Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 29 декабря 2005 г. N 94
"О внесении изменений в "Правила распространения наружной
рекламы и информации в городе Владимире", утвержденные
решением городского Совета от 26.09.2002 г. N 126"
Рассмотрев представление главы города "О внесении изменений в "Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире", утвержденные решением городского Совета от 26.09.2002 г. N 126 (в редакции решений от 29.05.2003 г. N 134, от 23.09.2003 г. N 214, от 23.10.2003 г. N 257, от 27.05.2004 г. N 108, от 18.11.2004 г. N 270, от 24.03.2005 г. N 67, от 21.07.2005 г. N 256, от 23.08.2005 г. N 279), и в соответствии со ст. 11 Устава города Владимира, Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в "Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире", изложив пункты 8.2 и 8.3 в следующей редакции:
"8.2. При размещении рекламы путем установки на территориях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в собственности или в ведении муниципальных органов, размер и порядок внесения платы за использование указанного имущества в рекламных целях осуществляются на основании договора аренды рекламного места.
Плата по договорам аренды рекламного места рассчитывается по формуле:
СА = Амин х SR х Крц х Кпл х Кнр х Кт х Ксоц + НДС, руб., где
"Амин - базовая ставка платы по договорам аренды, руб. х кв. м /год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год;
SR - общая площадь рекламоносителя, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
Кпл - коэффициент, определяемый площадью рекламного средства:
Кпл = 0,6 - SR меньше или равна 3 кв. м;
Кпл = 0,9 - SR больше 3 кв. м и меньше 18 кв. м;
SR больше или равна 50 кв. м;
Кпл = 1,0 - SR больше или равна 18 кв. м и меньше 50 кв. м;
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламоносителя:
Кнр = 1,1 - для отдельно стоящих рекламоносителей, не подпадающих под категорию рекламного оформления предприятия;
Кнр = 1,0 - для всех остальных рекламоносителей;
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) объекта:
Кт = 0,95 - для рекламоносителей с использованием подсветки;
Кт = 1,0 - для рекламоносителей без подсветки.
Если уже размещенный рекламоноситель исполнен с использования подсветки в темное время суток, но она не работает полностью или частично, при расчете арендной платы используется Кт=1,0;
Ксоц - коэффициент использования рекламоносителя под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 0,95 - в случае использования рекламоносителя под размещение социальной рекламы в соответствии с пунктом 3.14 настоящих Правил;
Ксоц = 1,0 - для остальных объектов.
8.3. Платежи по договорам аренды рекламных мест производятся на условиях предоплаты, оплачиваемый период составляет один год или квартал и устанавливается договором."
2.Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А.Андреев, С.Киселев).
Глава города |
А.П. Рыбаков |
Председатель Совета |
С.А. Кругликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 29 декабря 2005 г. N 94 "О внесении изменений в "Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире", утвержденные решением городского Совета от 26.09.2002 г. N 126"
Текст решения опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 15 февраля 2006 г. N 31 (2599)
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 мая 2006 г. N 116 решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2002 г. N 126 признано утратившим силу с 1 июля 2006 г.