Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 1 декабря 2004 г. N 204-ОЗ
Областная целевая Программа
по обеспечению безопасности дорожного движения
во Владимирской области на 2004-2010 годы
Паспорт
областной целевой программы по обеспечению
безопасности дорожного движения
во Владимирской области на 2004-2010 годы
Наименование областная целевая программа по
Программы - обеспечению безопасности дорожного
движения во Владимирской области на
2004-2010 годы (далее - Программа).
Основание для постановление Губернатора Владимирской
разработки Программы - области N 521 от 27.10.2003 "О мерах по
обеспечению безопасности дорожного
движения во Владимирской области (на
период с 2004 по 2010 годы)".
Заказчик Программы - администрация Владимирской области.
Основной разработчик департамент транспорта и дорожного
Программы - хозяйства администрации Владимирской
области.
Цель и задачи целью Программы является снижение
Программы - дорожно-транспортных происшествий,
обеспечение охраны жизни, здоровья
граждан и их имущества, повышение
гарантий их законных прав на безопасные
условия движения на дорогах
Владимирской области.
Реализация мероприятий Программы
предусматривает два этапа.
Основные задачи первого этапа:
совершенствование государственной
системы управления безопасностью
дорожного движения;
создание нормативной правовой базы
направленной на совершенствование
системы управления безопасностью
дорожного движения;
повышение качества профессиональной
подготовки, переподготовки водителей
транспортных средств;
совершенствование эксплуатационной
безопасности транспортных средств;
внедрение инновационных форм, методов и
средств организации дорожного движения;
развитие территориальной сети дорог;
повышение эффективности пропаганды
безопасности дорожного движения,
контрольно-надзорной деятельности;
повышение эффективности аварийно-
спасательных работ и оказания
экстренной медицинской помощи
пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях (далее - ДТП);
совершенствование системы обучения
правилам безопасного поведения на
улицах и дорогах, включая детей и лиц
пожилого возраста (пенсионеров).
Основные задачи второго этапа:
координация деятельности и дальнейшее
совершенствование государственной
системы управления безопасностью
дорожного движения;
поддержание высокого качества
профессиональной подготовки и
переподготовки водителей и специалистов
автомобильного транспорта;
совершенствование территориальной сети
автомобильных дорог;
пропаганда безопасности дорожного
движения и контрольно-надзорной
деятельности на дорогах;
дальнейшее укрепление материально-
технической базы аварийно-спасательных
служб и службы экстренной медицинской
помощи пострадавшим в дорожно-
транспортных происшествиях;
проведение обучения участников
дорожного движения правилам безопасного
поведения на улицах.
Сроки реализации первый этап - 2004 - 2005 годы;
Программы - второй этап - 2006 - 2010 годы.
Участники (исполнители) органы и структурные подразделения
основных мероприятий администрации области, органы местного
Программы - самоуправления (по согласованию),
территориальные структурные
подразделения федеральных органов
исполнительной власти (по
согласованию), общественные организации
по профилю
предусматриваемых мероприятий (по
согласованию).
координатором Программы в целом
является департамент транспорта и
дорожного хозяйства администрации
Владимирской области.
Объемы и источники общий объем финансирования Программы
финансирования - составляет - 3075378,7 тыс. руб., в том
числе:
первый этап - 1470415,7 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет: 1246758,0 тыс.
руб.;
областной бюджет: 124509,0 тыс. руб.;
местные бюджеты: 97143,7 тыс. руб.;
внебюджетные источники: 2005,0 тыс.
руб.;
второй этап - 1604963,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 1060766,0 тыс.
руб.
областной бюджет - 408844,5 тыс. руб.;
местные бюджеты - 127552,4 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 7800,0 тыс.
руб.
Ожидаемые конечные в результате реализации Программы (по
результаты реализации сравнению с итогом 2003 г.) ожидается
Программы - снижение следующих относительных
показателей аварийности:
тяжесть последствий ДТП на 12 - 15 %;
количество ДТП на 10 тыс. транспортных
средств на 8 - 10%;
количество ДТП на 10 тыс. км дорог на
7 -10%;
количество пострадавших на 100 тыс.
населения на 5 - 7%.
Контроль за исполнением контроль за исполнением Программы
Программы - осуществляется администрацией области и
Законодательным Собранием области.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном в 1998 г., определяет ДТП как одну из важнейших и обостряющих проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.
ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3% внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. Для мировой экономики уже сейчас ущерб от ДТП составляет около 800 млрд. долларов США в год. При этом, если в экономически развитых странах положение дел в области БДД последние 30 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточного финансирования деятельности, направленной на профилактику аварийности.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и во Владимирской области.
С 1998 по 2003 гг. на автодорогах Владимирской области произошло более 14 тыс. ДТП, в которых погибли или получили ранения более 19 тыс. человек. Ежегодно в области в результате ДТП погибают в среднем 570 человек, получают ранения более 2,5 тыс. человек.
Количество ДТП и их последствия
на территории Владимирской области за 1998-2003 гг.
- "Количество ДТП и их последствия на территории Владимирской области за 1998-2003 гг."
Приведенные данные показывают, что по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий, особенно за последние три года.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности во Владимирской области, относится:
неспособность сложившейся системы государственного управления БДД адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность департаментов и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения;
отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на областном и муниципальном уровнях;
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
низкое качество подготовки водителей, приводящие к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.
2003 год отметился резким ростом аварийности и тяжести их последствий по сравнению с другими годами. Динамика изменений показателей аварийности приведена в Таблице 1:
Таблица 1
Показатели аварийности
по Владимирской области за 1998-2003 годы
Года |
Количество |
Разница в % по сравнению С прошлым годом |
Тяжесть последст- вий ДТП |
||||
ДТП | Погиб- ших |
Ране- ных |
ДТП | Погиб- ших |
Ране- ных |
||
1998 | 1938 | 469 | 2229 | +4,1 | +14,7 | +4,6 | +1,3 |
1999 | 1917 | 486 | 2154 | -1,1 | +3,6 | -3,4 | +1,0 |
2000 | 1944 | 525 | 2172 | +1,4 | +8,0 | +0,8 | +1,1 |
2001 | 2288 | 575 | 2563 | +17,7 | +9,5 | +18,0 | -1,1 |
2002 | 2682 | 648 | 3099 | +17,2 | +12,7 | +20,9 | -1,0 |
2003 | 3249 | 715 | 3872 | +21,1 | +10,3 | +24,9 | -1,7 |
Таблица 2
Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине водителей
Года | Количество | Отклонение в % по сравнению с предыдущим годом |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
1998 | 1431 | 344 | 1836 | |||
1999 | 1446 | 360 | 1800 | +1,1 | +4,7 | -2,0 |
2000 | 1456 | 393 | 1811 | +0,7 | +9,2 | +0,6 |
2001 | 1751 | 439 | 2148 | +20,3 | +11,7 | +18,6 |
2002 | 2091 | 495 | 2653 | +19,4 | +12,8 | +23,5 |
2003 | 2806 | 608 | 3519 | +34,2 | +22,8 | +32,6 |
Данные, приведенные в табл.2, свидетельствуют о том, что наибольшее количество ДТП - 86,4% от общего количества, совершаются водителями транспортных средств и потому тяжесть последствий несоизмерима с ДТП по вине других участников дорожного движения - 85% погибших и более 90% раненых. Динамика ДТП по вине водителей - физических лиц и водителей, представляющих юридические лица приведена в таблице 3.
Таблица 3
Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные водителями
Года | физические лица | юридические лица | ||||
Количество | Количество | |||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
1998 | 1161 | 283 | 1567 | 270 | 61 | 269 |
1999 | 1140 | 289 | 1476 | 306 | 71 | 324 |
2000 | 1226 | 328 | 1555 | 230 | 65 | 256 |
2001 | 1574 | 395 | 1943 | 177 | 44 | 205 |
2002 | 1900 | 448 | 2402 | 191 | 47 | 251 |
2003 | 2643 | 571 | 3381 | 163 | 37 | 198 |
Таблица 4
Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
Года | Количество | Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
1998 | 211 | 30 | 281 | |||
1999 | 209 | 33 | 91 | -0,95 | +10,0 | +3,6 |
2000 | 205 | 43 | 281 | -1,9 | +30,3 | -3,4 |
2001 | 227 | 44 | 281 | +10,7 | +2,3 | 0 |
2002 | 325 | 59 | 455 | +43,2 | +34,1 | +61,9 |
2003 | 409 | 80 | 551 | +25,8 | +35,6 | +21,1 |
Несмотря на рост показателей аварийности удельный вес дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, в нетрезвом состоянии из количества ДТП по вине водителей, снизился в 2003 году по сравнению с 1998 годом на 0,1% (14,6 и 14,7% соответственно).
В таблице 5, приведены данные по дорожно-транспортным происшествиям, совершенным по вине пешеходов.
Таблица 5
Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине пешеходов
Года | Количество | Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
1998 | 556 | 134 | 448 | |||
1999 | 516 | 139 | 410 | -7,2 | +3,7 | -8, |
2000 | 572 | 160 | 454 | +10,9 | +15,1 | +10,7 |
2001 | 673 | 180 | 529 | +17,7 | +12,5 | +16,5 |
2002 | 726 | 191 | 569 | +7,9 | +6,1 | +7,6 |
2003 | 859 | 209 | 693 | +18,3 | +9,4 | +21,8 |
В сравнении с 1998 годом на 55% возросли все анализируемые данные по ДТП, совершенным по вине пешеходов, т.е. более чем в полтора раза больше людей гибнет и получает ранения.
Таблица 6
Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные с участием детей
Года | Количество | Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
1998 | 244 | 19 | 245 | |||
1999 | 227 | 15 | 224 | -7,0 | -21,1 | -8,6 |
2000 | 215 | 15 | 220 | -5,3 | 0 | -1,8 |
2001 | 261 | 22 | 255 | +21,4 | +46,7 | +15,9 |
2002 | 328 | 25 | 341 | +25,7 | +13,6 | +33,7 |
2003 | 356 | 22 | 357 | +8,5 | -12,0 | +4,7 |
При общем росте количества ДТП с участием детей ( +8,5% ) резко снизилось количество погибших ( -12% ).
Основные причины совершения ДТП в 2003 году:
несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным дорожным условиям - 711 ДТП (25,3% от общего количества ДТП по вине водителей);
управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии - 409 ДТП (14,6%);
превышение скорости - 85 ДТП (3%);
выезд на полосу встречного движения - 416 ДТП (14,8%).
Основными видами ДТП в 2003 году явились:
наезд на пешехода - 1354 ДТП (41,7%);
столкновение транспортных средств- 967 ДТП (29,7%);
опрокидывание транспортных средств - 388 ДТП (11,9%);
наезд на препятствие - 222 ДТП (6,8%).
В 2003 году только в Муромском районе Владимирской области количество ДТП снизилось (-4,3%), в остальных районах допущен рост: Гусь-Хрустальный район - 46,2%, Гороховецкий - 42,3%, Петушинский - 39,7%, Вязниковский - 28,4% и т. д.
Рост количества погибших в ДТП зарегистрирован в Гороховецком районе - 66,7%, Петушинском - 54,5%, Меленковском - 47,1%, городе Владимире - 23% и др.
Несмотря на снижение удельного веса дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей, из количества ДТП по вине водителей, в 2003 году по сравнению с 1998 годом на 0,1%, их количество возросло по сравнению с 2002 годом на 25,8% и составляет 12,6% от общего количества ДТП, в которых 80 (11,2%) человек погибли и 551 (14,2%) получили ранения. По этой причине допущен рост в Кольчугинском районе - 112,5%, в г. Владимире - 100%, Гороховецком районе - 54,5%, Гусь-Хрустальном районе - 44,4%, Муромском районе - 37,9% и др.
В Российской Федерации последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. За этот период парк автомобилей увеличился более чем в два раза. В настоящее время на 1000 жителей приходится более 180 единиц всех видов автомобилей. Наиболее бурно растет парк легковых автомобилей, их число в настоящее время составляет более 22 млн. единиц, а удельный вес от общей численности - 82 процента.
Отчасти, эта тенденция характерна и для Владимирской области. Если по сравнению с 1998 годом общий парк транспортных средств сократился на 15,7%, то парк легковых автомобилей увеличился на 25,7%, парк автобусов увеличился на 9,3%, а количество грузовиков возросло на 1%. Сокращение парка всех транспортных средств произошло из-за уменьшения количество мототранспорта - по сравнению с 1998 годом на 66%. В таблице 7 приведено наличие транспортных средств во Владимирской области.
Таблица 7
Количество транспортных средств
во Владимирской области
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
всего | 373193 | 377559 | 359424 | 319651 | 312265 | 313608 |
легковые | 154960 | 162432 | 173848 | 182660 | 187915 | 194833 |
грузовые | 41432 | 44630 | 45375 | 44509 | 44009 | 41858 |
автобусы | 4625 | 5103 | 5497 | 5283 | 5082 | 5059 |
мотоциклы | 155188 | 147594 | 116221 | 68459 | 56694 | 52558 |
Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности (таблицы 8-11).
Таблица 8
Количество ДТП
на 10 тыс. километров дорог
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 |
630,8 | 813,0 | 824,5 | 970,4 | 1137,5 | 1372,0 |
Таблица 9
Количество пострадавших
на 100 тыс. населения
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 |
166,6 | 163,0 | 170,2 | 197,3 | 235,6 | 294,5 |
Таблица 10
Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 |
52,1 | 50,8 | 54,1 | 71,6 | 85,9 | 105,6 |
Таблица 11
Количество погибших на 100 пострадавших
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 |
17,4 | 18,4 | 19,5 | 18,3 | 17,3 | 15,6 |
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в зарубежных странах, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте парка автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4-8%.
Основными факторами, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители ТС, пешеходы). Изменения по времени происходят в течении суток, дней недели и года. Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по времени и действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п.
Наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 12-00 до 24-00 - 66,6 %, причем резкий скачок количества происшествий приходится на время с 18-00 до 24-00 часов - 36,4 % от общего количества. Анализ аварийности приведен в таблице 12.
Таблица 12
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
С 00 до 03 ч. | 152 | 164 | 179 | 207 | 291 | 344 |
С 03 до 06 ч. | 79 | 82 | 99 | 113 | 154 | 212 |
С 06 до 09 ч. | 149 | 135 | 112 | 147 | 179 | 225 |
С 09 до 12 ч. | 146 | 147 | 144 | 189 | 258 | 303 |
С 12 до 15 ч. | 210 | 167 | 187 | 257 | 336 | 407 |
С 15 до 18 ч. | 251 | 256 | 247 | 285 | 445 | 574 |
С 18 до 21 ч. | 313 | 322 | 329 | 341 | 535 | 636 |
С 21 до 24 ч. | 238 | 252 | 272 | 336 | 483 | 548 |
Снизить риск происшествий возможно несколькими путями, в том числе устройством нормального освещения дорог и снижением предельно разрешенной скорости. При этом вождение становится менее опасным, а последствия происшествий - менее тяжелыми.
На аварийность в значительной степени влияет техническое состояние автомобильных дорог.
Исходя из данных ГИБДД Владимирской области, наибольшая аварийность, за последние пять лет, наблюдалась на автодорогах Владимир-Муром-Арзамас (N 1), Колокша-Кольчугино-Александров (N 2), Сенинские Дворики-Ковров-Шуя (N 3), Хохлово-Камешково-Ручьи (N 4) и Владимир-Гусь-Хрустальный-Тума (N 5). Всего же, за период с 1998 по 2003 гг. включительно, на территории области определены 52 автодороги, на которых происходило наибольшее количество ДТП (таблица 13).
Таблица 13
Относительные показатели аварийности
на основных автодорогах Владимирской области
Дорога Показатели |
N1 |
N2 |
N3 |
N4 |
N5 |
Количество ДТП |
164 | 102 | 82 | 76 | 53 |
Количество погибших |
63 | 39 | 20 | 21 | 21 |
Количество раненых |
218 | 134 | 96 | 97 | 94 |
Количество ДТП На 100 км. |
130,2 |
84,3 |
234,3 |
181 |
54,1 |
Количество погибших на 100 км |
50 |
32,2 |
57,1 |
50 |
21,4 |
Количество раненых На 100 км |
173 |
44,6 |
274,3 |
231 |
95,6 |
Количество погибших на 100 ДТП |
38,4 |
38,2 |
24,4 |
27,6 |
39,6 |
Количество раненых на 100 ДТП |
132,9 |
52,9 |
117,1 |
127,6 |
177,4 |
Выполнение объёмов дорожных работ по годам
На 2004 год по основным видам деятельности на территориальных дорогах выделено бюджетных средств 702,2 млн.руб., что составляет 38% от фактического освоения в 2000 году в ценах, соответствующих уровню 2004 года.
Рассматривая конкретные виды деятельности отметим, что:
по строительству финансирование в 2004 году составляет 17,9% от фактического освоения в 2000 году в соответствующих ценах;
по ремонту, соответственно - 20%;
по содержанию, соответственно - 68,2%.
То есть, наблюдается динамика снижения темпов выполненных работ по годам в связи со снижением уровня финансирования основных видов работ. Так, по строительству освоено в 2000 году 843 млн.руб., в соответствующих ценах, в 2001 году - 704,3 млн.руб., в 2002 году - 622,2 млн.руб., в 2003 году - 412,7 млн.руб., а на 2004 год выделено всего 150,8 млн.руб. и полностью отсутствует финансирование из федерального бюджета. По ремонту в 2000 году освоено 395 млн.руб. в соответствующих ценах, в 2001 году - 327,1 млн.руб., в 2002 году - 210,9 млн.руб., в 2003 году - 224,4 млн.руб., а на 2004 год выделено 79,4 млн.руб. По содержанию аналогичная ситуация: 2000 г. - 603 млн. руб., 2001 год - 504,4 млн.руб., 2002 г. - 362,6 млн.руб. и на 2004 г. выделено 411,1 млн.руб.(Таблица N 14).
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является снижение дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Владимирской области.
Основные задачи:
совершенствование государственной системы управления безопасностью дорожного движения;
повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки водителей транспортных средств;
совершенствование эксплуатационной безопасности транспортных средств; внедрение инновационных форм, методов и средств организации дорожного движения; развитие территориальной сети дорог;
повышение эффективности пропаганды безопасности дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности;
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП);
совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах не только детей, но и лиц пожилого возраста (включая и пенсионеров).
3. Основные направления реализации Программы
Первое направление программных мероприятий предусматривает создание нормативной, правовой и организационно-методической базы по совершенствованию государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения. В основу формирования нормативной правовой базы положена разработка пакета постановлений Губернатора области, обеспечивающих безопасность участников дорожного движения.
Проведение организационно-методических мероприятий направлено на совершенствование воспитательной работы в дошкольных учреждениях и в общеобразовательных школах, проведение конкурсов, организацию в СМИ цикла передач по обучению широких слоев населения правилам поведения на дорогах и оказанию первой доврачебной помощи. Большое внимание уделяется организации и проведению оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма ("Пешеход", "Внимание переезд", "Внимание дети" и т.д.).
Важным направлением программы является укрепление материально-технической базы специализированных служб. Предусмотрено приобретение автомашин скорой медицинской помощи, патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД, автомобилей-эвакуаторов, мобильных радиостанций и целого ряда других технических средств.
В целях развития навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети предусматривается строительство детских автогородков.
Одним из основных условий по обеспечению безопасности дорожного движения является надлежащее техническое состояние дорог. Программой предусмотрено выполнение комплекса мероприятий по снижению аварийности на федеральной автодороге М-7 "Волга", областных территориальных дорогах и улично-дорожной сети муниципальных образований. Предусмотрено выполнение работ по обустройству и реконструкции железнодорожных переездов.
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и местных уровнях.
финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а так же иных внебюджетных источников.
Реализация предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, перевозчиков, общественных и других организаций заинтересованных в обеспечении безопасности дорожного движения. Основными исполнителями мероприятий Программы являются департаменты администрации области - транспорта и дорожного хозяйства, здравоохранения, образования которые совместно с государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД "Владимирской области", Владимирским областным отделением Российской транспортной инспекции, органами местного самоуправления разрабатывают планы их проведения и обеспечивают реализацию мероприятий.
Координацию всей работы по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области. Значительная часть мероприятий, которые предполагается осуществить с участием дорожных организаций, будет проводиться на конкурсной основе, что должно стимулировать участников в повышении качества работы на основе использования новых технологий.
5. Оценка эффективности Программы,
социальных, экономических и экологических последствий
от реализации программных мероприятий
Главный результат осуществления Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
По оценке ГИБДД УВД Владимирской области социально-экономический ущерб от последствий дорожно-транспортных происшествий в области за 2003 год составил более 1,0 млрд. рублей.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее их снижение по сравнению с итогами 2003 года.
Сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к соответствующему снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы намечено осуществить за счет следующих источников.
средства федерального бюджета, направляемые на реализацию мероприятий по снижению аварийности на сети федеральных дорог, проходящих по территории области (по согласованию);
средства областного бюджета, включая средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда;
средства местных бюджетов (по согласованию);
внебюджетные источники, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы.
Общий объем финансовых средств, для реализации Программы составляет 3075378,7 тыс. рублей. Из них средства федерального бюджета 2307524,0 тыс. руб., областного бюджета 533353,5 тыс. руб., в том числе целевого бюджетного территориального дорожного фонда 450000,0 тыс. руб., местных бюджетов 224696,0 тыс. рублей, внебюджетных источников 9805,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования будут ежегодно корректироваться с учетом возможностей бюджетов и принимаемых мер по увеличению объема внебюджетных источников.
Выполнение мероприятий I этапа Программы за счёт средств областного бюджета, включая средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда, осуществляются в пределах объема финансирования, предусмотренного на 2004 г. и проекта областного бюджета на 2005 год.
Первый этап мероприятий областной целевой программы
по обеспечению безопасности дорожного движения
во Владимирской области на 2004-2010 годы
Раздел 1. Совершенствование государственной системы
по обеспечению безопасности дорожного движения
Наименование мероприятий | Источники финансирования |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
1. Проработать в 2004 г. вопрос создания на постоянной основе областной структуры по организации и управлению безопасностью дорожного движения. 2. Разработать проекты постановлений Губернатора: "Об упорядочении регулярных перевозок школьников автобусами по специальным маршрутам". Срок - 2005 г. "О порядке подготовки и переподготовки водителей транспортных средств". Срок - 2004 г. "О порядке взаимодействия органов УВД, ГУ ГОЧС и Департамента здравоохранения по оказанию экстренной помощи и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий". Срок - 4 кв. 2004 г. |
Без материальных затрат --"-- --"-- __"__ |
ДТД ДТД, УГИБДД*, ВООРТИ*, ДО ВОЦАТ, ДО ГУ ГОЧС*, УГИБДД*, ДЗО |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий | Источники финансирования |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
3. Ежегодное проведение областного совещания с обсуждением анализа состояния Безопасности дорожного движения и принимаемых мерах по их решению. 4. Организация круглосуточных постов по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств 5. Организация контроля за проведением ежегодных занятий с водителями транспортных средств по безопасности дорожного движения. 6. Для своевременного оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приобрести: специализированный автотранспорт скорой медицинской помощи - 26 ед.; |
Без материальных затрат Без материальных затрат Без материальных затрат Областной бюджет |
7488,0 |
ДТД, УГИБДД*, ВООРТИ* АМО* УГИБДД* ВООРТИ* ДЗО |
|
Наименование мероприятий | Источники финансирования |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
Всего по разделу в т.ч. по источникам финансирования федеральный бюджет областной бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники |
- - |
7488,0 7488,0 |
*) По согласованию.
Примечание: В графе "Ответственные за организацию и выполнение" мероприятий Программы первым указан ответственный исполнитель, далее - соисполнители.
Раздел 2. Совершенствование государственной политики
в работе с участниками дорожного движения
Наименование мероприятий | Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
1. Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения 1.1. Организация радио - и телевизионных передач, направленных на обучение населения по безопасному поведению на дорогах и оказанию первой доврачебной помощи. |
Областной бюджет |
24 | УГИБДД* | |
1.2 Создание рабочей группы по отбору учебно-методической литературы по Безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности и рекомендаций по ее приобретению. 1.3. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий ("Добрая дорога детства", "Stop-газета") по Безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности. |
Без материальных затрат Областной бюджет |
48,0 | ДО, ВОЦАТ УГИБДД*, ВОЦАТ |
|
1.4. Организация воспитательной работы в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ. |
Без материальных затрат |
ДО | ||
2. Привлечение общественных объединений к решению проблем безопасности дорожного движения |
||||
2.1. Создание общественных формирований для проведения мероприятий с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма. |
Внебюджетные источники |
5,0 | 10,0 | ВОА*, РОСТО* |
Наименование мероприятий | Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
2.2. Совершенствование механизма моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий. 3. В целях профилактики аварийности и детского дорожного травматизма организовать ежегодное проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов. ( "Безопасное колесо", "Школа безопасности - Зарница" и др.). 4. Создание новых и поддержка существующих юношеских автошкол и автомотоклубов в областном и районных центрах 5. Строительство детских автогородков, способствующих развитию навыков безопасного поведения на дорогах в городах: Муром Ковров 6. С целью контроля системы требований, обеспечивающих эффективность и качество обучения водителей и специалистов автотранспорта проработать вопрос о создании областного базового учебного центра. |
Внебюджетные источники Областной бюджет Внебюджетные источники Бюджет муниципальных образований Бюджет муниципальных образований Без материальных затрат |
10,0 22,0 42,0 100,0 |
15,0 22,0 10,0 100,0 |
ВОА*, РОСТО* ДО, ВОА*, РОСТО* АМО* АМО ДО*, ВОЦАТ, ДО |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
7. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств |
Областной бюджет Внебюджетные источники |
2,0 |
10,0 40,0 3,0 |
ДТД, ВОЦАТ, ВОА*, РОСТО* |
8. Строительство автодрома в г. Владимире, позволяющего производить качественную подготовку водителей всех категорий транспорта и проводить смотры, конкурсы, соревнования с привлечением широких масс населения |
Бюджет муниципальных образований Внебюджетные источники |
5000,0 220,0 |
2000,0 150,0 |
Администрация г. Владимира*, ДТД, ДО, ВОЦАТ,ВОА* |
9. Организация на базе института усовершенствования учителей и юношеской автошколы цикла семинаров с преподавателями общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся Правилам дорожного движения. |
Бюджет муниципальных образований Внебюджетные источники |
ДО, УГИБДД*, ВОЦАТ |
||
10. Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, своевременной выработки совместных мероприятий ежеквартально информировать департаменты образования и здравоохранения администрации области о состоянии дорожных происшествий с участием несовершеннолетних. |
Без материальных затрат |
УГИБДД* |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
11. Совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности оборудовать в средних школах Юрьев-Польского, района уголки дорожного движения, организовать на их базе проведение занятий. |
Внебюджетные источники |
3,0 | 5,0 | УГИБДД*, ДО, ВОА* АМО* |
12. Ежегодно во время проведения летних школьных каникул в городских и загородных лагерях отдыха детей проводить на плановой основе профилактические мероприятия, конкурсы, викторины по предупреждению нарушений правил дорожного движения. |
Бюджет муниципальных образований Без материальных затрат |
АМО ДО* УГИБДД*, ВОЦАТ, |
||
13. В целях повышения эффективности и наглядности разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школ области подготовить и организовать выпуск наглядной агитации с тематикой безопасного поведения на дорогах, закладки, листовки, памятки, плакаты. |
Внебюджетные источники Областной бюджет |
30,0 50,0 |
3,0 | ВОА* УГИБДД* |
14. Организация и проведение областного рейда "Внимание, дети!" с рассмотрением итогов на областной и территориальных комиссиях по Безопасности дорожного движения. |
Областной бюджет |
10,0 | УГИБДД*, ДО, УВД* |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
15. Более широко использовать возможности социальной рекламы в формировании сознательного понимания обязательного соблюдения Правил дорожного движения. С этой целью организовать изготовление и установку банеров и информационных щитов, ежегодно проводить специализированные рекламные акции на телевидении и радио. |
Областной бюджет |
30,0 | УГИБДД* | |
Всего по разделу в т.ч. по источникам финансирования федеральный бюджет областной бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники |
5746,0 334,0 5100,0 312,0 |
2368,0 72,0 2100,0 196,0 |
*) По согласованию.
Раздел 3. Совершенствование организации
и условий дорожного движения
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
1.Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на федеральной сети автодорог на территории Владимирской области - Приложение 1. 2.Разработка мероприятий на 2005 г., необходимых для снижения аварийности на федеральной сети автодорог на территории Владимирской области |
Федеральный бюджет Без материальных затрат |
1246758,0 | В соответствии с ежегодно утверждаемым перечнем мероприятий |
Управление Автомагистрали Москва-Н.Новгород * Управление Автомагистрали Москва-Н.Новгород |
3. Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области - Приложение 2. |
Областной бюджет |
44215,0 | 72400,0 | ДТД ГУ "Владупрадор" |
4. Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на железнодорожных переездах - Приложение 3. |
Внебюджетные источники |
Филиалы ОАО "РЖД"* |
||
5. Мероприятия по безопасности дорожного движения муниципальных образований - Приложение 4. |
Бюджеты муниципальных образований Внебюджетные источники |
38267,9 487,0 |
51162,8 1010,0 |
АМО* |
6. Согласование расписаний движения рейсового пассажирского автомобильного и железнодорожного транспорта на переездах. |
Филиалы ОАО "РЖД"*, АМО* |
|||
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 год | 2005 год | |||
Всего по разделу в т.ч. по источникам финансирования федеральный бюджет областной бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники |
1330240,9 1246758,0 44215,0 38780,9 487,0 |
124572,8 72400,0 51162,8 1010,0 |
*) По согласованию.
Раздел 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
в области обеспечения безопасности дорожного движения
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
1. Организовать эффективное взаимодействие со службой судебных приставов, судами и правоохранительными органами по реализации заложенных в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях механизмов по адекватности и неотвратимости наложенного за нарушение Правил дорожного движения наказания. Итоги ежегодно заслушивать на областной комиссии по Безопасности дорожного движения. |
Без материальных затрат |
УГИБДД* | ||
2. Проведение анализа обстановки на наиболее опасных участках. на автодороге М-7 "Волга". Срок исполнения - 1-ое полугодие 2005 года. 3. Разработать и реализовать планы межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма: "Пешеход", "Скорость", "Автобус", "Внимание переезд", "Обгон", "Бахус", "Внимание дети", "Челнок" "Дорожный знак". |
Без материальных затрат |
УГИБДД* | ||
Наименование мероприятий | Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
|
2004 г. | 2005 г. | |||
Итоги рассмотреть на областной и территориальных комиссиях по безопасности дорожного движения |
Без материальных затрат |
УГИБДД*, ВООРТИ* ВОА* |
||
Всего по разделу в т.ч. по источникам финансирования федеральный бюджет областной бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники |
- | - |
*) По согласованию.
Второй этап областной целевой программы
по обеспечению безопасности дорожного движения
во Владимирской области на 2004-2010 годы
Раздел 1. Совершенствование государственной системы
по обеспечению безопасности дорожного движения
Наименование мероприятий |
Источники финансиро- вания |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1. Приобретение материально-технических ресурсов для обеспечения деятельности областной системы оказания помощи участникам дорожного движения и пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях: гидравлическое оборудование "Спрут"; моторезы; средства связи. |
Областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
ГУ ГОЧС*, |
||
2. Ежегодное проведение областного совещания с обсуждением анализа состояния Безопасности дорожного движения и принимаемых мерах по их решению. |
Без материаль- ных затрат |
ДТД, УГИБДД*, ВООРТИ* |
|||||
3. Осуществление контроля за проведением ежегодных занятий с водителями транспортных средств по безопасности дорожного движения. |
Без материаль- ных затрат |
УГИБДД* ВООРТИ* |
|||||
4. Для своевременного оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приобрести: |
Областной бюджет |
Наименование мероприятий |
Источ- ники финан- сирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
специализированный автотранспорт скорой медицинской помощи - 134 ед.; специализированный автотранспорт - 9 ед. ( автомобили - УАЗ - 4 ед., ГАЗель - 2 ед. , автомобили-эвакуаторы-3 ед.) |
7488,0 490,0 |
7488,0 1500,0 500,0 |
7488,0 1500,0 500,0 |
7488,0 1500,0 |
8640,0 | ДЗО УГИБДД* ГУ ГОЧС* |
|
Всего по разделу в т.ч. по источникам финансирования федеральный бюджет областной бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники |
8978,0 - 8978,0 - - |
10488,0 - 10488,0 - - |
10488,0 - 10488,0 - - |
8988,0 - 8988,0 - - |
8640,0 - 8640,0 - - |
Раздел 2. Совершенствование государственной политики
в работе с участниками дорожного движения
Наименование мероприятий |
Источники финансиро- вания |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1. Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения |
300,0 570,0 8,0 |
300,0 570,0 8,0 |
300,0 570,0 8,0 |
300,0 570,0 8,0 |
300,0 570,0 8,0 |
||
1.1. Организация радио- и телевизионных передач, направленных на обучение населения по безопасному поведению на дорогах и оказанию первой доврачебной помощи. |
Областной бюджет |
УГИБДД* | |||||
1.2. Отбор учебно-методической литературы по Безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности и рекомендации по ее приобретению. |
Без материаль- ных затрат |
Рабочая группа ДО и ВОЦАТ |
|||||
1.3. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий ("Добрая дорога детства", "Stop-газета") по Безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности. |
Областной бюджет |
УГИБДД*, ВОЦАТ |
|||||
1.4. Проведение воспитательной работы в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ. |
Без материаль- ных затрат |
ДО |
|||||
2. Привлечение общественных объединений к решению проблем безопасности дорожного движения: |
Без материаль- ных затрат |
||||||
2.1. Работа общественных формирований с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма. |
Внебюджет- ные источники |
ВОА*, РОСТО* | |||||
Наименование мероприятий |
Источники финансиро- вания |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
2.2. Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий. |
Внебюджет- ные источники |
12,0 22,0 60,0 10,0 100,0 |
12,0 22,0 60,0 10,0 100,0 200,0 |
12,0 22,0 60,0 10,0 200,0 |
12,0 22,0 60,0 10,0 200,0 |
12,0 22,0 60,0 10,0 |
ВОА*, РОСТО* |
3. Ежегодное проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов, в целях профилактики аварийности и детского дорожного травматизма ( "Безопасное колесо", "Школа безопасности - Зарница" и др.). |
Областной бюджет Внебюджет- ные источники |
ДО, УГИБДД*, ВОА*, РОСТО* |
|||||
4. Создание новых и поддержка существующих юношеских автошкол и автомотоклубов в областном и районных центрах. |
Бюджет муниципаль- ных образований |
АМО* | |||||
5. Строительство детских автогородков, способствующих развитию навыков безопасного поведения на дорогах в городах: Кольчугино Вязники |
Бюджет муниципаль- ных образований |
АМО*, ДО |
|||||
6. Развитие областного базового учебного центра по обучению водителей и специалистов автотранспорта. |
Областной бюджет |
ВОЦАТ, ДО |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий |
Источники финансиро- вания |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
7. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств |
Областной бюджет Внебюджет- ные источники |
10,0 40,0 3,0 100,0 120,0 |
10,0 40,0 3,0 100,0 120,0 |
10,0 40,0 3,0 100,0 120,0 |
10,0 40,0 3,0 100,0 120,0 |
10,0 40,0 3,0 100,0 120,0 |
ДТД, ВОЦАТ, ВОА*, РОСТО* |
8. Совершенствование материально-технической базы автодрома в г. Владимире, проведения качественной подготовки водителей всех категорий транспорта, смотров, конкурсов и соревнований с привлечением широких масс населения |
Бюджет муниципаль- ных образований Внебюджет- ные источники |
Администрация г. Владимира* ДТД, ДО, ВОЦАТ,ВОА* (по согласованию) |
|||||
9. Регулярное проведение на базе института усовершенствования учителей и юношеской автошколы цикла семинаров с преподавателями общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся Правилам дорожного движения. |
Бюджет муниципаль- ных образований Внебюджет- ные источники |
ДО, УГИБДД*, ВОЦАТ |
|||||
10. Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, своевременной выработки совместных мероприятий ежеквартально информировать департаменты образования и здравоохранения администрации области о состоянии дорожных происшествий с участием несовершеннолетних. |
Без материаль- ных затрат |
УГИБДД* |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий |
Источники финансиро- вания |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
11. Совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности оборудовать в средних школах Петушинского, Собинского, Гороховецкого, Судогодского и Селивановского районов уголки дорожного движения, организовать на их базе проведение занятий. |
Областной бюджет Внебюджет- ные источники |
15,0 4,0 10,0 10,0 3,0 20,0 40,0 |
15,0 4,0 10,0 10,0 3,0 20,0 40,0 |
15,0 4,0 10,0 10,0 3,0 20,0 40,0 |
15,0 4,0 10,0 10,0 3,0 20,0 40,0 |
15,0 4,0 10,0 10,0 3,0 20,0 40,0 |
УГИБДД*, ДО, ВОА* АМО* |
12. Ежегодно во время проведения летних школьных каникул в городских и загородных лагерях отдыха детей проводить на плановой основе профилактические мероприятия, конкурсы, викторины по предупреждению нарушений правил дорожного движения. |
Бюджет муниципаль- ных образований Областной бюджет Внебюджет- ные источники |
АМО*, ДО, УГИБДД*, ВОЦАТ, ВОА* |
|||||
13. В целях повышения эффективности и наглядности разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школ области подготовить и организовать выпуск наглядной агитации с тематикой безопасного поведения на дорогах, закладки, листовки, памятки, плакаты. |
Областной бюджет |
УГИБДД* | |||||
14. Организация и проведение областного рейда "Внимание, дети!" с рассмотрением итогов на областной и территориальных комиссиях по Безопасности дорожного движения. |
Областной бюджет |
УГИБДД*, ДО, УВД* |
*) По согласованию.
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| |Источники |В том числе по годам реализации |Ответст-|
|Наименование мероприятий |финансирова- |(тыс. рублей) |венные |
| |ния |----------------------------------------|за |
| | |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |органи- || | | | | | | |зацию и|
| | | | | | | |выполне-|
| | | | | | | |ние |
|------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+--------|
|15. Более широко использовать|Областной |220,0 |220,0 |220,0 |220,0 |220,0 |УГИБДД*,|
|возможности социальной рекламы|бюджет | | | | | | |
|в формировании сознательного| | | | | | | |
|понимания обязательного| | | | | | | |
|соблюдения Правил дорожного| | | | | | | |
|движения. С этой целью| | | | | | | |
|организовать изготовление и| | | | | | | |
|установку банеров и| | | | | | | |
|информационных щитов, ежегодно| |115,0 |115,0 |115,0 |115,0 |115,0 | |
|проводить специализированные| | | | | | | |
|рекламные акции на телевидении| | | | | | | |
|и радио. | | | | | | | |
|------------------------------+-------------| | | | | |--------|
|16. В целях совершенствования|Областной | | | | | |УГИБДД* |
|работы по профилактике|бюджет | | | | | | |
|правонарушений на транспорте,| | | | | | | |
|повышения информативности| | | | | | | |
|представляемых материалов в| | | | | | | |
|печатные и электронные| | | | | | | |
|средства массовой информации| | | | | | | |
|приобрести ежегодно для ГИБДД| | | | | | | |
|комплекты оргтехники в| | | | | | | |
|составе: | | | | | | | |
|фотоаппарат - 10 шт.; | | | | | | | |
|видеокамера - 10 шт.; | | | | | | | |
|сканер - 10 шт.; | | | | | | | ||компьютер - 10 шт.; | | | | | | | |
|фотопринтер - 10 шт. | | | | | | | |
|------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------+--------|
|Всего по разделу | |1792,0 |1992,0 |1892,0 |1892,0 |1692,0 | |
| в т.ч. по источникам| | | | | | | |
|финансирования | |- |- |- |- |- | |
| федеральный| |1422,0 |1622,0 |1622,0 |1622,0 |1422,0 | |
|бюджет | |210,0 |210,0 |110,0 |110,0 |110,0 | |
| областной| |160,0 |160,0 |160,0 |160,0 |160,0 | |
|бюджет | | | | | | | |
| бюджеты| | | | | | | |
|муниципальных образований | | | | | | | |
| внебюджетные| | | | | | | |
|источники | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
*) По согласованию.
Раздел 3. Совершенствование организации
и условий дорожного движения
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1. Разработка ежегодных мероприятий, необходимых для снижения аварийности на федеральной сети автодорог на территории Владимирской области. - Приложение 5 |
Федеральный бюджет |
В соответствии с ежегодно утвержденным перечнем мероприятий |
||||
66800,0 212153,0 25360,0 1400,0 |
66800,0 212154,0 25362,4 1400,0 |
66800,0 212153,0 25360,0 1400,0 |
66800,0 212153,0 25360,0 1400,0 |
66800,0 212153,0 25360,0 1400,0 |
||
2. Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области - Приложение 6 |
Областной бюджет Субвенции федерального бюджета |
|||||
3. Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на железнодорожных переездах - Приложение 7 |
Без материальных затрат |
|||||
4. Мероприятия по безопасности дорожного движения муниципальных образований - Приложение 8 |
Бюджеты муниципаль- ных образований Внебюджетные источники |
|||||
5. Согласование расписаний движения рейсового пассажирского автомобильного и железнодорожного транспорта на переездах. |
Без материальных затрат |
|||||
Всего по разделу в т.ч. по источникам финансирования федеральный бюджет областной бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники |
305713,0 212153,0 66800,0 25360,0 1400,0 |
305716,4 212154,0 66800,0 25362,4 1400,0 |
305713,0 212153,0 66800,0 25360,0 1400,0 |
305713,0 212153,0 66800,0 25360,0 1400,0 |
305713,0 212153,0 66800,0 25360,0 1400,0 |
Продолжение таблицы
Наименование мероприятий |
Ответственные за организацию и выполнение |
1. Разработка ежегодных мероприятий, необходимых для снижения аварийности на федеральной сети автодорог на территории Владимирской области. - Приложение 5 |
Управление Автомагистрали Москва-Н.Новго- род* |
2. Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области - Приложение 6 |
ДТД ГУ "Владупрадор" |
3. Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на железнодорожных переездах - Приложение 7 |
Филиалы ОАО "РЖД"* |
4. Мероприятия по безопасности дорожного движения муниципальных образований - Приложение 8 |
АМО* |
5. Согласование расписаний движения рейсового пассажирского автомобильного и железнодорожного транспорта на переездах. |
Филиалы ОАО "РЖД"*, АМО* |
Всего по разделу в т.ч. по источникам финансирования федеральный бюджет областной бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники |
*) По согласованию.
Раздел 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
в области обеспечения безопасности дорожного движения
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1. Совершенствование и автоматизация процесса обслуживания граждан в экзаменационных подразделениях ГИБДД. Обустройство классов по приему квалификационных экзаменов по Правилам дорожного движения в регистрационно-экзаменацио- нных отделениях и учебных организациях. |
Областной бюджет |
220,0 140,0 |
220,0 140,0 |
220,0 140,0 |
220,0 140,0 |
220,0 140,0 |
УГИБДД* |
2. В целях повышения эффективности реализации действующего административного законодательства продолжить работу по совершенствованию автоматизации учета административных нарушений Правил дорожного движения. В этих целях приобрести для подразделений административной практики ГИБДД компьютерную оргтехнику: персональные компьютеры -20 шт., принтеры -20 шт., ксероксы - 12 шт. |
Областной бюджет |
УГИБДД* |
|||||
3. Постоянно взаимодействовать со службой судебных приставов, судами и правоохранительными органами по реализации заложенных в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях механизмов по адекватности и неотвратимости наложенного за нарушение Правил дорожного движения наказания. Итоги ежегодно заслушивать на областной комиссии по Безопасности дорожного движения. |
Без материальных затрат |
УГИБДД* |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответст- венные за организа- цию и выполне- ние |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
4. Учитывая высокий уровень дорожно-транспортных происшествий, оптимизировать работу подразделений дознания ГИБДД, обеспечив их: - компьютеры - 15 шт.; фотоаппараты - 10 шт.; принтеры - 15 шт. |
Областной бюджет |
130,0 2000,0 165,0 140,0 400,0 125,0 20,0 5,0 140,0 27,5 |
130,0 2000,0 165,0 140,0 400,0 125,0 20,0 5,0 140,0 - |
130,0 2000,0 165,0 140,0 400,0 125,0 20,0 5,0 140,0 - |
130,0 2000,0 165,0 140,0 400,0 125,0 20,0 5,0 140,0 - |
130,0 2000,0 165,0 140,0 400,0 125,0 20,0 5,0 140,0 - |
УГИБДД* |
5. Проведение анализа дорожно-транспортных происшествий в местах их концентрации на автодороге М-7 "Волга" |
Без материальных затрат |
УГИБДД* | |||||
6. Для повышения эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению Безопасности дорожного движения приобрести: патрульные автомобили ГИБДД - 50 шт.; радиостанции мобильные - 50 шт.; радиостанции носимые - 75 шт.; прибор для определения скорости движения типа "Сокол" -100 шт.; светоотражающее снаряжение - 1250 компл.; жезл электрифицированный - 1200 шт.; приспособление для принудительной остановки транспорта типа "Диана" - 6 шт.; сигнальная громкоговорящая система - 60 шт.; прибор для определения признаков подделки документов - 6шт.; |
Областной бюджет |
||||||
УГИБДД* |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответственные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
видеосистемы фиксации нарушений Правил дорожного движения: видеокамеры - 6 шт.; видеомагнитофоны - 6 шт.; телевизоры - 6 шт.; диктофоны - 120 шт. автоматизированная система контроля за движением транспорта типа "Поток" для установки на стационарных постах дорожно-патрульной службы. |
120,0 300,0 |
120,0 300,0 |
120,0 300,0 |
120,0 300,0 |
120,0 300,0 |
||
7. Разработать и реализовать планы межведомственных оперативно-профилактичес- ких мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма: "Пешеход", "Скорость", "Автобус", "Внимание переезд", "Обгон", "Бахус", "Внимание дети", "Челнок" "Дорожный знак". Итоги рассмотреть на областной и территориальных комиссиях по безопасности дорожного движения |
Без материальных затрат |
УГИБДД*, ВООРТИ* ВОА* |
*) По согласованию.
Наименование мероприятий |
Источники финансирова- ния |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
Ответствен- ные за организацию и выполнение |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
Всего по разделу в т.ч. по источникам финансирования федеральный бюджет областной бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники |
3932,5 - 3932,5 - - |
3905,0 - 3905,0 - - |
3905,0 - 3905,0 - - |
3905,0 - 3905,0 - - |
3905,0 - 3905,0 - - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.