10 февраля 2000 г.
Историческая часть города Владимира является уникальным памятником русского градостроительства XII-XIX веков. На ее территории сосредоточено более сотни памятников истории и культуры, среди которых особо выделяются шедевры белокаменного зодчества до "монгольского периода", включенные в списки ЮНЕСКО, и древние крепостные валы XII века.Сохранение исторической среды древнего Владимира - это сохранение российской культуры, миссия национального достоинства.
Сегодняшнее состояние исторического ядра явно не соответствует его высокой историко-культурной значимости и не обеспечивает нормальных условий проживания для 11 тысяч населения. На территории находится 133 ветхих здания, обеспечение коммуникациями не соответствует современным требованиям. По показателям инженерного обеспечения территория является самым неблагополучным районом города. Население обеспечено водой на 56 %, хозяйственно-бытовой канализацией - на 45 %, дождевая канализация практически отсутствует. Электроснабжение, в связи с изношенностью кабельных линий и оборудования трансформаторных подстанций, неустойчиво. За годы эксплуатации инженерные сети пришли в ветхое состояние и требуют полной замены.Исторический центр города перегружен транспортом, в основном транзитным городским и междугородним, что резко ухудшает экологическую обстановку, оказывает пагубное влияние на памятники истории и культуры. Плохое благоустройство, содержание фасадов зданий, размещение и качество рекламы справедливо критикуется населением.
Стратегия сохранения и развития городского центра была определена "Проектом реконструкции исторического ядра г.Владимира", разработанного коллективом специалистов под руководством И.А.Столетова, и утверждена решением Владимирского облисполкома от 26.11.82 N 1062п/20.
За прошедшее время была выполнена реконструкция ряда значимых объектов центра и осуществлено строительство новых зданий. При этом не произошло принципиальных отклонений от Проекта, и он по-прежнему является основным документом, определяющим идеологию сохранения и развития исторического ядра города Владимира. В то же время, изменения, произошедшие в вопросах собственности и земельных отношений, требуют частичной корректировки Проекта, в том числе инженерного обеспечения и транспортной схемы.
В целях сохранения культурно-исторического наследия и дальнейшей реконструкции исторического ядра города Владимира, согласно Закону "Об охране и использовании памятников истории и культуры" от 29.10.76 г. и в развитие решений Владимирского облисполкома от 08.12.79 г. N 1226/22 "Об утверждении проекта охранных зон памятников истории и культуры и зон регулирования застройки г. Владимира, охраны прилегающего ландшафта и зон культурного слоя" и от 26.11.82 г. N 1062п/20 "Об утверждении проекта реконструкции исторического ядра г. Владимира", постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка в дате документа и имеется в виду Закон РСФСР от 15 декабря 1978 г. "Об охране и использовании памятников истории и культуры"
1. Утвердить "Концепцию сохранения и реконструкции исторического ядра г.Владимира", разработанную администрацией г.Владимира, департаментом архитектуры и градостроительства администрации Владимирской области и ОАО "Владимирреставрация" (приложение N 1).
2. В целях контроля за реализацией "Концепции сохранения и реконструкции исторического ядра г.Владимира" и руководства подготовкой поэтапной комплексной "Программы реконструкции исторического ядра г.Владимира" образовать Координационный совет по реконструкции исторического ядра г.Владимира (далее - Координационный совет) в составе согласно приложению N 2.
3. Утвердить Положение о Координационном совете (приложение N 3).
4. Координационному совету:
4.1. Для корректировки проекта реконструкции исторического ядра, разработанного в 1982 г., привлечь разработчика данного проекта АО "Владимирреставрация" (Столетов А.И.) к этим работам, а также к разработке научно-проектной документации по реставрации памятников культуры и архитектуры, комплекса исследований, экспертизы документации, осуществлению методического руководства работами в историческом ядре г.Владимира, и установить срок выполнения корректирования проекта - ноябрь 1998 г.
4.2. При утверждении "Программы реконструкции исторического ядра г.Владимира" разработать комплекс мероприятий, обеспечивающий систему ее непрерывного финансирования и предусматривающий:
- внедрение новых инвестиционных, маркетинговых технологий;
- применение льготного налогообложения и принципов формирования бюджетов;
- концентрацию на специальных внебюджетных счетах средств, поступающих в виде платы за пользование земельными участками, нежилыми помещениями, платы за выкуп зданий и т.д., расположенных в зоне исторического ядра г.Владимира.
5. Поручить администрации г. Владимира (Шамов И.В.):
Разработать и внести на утверждение Координационного совета комплексную "Программу реконструкции исторического ядра г.Владимира" в срок до ноября 1998 г.
Внести необходимые изменения в устав управления по реконструкции исторического ядра г. Владимира до ноября 1998 г.
Возложить функции единого заказчика в пределах территории исторического центра г. Владимира на управление по реконструкции исторического ядра г.Владимира, предусмотрев осуществление комплекса работ по объектам нового строительства, реконструкции, капитального ремонта и благоустройства (за исключением объектов, являющихся памятниками истории и культуры федерального значения).
Обеспечить должный надзор и контроль за ведением всех видов земляных, проектно-изыскательских, строительных, ремонтных и благоустроительных работ в историческом центре г.Владимира без отклонения от проекта реконструкции исторического ядра г.Владимира.
Комитету по управлению муниципальным имуществом г.Владимира принять меры по обязательному согласованию с управлением по реконструкции исторического ядра г.Владимира договоров аренды нежилых помещений в зоне исторического ядра города.
Разработать и принять в срок до сентября 1998 г. положение о порядке взаимодействия субъектов градостроительной деятельности по вопросам реконструкции исторического ядра г.Владимира.
Совместно с заинтересованными организациями разработать целевые программы развития инженерной инфраструктуры исторического ядра г. Владимира и представить на рассмотрение Координационного совета в срок до ноября 1998 г.
6. Определить, что реализация программы реконструкции исторического ядра г.Владимира осуществляется за счет:
- федеральных средств, выделяемых на реставрацию памятников истории и культуры на территории Владимирской области по программе "Наследие" (комитет по культуре администрации области - Балахтин В.И.) - до 15 %;
- областной инвестиционной программы (управление инвестиционно-строительных программ - Кислов В.К.) - до 5 %;
- средств, полученных от аренды нежилых помещений в центре исторического ядра (департамент архитектуры и градостроительства - Бирюков Е.Г., управление по реконструкции исторического ядра - Роганов С.А.) - до 85 %;
- средств, выделяемых из городского бюджета и других источников.
7. Комитету по культуре администрации Владимирской области (Балахтин В.И.) при подготовке проекта бюджетных ассигнований по разделу "Культура" предусматривать ежегодное финансирование строительства, реставрации и реконструкции памятников федерального, областного и местного значения, расположенных на территории исторического ядра г. Владимира.
8. Утвердить перечень первоочередных объектов , подлежащих строительству и реконструкции в 1998 - 2000 годах (приложение N 4).
9. Комитету по культуре администрации области (Балахтин В.И.) осуществить в 1998-1999 годах создание на базе кинотеатра "Художественный" Центра российского показа фильмов с выполнением реставрационных работ и насыщением современным оборудованием.
10. Назначить управление автомобильных дорог (Аникин В.И.) заказчиком по проектированию и строительству объездной дороги (Лыбедская магистраль), выводящей транзитный транспорт за пределы исторического ядра.
11. Управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры (Бобков В.А.) совместно с управлением автомобильных дорог (Аникин В.И.) предусмотреть финансирование строительства I очереди и проектирование II очереди объездной дороги в 1999 году.
12. Считать целесообразным рассмотрение проектно-сметной документации по объектам исторического ядра г.Владимира на совместных заседаниях областного и городского градостроительных советов и методического совета комитета по культуре администрации Владимирской области.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Филиппова С.Н.
14. Постановление вступает в действие со дня опубликования в печати.
Глава администрации области |
Н.Виноградов |
Приложение N 1
главы администрации Владимирской области
от 1 июля 1998 г. N 445
Концепция
сохранения и реконструкции исторического ядра г.Владимира
I. Общая оценка исторического ядра
1. Историко-градостроительная ценность территории
Историческое ядро г. Владимира занимает территорию в пределах валов XII века, площадью 122 га, олицетворяет образ города, как уникального культурного исторического наследия градостроительного искусства.
Здесь сосредоточено более сотни памятников истории и культуры, среди которых особое значение представляют памятники белокаменного зодчества до "монгольского периода", включенные в фонд мирового наследия.
Историческое ядро г. Владимира сохраняет все основные элементы древней до регулярной и регулярной планировки, имеющей трехчастную структуру. Выдающимся памятником русского оборонного зодчества являются древние валы XII века.
Историческая часть г. Владимира является уникальным памятником русского градостроительства XII-XIX вв.
Сохранение пространственной среды древнего Владимира имеет определяющее значение не только для сохранения других исторических городов Владимирской области, но и России в целом, выполняя высокую миссию поднятия национального престижа.
2. Оценка современного состояния
На территории исторического ядра проживает 11,4 тыс.чел. Здесь размещено 762 здания,
в том числе:
- муниципальных зданий - 294;
- частных жилых домов - 218;
- количество ветхих муниципальных жилых домов - 133;
- количество памятников архитектуры и истории - 105,
из них:
федерального значения - 41,
местного значения - 64.
При этом на территории исторического ядра находятся объекты несоответствующего функционального назначения (промышленные и коммунальные объекты).
По территории исторического ядра города проходят городские магистрали - ул. III Интернационала - ул. Фрунзе, Муромский въезд - Ерофеевский спуск, перегруженные потоками транзитного автотранспорта.
Протяженность существующей улично-дорожной сети - 27,6 км., уровень загрузки которой превышен более чем в 2 раза, отсутствуют места парковки гостевого и туристического автотранспорта.
Инженерная инфраструктура старого центра характеризуется низким уровнем развития:
- 58% зданий не оборудованы водопроводом;
- 40 % - канализацией;
- 90 % - природным газом;
- 68% имеют печное отопление.
Из 36 трансформаторных подстанций 26 признаны непригодными к дальнейшей эксплуатации.
3. Этапы реконструкции исторического ядра
До середины 70-х годов научно-обоснованная реконструкция исторического ядра не осуществлялась. В 1975-1982 г.г. были созданы научно-методические основы реконструкции исторического ядра, положенные в основу проектных решений (проект охранных зон памятников истории и культуры, зон регулирования застройки, охраны ландшафта и зоны культурного слоя и проект реконструкции исторического ядра г. Владимира, разработанные специалистами Владимирской Специальной Экспериментальной научно-реставрационной производственной мастерской (ВСЭНРПМ) под руководством И.А.Столетова.
Проекты согласованы Государственным комитетом по делам строительства и архитектуры при Госстрое СССР и Государственным комитетом РСФСР по делам строительства и утверждены решениями исполнительного комитета Владимирского областного Cовета народных депутатов от 08.12.79 г. N 1226/22 и от 26.11.82 г. N 1062п/20.
На их основе был выполнен значительный объем работ по реконструкции центра, осуществлена реставрация уникальных памятников.
В это время реконструированы ул. Георгиевская с реставрацией старой аптеки и Георгиевской церкви, кинотеатры "Художественный" и "Кругозор", ресторан "У Золотых ворот", Дом архитектора, Театр кукол и ряд жилых домов.
С начала 90-х годов в связи с изменением социально-экономического положения в стране, изменением отношений собственности, принципов формирования и расходования бюджетов всех уровней прекратилась системная реконструкция исторического ядра, были утеряны идеологические основы реконструкции. Этому способствовало разделение в 1990 году единого проектно-реставрационного управления на отдельные подразделения и отстранение авторского коллектива проекта реконструкции от реализации проекта.
II. Основные положения сохранения и реконструкции исторического ядра
1. Основные принципы градостроительного регулирования
территории исторического ядра
Идеологической основой реконструкции исторического ядра являются следующие принципы:
- сохранение планировки и облика исторической застройки, создание высокого уровня комфорта на основе гармоничного сочетания памятников архитектуры и вновь возводимых зданий;
- использование зоны исторического ядра как основного туристского центра города;
- сохранение и реставрация памятников истории и архитектуры, проведение археологических исследований культурного слоя;
- рациональная организация транспортного обслуживания центра с переносом транзитных потоков за пределы исторического ядра;
- возвращение историческому ядру полноценной жилой функции;
- расчистка кварталов от малоценной застройки, не имеющей исторического и художественного значения, с осуществлением компенсационной застройки;
- последовательная ликвидация ветхого фонда;
- создание пешеходных зон;
- благоустройство территории и формирование зеленых насаждений с целью создания условий для максимально выразительного показа памятников архитектуры;
- расчистка и благоустройство зоны древних оборонительных валов;
- формирование образа городской среды с учетом исторических традиций;
- создание современного уровня инженерной инфраструктуры.
2. Основная градостроительная документация
При организации и проведении работ по реконструкции исторического ядра руководящими документами являются:
- Концепция генерального плана г. Владимира, утвержденная решением Владимирского городского Совета народных депутатов N 169 от 25.09.97 г.;
- Проект охранных зон памятников истории и культуры, зон регулирования застройки, охраны ландшафта и зон культурного слоя (ВСЭНРПМ, 1978 г.), утвержден решением облисполкома N 1226/22 от 08.12.79 г.;
- проект реконструкции исторического ядра г. Владимира (ВСЭНРПМ, 1979 г.), утвержден исполнительным комитетом Владимирского областного совета народных депутатов, решение N 1062п/20 от 26.11.82 г.
III. Основные направления реконструкции
1. Формирование градостроительного базиса
инженерно-транспортной инфраструктуры
Непременным условием реконструкции исторического ядра является развитие транспортной и инженерной инфраструктуры центральной части города, заключающееся в строительстве следующих объектов и сооружений:
- Лыбедской магистрали;
- Южной магистрали;
- перенос троллейбусных транзитных маршрутов на Лыбедскую и Южную магистрали;
- реконструкция улично-дорожной сети для создания условий транспортного обслуживания исторического ядра города и устройство радиальных маршрутов общественного транспорта;
- устройство стоянок гостевого и туристического транспорта;
- создание пешеходных улиц:
- часть ул. Московской и ул. III Интернационала до Соборной площади;
- ул. Ильича от Бабьих ворот Торговых рядов до нового административного центра;
- реконструкция и строительство инженерных сооружений и коммуникаций исторического ядра.
2. Формирование законченных градостроительных комплексов
При проведении реконструкции необходимо ставить целью формирование законченных функционально-целевых и композиционных градостроительных узлов и комплексов.
Основными программными объектами должны стать:
- комплекс "Торговые ряды" с прилегающими территориями;
- ансамбль Соборной площади с прилегающим парком;
- участок ул. III Интернационала от Золотых ворот до Соборной площади;
- ансамбли Княгинина и Рождественского монастырей и памятников культовой архитектуры;
- система пешеходных зон.
3. Реставрация памятников истории и культуры
Основным фактором сохранения градоформирующих структур исторического ядра г. Владимира является комплексная реставрация, прежде всего, памятников, включенных в фонд мирового наследия, и исторических памятников культового назначения.
Проведенные ранее значительные реставрационные работы требуют обеспечения преемственности и непрерывности.
Первоочередными наиболее значительными из них являются:
- памятники белокаменного зодчества:
- Успенский собор;
- Дмитриевский собор;
- Золотые ворота;
- монастырские ансамбли;
- посадские церкви XIII- XIX в.в. с прилегающими к ним улицами.
4. Реконструкция отдельных объектов и новое строительство
со сносом ветхого фонда
Наряду с проведением на отдельных территориях комплексной реконструкции с формированием архитектурно-функциональных ансамблей по отдельным территориям, в особенности жилым кварталам, необходимо проведение непрерывной компенсационной застройки со сносом ветхого фонда, что позволит наряду с решением социальных вопросов обеспечить улучшение эстетических характеристик городской среды, ее эволюционное развитие.
5. Формирование образа городской среды и благоустройство
территории с учетом исторических традиций
Важнейшими элементами, определяющими образ исторического ядра города являются малые архитектурные формы, элементы благоустройства, типы дорожных покрытий, ограждения, фонарные столбы, светильники, памятники монументального искусства и памятные знаки, реклама, характер вечернего освещения и подсветки зданий.
При их разработке должны использоваться формы и приемы, свойственные историческим традициям.
IV. Организационное обеспечение
Проведение эффективных работ по реконструкции исторического ядра требует создания четкого механизма координации взаимодействия всех субъектов градостроительной деятельности и обеспечения единого идеологического руководства, создания поэтапной комплексной программы по основным направлениям реконструкции.
В действие должны быть введены следующие организации:
1. Головная научно-методическая проектная организация - проектная мастерская ОАО "Владимирреставрация".
2. Единый заказчик-застройщик на территории исторического ядра, контролирующий и координирующий все виды работ МП "Управление по реконструкции исторического ядра г. Владимира".
3. Координационный совет консолидирующий усилия областных и городских организаций, участвующих в градостроительной деятельности на территории исторического ядра.
Авторы концепции сохранения и реконструкции
исторического ядра г.Владимира:
Сидоров В.А - Заместитель главы администрации г. Владимира, заслуженный строитель РФ;
Бирюков Е.Г. - Директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Владимирской области;
Пичугин В.Е. - Начальник управления архитектуры и градострои тельства администрации г. Владимира, заслуженный архитектор РФ;
Столетов И.А. - Главный архитектор ОАО "Владимирреставрация", академик архитектуры, руководитель авторского коллектива проекта реконструкции исторического ядра;
Волков Н.Е - Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства г. Владимира, руководитель авторского коллектива Концепции генерального плана г. Владимира;
Роганов С.А. - Начальник МП "Управление по реконструкции исторического ядра г. Владимира;
Нефеденко Л.И. - Заместитель председателя комитета Владимирского городского Совета народных депутатов, заслуженный работник культуры.
Постановлением главы администрации Владимирской области от 10 февраля 2000 г. N 82 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
главы администрации Владимирской области
от 1 июля 1998 г. N 445
Состав
координационного совета по реконструкции исторического ядра г.Владимира
10 февраля 2000 г.
Волков Н.Е. - директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Владимирской области, председатель совета;
Сидоров В.А. - заместитель главы администрации города Владимира, заместитель председателя совета (по согласованию).
Члены совета:
Балахтин В.И. - председатель комитета по культуре администрации Владимирской области;
Бочкарев В.И. - глава администрации Фрунзенского района г. Владимира (по согласованию);
Косткин В.А. - директор Госцентра по учету использованию и реставрации памятников истории и культуры Владимирской области (по согласованию);
Мартынов С.А. - заместитель председателя Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию);
Патанин В.Д. - председатель комитета по управлению имуществом г. Владимира (по согласованию);
Пичугин В.Е. - начальник управления архитектуры и градостроительства г. Владимира (по согласованию);
Помыкалов Д.А. - заместитель председателя комитета по управлению госимуществом администрации Владимирской области;
Роганов С.А. -начальник управления по реконструкции исторического ядра г. Владимира (по согласованию);
Столетов И.А. - главный архитектор ОАО "Владимирреставрация" (по согласованию);
Скворцов А.И. - директор государственного предприятия "Владспецреставрация" (по согласованию);
Локтионов Е.Г. - председатель комитета по экологии, земельным отношениям и градостроительству Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию);
Нефеденко Л.И. - председатель ОК профсоюза работников культуры, депутат городского Совета народных депутатов (по согласованию).
Приложение N 3
главы администрации Владимирской области
от 1 июля 1998 г. N 445
Положение
о Координационном совете по реконструкции
исторического ядра г.Владимира
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по реконструкции исторического ядра г. Владимира ( далее-Совет) является высшим коллегиальным органом при главе администрации Владимирской области, уполномоченным координировать и направлять деятельность всех организаций, предприятий и учреждений (независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности) по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации объектов в зоне исторического ядра г.Владимира.
1.2. Совет объединяет полномочных представителей органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления г.Владимира, предприятий и организаций, специализирующихся на реконструкции и реставрации объектов историко-культурного наследия.
Состав Совета утверждается решением главы администрации Владимирской области по согласованию с главой местного самоуправления г.Владимира.
1.3.В своей деятельности Совет руководствуется законодательными и нормативными актами Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти Владимирской области, органов местного самоуправления г.Владимира.
1.4. Научно-методической основой деятельности Совета является Проект реконструкции исторического ядра г.Владимира, утвержденный решением Владимирского облисполкома N 1062п/20 от 26.11.82 г.
1.5. Решения Совета являются обязательными к выполнению для всех субъектов градостроительной деятельности, осуществляющих свои функции в пределах исторического ядра г.Владимира.
1.6. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.
1.7. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал.
1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация Владимирской области.
2. Цели и задачи Совета
2.1. Обеспечение планомерной комплексной реконструкции исторического ядра г.Владимира.
2.2. Формирование и поддержка системы непрерывного финансирования Программ реконструкции исторического ядра г.Владимира на основе новых инвестиционных, финансовых, организационных, маркетинговых технологий.
2.3. Выработка стратегии и формирование приоритетных направлений по реставрации, реконструкции, строительству на территории исторического ядра города.
2.4. Обеспечение широкой гласности и квалифицированное объективное информирование органов государственной власти, местного самоуправления и общественности по вопросам состояния и программам реконструкции исторического ядра г.Владимира.
3. Права Совета
3.1. Запрашивать и получать от организаций, учреждений, предприятий, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, информацию для выполнения задач, определенных настоящим Положением.
3.2. Проводить экспертизу градостроительной и архитектурной деятельности, проектов законодательных и нормативных документов в границах исторического ядра.
3.3. Привлекать к работе проектные организации, специалистов ( по согласованию) на общественных и договорных началах.
3.4. Выходить с предложениями в органы государственной власти Владимирской области и местного самоуправления г.Владимира об отмене решений и приостановлении действий должностных лиц и граждан, наносящих ущерб историко-культурному наследию города.
3.5. Выходить с предложениями и готовить проекты решений, постановлений и распоряжений органов государственной власти и местного самоуправления г.Владимира по вопросам реконструкции исторического ядра.
3.6. Рассматривать и готовить предложения о выделении бюджетных средств, направляемых на реконструкцию исторического ядра города.
3.7. Осуществлять контроль за расходованием целевых денежных средств, направленных на реконструкцию исторического ядра из городского и областного бюджетов и внебюджетных фондов.
3.8. Осуществлять контроль за работой учреждений, предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность в границах исторического ядра с целью сохранения историко-культурного наследия г.Владимира.
3.9. Безвозмездно пользоваться информационными ресурсами органов законодательной и исполнительной власти Владимирской области, местного самоуправления, подведомственных им организаций и учреждений.
4. Обязанности Совета
4.1. Предоставлять письменные отчеты о проделанной работе главе администрации Владимирской области и главе местного самоуправления г.Владимира.
4.2. Освещать вопросы своей деятельности в средствах массовой информации.
Приложение N 4
главы администрации Владимирской области
от 1 июля 1998 г. N 445
Перечень
первоочередных объектов, подлежащих строительству и реконструкции
в 1998 - 2000 годах
N п/п |
Наименование объекта |
Срок строи- тель- ства |
Ориенти- ровочная сметная стоимость |
Объем финансиро- вания на 1998 год, тыс.руб. |
Заказчик | Ответст- венный |
1. | Здание Городской думы, ул.III-го Интернационала, 54 1907 г. |
1998- 2000 |
5 млн.руб. | 1170 | Гос.центр по учету и рестав- рации памятников истории |
Управл. инвестиц. -строит. программ |
2. | Жилой дом 5/7, ул.III-го Интернационала, к. ХVIII в. |
1999- 2003 |
7 млн.руб. | - | УРИЯ, аукцион |
Админи- страция г.Владимира |
3. | Дом губернатора, ул.III-го Интернационала, 24 1798 г. |
1998- 2000 |
3 млн.руб. | 740 | -"- | Обл. комитет по культуре |
4. | Дом купца Куликова, ул.III-го Интернационала, 28 ХIХ в. |
1998- 2000 |
4 млн.руб. | 500 | Центр хоровой музыки |
-"- |
5. | Северная линия торговых рядов, ул III-го интернационала, 19 1787-1792 гг. |
1999- 2015 |
15 млн.руб | 500 | ИЧП "Антарис" |
Админи- страция г.Владимира |
6. | Дом Дворянского собрания, ул.III-го Интернационала, 33 1826 г. |
1999- 2002 |
6 млн.руб. | - | КЭЧ | -"- |
7. | Здание мужской гимназии, ул.III-го Интернационала, 35 1835-1841 гг. |
1999- 2002 |
5 млн.руб. | - | Гор.отдел культуры, УРИЯ |
-"- |
8. | Лыбедская магистраль, 1-ая очередь |
1999- 2005 |
57 млн.руб | - | "Автодор" | Управл. жизне- обеспечения и развития инфраструк- туры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Владимирской области от 01 июля 1998 г. N 445 "О мерах по сохранению и реконструкции исторического ядра г.Владимира"
Настоящее постановление вступает в действие со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 14 июля 1998 г. N 72 (471)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 30 мая 2012 г. N 554
Постановление Губернатора Владимирской области от 4 октября 2011 г. N 1069
Постановление Губернатора Владимирской области от 3 июня 2010 г. N 654
Постановление Губернатора Владимирской области от 18 августа 2008 г. N 585
Постановление Губернатора Владимирской области от 19 июня 2006 г. N 430
Постановление главы администрации Владимирской области от 27 апреля 2001 г. N 260
Постановление главы администрации Владимирской области от 14 июня 2000 г. N 413
Постановление главы администрации Владимирской области от 10 февраля 2000 г. N 82