Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 13 июля 2000 г. N 151 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел II. Взаимоотношения городского бюджета
и бюджетов внутригородских муниципальных образований
6. Межбюджетные отношения
6.1. Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом разграничение ответственности каждого бюджета за определенные виды расходов и основанное на этом распределение источников доходов между бюджетами разных уровней.
6.2. Принцип равенства бюджетов внутригородских муниципальных образований города во взаимоотношениях с городским бюджетом предполагает установление единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в городской бюджет и бюджеты муниципальных образований и единого порядка уплаты федеральных налогов и сборов. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг; нормативы минимальной бюджетной обеспеченности, являющиеся основой для расчета финансовой помощи внутригородским муниципальным образованиям из городского бюджета, определяются на основе единой методики с учетом социально-экономических особенностей муниципальных образований и согласовываются с городским Советом при принятии решения о бюджете на очередной финансовый год.
6.3. Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований самостоятельно формируют и исполняют собственные бюджеты, осуществляют контроль за их исполнением и утверждают отчеты об исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований.
7. Порядок доведения расчетных данных проектов бюджетов
поселков на очередной финансовый год
7.1. Администрация города не позднее, чем за 15 дней до направления в городской Совет проекта решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год сообщает органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований следующие проектируемые данные:
- нормативы отчислений от регулирующих доходов и принятых в их расчет контингентов этих доходов;
- сведения о дотациях и субвенциях, намечаемых к предоставлению из бюджета г. Владимира, и их целевом назначении;
- перечень расходов и мероприятий, передаваемых из бюджета г.Владимира;
- перечень и фиксированные доли (в процентах) доходов, закрепленных за бюджетами муниципальных образований.
8. Порядок рассмотрения разногласий по расчетным данным
проектов бюджетов поселков на очередной финансовый год
8.1. В случае наличия разногласий по отдельным показателям, указанным в п.6.4 настоящего Положения между органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований и администрацией города обе стороны в недельный срок создают согласительную комиссию из равного числа своих представителей, которая составляет протокол об имеющихся разногласиях. Протокол включает обоснование предложений и обоснование отказа в устранении разногласий. Протокол рассматривается городским Советом и представительным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования.
8.1.1. Городской Совет народных депутатов и представительный орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования создают в трехдневный срок со дня подписания протокола разногласий на паритетных началах согласительную комиссию для рассмотрения возникших разногласий. Комиссия в течение пяти дней со дня ее образования доводит результаты своей работы до сведения городского Совета и представительного органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования и администрации города.
8.1.2. В случае неразрешения имеющихся разногласий комитет по бюджетной и налоговой политике городского Совета включает их в сводную таблицу поправок к проекту решения о бюджете г. Владимира с рекомендациями согласительной комиссии о принятии или отклонении их городским Советом в порядке, определяемом п.11.5.6 настоящего Положения.
8.2. Оказание финансовой помощи из городского бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований.
8.2.1. Оказание финансовой помощи из городского бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований может осуществляться в следующих формах:
- предоставление дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности поселков;
- предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов;
- предоставление бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета поселка.
8.2.2. Финансовая помощь из городского бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города.
Частью бюджетного регулирования является выравнивание бюджетов одного уровня. Целью выравнивания является обеспечение органами местного самоуправления на своих территориях примерно равных возможностей осуществления расходов.
Финансовая помощь из городского бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города предоставляется при условии заключения соответствующего соглашения между органами местного самоуправления города и внутригородских муниципальных образований.
8.3. Увеличение расходов городского бюджета и бюджетов внутригородских муниципальных образований города.
В течение финансового года городской Совет народных депутатов и администрация города не вправе принимать решений, приводящих к увеличению расходов городского бюджета, бюджетов внутригородских муниципальных образований, либо снижению (выпадению) доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований без внесения в соответствующие решения о бюджете изменений и дополнений, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов.
8.4. Предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов.
8.4.1. Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются на финансирование расходов, имеющих целевой характер, а именно:
- расходов по целевым программам;
- капитальных расходов;
- иных целевых расходов.
8.4.2. В составе городского бюджета могут создаваться целевые и резервные фонды, средства которых в целях осуществления социальных, экологических и других программ, ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения иных мероприятий, могут передаваться безвозмездно в виде субвенций в бюджеты внутригородских муниципальных образований г. Владимира.
8.4.3. Порядок предоставления и расчет субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований определяются решением городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год.
8.5. Предоставление бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселков.
8.5.1. Внутригородские муниципальные образования имеют право на привлечение целевых бюджетных ссуд на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером поступлений доходов, на срок до шести месяцев на возмездных и безвозмездных условиях. Цели предоставления указанных ссуд, условия оплаты и возврата целевых бюджетных ссуд в городской бюджет определяются решением о городском бюджете на очередной финансовый год.
8.5.2. В случае если предоставленные бюджетные ссуды не погашены до конца финансового года, остаток непогашенной ссуды погашается за счет средств финансовой помощи, оказываемой бюджету территории из городского бюджета в очередном финансовом году.
8.5.3. Если бюджет внутригородского муниципального образования не получает финансовой помощи из городского бюджета в очередном финансовом году, непогашенная часть бюджетной ссуды погашается за счет отчислений от налогов и сборов, зачисляемых в бюджет территории.
8.5.4. Порядок предоставления бюджетных ссуд из городского бюджета определяется решением городского Совета народных депутатов в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.