Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 30 марта 2005 г. N 174
Порядок
финансирования природоохранных мероприятий за счет целевого
бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов
Владимирской области в 2005 году
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований", от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", законами Владимирской области от 29.12.2004 N 242-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год", от 12.05.2004 N 31-ОЗ "О положении о целевом бюджетном фонде воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области", постановлением Губернатора области от 28.01.2005 N 37 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" и устанавливает условия финансирования за счет средств целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области в 2005 году (далее - Фонд) мероприятий по охране окружающей среды.
2. Конкретные направления использования средств Фонда определяются сметой доходов и расходов Фонда на 2005 год, утвержденной Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год".
3. Финансирование мероприятий за счет средств Фонда осуществляется главным финансовым управлением администрации области (далее - главное финансовое управление) путем перечисления средств на лицевой счет департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации области (далее - Департамент), открытый на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в управлении федерального казначейства по Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2005 год и в пределах фактических доходов Фонда.
4. Средства Фонда направляются на мероприятия текущего характера в области охраны окружающей среды и строительство природоохранных объектов.
5. Департамент представляет в управление федерального казначейства по Владимирской области при финансировании строительства природоохранных объектов расходные расписания на перечисление средств на лицевые счета заказчиков, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ"; при безвозмездных и безвозвратных перечислениях платежные поручения на перечисление средств на счета исполнителей, открытые в кредитных организациях, или на лицевые счета исполнителей по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в органах федерального казначейства.
6. Финансирование мероприятий текущего характера в области охраны окружающей среды осуществляется в порядке, определенном в приложениях N 2, 3, 4 к настоящему Порядку.
7. Финансирование мероприятий проводится с лицевого счета Департамента на основании договоров, смет, платежных поручений, актов выполненных работ и других финансовых документов установленного образца.
8. Выплата авансов осуществляется в размере, не превышающем 30 процентов от суммы заключенного договора на выполнение работ, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
Аванс может засчитываться частями в последующих актах выполненных работ или акте последнего отчетного периода.
9. Финансирование мероприятий по природоохранному строительству осуществляется в порядке, определенном в приложении N 5 к настоящему Порядку.
10. Учет и отчетность по расходам за счет средств Фонда производится Департаментом в соответствии с действующим законодательством.
11. Ежеквартально, в сроки до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители природоохранных мероприятий представляют в Департамент отчеты о выполненных работах и произведенных расходах за счет средств Фонда по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.
12. Департамент в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в главное финансовое управление сводный отчет о выполненных работах и произведенных расходах на проведение мероприятий за счет средств Фонда по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.
13. Средства Фонда имеют строго целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда осуществляется Департаментом, главным финансовым управлением.
15. Организации, выполняющие мероприятия за счет средств Фонда, несут ответственность за несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
финансирования природоохранных мероприятий за счет
целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны
природных ресурсов Владимирской области в 2005 году
Отчет
о выполнении и финансировании природоохранных мероприятий
за счет целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны
природных ресурсов Владимирской области
за _________ 2005 г.
(тыс. рублей)
N/N п/п |
Наименова- ние объектов и мероприятий |
Сметная стои- мость работ |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2005 |
Объем плани- руемых работ на 2005 г. |
Объем выполнен- ных работ по состоянию на ________ |
Оплачено за счет средств Фонда по состоянию на ________ |
Остаток неиспо- льзован- ных средств |
Приложение N 2
к Порядку
финансирования природоохранных мероприятий за счет
целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны
природных ресурсов Владимирской области в 2005 году
Мероприятия по сбору и удалению отходов и очистке сточных вод
1. Мероприятия по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов первого класса опасности включают работы по ликвидации ртутьсодержащих отходов, утилизации пришедших в негодность и запрещенных к применению пестицидов и ядохимикатов (далее пестицидов).
1.1. Средства Фонда направляются на финансирование затрат, связанных со сбором, вывозом и обезвреживанием ртутьсодержащих отходов.
1.1.1. Определение мест несанкционированного размещения ртутьсодержащих отходов осуществляется Департаментом после обследования территории области.
1.1.2. Департамент заключает договоры со специализированной организацией на выполнение работ по сбору, вывозу и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, по которым собственник не определен.
1.1.3. Финансирование выполненных работ осуществляется в общем порядке.
1.2. Финансирование работ по ликвидации пестицидов проводится следующим образом.
1.2.1. Департамент сельского хозяйства администрации области организует работу по уточнению фактических количеств пестицидов, подлежащих утилизации, с их подготовкой и отправкой для аккумулирования на территории специализированной организации силами хозяйств - владельцев данных пестицидов.
1.2.2. Департамент заключает договор со специализированной организацией на проведение погрузочно-разгрузочных работ, перетаривание, временное хранение указанных пестицидов и выполнение иных обязательных условий при хранении и перевозке опасных отходов.
Финансирование выполненных работ осуществляется в общем порядке.
1.2.3. Департамент заключает договор на обезвреживание, утилизацию, уничтожение и захоронение пестицидов, а также тары из-под них с исполнителем работ на конкурсной основе.
Авансирование на утилизацию пестицидов допускается в размере 100% от суммы договора.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок, закрытых объектов размещения отходов для проведения рекультивации осуществляется следующим образом.
2.1. Отбор несанкционированных свалок, закрытых объектов размещения отходов для проведения ликвидации и рекультивации осуществляется на основании инвентаризации объектов мест размещения отходов потребления и производства на территории области, проводимой Департаментом.
2.2. Финансирование мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок осуществляется при условии долевого участия органов местного самоуправления.
2.3. Департамент совместно с органами местного самоуправления заключает договоры на выполнение конкретных работ с исполнителями на конкурсной основе.
2.4. Указанные мероприятия финансируются на основании выполненных работ в соответствии с проектами, сметами, разработанными в установленном порядке, актами выполненных работ.
3. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договора, акты выполненных работ.
Приложение N 3
к Порядку
финансирования природоохранных мероприятий за счет
целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны
природных ресурсов Владимирской области в 2005 году
Финансирование охраны растительных и животных видов и среды
их обитания
1. Финансирование создания, содержания и обеспечения охраны государственных природных заказников, природных парков, историко-ландшафтных комплексов, дендрологических и ботанических садов, памятников природы и других особо охраняемых природных территорий (далее ООПТ) регионального значения осуществляется в следующем порядке.
1.1. Расходы на содержание государственного комплексного природного заказника регионального значения "Клязьминско-Лухский" включают затраты на осуществление охраны и сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения, а также ценных в хозяйственном и научном отношении видов животных, охраны среды их обитания, мест размножения и путей миграций.
1.1.1. Обеспечение режима охраны заказника в зоне сохранения и воспроизводства популяции европейского зубра осуществляется специалистами, численность которых определяется в соответствии с нормативами по охране охотничьих животных и сохранению среды их обитания и составляет 3 человека.
1.1.2. Финансирование расходов на охрану объектов животного мира осуществляется с лицевого счета Департамента на лицевой счет территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира (далее уполномоченный орган), открытый на балансовом счете 40503 в управлении федерального казначейства по Владимирской области, на основании договора между Департаментом и уполномоченным органом по организации выполнения и финансирования мероприятий по охране животного мира.
1.1.3. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договор, смету расходов.
1.1.4. Расходование средств Фонда производится уполномоченным органом с его лицевого счета в соответствии со сметой расходов, утверждаемой курирующим заместителем Губернатора области, на основании платежных поручений и финансовых документов установленного образца.
1.2. Расходы на содержание государственного историко-ландшафтного комплекса (ИЛК) регионального значения "Боголюбовский луг - церковь Покрова на Нерли" включают затраты по улучшению и совершенствованию условий сохранения ИЛК.
1.2.1. Финансирование расходов осуществляется путем перевода средств с лицевого счета Департамента на счет муниципального учреждения "Дирекция историко-ландшафтного комплекса регионального значения "Боголюбовский луг - церковь Покрова на Нерли" (далее дирекция), открытый в кредитной организации, на основании договора между Департаментом и дирекцией в соответствии со сметой расходов, утверждаемой курирующим заместителем Губернатора области.
1.2.2. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договор, смету расходов.
1.2.3. Расходование средств Фонда производится дирекцией в соответствии со сметой расходов на основании платежных поручений, актов выполненных работ и финансовых документов установленного образца.
1.3. Финансирование содержания государственных зоологических заказников регионального значения "Меленковский", "Судогодский", "Гусевской N 1", "Гусевской N 2" направлено на мероприятия, связанные с обеспечением сохранения диких животных и среды их обитания.
1.3.1. Обеспечение режима охраны заказников осуществляется специалистами, численность которых определяется в соответствии с нормативами по охране охотничьих животных и сохранению среды их обитания и составляет 6 человек.
1.3.2. Финансирование расходов на охрану объектов животного мира осуществляется с лицевого счета Департамента на лицевой счет уполномоченного органа, открытый на балансовом счете 40503 в управлении федерального казначейства по Владимирской области, на основании договора между Департаментом и уполномоченным органом по организации выполнения и финансирования мероприятий по охране животного мира.
1.3.3. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договор, смету расходов.
1.3.4. Расходование средств Фонда производится уполномоченным органом с его лицевого счета в соответствии со сметой расходов, утверждаемой курирующим заместителем Губернатора области, на основании платежных поручений и финансовых документов установленного образца.
1.4. Расходы на обеспечение охраны ООПТ регионального значения включают в себя оборудование информационными знаками, проведение паспортизации, изучение биоразнообразия созданных историко-ландшафтного комплекса "Парковый" Юрьев-Польского района, государственного комплексного природного заказника "Дюкинский" и других ООПТ, планируемых к образованию в установленном порядке в 2005 году.
1.4.1. Финансирование осуществляется на основании договоров Департамента с исполнителями работ и актов выполненных работ.
1.4.2. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договора, акты выполненных работ.
2. Воспроизводство животного мира и проведение биотехнических мероприятий, создание и функционирование участков репродукции объектов животного мира, обеспечение госконтроля за выполнением охотпользователями условий пользования охотничьими животными, определенных договором о предоставлении им территории, подлежат финансированию за счет средств Фонда кроме охраны, воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, осуществляемым за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 29.12 2004 N 199-ФЗ.
2.1. Расходование средств Фонда производится через уполномоченный орган в соответствии со сметой расходов, утверждаемой курирующим заместителем Губернатора области, на основании платежных поручений и финансовых документов установленного образца.
2.2. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договор, смету расходов.
3. Охрана и воспроизводство растительного мира включает в себя репродукцию редких и исчезающих видов растений, посадочного материала дикорастущей флоры.
3.1 Средства Фонда направляются на финансирование затрат за приобретенные семена, выращивание рассады культур можжевельника, женьшеня, лекарственных трав, других редких и исчезающих видов растений, выращивание посадочного материала древесно-кустарниковой растительности.
3.2. Финансирование производится на договорной основе с исполнителями работ, выбранными по результатам проведенных конкурсов.
3.3. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договора, акты выполненных работ.
Приложение N 4
к Порядку
финансирования природоохранных мероприятий за счет
целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны
природных ресурсов Владимирской области в 2005 году
Другие вопросы в области охраны окружающей среды
1. Субсидирование процентных ставок по привлеченным
кредитам на цели, связанные с охраной окружающей среды
1.1. Субсидии за счет средств Фонда предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным и среднесрочным кредитам на срок до 5 лет (далее - субсидии), полученным в российских кредитных организациях (далее - банки).
1.2. Субсидии направляются на проекты по строительству, реконструкции, техническому перевооружению сооружений по очистке сточных вод, мусороперерабатывающих комплексов, полигонов для захоронения бытовых и промышленных отходов, переработке отходов, использованных автотранспортных средств, бытовой техники, охране атмосферного воздуха, в том числе не менее 1 млн. рублей на перевод автотранспорта на газомоторное топливо.
1.3. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, осуществляющим работы в области охраны окружающей среды и рационального природопользования (далее - заемщики), в соответствии с перечнем, утверждаемым Наблюдательным советом Фонда, с учетом критериев значимости выполняемых работ для нужд региона.
1.4. Субсидии предоставляются заемщикам ежемесячно из расчета трех четвертых произведенных ими затрат на уплату процентов по кредиту в рублях, полученному в банке, но не более трех четвертых ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита.
1.5. Субсидии предоставляются при условии своевременной уплаты заемщиком начисленных банком процентов за пользование кредитом и погашения кредита в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками.
1.6. Для включения в перечень получателей субсидий заемщик направляет в Департамент заявку на предоставление субсидии.
1.7. Департамент направляет утвержденный перечень потенциальных заемщиков, выполняющих работы природоохранного значения, банкам для рассмотрения и согласования.
1.8. Департамент письменно уведомляет заемщика о включении его в перечень получателей по субсидиям, либо возвращает представленные документы с указанием (в письменной форме) причин возврата.
1.9. Департамент предоставляет субсидии заемщикам на основании следующих документов:
- копии кредитного договора, заверенной банком;
- копии графика погашения кредитов и процентов, заверенной банком;
- копии выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающей получение кредита, заверенной банком;
- копий платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенных заемщиком и банком;
- копии договора на приобретение природоохранной техники и оборудования, заверенной заемщиками;
- копии договоров на выполнение подрядных работ, заверенные заемщиком и подрядчиком;
- копии актов приемки выполненных работ;
- копий накладных на получение техники и оборудования, заверенных заемщиком;
- расчета субсидии по форме 1;
- документов, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов и погашение кредита, заверенных банком;
- планового расчета субсидии по форме 2.
1.10. Департамент на основании документов, представленных заемщиками, ежемесячно составляет плановый расчет субсидий и сводный реестр по формам 2, 3, которые направляются в главное финансовое управление до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
1.11. Главное финансовое управление перечисляет Департаменту средства на выплату субсидий заемщикам на основании представленных сводных реестров.
1.12. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, копии кредитных договоров, заверенные банком, расчеты субсидий по форме 1.
1.13. Департамент представляет в главное финансовое управление ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о предоставленных субсидиях по форме 4.
2. Возмещение затрат по лизинговым платежам на приобретение
природоохранного оборудования
2.1. Настоящий Порядок устанавливает условия возмещения затрат по лизинговым платежам на приобретение природоохранного оборудования в виде субсидий за счет средств Фонда.
2.2. Право на получение субсидий по лизинговым платежам предоставляется предприятиям и организациям, независимо от форм собственности (далее - организации), в соответствии с перечнем, утверждаемым Наблюдательным советом Фонда.
2.3. Субсидии по лизинговым платежам направляются на приобретение техники и оборудования по очистке сточных вод, охране атмосферного воздуха, переработке, сбору и транспортировке отходов, воспроизводству объектов животного мира, рыбных запасов, водных биоресурсов, объектов растительного мира, пожаротушению и борьбе с вредителями леса.
2.4. Субсидии по лизинговым платежам предоставляются организации на частичное возмещение лизинговых платежей в размере 5 процентов от суммы платежа на приобретение указанного оборудования по утвержденному графику лизинговых платежей на действующий финансовый год.
2.5. Департамент направляет утвержденный перечень организаций, выполняющих работы природоохранного значения, лизинговым компаниям для рассмотрения.
2.6. Для включения в перечень получателей субсидий по лизинговым платежам организация представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии по лизинговым платежам.
2.7. Департамент письменно уведомляет организацию о включении ее в перечень получателей по субсидиям по лизинговым платежам, либо возвращает представленные документы с указанием (в письменной форме) причин возврата.
2.8. Организация, получившая уведомление о внесении ее в перечень получателей субсидий по лизинговым платежам, представляет в Департамент копию договора лизинга, график погашения лизинговых платежей, документы, подтверждающие оплату лизинговых платежей, заверенные лизинговой компанией, расчет на возмещение затрат по лизинговым платежам на приобретение природоохранного оборудования по форме 5.
2.9. Документы на предоставление субсидий по лизинговым платежам, оформленные с нарушением установленных требований, Департаментом не принимаются.
2.10. Департамент на основании документов, представленных организациями, ежемесячно составляет Сводный реестр по форме 6 и направляет его в главное финансовое управление до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
2.11. Главное финансовое управление перечисляет Департаменту средства на выплату субсидий организациям на основании представленных Сводных реестров.
2.12. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, копии договоров, заверенные лизинговой компанией, расчеты на возмещение затрат по лизинговым платежам на приобретение природоохранного оборудования по форме 5.
3. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
3.1. Средства Фонда направляются на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе на создание резерва горюче-смазочных материалов (ГСМ), обеспечение готовности находящихся в областной собственности противопожарной техники и других средств, проведение работ по подготовке и безаварийному пропуску весеннего половодья.
3.2. Для создания резерва ГСМ Департамент в установленном порядке заключает договор с нефтяной компанией, выигравшей конкурс на поставку топлива, с распределением по районам объемов топлива в соответствии со сложившимися показателями возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3. Средства Фонда в качестве предоплаты перечисляются Департаментом нефтяной компании в размере 50 процентов от суммы договора.
3.4. Основанием для проведения последующего финансирования является фактическая поставка нефтяной компании ГСМ, которая подтверждается необходимыми документами.
3.5. Отпуск топлива осуществляется нефтяной компанией по реестру получателей ГСМ, утверждаемому курирующим заместителем Губернатора области, в разрезе организаций, привлекаемых для тушения пожаров.
3.6. Нефтяная компания ежемесячно представляет в Департамент отчет в разрезе организаций - получателей ГСМ, привлекаемых для тушения пожаров, об отпуске ГСМ с приложением финансовых документов (счетов-фактур, накладных).
3.7. Перечисленные нефтяной компании средства под поставку ГСМ в случае невостребованности нефтепродуктов подлежат возврату на лицевой счет Департамента.
3.8. Неиспользованные средства распределяются на другие природоохранные мероприятия в установленном порядке.
3.9. Департамент представляет отчет в главное финансовое управление об использовании бюджетных средств по форме 7.
3.10. Финансирование работ, связанных с подготовкой к безаварийному пропуску весеннего половодья, готовностью находящихся в областной собственности противопожарной техники и других средств для тушения лесных пожаров, осуществляется через специализированные организации по тушению пожаров и мониторингу окружающей среды на основе договоров и актов выполненных работ.
3.11. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договора, акты выполненных работ.
4. Экологическое образование
4.1. Средства Фонда направляются на проведение областных экологических конференций, слетов, экспедиций.
4.1.1. Финансирование экспедиций по изучению фауны и флоры Владимирской области, состояния особо охраняемых природных территорий; биомониторинга малых рек, областных экологических слетов, проведение Дней защиты от экологической опасности проводится на основании договоров, заключаемых Департаментом с организациями, осуществляющими реализацию областных проектов и мероприятий по экологическому образованию.
4.1.2. Авансовые платежи по договорам на оплату расходов, связанных с проведением выставок, семинаров, направлением учащихся на конкурсы, конференции, допускаются до 100 процентов от суммы договора.
4.1.3. Финансирование выполненных работ осуществляется в общем порядке.
4.2. Организация и проведение выставки "Зеленая неделя" включает в себя работы по подготовке к выставке, оборудование выставочной площади, организация рекламы и другие работы, связанные с ее проведением.
4.2.1. Финансирование расходов на организацию и проведение выставки "Зеленая неделя" осуществляется на договорной основе Департамента с Торгово-промышленной палатой Владимирской области (постановление Губернатора области от 23.11.2004 N 621 "Об участии администрации Владимирской области в выставочных мероприятиях в 2005 году").
4.2.2. Финансирование выполненных работ осуществляется в общем порядке.
4.3. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договора, акты выполненных работ.
4.4. Выплата стипендий учащимся, достигшим наилучших результатов в области охраны окружающей среды, производится на основании постановления Губернатора области об учреждении таких стипендий, в целях поощрения студентов образовательных учреждений области.
5. Издание методической, нормативной и специальной литературы
по вопросам охраны окружающей среды и природопользования
5.1. Финансирование издания ежегодного доклада "О состоянии окружающей природной среды и здоровья населения Владимирской области", составления и издания альманаха "Природа Владимирской области" производится на конкурсной основе, по результатам которого Департамент заключает договоры на выполнение конкретных работ.
5.2. Финансирование выполненных работ осуществляется в общем порядке.
5.3. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договора, акты выполненных работ.
6. Развитие географической информационной системы
природопользования
6.1. Расходы на развитие географической информационной системы (ГИС) природопользования связаны с обновлением программного обеспечения, модернизацией аппаратной части ГИС, заполнением баз данных ГИС и привязкой их к существующим слоям (электронным картам), организацией взаимодействия с пользователями ГИС областных и федеральных структур с целью обмена электронной информацией, разработкой выходных форм (настенные карты, альбомы с полной атрибутивной информацией по каждому объекту).
6.2. Финансирование развития географической информационной системы природопользования производится на основе договоров, размещаемых на конкурсной основе, смет, актов выполненных работ.
6.3. Для осуществления кассового расхода Департамент предоставляет в управление федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения, договора, акты выполненных работ.
Форма 1
к приложению N 4 Порядка
Расчет
размера субсидии за счет средств целевого бюджетного фонда
воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской
области по привлеченным кредитам
по кредиту, полученному
________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН __________________________ р/сч.____________________
Наименование банка_____________________БИК______________
К/сч.____________ Род деятельности заемщика по ОКОНХ____
Цель кредита____________________________________________
По кредитному договору N ______________ от______________
В_______________________________________________________
(наименование банка)
За период _____________________________ 200__года.
(число, месяц)
1. Дата предоставления кредита___________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору_________
3. Сумма полученного кредита ____________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________
5. Ставка рефинансирования ЦБ на дату предоставления
кредита _________________
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии гр.1 х гр.2 (3/4 от пун.5 или 4) 100 х 365 |
1 | 2 | 3 |
Итого: |
Руководитель организации _________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________
"___"_____________2005 г. (подпись)
М.п.
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации (филиала) ____________________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________
(подпись)
"____"____________2005 г.
М.п.
Форма 2
к приложению N 4 Порядка
Плановый расчет
субсидий за счет средств целевого бюджетного фонда
воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской
области по привлеченным кредитам на 2005 год
(рублей)
Наименова- ние заемщика |
Сумма субсидии на год |
Расчетная сумма субсидии за | |||||||||||
ян- варь |
декабрь | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого |
Руководитель ___________________
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________
(подпись)
"__________"______________________2005 г.
М.п.
Форма 3
к приложению N 4 Порядка
Сводный реестр
организаций на предоставление субсидий за счет средств целевого
бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов
Владимирской области по привлеченным кредитам
в ____________2005 года
(рублей)
(рублей)
NN п/п |
Наименование заемщика, ИНН |
Номер и дата кредитного договора |
Сумма выданного кредита |
Сумма субсидии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ито- го |
Директор Департамента _________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________
(подпись)
"__________"______________________2005 г.
М.п
Форма 4
к приложению N 4 Порядка
Отчет
о предоставленных субсидиях за счет средств целевого бюджетного
фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской
области по привлеченным кредитам
в ___________2005 года
(рублей)
NN п/п |
Наименование заемщика, ИНН |
Номер и дата кредитного договора |
Сумма предоставлен- ного кредита |
Сумма выплаченной субсидии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
Целевое использование кредитных средств в сумме _____________подтверждаю
Директор Департамента ___________________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________
"_______"______________________2005 г. (подпись)
Форма 5
к приложению N 4 Порядка
Расчет
на возмещение затрат по лизинговым платежам на приобретение
природоохранного оборудования
за ____________ 2005 года
(рублей)
Наименова- ние природоох- ранного оборудова- ния |
Номер и дата догово- ра лизинга |
Стоимость полученного природоохран- ного оборудования по лизингу |
Сумма лизин- говых плате- жей |
Оплачено лизинго-получате- лем |
Сумма субсидии (5% графы 6) |
|
Сумма | N и дата платежного поручения |
|||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Руководитель организации
Главный бухгалтер
"__________"______________________2005 г.
М.п
Форма 6
к приложению N 4 Порядка
Сводный реестр
организаций на предоставление субсидий по лизинговым платежам
в ____________________ 2005 года
NN п/п |
Наименование организации, ИНН |
Номер и дата договора лизинга |
Сумма по договору лизинга |
Сумма субсидии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ито- го |
Директор Департамента _________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________
(подпись)
"____"_______________2005 г.
М.п
Форма 7
к приложению N 4 Порядка
Отчет
об использовании горюче-смазочных материалов, предоставленных
организациям, привлекаемым для тушения пожаров
Наименование организаций |
Плановое распределение средств, тыс. руб. |
Объем поставленных ГСМ | |
тонн | тыс. руб. | ||
Итого |
Директор департамента _________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________
(подпись)
"____"_______________2005 г.
Приложение N 5
к Порядку
финансирования природоохранных мероприятий за счет
целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны
природных ресурсов Владимирской области в 2005 году
Финансирование cтроительства природоохранных объектов
1. Финансирование cтроительства природоохранных объектов (новое строительство, расширение, реконструкция действующих предприятий) осуществляется следующим образом.
2. Департамент может передавать часть своих функций на договорной основе заказчикам-застройщикам, определяемым распоряжением Губернатора области.
Оплата затрат на содержание службы заказчика-застройщика производится в размерах, устанавливаемых распоряжением Губернатора области.
3. Финансирование расходов капитального характера производится Департаментом через заказчиков-застройщиков на основании договоров, актов выполненных работ и других финансовых документов установленного образца на лицевые счета последних, открытые в органах федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
4. Начало финансирования объектов строительства осуществляется при предоставлении заказчиками-застройщиками по каждому объекту в Департамент следующих документов:
4.1 внутрипостроечного титульного списка,
4.2 смет в двух уровнях цен, утвержденных заказчиком-застройщиком: в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен; в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
4.3 договора подряда на капитальное строительство объекта, дополнительных соглашений, заключенных с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
4.4 соглашения о долевом участии органа местного самоуправления в финансировании строительства объектов муниципальной собственности;
4.5 положительных заключений по проектно-сметной документации государственной вневедомственной и государственной экологической экспертиз;
4.6 копии лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие данной лицензии в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
4.7 решения тендерного комитета по подрядным торгам в строительстве о проведении конкурсов (в случае необходимости);
4.8 акта сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком-застройщиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 01 января 2005 г. с представлением форм N КС-3;
4.9 расчета остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов;
4.10 негосударственные коммерческие организации, получающие средства из Фонда, представляют, помимо указанных выше, документы, предусмотренные статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В течение 45 дней после выхода настоящего Порядка заказчик-застройщик представляет в Департамент документы для принятия решения о начале финансирования объектов.
6. Департамент после получения документов в месячный срок рассматривает их и в случае соответствия требованиям настоящего Порядка принимает решение об открытии финансирования объектов или направляет в Наблюдательный совет Фонда предложения о перераспределении объемов финансирования по стройкам и объектам, включенным в смету доходов и расходов Фонда на 2005 год, в случае отсутствия проектно-сметной документации по стройкам и объектам, договоров (соглашений), невыполнения объемов работ.
7. Для оперативного контроля за ходом строительства объектов заказчики-застройщики представляют в Департамент не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", прошедшие экспертизу в установленном порядке.
8. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы федерального казначейства следующих документов, согласованных с Департаментом:
8.1 формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат;
8.2 счетов, договоров поставки - для приобретения оборудования;
8.3 справки-расчета, предоставляемой заказчиком для оплаты затрат на содержание службы заказчика.
9. Авансирование расходов на строительство природоохранных объектов допускается при наличии документов, заверенных Департаментом:
- на приобретение материалов до 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение оборудования, до 100% от их стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов.
10. Заказчики-застройщики представляют в Департамент отчетность по формам, предусмотренным действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 30 марта 2005 г. N 174 "О порядке финансирования природоохранных мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.