Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 10 июня 2004 г. N 53-ОЗ
Целевая программа
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
30 ноября 2004 г., 6 мая 2005 г.
1. Паспорт Программы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
3. Цели и задачи Программы
4. Система программных мероприятий
5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Механизм реализации и управления Программой
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
8. Мероприятия Программы
Законом Владимирской области от 6 мая 2005 г. N 41-ОЗ в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт Программы
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Наименование Программы "Охрана материнства и детства во
Владимирс-кой области на 2004 - 2006 годы"
(далее - Программа)
Правовое обоснование "Основы законодательства Российской
Программы: Федерации об охране здоровья граждан" от
27.07.93 N 5487-1
Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 05.11.97 N 1387 "О мерах по
стабилизации и развитию здравоохранения и
медицинской науки в Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 03.10.2002 N 732 "О
федеральной целевой программе "Дети России"
на 2003 - 2006 годы"
Заказчик Программы: Администрация Владимирской области
Основной разработчик Департамент здравоохранения администрации
Программы: Владимирской области
Цели Программы: Сохранение и укрепление здоровья женщин и
детей.
Охрана репродуктивного здоровья населения.
Создание условий для рождения желанных и
здоровых детей.
Стабилизация показателей материнской и
младенческой смертности.
Задачи Программы: Совершенствование организации и качества
акушерско-гинекологической и педиатрической
помощи.
Укрепление материально-технической базы
учреждений педиатрической и
акушерско-гинеко-логической служб.
Создание необходимых условий для сохранения
и укрепления здоровья женщин и детей.
Снижение заболеваемости и улучшение
состояния здоровья новорожденных.
Улучшение системы подготовки и повышения
квалификации кадров, работающих в области
охраны репродуктивного здоровья.
Информационное обеспечение населения и
специалистов по проблемам здорового образа
жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Сроки реализации 2004 - 2006 годы
Программы:
Исполнители основных Департамент здравоохранения администрации
мероприятий Программы: Владимирской области.
Владимирский областной фонд обязательного
медицинского страхования.
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на
финансирования 2004 - 2006 годы составляет 83510 тыс.
Программы: руб., в том числе средства областного
бюджета - 80510 тыс. руб. (в 2004 г. -
16800 тыс. руб., в 2005 г. - 23320 тыс.
руб., в 2006 г. - 40390 тыс. руб.),
внебюджетные средства (средства бюджета
ВОФОМС) - 3000 тыс. руб.
Объемы финансирования из областного бюджета
мероприятий Программы на соответствующий
год ежегодно утверждаются Законом
Владимирской области "Об областном
бюджете", исходя из возможностей областного
бюджета.
Ожидаемые конечные Улучшение состояния репродуктивного здо-
результаты реализации ровья населения.
Программы: Улучшение организации и качества
акушерско-гинекологической и педиатрической
помощи.
Укрепление материально-технической базы
амбулаторно-поликлинических и стационарных
учреждений акушерско-гинекологической и
педиатрической служб.
Стабилизирование показателей младенческой
смертности на уровне 9 - 11 на 1000
родившихся, материнской смертности на
уровне 21,5 - 25 на 100000 живорожденных.
Организация контроля Контроль за реализацией Программы
за реализацией осуществляют Губернатор Владимирской
Программы: области и Законодательное Собрание
Владимирской области.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Настоящая Программа разработана в целях обеспечения квалифицированной медицинской помощью с применением современных технологий женщин и детей в лечебных учреждениях Владимирской области. Состояние здоровья детей, женщин-матерей, беременных женщин, новорожденных детей является достоверным показателем, отражающим качество здоровья общества в целом, очень чутко реагирующим на процессы, происходящие в общественной, социально-экономической и политической жизни любой страны.
В структуре населения Владимирской области женщины фертильного возраста и дети до 14 лет составляют 42% и в значительной степени определяют интегральный показатель качества здоровья, воздействуют на основные демографические процессы и составляют фундаментальную основу для планирования сети учреждений охраны здоровья матери и ребенка, кадровой политики, разработки целевых программ.
Осуществление мероприятий, направленных на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья девочек-подростков, женщин фертильного возраста, снижение материнской и младенческой смертности, профилактику и снижение уровня гинекологической заболеваемости, профилактику непланируемой беременности и невынашивания беременности, в 2000-2003 годах позволили добиться снижения показателя уровня младенческой смертности с 13,0 на 1000 родившихся в 2002 г. до 9,1 в 2003 г., показателя уровня материнской смертности с 44,2 на 100000 живорожденных в 2002 г. до 21,9 в 2003 г.
На территории области реализуется Программа оказания перинатальной помощи, в соответствие с которой выделяются три уровня оказания акушерской и перинатальной помощи матерям и детям, включающая протоколы оказания помощи для каждого уровня.
Одним из основных принципов оказания перинатальной помощи во Владимирской области является этапность в проведении лечебно-профилактических мероприятий. Основная цель - повышение качества оказания помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и новорожденным.
На качество оказания медицинской помощи влияет показатель обеспеченности стационарной койки, возможность оказания круглосуточной квалифицированной помощи, наличие развитой диагностической базы, оснащенность лечебного учреждения медицинским оборудованием.
Для нашей области, характеризующейся низким уровнем рождаемости, важнейшей задачей является обеспечение условий для развития и совершенствования службы охраны материнства и детства, высокого уровня медицинской помощи, которые будут способствовать дальнейшему снижению младенческой, детской и материнской смертности, создадут реальные условия для профилактики детской инвалидности.
Решение этой задачи возможно на основании программно-целевого подхода, который в условиях ограниченных возможностей бюджетного финансирования, остается самым эффективным, так как позволяет концентрировать бюджетные ассигнования, технологии, интеллектуальные ресурсы на наиболее приоритетных направлениях.
Мероприятия Программы направлены на внедрение современных медицинских технологий, которые позволят обеспечить рождение здоровых детей и будут способствовать профилактике инвалидности.
Использование современных медицинских технологий, реструктуризация учреждений родовспоможения, укрепление их материально-технической базы, подготовка высококвалифицированных специалистов позволят значительно повысить качество оказания медицинской помощи матерям и новорожденным и улучшить основные показатели работы педиатрической и акушерско-гинекологической служб.
Стратегия охраны здоровья женщин и детей - это концепция долгосрочных действий, реализация которых позволит более эффективно использовать материально-технические и кадровые ресурсы здравоохранения. Исполнение программных мероприятий сможет оказать реальное воздействие на качество медицинской помощи женщинам и детям и привести к улучшению основных показателей, характеризующих качество жизни и здоровья нашего общества.
III. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, охрана репродуктивного здоровья населения, создание условий для рождения желанных и здоровых детей, стабилизация показателей материнской и детской заболеваемости и смертности.
Программа предусматривает выполнение следующих задач:
- совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
- укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб;
- создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья женщин и детей;
- снижение заболеваемости и улучшение состояния здоровья новорожденных;
- улучшение системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в области охраны репродуктивного здоровья;
- информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий предусматривает достижение уровня развития материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологи-ческой и педиатрических служб, отвечающего современным нормам функционирования, подготовку квалифицированных кадров, обеспечение населения и специалистов информацией по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Основными программными мероприятиями являются:
1. Укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб.
1.1. Оснащение современным высокотехнологичным медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства (приложение 2).
Приобретение высокотехнологичного эндоскопического и лапароскопического медицинского оборудования позволит внедрить современные технологии диагностики и лечения при патологии беременности и родов, плода и новорожденного, больного ребенка.
Автоматизированные диагностические комплексы для диспансерного обследования детей и подростков для каждого района области позволят быстро с высокой степенью достоверности оценивать состояние здоровья детей в ходе ежегодных комплексных осмотров детского населения Владимирской области.
Приобретение многофункциональных мониторов, аппаратов искусственной вентиляции лёгких, компрессорных станций, анализаторов газов крови позволит оснастить отделения реанимации и интенсивной терапии учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения на современном уровне.
1.2. Приобретение реактивов для пренатальной диагностики.
Реализация мероприятия позволит проводить во Владимирском государственном учреждении здравоохранения "Областная клиническая больница" дородовую диагностику состояния плода и профилактику наследственной и врожденной патологии плода и новорожденного.
2. Обеспечение лекарственными средствами учреждений охраны материнства и детства.
2.1. Закупка сурфактанта и иммуноглобулинов.
Обеспечение отделения реанимации новорожденных Владимирского государственного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница" сурфактантом позволит снизить уровень смертности недоношенных детей от синдрома дыхательных расстройств и от инфекционной патологии.
2.2. Закупка железосодержащих лекарственных средств и витаминно-ми-неральных комплексов для беременных женщин.
2.3. Закупка дорогостоящих лекарственных препаратов для детей с эндокринной патологией.
2.4. Закупка лечебного питания для детей, больных фенилкетонурией.
3. Мероприятия по подготовке кадров для учреждений охраны материнства и детства.
Проведение сертификационных циклов по педиатрии, акушерству и гинекологии позволит повысить квалификацию специалистов, работающих в учреждениях охраны материнства и детства.
4. Информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Данное мероприятие предусматривает подготовку и проведение теле- и радиопередач по проблемам формирования здоровья семьи, подготовки к рождению ребенка, безопасных родов, грудного вскармливания.
Законом Владимирской области от 6 мая 2005 г. N 41-ОЗ в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой (приложение 1).
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2004-2006 годы составляет 83510 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета - 80510 тыс.руб. (в 2004 г. - 16800 тыс.руб., в 2005 г. - 23320 тыс.руб., в 2006 г. - 40390 тыс.руб.), внебюджетные средства (средства бюджета ВОФОМС) - 3000 тыс.руб.
Объемы финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются Законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета.
Мероприятия, по которым в Программе не предусмотрено выделение финансовых средств, намечено реализовывать за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих учреждений здравоохранения.
Внебюджетные средства для реализации мероприятий Программы привлекаются в соответствии с действующим законодательством.
VI. Механизм реализации Программы
Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Департамент здравоохранения администрации области ежегодно формирует, совместно с другими исполнителями Программы, сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год.
Сводная бюджетная заявка представляется в главное финансовое управление администрации области для включения в проект областного бюджета на соответствующий год.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
улучшить состояние репродуктивного здоровья населения;
- улучшить организацию и качество акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
- укрепить материально-техническую базу амбулаторно-поликлиничес-ких и стационарных учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб;
- стабилизировать показатели младенческой смертности на уровне 9 - 11 на 1000 родившихся, материнской смертности на уровне 21,5 - 25 на 100000 живорожденных.
VIII. Мероприятия Программы
Законом Владимирской области от 6 мая 2005 г. N 41-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Основные мероприятия,
объемы и источники финансирования Программы
30 ноября 2004 г., 6 мая 2005 г.
NN п/п |
Основные мероприятия |
Объемы финансирования | Источники финанси- рования |
Исполни- тели |
|||
2004- 2006 г.г. |
В том числе | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. 1.1. 1.2. |
Укрепление материально-те- хнической базы педиатрической и акушерско-гине- кологической служб Оснащение медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства Приобретение реактивов для пренатальной диагностики |
43940 3000 500 |
4250 3000 100 |
22870 - 200 |
16820 - 200 |
Областной бюджет Бюджет ВОФОМС Областной бюджет |
Департа- мент здравоо- хране- ния, област- ной фонд ОМС |
2. | Обеспечение лекарственными средствами учреждений охраны материнства и детства |
Департа- мент здравоо- хранения |
|||||
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Закупка сурфактанта и иммуноглобули- нов) Закупка железо-содержа- щих лекарственных средств и витаминно-мине- ральных комплексов Закупка дорогостоящих лекарственных препаратов для детей с эндокринной патологией Закупка лечебного питания для детей, больных фенилкетонурией |
750 120 25500 9700 |
250 - 7500 4700 |
250 - - - |
250 120 18000 5000 |
Областной бюджет |
Департа- мент здравоо- хранения |
Итого по Программе, в том числе: областной бюджет бюджет ВОФОМС |
83510 80510 3000 |
19800 16800 3000 |
23320 23320 - |
40390 40390 - |
Законом Владимирской области от 6 мая 2005 г. N 41-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Оснащение
медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства
30 ноября 2004 г., 6 мая 2005 г.
NN п/п |
Наименование медицинского учреждения |
Наименование медицинского оборудования |
Коли- чество |
Ориентировоч- ная стоимость (тыс. руб.) |
Сроки реализа- ции |
Источники финансиро- вания |
|
1 шт. | общая | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Государствен- ное учреждение здравоохране- ния Владимирской области "Областная детская клиническая больница" |
2005 |
|||||
- отделение реанимации новорожденных |
1. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 |
750,0 |
3000,0 |
Областной бюджет |
||
2. Вакуумно-комп- рессорная станция |
1 |
2000,0 |
2000,0 |
||||
3. Анализатор газов крови |
1 |
600,0 |
600,0 |
||||
4. Многофункцио- нальный монитор |
3 |
100,0 |
300,0 |
||||
5. Инфузионный насос |
5 |
50,0 |
250,0 |
||||
6. Инкубаторы для выхаживания новорожденных |
5 |
400,0 |
2000,0 |
2006 |
|||
7. Анализатор электролитов |
1 |
600,0 |
600,0 |
||||
8. Многофункцио- нальный монитор |
6 |
200 |
1200,0 |
2006 |
|||
9. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
5 |
150,0 |
750,0 |
||||
10. Аппарат для высокочастот- ной вентиляции легких |
4 |
750,0 |
3000,0 |
||||
- отделение анестезиологии и реанимации |
1. Многофункцио- нальный монитор |
6 |
200,0 |
1200,0 |
2005 2005 |
||
2. Инфузионный насос |
6 |
50,0 |
300,0 |
||||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 |
750,0 |
3000,0 |
||||
4. Аппарат плазмофереза# ПФ 05-04 |
1 |
300,0 |
300,0 |
||||
5. Наркозно-дыха- тельный аппарат |
1 |
1400,0 |
1400,0 |
||||
6. Многофункцио- нальный монитор |
3 |
100,0 |
300,0 |
||||
- 3 инфекционное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
27,5 |
27,5 |
2004 |
||
2. Электроотсос |
1 |
26,5 |
26,5 |
||||
- 1 инфекционное отделение для новорожденных |
1. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
2. Шприцевой насос |
4 |
50,0 |
200,0 |
2005 | |||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
400,0 |
800,0 |
||||
4. Многофункцио- нальный монитор |
3 |
100,0 |
300,0 |
||||
5. Массажная кровать КМ-07-Сатурн |
1 |
200,0 |
200,0 |
||||
- 2 инфекционное отделение |
1. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
400,0 |
800,0 |
2006 2006 |
||
2. Многофункцио- нальный монитор |
3 |
100,0 |
300,0 |
||||
3. Массажная кровать КМ-07-Сатурн |
1 |
200,0 |
200,0 |
||||
4. Шприцевой насос |
2 |
50,0 |
100,0 |
||||
- детское неврологичес- кое отделение |
1. УЗДГ сосудов головного мозга с датчиками |
1 |
270,0 |
270,0 |
2005 |
||
2. Аппарат реоэнцефалог- рафии |
1 |
150,0 |
150,0 |
||||
- травматологи- ческое отделение |
Артроскоп | 1 | 350,0 | 350,0 | |||
- хирургическое отделение |
1. Бронхоскоп | 1 | 250,0 | 250,0 | |||
2. Колоноскоп фирмы "Пентакс" |
1 |
320,0 |
320,0 |
2006 | |||
3. Уретероцистос- коп |
1 |
300,0 |
300,0 |
Областной бюджет |
|||
- педиатрическое отделение |
Гастроскан (компьютеризи- рованный) |
1 |
300,0 |
300,0 |
2005 | ||
- операционный блок |
Электрокоагу- лятор "Фотек F-301" |
2 |
325,0 |
650,0 |
|||
2. | Владимирское областное государствен- ное учреждение здравоохране- ния "Областная клиническая больница" - отделение новорожденных |
2004 |
Бюджет ВОФОМС |
||||
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
|||||
2. Многофункцио- нальный монитор |
1 |
198,8 |
198,8 |
||||
3. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
149,8 |
149,8 |
||||
4. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
495,0 |
495,0 |
||||
5. Инкубатор для новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 | Областной бюджет |
||
- акушерское отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
|||
- медико-генети- ческая консультация |
Биохимический анализатор |
1 |
200,0 |
200,0 |
2005 |
Областной бюджет |
|
3. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Родильный дом N 1" г. Владимира |
2004 |
Бюджет ВОФОМС |
||||
- отделение новорожденных |
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
||||
2. Инкубатор для новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 |
Областной бюджет |
||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
500,0 |
500,0 |
||||
4. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
||||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
|||
- родовый блок | 1. Наркозно-дыха- тельный аппарат |
1 |
500,0 |
500,0 |
2006 | ||
2. Многофункцио- нальный монитор |
1 |
200,0 |
200,0 |
||||
- центр планирования семьи |
Камера для замораживания спермы |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 |
||
4. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Родильный дом N 2" г. Владимира - отделение новорожденных |
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
2004 |
Бюджет ВОФОМС |
|
2. Инкубатор для новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 | Областной бюджет |
||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
500,0 |
500,0 |
||||
4. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
2006 |
|||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
|||
- родовый блок | 1. Наркозно-дыха- тельный аппарат |
1 |
500,0 |
500,0 |
|||
2. Многофункцио- нальный монитор |
1 |
200,0 |
200,0 |
||||
5. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Детская городская поликлиника" г. Владимир - центр охраны здоровья детей |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 | Областной бюджет |
6. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Детская городская больница N 1" г. Владимира - центр охраны здоровья детей общеобразова- тельных учреждений |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
||
7. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохране- ния "Александровс- кая центральная районная больница" |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
2. Инкубатор для новорожденных |
1 |
298,2 |
298,2 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
3. Шприцевой насос |
2 | 24,8 | 49,6 | ||||
4. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
500,0 |
500,0 |
2006 | Областной бюджет |
||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
|||
8. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Александровс- кая городская детская больница" - поликлиничес- кое отделение |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
Областной бюджет |
9. | Муниципальное учреждение "Гороховецкая центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
177,0 |
177,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
10. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Первая городская больница г. Вязники" - отделение новорожденных |
1. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
2006 | |
2. Шприцевой насос |
1 |
50,0 |
50,0 |
||||
11. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Детская городская больница г. Вязники" - поликлиничес- кое отделение |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
|
- педиатрическое отделение |
Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
399,5 |
399,5 |
Бюджет ВОФОМС |
||
12. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Детская городская больница г. Гусь-Хрусталь- ный" - поликлиничес- кое отделение |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
Областной бюджет |
13. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Гусь-Хруста- льная городская больница N 1" |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
2004 | Областной бюджет |
|
2. Шприцевой насос |
2 |
24,8 |
49,6 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
3. Аппарат для искусственной вентиляции |
1 |
495,0 |
495,0 |
||||
4. Инкубатор для новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 | Областной бюджет |
||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
|||
14. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния МУЗ "Ковровская городская больница N 2" - детская поликлиника |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 | Областной бюджет |
15. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Ковровская многопрофиль- ная городская больница N 1" - отделение новорожденных |
1. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
||
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
495,0 |
495,0 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
3. Инкубатор для новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 | Областной бюджет |
||
4. Шприцевой насос |
1 |
50,0 |
50,0 |
||||
- отделение патологии беременных |
Ультразвуковой аппарат |
1 |
800,0 |
800,0 |
|||
16. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохране- ния "Кольчу- гинская центральная районная больница" |
Областной бюджет |
|||||
- детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
||
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
50,0 |
50,0 |
2005 |
||
2. Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
2006 |
|||
17. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Камешковская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
|
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
50,0 |
50,0 |
2005 | ||
2. Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
||||
18. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохране- ния "Киржачская центральная районная больница" |
2004 |
|||||
- детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
Областной бюджет |
||
19. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохране- ния "Меленковская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
||
20. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохране- ния "Детская больница округа Муром" - детская поликлиника N 1 |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
||
21. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Муромский родильный дом" - отделение новорожденных |
1. Фиброоптичес- кая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
2004 |
Областной бюджет |
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
500,0 |
500,0 |
2006 |
|||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
400,0 |
800,0 |
||||
4. Шприцевой насос |
2 |
50,0 |
100,0 |
||||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
|||
22. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Петушинская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
|
23. | Муниципальное медицинское учреждение "Покровская городская больница" |
2006 |
Областной бюджет |
||||
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
50,0 |
50,0 |
|||
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
500,0 |
500,0 |
||||
24. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Суздальская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
|
- родильное отделение |
1. Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
2006 | Областной бюджет |
|
2. Шприцевой насос |
1 |
50,0 |
50,0 |
||||
25. | Муниципальное учреждение "Собинская центральная районная больница" |
Областной бюджет |
|||||
- детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
||
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
50,0 |
50,0 |
2006 | ||
2. Инкубатор для новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
||||
26. | Муниципальное медицинское учреждение "Селивановская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
177,0 |
177,0 |
2004 |
||
27. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Судогодская центральная районная больница им. Поспелова" - детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 2004 |
Областной бюджет |
28. | Муниципальное учреждение здравоохране- ния "Юрьев-Польс- кая центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизиро- ванный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
||
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
24,8 |
24,8 |
Бюджет ВОФОМС |
||
2. Электроотсос |
1 |
26,7 |
26,7 |
||||
29. | Республиканс- кий детский клинический специализиро- ванный ортопедо-нев- рологический центр - отделение медико-социа- льной реабилитации |
Сенсорная комната |
1 |
260,0 |
260,0 |
2004 |
Областной бюджет |
- отделение анестезиологии и реанимации |
Портативный аппарат искусственной вентиляции |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 | ||
- операционный блок |
1. Аппарат ЭХВЧ-300-02 (Фотек) |
1 |
300,0 |
300,0 |
|||
2. Аппарат ЭХВЧ-300-02 (Фотек) |
1 |
300,0 |
300,0 |
2006 |
|||
Итого: Областной бюджет 43940 Бюджет ВОФОМС 3000 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 10 июня 2004 г. N 53-ОЗ "О целевой программе "Охрана материнства и детства во Владимирской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.