Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Владимирского городского Совета народных депутатов
от 23 августа 2005 г. N 277
Положение
о порядке перечисления в городской бюджет части прибыли,
остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
муниципальными унитарными предприятиями г.Владимира
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральными Законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Положение распространяется на муниципальные унитарные предприятия (далее по тексту Предприятия), имеющие в хозяйственном ведении муниципальное имущество, закрепленное за ними в установленном порядке.
1.3. Администратор доходов городского бюджета (далее по тексту Администратор) от поступлений части прибыли Предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год устанавливается решением Совета народных депутатов.
1.4. Величина годовой плановой прибыли утверждается в установленном порядке в составе основных показателей Программ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий на очередной финансовый год.
1.5. Размер годовых плановых отчислений в городской бюджет от прибыли Предприятий устанавливается по нормативам, ежегодно утверждаемым решением Совета народных депутатов (приложение к бюджету на очередной финансовый год).
В случае если Предприятием в отчетном периоде получена прибыль и норматив отчислений ему не установлен, Предприятие самостоятельно направляет в городской бюджет 5% прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
1.6. Расчет размера плановых отчислений в городской бюджет от прибыли предприятий в предварительный прогноз социально-экономического развития городского округа Владимир на очередной финансовый год производится по нормативам, предусмотренным настоящим Положением.
1.7. Часть прибыли Предприятия, подлежащая начислению и перечислению в городской бюджет, определяется по итогам финансово-хозяйственной деятельности нарастающим итогом за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев и год ).
2. Нормативы отчислений
2.1. Размер годовых плановых отчислений части прибыли Предприятий, подлежащей перечислению в городской бюджет, устанавливается по следующим нормативам:
- жилищным ремонтно-эксплуатационным предприятиям - не менее 5%;
- предприятиям, выпускающим продукцию или выполняющим работы (услуги), цены и тарифы на которые подлежат регулированию согласно действующим нормативно-правовым актам, при условии, что объем этой продукции, работ (услуг) занимает в общем объеме 70 и более процентов - не менее 10%;
- прочим муниципальным унитарным предприятиям - не менее 25%.
2.2. Расчет размера плановых отчислений части прибыли Предприятий производится управлением экономики и после согласования с Администратором представляется в финансовое управление администрации города Владимира для включения в проект городского бюджета на очередной финансовый год.
2.3. Расчет размера фактических отчислений части прибыли, подлежащей перечислению в городской бюджет, осуществляется Предприятиями самостоятельно в соответствии с нормативами, утвержденными решением Совета народных депутатов.
2.4. Предприятие вправе обратиться с предложением к Администратору об изменении норматива отчислений на определенный срок с предоставлением следующих документов:
- заявления;
- экономического обоснования;
- заключения структурного подразделения администрации города, курирующего деятельность предприятия;
- прочие документы (по требованию Администратора).
2.5. Основанием для изменения норматива может служить:
- возбуждение в отношении Предприятия процедуры банкротства;
- признание Предприятия несостоятельным (банкротом);
- проведение в отношении Предприятия процедуры ликвидации;
- предоставление Предприятию бюджетных кредитов;
- проведение строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципального имущества, переданного Предприятию в установленном порядке.
2.6. На основании проведенной экспертизы представленных расчетов Администратор по согласованию с управлением экономики выносит предложение о снижении норматива (в случае обоснованности расчетов) на рассмотрение главы города.
2.7. Решение об изменении размера норматива принимается Советом народных депутатов в установленном порядке на основании представления главы города.
3. Порядок и сроки перечислений части прибыли в городской бюджет
3.1. Прибыль, подлежащая перечислению в городской бюджет, рассчитывается как разница между прибылью до налогообложения (стр.140 Отчета о прибылях и убытках) и величиной налога на прибыль, определяемого в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, и иных обязательных платежей.
3.2. Расчет размера отчислений от фактически полученной в отчетном периоде прибыли производится предприятиями самостоятельно согласно форме (прилагается).
Размер подлежащей перечислению в городской бюджет части прибыли рассчитывается нарастающим итогом с начала года за вычетом ранее перечисленных сумм.
3.3. Переплата по письменному заявлению Предприятия - плательщика в пятидневный срок после даты получения его Администратором возвращается на расчетный счет Предприятия, либо засчитывается в счет предстоящих платежей с обязательным уведомлением Предприятия о принятом Администратором решении.
3.4. Перечисление части прибыли осуществляется ежеквартально. Информация о произведенных перечислениях представляется Администратору и в управление экономики одновременно с бухгалтерским балансом в сроки, установленные для сдачи бухгалтерского баланса налоговыми органами.
3.5. В случаях выявления в результате проводимых на Предприятии проверок (ревизий) дополнительной прибыли Предприятие в десятидневный срок после подписания акта (справки) проверки самостоятельно производит дополнительные перечисления в городской бюджет. Информация о дополнительных перечислениях направляется Предприятиями Администратору и в управление экономики. Материалы проверок (ревизий) направляются Администратору для осуществления контроля за дополнительными поступлениями в городской бюджет.
3.6. Учет и контроль за правильностью исчисления и своевременностью перечислений платежей в бюджет осуществляет Администратор.
3.7. Администратор имеет право назначить аудит бухгалтерской отчетности предприятия независимым аудитором за счет средств предприятия.
4. Ответственность
4.1. За нарушение сроков перечисления части прибыли в городской бюджет, достоверность предоставляемых сведений о результатах хозяйственной деятельности, своевременность перечисления платежей и предоставления отчетности руководители Предприятий в соответствии с действующим законодательством несут административную и дисциплинарную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.