Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
рекомендациям
по подготовке Докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Таблица 1
Национальные цели и цели Министерства транспорта |
/--------------------------------\ /-------------------\ /-------------------------------\
|Национальные цели | |Стратегические цели| |Цели министерства |
\--------------------------------/ |(цели | | |
|Правительства | \-------------------------------/
\-------------------/
/---------------\ /-----------------\ /-------------------\ /-------------------------------\
|1. Повышение| |1.1. Повышение | |1.1.1. Повышение| |1.1.1.1. Снижение темпов роста|
|качества | |материального | |реальных | |цен и тарифов |
|жизни населения| |благосостояния | | доходов населения | |для населения на транспортные|
| | |населения | | | |услуги |
| | | | |1.1.3. Повышение | | |
| | | | |обеспеченности | |1.1.3.1. Развитие транспортных|
| | | | |населения | |коммуникаций |
| | | | |жильем | |в районах массовой и|
| | | | | | |перспективной застройки |
| | | | |1.1.4. Повышение| | |
| | | | |доступности | | |
| | | | | населению| |1.1.4.1. Повышение доступности|
| | | | |качественных | |транспортных услуг |
| | | | |потребительских | |для сельского населения |
| | | | |товаров и | | |
| | | | |услуг | |1.1.4.2. Повышение доступности|
| | | | | | |транспортных услуг |
| | | | | | |для городского населения |
| | |1.2. Повышение| | | | |
| | |уровня | | | |1.1.4.3. Увеличение скорости|
| | |здоровья и| | | |пассажирских перевозок |
| | |безопасности | |1.2.2. Повышение | | |
| | |условия жизни| | экологической| | |
| | |населения | |безопасности | |1.2.2.1. Повышение|
| | | | | | |экологической безопасности |
| | | | | | |городского транспорта |
| | | | | | |1.2.2.2. Повышение|
| | | | |1.2.3. Повышение | |экологической безопасности |
| | | | |технологической | |междугороднего транспорта |
| | | | |безопасности | | |
| | | | |населения | |1.2.3.1. Сокращение числа|
| | | | | | |погибших и пострадавших |
| | | | | | |в авариях и катастрофах на|
| | | | |1.2.4. Повышение | |транспорте |
| | | | |обеспеченности | |1.2.3.2. Сокращение|
| | | | |населения | |материального ущерба от аварий |
| | | | |услугами социальной| | и катастроф на транспорте |
| | | | |инфраструктуры | | |
| | | | | | |1.2.4.1. Повышение|
| | | | | | |обеспеченности транспортных |
| | | | | | |средств техническими средствами|
| | | | | | |для инвалидов |
| | | | | | |1.2.4.2. Повышение|
| | | | | | |обеспеченности транспортной |
| | | | | | |инфраструктуры техническими|
| | | | | | |средствами |
| | | | | | |для инвалидов |
| | | | | | | |
\---------------/ \-----------------/ \-------------------/ \-------------------------------/
Примечание. Включаются только те цели Правительства, достижение которых связанно с деятельностью Министерства транспорта
Таблица 2
Цели и тактические задачи Министерства транспорта |
/--------------------------------\ /---------------------------------------------------\
|Цели министерства | |Тактические задачи министерства |
\--------------------------------/ \---------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------------------------\
|1.1.1.1. Снижение темпов роста | |Снижение темпов роста тарифов для населения на|
| цен и тарифов для населения | |проезд |
| на транспортные услуги | |на железнодорожном транспорте |
| | | |
| | |Снижение темпов роста тарифов на проезд в|
| | |метрополитене |
| | | |
| | |Снижение темпов роста тарифов на проезд на|
| | |междугороднем |
| | | автобусном сообщении |
|1.2.3.1. Сокращение числа | | |
|погибших | | |
| и пострадавших в авариях | | |
| и катастрофах на транспорте | |Снижение количества аварий и катастроф со|
| | |смертельным |
| | | исходом на ж/д транспорте |
| | | |
|1.2.3.2. Сокращение материального| |Сокращение количества ДТП со смертельным исходом |
| ущерба от аварий и катастроф на| | |
|транспорте | | |
| | |Сокращение материального ущерба населения от|
| | |аварий и |
| | |катастроф на ж/д транспорте |
| | | |
| | |Сокращение материального ущерба населения от ДТП |
\---------------------------------/ \---------------------------------------------------/
Таблица 3
Цели и тактические задачи и показатели для Министерства транспорта |
/-----------------\ /-------------------\ /--------------------\/----------------------------\
|Цели | |Тактические | |Показатели ||Значение показателей |
|министерства | |задачи | |конечных результатов|| 2002 20032004|
| | |министерства | | ||2005 2006 2007 |
\-----------------/ \-------------------/ \--------------------/\----------------------------/
/-----------------\ /--------------------\ /--------------------\/----------------------------\
|1.1.1.1. Снижение| |Снижение темпов | |Темп роста тарифов||факт |
|темпов | |роста тарифов | |для населения ||прогноз |
| роста цен и| | для населения на | |на проезд на ж/д %||цель |
|тарифов для | |проезд | |в год || |
| населения на| |на железнодорожном | | ||факт |
|транспортные | |транспорт | | ||прогноз |
|услуги | | | |Темп роста тарифов||цель |
| | |Снижение темпов | |на проезд в ||факт |
| | |роста тарифов | |метрополитене % в||прогноз |
| | | на проезд в | |год ||цель |
| | |метрополитене | | || |
| | | | |Темп роста тарифов|| |
| | |Снижение темпов | |на проезд || |
| | |роста тарифов | |в междугороднем||факт |
| | |на проезд на | |автобусе, % в год ||прогноз |
| | |междугороднем | | ||цель |
|1.2.3.1. | | автобусном | | || |
|Сокращение числа | |сообщении | | ||факт |
| погибших и| | | | ||прогноз |
|пострадавшихв | | | |Число погибших в||цель |
|авариях и| | | |авариях и ||факт |
|катастрофах на| |Снижение количества | | катастрофах на||прогноз |
|транспорте | |аварий и | |транспорте, ||цель |
| | |катастроф со | |тыс. чел || |
| | |смертельным | | ||факт |
| | | исходом на ж/д | |Число погибших в||прогноз |
|1.2.3.2. | |транспорте | |ДТП, тыс. чел ||цель |
|Сокращение | | | | || |
|материального | |Сокращение | | || |
|ущерба от | |количества ДТП со | |Совокупный || |
|аварий и| | смертельным | |материальный ущерб || |
|катастроф на | |исходом | | от аварий и|| |
|транспорте | | | |катастроф, млрд.|| |
| | |Сокращение | |руб. || |
| | |материального | | || |
| | | ущерба населения | | || |
| | |от аварий и | |Совокупный || |
| | |катастроф на ж/д | |материальный ущерб || |
| | |транспорте | |от ДТП, млрд. руб.|| |
| | | | | || |
| | |Сокращение | | || |
| | |материального | | || |
| | | ущерба населения | | || |
| | |от ДТП | | || |
| | | | | || |
| | | | | || |
| | | | | || |
| | | | | || |
\-----------------/ \--------------------/ \--------------------/\----------------------------/
Таблица 4
Тактические задачи, мероприятия и расходы на их реализацию |
/------------------\ /-----------------------\ /---------------------------------\
|Тактические | |Мероприятия, | |Затраты на реализацию мероприятий|
|задачи | |обеспечивающие решения| | 2002 2003 2004 2005|
|министерства | |задач | |2006 2007 |
\------------------/ \-----------------------/ \---------------------------------/
/------------------\ /-----------------------\ /---------------------------------\
|(Продолжение) | |Повышение | | |
| | |эксплуатационных | |план |
| | |характеристик дорог в| |факт |
| | |зимний | | |
| | |период: | | |
| | |- улучшение качества| | |
| | |очистки дорог от снега;| | |
| | |- усиление борьбы с| |план |
| | |гололедом на дорогах. | |факт |
| | | | | |
| | |Сокращение числа ДТП по| | |
| | |вине водителей и| | |
| | |пешеходов: | | |
| | |- сокращение теневого| |план |
| | |рынка "водительских| |факт |
| | |прав"; | | |
| | |- предупреждение | | |
| | |участия в дорожном| | |
| | |движении лиц в опасном | | |
| | | состоянии -| | |
| | |болезненном, нетрезвом,| | |
| | |наркотическом; | | |
| | |- повышение качества| | |
| | |обучения водителей; | | |
| | |- формирование| | |
| | |стандартов безопасного| | |
| | |поведения пешеходов. | | |
| | | | | |
| | |Агитация и пропаганда в| | |
| | |области безопасности| | |
| | |дорожного | | |
| | |Движения: | | |
| | |- социальная реклама (в| | |
| | |том числе "шокирующая" | | |
| | | информация о дорожной| | |
| | |аварийности); | | |
| | |- работа с| | |
| | |общественными | | |
| | |организациями. | | |
| | | | | |
| | |Иные мероприятия | | |
\------------------/ \-----------------------/ \---------------------------------/
Таблица 5
Мероприятия, бюджетные программы, затраты и цели |
/-----------------\ /--------------------\ /----------------------\ /--------------\
|Мероприятия, | |Бюджетные программы | |Затраты на реализацию| |Цели |
|обеспечивающие | | | |программ | | программы |
|решения задач | | | |2002 2003 2004| | |
| | | | |2005 2006 2007 | | |
\-----------------/ \--------------------/ \----------------------/ \--------------/
/-----------------\ /--------------------\ /-----------------------\ /--------------\
|Оптимизация | |Подпрограмма | | | |1.1.4.2, |
|транспортных | |"Развитие | | | | 1.1.4.3, |
|потоков в| |пассажирского | | | | 1.2.2.1, |
|населенных | |транспорта | | | | 1.2.3.1 |
|пунктах: | | общего пользования"| | | | |
|- | |2003 - 2010 гг. | | | | |
|совершенствование| | | | | | |
|технических | | | | | | |
|средств | | | | | | |
|организации | | | | | | |
|дорожного | | | | | | |
|движения и| | | | | | |
|качества дорожной| | | | | |1.1.4.1, |
|разметки; | | | | | |1.1.4.2, |
|- строительство| |Подпрограмма | | | |1.1.4.3, |
|эстакад, | |"Автомобильные | | | | 1.1.3.1, |
|развязок, | |дороги" | | | |1.1.3.2 |
|парковок, | |2003 - 2010 гг. | | | | |
|подземных и | | | | | | |
| переходов на| | | | | | |
|сложных участках| | | | | | |
|дорог; | | | | | | |
|- обустройство| | | | | | |
|дорог | | | | | | |
|искусственным | | | | | | |
|освещением; | | | | | | |
|- | | | | | | |
|совершенствование| | | | | | |
|схем движения| | | | | | |
|транспорта; | | | | | | |
|- разделение | | | | | | |
|пешеходных и| | | | | | |
|транспортных | | | | | | |
|потоков в| | | | | | |
|наиболее | | | | | | |
| опасных местах| | | | | | |
|их пересечения. | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|Повышение | | | | | | |
|качества | | | | | | |
|дорожного | | | | | | |
|покрытия: | | | | | | |
|- проведение| | | | | | |
|поверхностной | | | | | | |
|обработки | | | | | | |
|дорожного | | | | | | |
|покрытия; | | | | | | |
|- увеличение| | | | | | |
|объемов текущего| | | | | | |
|трещинно -| | | | | | |
|ямочного ремонта;| | | | | | |
|- увеличение| | | | | | |
|объемов | | | | | | |
|установления | | | | | | |
|шероховатых | | | | | | |
|покрытий. | | | | | | |
| | | | | | | |
|Повышение | | | | | | |
|эксплуатационных | | | | | | |
|характеристик | | | | | | |
|дорог в зимний | | | | | | |
|период: | | | | | | |
|- улучшение| | | | | | |
|качества очистки| | | | | | |
|дорог от снега; | | | | | | |
|- усиление борьбы| | | | | | |
|с гололедом на| | | | | | |
|дорогах. | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
\-----------------/ \--------------------/ \-----------------------/ \--------------/
Мероприятия, бюджетные программы, цели и затраты |
/------------------\ /-----------------------\ /------------------\ /-------------------\
|Мероприятия, | |Бюджетные программы | |на реализацию | |Цели |
|обеспечивающие | | | |программ | | программ |
|решения задач | | | |2002 2003 2004 | | |
| | | | |Затраты 2005 | | |
| | | | |2006 | | |
\------------------/ \-----------------------/ \------------------/ \-------------------/
/------------------\ /-----------------------\ /------------------\ /-------------------\
|Повышение | |Подпрограмма | | | |1.2.2.1, |
|стандартов | |"Безопасность | | | | 1.2.2.2 |
|безопасности в | |дорожного движения" | | | | |
|сфере | |2003 - 2010 гг. | | | | |
|профессиональной- | | | | | | |
|эксплуатации | | | | | | |
|автотранспортных | | | | | | |
|средств: | | | | | | |
|- усилением | | | | | | |
|контроля за | | | | | | |
|состоянием и | | | | | | |
|использованием | | | | | | |
| водителями | | | | | | |
|систем | | | | | | |
|безопасности; | | | | | | |
|- усиление | | | | | | |
|требований в | | | | | | |
|области | | | | | | |
|безопасности в | | | | | | |
|системе | | | | | | |
| лицензирования | | | | | | |
|перевозочной | | | | | | |
|деятельности; | | | | | | |
|- повышение | | | | | | |
|страховых тарифов | | | | | | |
|по обязательному | | | | | | |
|страхованию | | | | | | |
| | | | | | | |
|автоответственно- | | | | | | |
|сти за | | | | | | |
|автомобили, не | | | | | | |
|оснащенные | | | | | | |
|средствами | | | | | | |
|безопасности; | | | | | | |
|- создание | | | | | | |
|системы | | | | | | |
|подтверждения | | | | | | |
|соответствия | | | | | | |
|автомобильной | | | | | | |
| техники на всех | | | | | | |
|этапах ее | | | | | | |
|жизненного цикла; | | | | | | |
|- | | | | | | |
|совершенствование | | | | | | |
|системы | | | | | | |
|сертификации | | | | | | |
|компонентов, | | | | | | |
|борьба с выпуском | | | | | | |
|и реализацией | | | | | | |
|контрафактной | | | | | | |
|продукции . | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|Сокращение числа | | | | | | |
|ДТП по вине | | | | | | |
|водителей и | | | | | | |
|пешеходов: | | | | | | |
|- сокращение | | | | | | |
|теневого рынка | | | | | | |
|"водительских | | | | | | |
|прав"; | | | | | | |
|- предупреждение | | | | | | |
|участия в | | | | | | |
|дорожном движении | | | | | | |
|лиц в опасном | | | | | | |
| состоянии - | | | | | | |
|болезненном, | | | | | | |
|нетрезвом, | | | | | | |
|наркотическом; | | | | | | |
|- повышение | | | | | | |
|качества обучения | | | | | | |
|водителей; | | | | | | |
|- формирование | | | | | | |
|стандартов | | | | | | |
|безопасного | | | | | | |
|поведения | | | | | | |
|пешеходов. | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|Агитация и | | | | | | |
|пропаганда по | | | | | | |
|безопасности | | | | | | |
|дорожного | | | | | | |
|движения | | | | | | |
|- социальная | | | | | | |
|реклама (в том | | | | | | |
|числе | | | | | | |
|"шокирующая" | | | | | | |
|информация о | | | | | | |
|дорожной | | | | | | |
|аварийности); | | | | | | |
|- работа с | | | | | | |
|общественными | | | | | | |
|организациями. | | | | | | |
\------------------/ ------------------------/ -------------------/ \-------------------/
Таблица 6
Бюджетные программы, цели и показатели достижения целей |
/--------------\ /----------------\ /----------------\ /--------------\
|Бюджетные | |Цели | |Показатели | |Значения |
|программы | | программы | |конечных | |показателей |
| | | | |результатов | |2002 2003|
| | | | | | |2004 2005|
| | | | | | |2006 2007 |
\--------------/ \----------------/ \----------------/ \--------------/
/--------------\ /----------------\ /----------------\ /--------------\
|Подпрограмма | |1.1.4.2, | | | | |
|"Развитие | | 1.1.4.3, | |Средняя | | |
|пассажирско- | | 1.2.2.1, | |скорость | | |
|го | | 1.2.3.1 | |пассажирских | | |
|транспорта | | | |перевозок, | | |
| общего | | | |км/час | | |
|пользования" | | | |Объем выбросов | | |
| | | | |загрязняющих | | |
| | |1.1.4.1, | |веществ, | | |
| | |1.1.4.2, | |тыс.тонн | | |
| | |1.1.4.3, | |Число аварий и | | |
| | | 1.1.3.1, | |катастроф со | | |
|Подпрограмма | |1.1.3.2 | |смертельным | | |
|"Автомобиль- | | | |исходом, тыс. | | |
|ные дороги" | | | |чел. | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | |1.2.3.1, | |Средняя | | |
| | | 1.2.3.2 | |скорость | | |
| | | | |пассажирских | | |
| | | | |перевозок, | | |
| | | | |км/час | | |
|Подпрограмма | | | |Число аварий и | | |
|"Безопас- | | | |катастроф со | | |
|ность | | | |смертельным | | |
|дорожного | | | |исходом, тыс. | | |
|движения" | | | |чел. | | |
| | | | |Число аварий и | | |
| | | | |катастроф со | | |
| | | | |смертельным | | |
| | | | |исходом, тыс. | | |
| | | | |чел. | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | |Число аварий и | | |
| | | | |катастроф со | | |
| | | | |смертельным | | |
| | | | |исходом, тыс. | | |
| | | | |чел. | | |
| | | | |Число аварий и | | |
| | | | |катастроф со | | |
| | | | |смертельным | | |
| | | | |исходом, тыс. | | |
| | | | |чел. | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
\--------------/ \----------------/ \----------------/ \--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.