Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Селивановского районного Совета народных
депутатов Владимирской области
от 2 декабря 2004 г. N 83
Положение
о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд Селивановского района
Настоящим Положением, разработанным в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", постановлением главы администрации Владимирской области от 07.02.2000 г. N 70 "Об утверждении областного заказа на 2000 год" регулируются отношения, возникающие в связи с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа на территории Селивановского района.
I. Общие положения
1. Понятия и термины для целей настоящего положения используются в следующих значениях:
а) Под обеспечением муниципального заказа понимается комплекс организационных, правовых и финансово-экономических мер, направленных на формирование реестра потребностей в товарах и услугах для муниципальных нужд, заключение, исполнение и контроль исполнения муниципального заказа в целях обеспечения функционирования и развития муниципального образования, удовлетворения основных жизненных потребностей населения.
б) Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
в) Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
г) Конкурсное размещение муниципального заказа - нормативно установленная процедура, в ходе которой поставщик (подрядчик) товара (услуги) для муниципальных нужд определяется из числа претендентов по наилучшему соответствию предложенных условий подряда (поставки) одному или нескольким заранее и публично объявленным критериям.
д) Открытый конкурс - конкурс, при котором обеспечивается равный доступ к торгам для всех участников.
е) Закрытый конкурс - конкурс, при котором предложение принять в нем участие направляется определенному кругу лиц по выбору организатора конкурса.
ж) Открытые торги - способ открытого конкурса, при котором выявление победителя осуществляется по единому критерию - минимальной стоимости исполнения заказа - в ходе аукционных торгов из числа участников, согласившихся с условиями конкурса.
з) Закрытые торги - способ открытого конкурса, при котором выявление победителя осуществляется конкурсной комиссией по ряду критериев (цена заказа, уровень финансовой и профессиональной состоятельности, технической оснащенности, используемые технологии и т.п.).
и) Смешанные торги - способ открытого конкурса, при котором окончательное выявление победителя закрытых торгов при равенстве показателей у двух и более участников осуществляется по минимальной цене заказа в ходе аукционных торгов между ними.
к) Организатор конкурса - муниципальный заказчик в лице комиссии по размещению заказа - (коллегиальный орган, сформированный и утвержденный постановлением Главы района).
л) Участник конкурса - физическое или юридическое лицо, осуществляющее деятельность по производству товаров (работ, услуг) и направившее необходимые документы для участия в конкурсе.
2. При размещении муниципального заказа не допускается ограничение прав или создание дополнительных преимуществ в зависимости от организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
3. Органы местного самоуправления вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств.
4. Формирование, размещение, и контроль исполнения муниципального заказа осуществляет муниципальный заказчик с участием отраслевых и финансовых структурных подразделений администрации Селивановского района.
5. Если при исполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных законом, возникает потребность в приобретении товаров, работ, услуг, то размещение такого заказа осуществляется в соответствии с настоящим Положением, если федеральным законодательством о закупке товаров (работ, услуг) для государственных нужд и (или) законами о передаче отдельных государственных полномочий не предусмотрен иной порядок.
6. Отношения, возникающие между организатором и участниками конкурса в процессе его проведения и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.
<< Назад |
Раздел II. >> Формирование муниципального заказа |
|
Содержание Решение Селивановского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 2 декабря 2004 г. N 83 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.