицкая амбулатория"
МУЗ "Зименковская амбулатория"
Петушинский район:
МУ "Центральная районная больница" Петушинского района
ММУ "Покровская городская больница"
ММУ "Костеревская городская больница"
МУ "Городищинская районная больница"
МУЗ "Пекшинская амбулатория"
Селивановский район:
ММУ "Селивановская ЦРБ"
Собинский район:
МУ "Собинская ЦРБ"
МУ "Ставровская районная больница N 1 Собинского района"
МУ "Лакинская районная больница N 2"
МУЗ "Черкутинская врачебная амбулатория" Собинского района Владимирской области
МУЗ "Амбулатория с.Ворша" Собинского района Владимирской области
Судогодский район:
МУЗ "Судогодская ЦРБ им.Поспелова"
МУЗ Судогодского района "Андреевская поликлиника"
МУЗ Судогодского района "Головинская амбулатория"
МУЗ Судогодского района "Муромцевская амбулатория"
МУЗ Судогодского района "Врачебная амбулатория поселка им.Воровского"
МУЗ Судогодского района "Мошокская сельская врачебная амбулатория"
МУЗ Судогодского района "Вяткинская амбулатория"
Суздальский район:
МУЗ "Суздальская ЦРБ"
МУЗ "Боголюбовская районная больница"
МУЗ "Торчинская участковая больница"
МУЗ "Стародворская участковая больница"
МУЗ "Садовая амбулатория"
МУЗ "Гавриловская амбулатория"
МУЗ "Порецкая амбулатория"
Юрьев-Польский район:
МУЗ "Юрьев-Польская центральная районная больница"
МУЗ "Небыловская участковая больница"
МУЗ "Симская амбулатория"
Частная система здравоохранения:
НУЗ "Отделенческая больница на станции Владимир открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
НУЗ "Отделенческая больница на станции Александров открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
НУЗ "Отделенческая больница на станции Муром открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
ООО "Медицинская компания "Эльф" Общество с ограниченной ответственностью
ООО "Айболит"
"ООО "Биоптик"
ООО "Айболит"
ОАО "Стоматологический центр "Аура"
Учреждение "Медсанчасть" ОАО "Муромтепловоз"
ОАО "Муромский стрелочный завод"
Используемые сокращения в наименованиях:
ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения;
ГУЗ ВО - государственное учреждение здравоохранения Владимирской области;
ВОГУЗ - Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения;
ММУ - муниципальное медицинское учреждение;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
МУ - муниципальное учреждение;
НУЗ - негосударственное учреждение здравоохранения.
IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств
бюджетов всех уровней
Населению Владимирской области предоставляется:
1. За счет средств федерального бюджета:
1.1. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях, в пределах квот, выделяемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для населения Владимирской области.
1.2. Дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения Владимирской области), предусматривающая динамическое медицинское наблюдение за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; проведение диспансеризации неработающих граждан; проведение иммунизации населения; проведение мероприятий по раннему выявлению социально значимых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата, а также дополнительная медицинская помощь, предусматривающая, в том числе, обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с главой 2 Федерального закона "О государственной социальной помощи.
2. За счет средств областного бюджета:
2.1. Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь.
2.2. Специализированная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Владимирской области в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период, а также высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи, перечень которых утверждается департаментом здравоохранения администрации области.
2.3. Высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи за пределами области.
2.4. Медицинская помощь, медицинские и иные услуги в следующих медицинских организациях (структурных подразделениях):
- центр по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД);
- центр лечебной физкультуры и спортивной медицины;
- детские и специализированные санатории;
- дома ребенка;
- бюро (отделения) судебно-медицинской, судебно-психиатрической и патолого-анатомической экспертизы;
- станция переливания крови;
- медико-генетическая консультация.
2.5. Экспертиза связи заболеваний с профессией.
Расходы областного бюджета включают в себя обеспечение медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами.
Кроме того, за счет средств областного бюджета финансируется:
- слухопротезирование# отдельных категорий граждан на основании заключения врача-сурдолога о необходимости пользоваться слуховым аппаратом по медицинским показаниям;
- предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения при оказании медико-социальной помощи в части зубопротезирования и лекарственного обеспечения;
- централизованное приобретение лекарственных средств и расходных материалов для отдельных групп населения.
За счет средств областного бюджета также финансируются расходы на содержание государственных медицинских организаций, работающих в системе ОМС (за исключением расходов, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования).
3. За счет средств бюджетов муниципальных образований:
3.1. Скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной);
3.2. Первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях муниципальной системы здравоохранения, в том числе женщинам в период беременности, во время родов и после родов.
3.3. Медицинская помощь, медицинские и иные услуги в следующих медицинских организациях (структурных подразделениях):
- фельдшерско-акушерские пункты;
- дома, отделения и койки сестринского ухода;
- молочные кухни, санатории;
- отделения переливания крови;
- центры здоровья;
- центры лечебной физкультуры и спортивной медицины;
- бюро (отделения) патолого-анатомической экспертизы.
Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфицирующими средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
За счет средств муниципальных бюджетов также финансируются расходы на содержание муниципальных медицинских организаций, работающих в системе ОМС (за исключением расходов, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования).
V. Нормативы объемов медицинской помощи
Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов:
а) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год.
Норматив посещений составляет 9,1471 посещения, в том числе в рамках Областной программы ОМС - 8,3292 посещения.
Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив пациенто-дней составляет 0,4677 пациенто-дня, в том числе в рамках Областной программы ОМС - 0,4174 пациенто-дня;
б) стационарная помощь.
Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив объема стационарной помощи составляет 2,6319 койко-дня, в том числе в рамках Областной программы ОМС-1,9359 койко-дня;
в) скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год.
Норматив вызовов составляет 0,3363 вызова.
VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Программе рассчитаны исходя из расходов медицинских организаций на ее оказание с учетом индекса потребительских цен, предусмотренного основными параметрами прогноза социально-экономического развития Владимирской области на 2006 год, и составляют:
а) Норматив затрат на одно амбулаторно-поликлиническое посещение по видам помощи, финансируемым из бюджета, составляет в среднем 90,96 руб., по видам помощи, входящим в Областную программу ОМС - 72,42 руб.
Норматив затрат на один пациенто-день в дневном стационаре по видам помощи, финансируемым из бюджета, составляет в среднем 154,94 руб., по видам помощи, входящим в Областную программу ОМС, - 114,20 руб.
б) норматив затрат на один койко-день в стационаре по видам помощи, финансируемым из бюджета, составляет в среднем 446,61 руб., по видам помощи, входящим в Областную программу ОМС, - 320,52 руб.
в) норматив затрат на один вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 502,23 руб.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программы обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования), которые осуществляются за счет средств бюджета соответствующего уровня.
Тарифы на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования (далее - тарифы) устанавливаются комиссией по согласованию тарифов в соответствии с Генеральным тарифным соглашением между департаментом здравоохранения администрации области, Владимирским областным фондом ОМС, страховыми медицинскими организациями, ассоциацией главных врачей медицинских организаций, действующей на территории Владимирской области, и областной организацией профсоюза работников здравоохранения (далее - Генеральное тарифное соглашение).
Тарифы на медицинскую помощь, предоставленную застрахованным за пределами Владимирской области, устанавливаются комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год", с учетом влияния коэффициентов удорожания условной единицы бюджетных услуг, видов и уровней оказания медицинской помощи.
Денежные средства за предоставленную в рамках Областной программы ОМС медицинскую помощь направляются на статьи расходов, включенные в тарифы на медицинские услуги, в соответствии с Генеральным тарифным соглашением.
VII. Подушевые нормативы финансирования Программы
Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год.
Подушевые нормативы финансирования Программы формируются исходя из нормативов, предусмотренных в разделах V и VI Программы.
Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 2749,60 руб., в том числе 1391,95 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования и 1357,65 руб. за счет средств соответствующих бюджетов, включающих финансирование скорой медицинской помощи, высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказание медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период, содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе IV Программы.
VIII. Условия оказания медицинской и лекарственной помощи
в учреждениях здравоохранения
1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях:
- возможность выбора пациентом врача в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами медицинской помощи;
- допускается очередность плановых больных на прием к врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований. Больные по экстренным показаниям принимаются вне очереди;
- направление пациента на госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими проведения интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции больного по эпидемиологическим показаниям.
2. В больничных учреждениях:
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами медицинской помощи;
- допускается очередность на предоставление плановой стационарной помощи;
- больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в пределах выделенных финансовых средств;
- обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 3-х лет, производится при наличии медицинских показаний для ухода.
3. Высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи.
В случае невозможности оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях на территории Владимирской области граждане направляются на лечение за пределы Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области.
4. Лекарственное обеспечение.
При оказании медицинской помощи в больницах, дневных стационарах и стационарах на дому, а также службой скорой медицинской помощи и неотложной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах предусмотренных на эти цели средств.
Отдельным группам населения предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными средствами при оказании медико-социальной помощи (за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством) в соответствии с законодательством Владимирской области.
В отдельных случаях по решению врачебной комиссии учреждения здравоохранения допускается назначение препаратов, не вошедших в перечень лекарственных средств, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения.
5. Инвалиды войны и граждане других категорий, предусмотренных статьями 14-19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", направляются для внеочередного получения медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. N 646.
IX. Экономическая характеристика программы государственных гарантий
оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской
помощи на 2006 год
1. Плановые объемы бесплатной медицинской помощи, предоставляемой населению учреждениями здравоохранения Владимирской области в 2006 году (в разрезе районов области).*
Наименование территории |
количество койко-дней |
количество посещений |
|||
Всего | бюджет | ОМС | Всего | бюджет | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
г. Владимир | 596295 | 20 860 | 575 435 | 3 605 218 | 224 081 |
г. Радужный | 18979 | 1 360 | 17619 | 134 504 | 8187 |
Александровский | 270048 | 35 700 | 234 348 | 1 081 186 | 105 178 |
Вязниковский | 134900 | 6 800 | 128 100 | 666 663 | 45600 |
Гороховецкий | 43072 | - | 43072 | 150 672 | 10705 |
Гусь-Хрустальный | 192344 | 15 300 | 177 044 | 1 111 897 | 100 300 |
Камешковский | 50389 | 4 340 | 46049 | 215 505 | 17400 |
Киржачский | 60720 | 4 420 | 56300 | 390 365 | 28470 |
Ковровский | 359868 | 32 640 | 327 228 | 1 682 529 | 91062 |
Кольчугинский | 102162 | 8 500 | 93662 | 387 332 | 23400 |
Меленковский | 57977 | 2 720 | 55257 | 246 131 | 19000 |
Муромский | 326534 | 32 300 | 294 234 | 1 385 101 | 138 876 |
Петушинский | 98436 | 6 220 | 92216 | 385 813 | 31979 |
Селивановский | 31756 | - | 31756 | 172 274 | 6780 |
Собинский | 85898 | 5 100 | 80798 | 459 089 | 24560 |
Судогодский | 51292 | 2 490 | 48802 | 224 229 | 24100 |
Суздальский | 54167 | - | 54167 | 326 297 | 14705 |
Юрьев-Польский | 55763 | - | 55763 | 295 873 | 12315 |
Итого | 2 590 600 | 178 750 | 2 411 850 | 12 920 678 | 926 698 |
Областные ЛПУ |
1 323 694 |
856 394 |
467 300 |
682 836 |
289 647 |
Всего | 3 914 294 | 1 035 144 | 2 879 150 | 13 603 514 | 1 216 345 |
Продолжение таблицы
Наименование территории |
количество дней лечения |
количество вызовов скорой помощи |
|||
ОМС | Всего | бюджет | ОМС | бюджет | |
1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
г. Владимир | 3 381 137 | 144 487 | 3000 | 141 487 | 113 000 |
г. Радужный | 126 317 | 2438 | - | 2 438 | 5 500 |
Александровский | 976 008 | 53 313 | - | 53 313 | 37 842 |
Вязниковский | 621 063 | 40 500 | 2500 | 38 000 | 28 270 |
Гороховецкий | 139 967 | 8531 | - | 8 531 | 8 000 |
Гусь-Хрустальный | 1 011 597 | 55 881 | 2500 | 53 381 | 38 000 |
Камешковский | 198 105 | 12 578 | - | 12 578 | 10 600 |
Киржачский | 361 895 | 18 684 | 500 | 18 184 | 14 000 |
Ковровский | 1 591 467 | 83 825 | 15000 | 68 825 | 58 700 |
Кольчугинский | 363 932 | 27 008 | - | 27 008 | 20 000 |
Меленковский | 227 131 | 13 681 | 1250 | 12 431 | 18 000 |
Муромский | 1 246 225 | 72 493 | 3000 | 69 493 | 55 000 |
Петушинский | 353 834 | 24 913 | 2000 | 22 913 | 26 500 |
Селивановский | 165 494 | 7556 | - | 7 556 | 6 614 |
Собинский | 434 529 | 26 813 | - | 26 813 | 19 780 |
Судогодский | 200 129 | 14 764 | 1250 | 13 514 | 13 500 |
Суздальский | 311 592 | 18 297 | - | 18 297 | 14 700 |
Юрьев-Польский | 283 558 | 13 553 | - | 13 553 | 12 208 |
Итого | 11 993 980 | 639 315 | 31000 | 608 315 | 500 214 |
Областные ЛПУ |
393 189 |
56 250 |
43750 |
12 500 |
|
Всего | 12 387 169 | 695 565 | 74750 | 620 815 | 500 214 |
* Объемы медицинской помощи определены в соответствии с п. 1 раздела III Программы.
2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи (руб.)
Виды расходов | структура затрат на единицу объема медицинской помощи | ||||||
по видам помощи, финансируемым из бюджета |
по видам помощи, входящим в систему ОМС |
||||||
1 койко- день |
1 посеще- ние |
1 день лечения |
1 вызов скорой помощи |
1 койко-день |
1 посеще- ние |
1 день лечения |
|
Оплата труда | 161,89 | 52,18 | 70,29 | 227,46 | 171,16 | 54,29 | 68,75 |
Начисления на фонд оплаты труда |
42,42 |
13,67 |
18,42 |
59,59 |
44,84 |
14,22 |
18,01 |
Медикаменты | 64,08 | 3,58 | 26,43 | 13,13 | 69,73 | 3,75 | 26,65 |
Мягкий инвентарь | 3,73 | 0,16 | 0,72 | 1,22 | 3,92 | 0,16 | 0,79 |
Питание | 30,82 | 4,97 | 30,87 | ||||
Коммунальные расходы | 79,29 | 11,05 | 25,75 | 10,11 | 84,34 | 7,70 | 27,38 |
Прочие статьи бюджета, кроме коммунальных расходов |
64,38 |
10,32 |
8,36 |
190,72 |
64,92 |
14,38 |
7,50 |
Итого: | 446,61 | 90,96 | 154,94 | 502,23 | 469,78 | 94,50 | 149,08 |
3. Стоимость и источники финансирования медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год.
Наимено- вание террито- рии |
расчетная стоимость медицинской помощи (тыс. руб.) | ||||||
Всего стоимость Программы госгарантий на 2006г (тыс. руб.): |
На 1 жителя (руб.) (подушевые нормативы) |
Источники финансирования |
|||||
Средства бюджета на финансирова- ние социально- значимых видов помощи (тыс. руб.) *) |
Расходы по видам помощи, оказываемым в системе ОМС |
||||||
ВСЕГО: (тыс.руб.) |
в том числе: |
||||||
средства бюджетов на финансиро- вание ЛПУ, работающих в условиях ОМС**) |
средства ОМС ***) | ||||||
Всего: (тыс.руб.) |
на 1 жителя (руб.) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
г. Владимир |
708414,9 |
1980,2 |
148411,5 |
560003,4 |
122649,5 |
437353,9 |
1222,5 |
г. Радужный |
31309,7 |
1771,5 |
6559,3 |
24750,4 |
5420,7 |
19329,7 |
1093,7 |
Алексан- дровский |
365984,4 |
3103,7 |
76673,0 |
289311,4 |
63363,7 |
225947,7 |
1916,1 |
Вязнико- вский |
174658,4 |
1999,7 |
36590,6 |
138067,8 |
30239,0 |
107828,8 |
1234,6 |
Горохо- вецкий |
56728,2 |
2295,9 |
11884,4 |
44843,8 |
9821,5 |
35022,3 |
1417,4 |
Гусь- Хруста- льный |
331398,1 |
2837,8 |
69427,2 |
261970,9 |
57375,7 |
204595,2 |
1752,0 |
Камешко- вский |
78858,1 |
2942,5 |
16520,6 |
62337,5 |
13652,9 |
48684,6 |
1816,6 |
Киржачс- кий |
70766,5 |
1623,9 |
14825,4 |
55941,1 |
12252,0 |
43689,1 |
1002,5 |
Ковровс- кий |
415120,4 |
2262,8 |
86966,9 |
328153,5 |
71870,8 |
256282,7 |
1397,0 |
Кольчу- гинский |
126919,1 |
2209,2 |
26589,3 |
100329,8 |
21973,8 |
78356,0 |
1363,9 |
Меленко- вский |
94197,5 |
2381,4 |
19734,2 |
74463,3 |
16308,6 |
58154,7 |
1470,2 |
Муромс- кий |
275623,7 |
1847,7 |
57742,6 |
217881,1 |
47719,4 |
170161,7 |
1140,7 |
Петушин- ский |
176029,5 |
2628,8 |
36877,8 |
139151,7 |
30476,4 |
108675,3 |
1622,9 |
Селива- новский |
52195,2 |
2548,1 |
10934,8 |
41260,4 |
9036,7 |
32223,7 |
1573,1 |
Собинс- кий |
109259,7 |
1798,5 |
22889,7 |
86370,0 |
18916,4 |
67453,6 |
1110,3 |
Судогод- ский |
81656,0 |
1896,5 |
17106,8 |
64549,2 |
14137,3 |
50411,9 |
1170,8 |
Суздаль- ский |
92307,4 |
2584,9 |
19338,2 |
72969,2 |
15981,4 |
56987,8 |
1595,8 |
Юрьев- Польский |
86942,7 |
2284,1 |
18214,3 |
68728,4 |
15052,6 |
53675,8 |
1410,1 |
Итого: | 3328369,6 | 2238,0 | 697286,7 | 2631082,9 | 576248,4 | 2054834,6 | 1381,7 |
Област- ные ЛПУ |
1607530,3 |
1080,9 |
1223613,3 |
383917,0 |
127351,6 |
256565,4 |
172,5 |
Всего: | 4935900,0 | 3318,9 | 1920900,0 | 3015000,0 | 703600,0 | 2311400,0 | 1554,2 |
Продолжение таблицы
Наимено- вание террито- рии |
утвержденная стоимость медицинской помощи (тыс. руб.) | ||||||
Всего стоимость Программы госгаран- тий на 2006г (тыс. руб.): |
На 1 жителя (руб.) (подушевые нормативы) |
Источники финансирования |
|||||
Средства бюджета на финансиро- вание социально- значимых видов помощи (тыс. руб.) *) |
Расходы по видам помощи, оказываемым в системе ОМС |
||||||
Всего: (тыс.руб.) |
в том числе: |
||||||
средства бюджетов на финансиро- вание ЛПУ, работающих в условиях ОМС**) |
средства ОМС ***) | ||||||
Всего: (тыс.руб.) |
на 1 жителя (руб.) |
||||||
1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
г. Владимир |
722853,8 |
2020,5 |
119417,6 |
603436,2 |
136341,4 |
467094,8 |
1305,6 |
г. Радужный |
28625,0 |
1619,6 |
4281,4 |
24343,6 |
9575,6 |
14768,0 |
835,6 |
Алексан- дровский |
240750,2 |
2041,6 |
60607,6 |
180142,6 |
30561,1 |
149581,5 |
1268,5 |
Вязнико- вский |
151637,4 |
1736,2 |
24618,9 |
127018,5 |
44097,6 |
82920,9 |
949,4 |
Горохо- вецкий |
38360,6 |
1552,5 |
9656,5 |
28704,1 |
3828,5 |
24875,6 |
1006,7 |
Гусь- Хруста- льный |
215297,5 |
1843,6 |
53160,6 |
162136,9 |
35475,6 |
126661,3 |
1084,6 |
Камешко- вский |
53102,3 |
1981,4 |
12301,3 |
40801,0 |
10655,0 |
30146,0 |
1124,9 |
Киржачс- кий |
63537,0 |
1458,0 |
10437,0 |
53100,0 |
12485,5 |
40614,5 |
932,0 |
Ковровс- кий |
371200,8 |
2023,4 |
61664,7 |
309536,1 |
91399,3 |
218136,8 |
1189,0 |
Кольчу- гинский |
93989,1 |
1636,0 |
20376,8 |
73612,3 |
18246,3 |
55366,0 |
963,7 |
Меленко- вский |
58696,8 |
1483,9 |
14797,7 |
43899,1 |
11503,0 |
32396,1 |
819,0 |
Муромс- кий |
281358,5 |
1886,1 |
39315,2 |
242043,3 |
51732,9 |
190310,4 |
1275,8 |
Петушин- ский |
108066,2 |
1613,8 |
32340,9 |
75725,3 |
25375,5 |
50349,8 |
751,9 |
Селива- новский |
40878,4 |
1995,6 |
8214,0 |
32664,4 |
9030,7 |
23633,7 |
1153,8 |
Собинс- кий |
92693,9 |
1525,8 |
18361,0 |
74332,9 |
22718,3 |
51614,6 |
849,6 |
Судогод- ский |
51660,2 |
1199,8 |
12963,0 |
38697,2 |
9356,7 |
29340,5 |
681,4 |
Суздаль- ский |
70462,3 |
1973,2 |
17425,8 |
53036,5 |
13391,2 |
39645,3 |
1110,2 |
Юрьев- Польский |
65692,7 |
1725,8 |
11688,1 |
54004,6 |
19556,3 |
34448,3 |
905,0 |
Итого: | 2748862,7 | 1848,3 | 531628,1 | 2217234,6 | 555330,5 | 1661904,1 | 1117,5 |
Област- ные ЛПУ |
1161058,9 |
780,7 |
795134,5 |
365924,4 |
137028,5 |
228895,9 |
153,9 |
ВСЕГО: | 3909921,6 | 2629,0 | 1326762,6 | 2583159,0 | 692359,0 | 1890800,0 | 1271,4 |
*) включает все статьи расходов по лечебным учреждениям и видам помощи, финансируемым из бюджета
**) включает все статьи расходов, кроме 5 статей, финансируемых из средств ОМС.
4. Сводный расчет утвержденной стоимости Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год, в млн. руб.
Виды помощи | NN стр. | Единица измерения |
Территориаль- ные нормативы объемов мед. помощи на 1 жителя |
Территориа- льные нормативы финансовых затрат на единицу объема мед. помощи |
А | 1 | 2 | 3 | 4 |
1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов - ВСЕГО: в том числе |
01 |
Х |
Х |
|
1.1. Скорая медицинская помощь |
02 |
число вызовов |
0,3363 |
301,40 |
1.2. Социально-значимые виды помощи ВСЕГО | 03 | Х | Х | |
в том числе: Амбулаторно-поликлиническая помощь | 04 | посещения | 0,8179 | 69,59 |
Стационарная помощь | 05 | койко-дни | 0,6960 | 302,94 |
Дневные стационары | 06 | пациенто-дни | 0,0503 | 120,83 |
1.3. Виды медицинской помощи, не вошедшие в терпрограмму ОМС, в т.ч.: |
07 |
|||
амбулаторно-поликлиническая помощь | 08 | посещения | ||
Стационарная помощь | 09 | койко-дни | ||
дневные стационары | 10 | пациенто-дни | ||
1.4. Прочие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения |
11 |
Х |
Х |
|
1.5. Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях за счет средств бюджета субъекта РФ |
12 |
Х |
Х |
|
2. Территориальная программа ОМС - ВСЕГО: | 13 | Х | Х | |
в том числе: Амбулаторно-поликлиническая помощь | 14 | посещения | 8,3292 | 72,42 |
Стационарная помощь | 15 | койко-дни | 1,9360 | 320,52 |
Дневные стационары | 16 | пациенто-дни | 0,4174 | 114,20 |
Затраты на АУП системы ОМС | 17 | Х | Х | |
Нормированный страховой запас | 18 | Х | Х | |
Итого (п.1 + п.2): | 19 | Х | Х |
Продолжение таблицы
Виды помощи | Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы |
Общая потребность в финансировании Территориа- льной программы по источникам |
||||
руб. на 1 жителя в год |
Млн. руб. |
в % | ||||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
средства бюджета |
Средс- тва ОМС |
Всего |
||
А | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов - ВСЕГО: в том числе |
1357,65 |
Х |
1326,8 |
Х |
1326,8 |
32,4% |
1.1. Скорая медицинская помощь |
101,39 |
Х |
150,8 |
Х |
150,8 |
3,7% |
1.2. Социально-значимые виды помощи ВСЕГО | 273,81 | Х | 407,2 | Х | 407,2 | 10,0% |
в том числе: Амбулаторно-поликлиническая помощь | 56,89 | Х | 84,6 | Х | 84,6 | 2,1% |
Стационарная помощь | 210,87 | Х | 313,6 | Х | 313,6 | 7,7% |
Дневные стационары | 6,05 | Х | 9,0 | Х | 9,0 | 0,2% |
1.3. Виды медицинской помощи, не вошедшие в терпрограмму ОМС, в т.ч.: |
0,0% |
|||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | 0,0% | |||||
Стационарная помощь | 0,0% | |||||
дневные стационары | 0,0% | |||||
1.4. Прочие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения |
510,96 |
Х |
759,9 |
Х |
759,9 |
18,6% |
1.5. Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях за счет средств бюджета субъекта РФ |
5,98 |
8,9 |
Х |
8,9 |
0,2% |
|
2. Территориальная программа ОМС - ВСЕГО: | 465,51 | 1391,95 | 692,3 | 2070,1 | 2762,4 | 67,6% |
в том числе: Амбулаторно-поликлиническая помощь | 220,86 | 603,22 | 328,47 | 897,1 | 1225,6 | 30,0% |
Стационарная помощь | 227,19 | 620,50 | 337,88 | 922,8 | 1260,7 | 30,8% |
Дневные стационары | 17,46 | 47,67 | 25,96 | 70,9 | 96,9 | 2,4% |
Затраты на АУП системы ОМС | 47,94 | 71,3 | 71,3 | 1,7% | ||
Нормированный страховой запас | 72,62 | 108,0 | 108,0 | 2,6% | ||
Итого (п.1 + п.2): | 1357,65 | 1391,95 | 2019,1 | 2070,1 | 4089,2 | 100% |
Примечание: В графе 4 стоимость указана без учета расходов на коммунальные услуги и содержанию имущества.
5. Стоимость дополнительной медицинской помощи, оказываемой в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье".
Наименование мероприятий | N стр. | Расчетная стоимость медицинской помощи |
Утвержденная стоимость медицинской помощи |
||
Всего (млн.руб.) |
на 1 жителя (руб.) |
Всего (млн. руб.) |
на 1 жителя (руб.) |
||
1.Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования |
1 |
50,1 |
33,7 |
50,1 |
33,7 |
2.Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан |
2 |
8,5 |
5,7 |
8,5 |
5,7 |
3.Финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, врачами педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей терапевтов, врачей педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики |
3 |
146,2 |
98,3 |
146,2 |
98,3 |
Итого: | 4 | 204,8 | 137,7 | 204,8 | 137,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 31 октября 2005 г. N 614 "О Программе государственных гарантий оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.