Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы администрации Владимирской области
от 26 февраля 2001 г. N 106
Положение
о совете по местному самоуправлению во Владимирской области
I. Общие положения
1. Совет по местному самоуправлению во Владимирской области (далее именуется - Совет) является основательным и координационным органом при главе администрации области, обеспечивающим рассмотрение вопросов местного самоуправления и подготовку по ним предложений для последующего принятия решений администрацией области.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами главы администрации области, а также настоящим Положением.
3. Положение о Совете утверждается главой администрации Владимирской области по представлению секретаря Совета по местному самоуправлению во Владимирской области (далее именуется - секретарь Совета).
II. Состав Совета
4. Совет состоит из председателя, заместителей, секретаря, заместителя секретаря и членов Совета.
5. Председателем Совета является глава администрации области.
6. В состав Совета входят:
1) Заместители главы администрации области;
2) Председатель Законодательного Собрания Владимирской области, его заместители, председатель комитета по вопросам государственного устройства и местного самоуправления Законодательного Собрания области;
3) Руководители представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований областного бюджетного регулирования;
4) Представитель Ассоциации малых городов Владимирской области;
5) Руководители органов и структурных подразделений администрации области.
III. Основные задачи Совета
7. Основными задачами Совета являются:
- подготовка для главы администрации области предложений и рекомендаций для осуществления мер по реализации государственной политики в вопросах местного самоуправления;
- обеспечение согласованного взаимодействия областных органов государственной власти и органов местного самоуправления при реализации государственной политики в вопросах местного самоуправления;
- рассмотрение проектов областных законов и иных нормативных правовых актов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание области, а также постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам местного самоуправления, областных программ, затрагивающих вопросы местного самоуправления;
- информирование главы администрации области о ходе исполнения конодательных и других нормативных правовых актов, постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам местного самоуправления;
- выработка концепции для подготовки ежегодных докладов о положении дел в сфере местного самоуправления и направлениях его развития, о соблюдении областными органами исполнительной власти законодательства по вопросам местного самоуправления;
- разработка для главы администрации области предложений по установлению и развитию сотрудничества с субъектами Российской Федерации, с международными и зарубежными организациями и иностранными государствами по вопросам местного самоуправления;
- осуществление взаимодействия с общественными организациями, занимающимися вопросами местного самоуправления.
8. Совет для осуществления возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать необходимые материалы от органов и структурных подразделений администрации области, территориальных Федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и должностных лиц, общественных организаций;
- заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам реализации региональной и государственной послитики в сфере местного самоуправления.
9. Совет в соответствии с возложенными на него задачами может образовывать комиссии по направлениям своей деятельности. Председатели комиссий избираются Советом из числа его членов.
10. Совет и образованные им комиссии могут создавать постоянные и временные рабочие группы для предварительной подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Совета, а также привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.
IV. Порядок работы совета
11. Заседания Совета проводятся регулярно, не реже одного раза в три месяца. По решению председателя Совета или по просьбе 1/3 членов Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Члены Совета участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Заседания Совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель и секретарь Совета.
12. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Совета и подписываются председателем Совета.
Решения Совета направляются в органы местного самоуправления, а также в соответствующие областные органы государственной влти. На заседания Совета могут приглашаться депутаты Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания области, должностные лица федеральных и областных органов исполнительной власти, представители муниципальных образований, руководители учреждений и организаций, а также представители СМИ.
V. Организация работы совета
13. Полномочия председателя Совета:
- утверждает планы работы Совета;
- определяет место и время проведения заседаний Совета, а также утверждает их повестку дня;
- председательствует на заседаниях Совета;
- поручает ведение заседаний Совета заместителю председателя Совета.
14. Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
15. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку планов работы Совета, составляет повестку дня его заседания, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений;
- информирует членов Совета о месте и времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- оформляет протоколы заседания Совета и осуществлеяет контроль за ходом выполнения принятых решений.
16. Зам. секретаря Совета исполняет обязанности секретаря в его отсутствие.
17. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений. Члены Совета имеют право принимать участие в работе областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при рассмотрении ими вопросов, касающихся реализации государственной политики в сфере местного самоуправления.
18. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляет управление организационной работы и государственной службы администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.