Приложение N 5
к Порядку
Форма описания проекта
Таблица N 1
Общая информация о проекте
Наименование проекта |
Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
|
|
|
Таблица N 2
Цели программы проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации, на достижение которых направлена реализация проекта
Наименование цели программы |
Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта |
Задачи проекта |
|
|
|
Таблица N 3
Этапы и сроки реализации проекта
N |
Наименование мероприятий и его краткое описание |
Срок реализации |
Особенности реализации при отсутствии финансирования из федерального бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
I этап. ______________________ | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап. ______________________ | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
N этап. ______________________ | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по проекту |
|
|
Таблица N 4
Ожидаемые результаты реализации проекта
Наименование |
Единица измерения |
Значение 2007 года |
2008 год |
2009 - 2010 годы |
||
1 вариант* |
2 вариант* |
1 вариант* |
2 вариант* |
|||
Ожидаемый результат реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель n |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета.
2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета.
Примерные требования к показателям (справочно):
реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);
экономичность (система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);
объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);
полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);
своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);
сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).
Таблица N 5
Риски реализации проекта
Наименование риска |
Анализ причин его возникновения |
Механизмы минимизации |
|
|
|
Таблица N 6
Обоснование потребности
в ресурсах на реализацию проекта
1) Финансовые средства по статьям расходов
(тыс. рублей)
Статьи ЭКРБ* |
Код |
Плановый период |
||
2008 | ||||
1 вариант |
2 вариант |
|||
средства субъекта Российской Федерации |
средства субъекта Российской Федерации |
средства федерального бюджета |
||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
Итого расходов на реализацию проекта |
800 |
|
|
|
______________________________
* Экономическая классификация расходов бюджета.
2) Финансовые средства по источникам формирования, помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете на проведение административной реформы
Объем средств |
Коды бюджетной классификации для средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Внебюджетные источники |
Примечание |
|||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел |
подраздел |
вид расходов |
наименование источника средств |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
- |
- |
|
- |
- |
|