Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 13 марта 2006 г. N 24-ОЗ
Областная целевая программа
"Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006-2011 годы"
2 июня 2006 г., 24 сентября 2008 г.
См. постановление Губернатора Владимирской области от 19 июня 2006 г. N 437 "О планах мероприятий областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в топливно-энергетическом комплексе Владимирской области на 2006-2010 годы"
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Паспорт областной целевой программы "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006-2011 годы"
Наименование Программы | Областная целевая программа "Энергосбереже- ние, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно- коммунальной сферы Владимирской области на 2006- 2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 03.04.1996 г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении". 2. "Энергетическая стратегия России на период до 2020 года", утвержденная распоряжением Правительства РФ N 1234-р от 28.08.2003 г. 3. Закон Владимирской области от 05.07.1999 г. N 37-ОЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Владимирской области". 4. Постановление Губернатора области от 25.01.2006 N 34 "О Концепции программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006-2010 годы. |
Заказчик Программы | Администрация Владимирской области |
Разработчик Программы | Комитет по энергетической политике администрации Владимирской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Сроки реализации Программы |
2006-2011 годы |
Цели Программы | 1. Снижение затрат при производстве и передаче топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР). 2. Повышение надежности энергоснабжения потребителей области. 3. Снижение расходов бюджетов всех уровней, организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и населения на топливо, тепловую и электрическую энергию. 4. Обеспечение устойчивого развития топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК). 5. Улучшение экологической обстановки в регионе. |
Задачи Программы | 1. Экономия топлива в результате проведения энергосберегающих мероприятий. 2. Экономия тепловой и электрической энергии организациями-потребителями. 3. Снижение потерь при производстве и передаче тепловой и электрической энергии. 4. Сокращение "коммерческих потерь" организаций в результате установки приборов учета. 5. Повышение надежности энергоснабжения потребителей области. 6. Снижения вредного воздействия на окружающую среду объектов ТЭК и оздоровление экологической обстановки в области. |
Участники и исполнители Программы |
1. Энергоснабжающие организации Владимирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством) 2. Газоснабжающие организации Владимирской области (на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством). 3. Электроснабжающие организации Владимирской области (на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством) 4. Теплоснабжающие организации Владимирской области (на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством) 5. Муниципальные предприятия электрических и тепловых сетей и ЖКХ (по согласованию). 6. Уполномоченные органы исполнительной власти Владимирской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
1. Внебюджетные средства - учтенные в тарифах на производство и передачу тепло- и электроэнергии - 423,807 млн. руб. 2. Средства областного бюджета - 48,17 млн. руб. 3. Средства местных бюджетов - 2,85 млн.руб. Общий объем финансирования, необходимый для реализации настоящей Программы, оценивается в 474,827 млн.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы в 2006 -2011 годах позволит достигнуть следующих результатов: 1. Замена морально устаревшего оборудования, ввод и обновление основных фондов. 2. За счет обновления основных фондов, реконструкции и модернизации оборудования повысится надежность энергоснабжения потребителей, не менее чем на 50% снизится вероятность аварийных отказов работы энергетического оборудования, соответственно будут снижены затраты на аварийные и текущие ремонты и техническое обслуживание. 3. Снижение "коммерческих потерь" и затрат организаций за счет внедрения средств учета ТЭР. 4. Экономия энергоресурсов составит: - электроэнергия - 235,3 млн. кВт ч, - тепловая энергия - 108,8 тыс. Гкал, - топливо - 117,4 тыс. тонн условного топлива (далее - т.у.т.) - снижение валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - 1780 тн. Всего же планируемый экономический эффект от реализации мероприятий Программы за весь период действия оценивается в 980 млн. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации осуществляется Губернатором Владимирской области и Законодательным Собранием Владимирской области |
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; "Энергетической стратегией России на период до 2020 года", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.08.2003 N 1234-р; Законом Владимирской области от 05.07.1999 N 37-ОЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Владимирской области"; постановлением Губернатора области от 25.01.2006 N 34 "О Концепции программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006-2010 годы".
Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности энергетического комплекса Владимирской области, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики, а также снижения техногенной нагрузки ТЭК на окружающую среду.
В связи с тем, что участниками Программы являются организации топливно-энергетического комплекса региона, финансирование энергосберегающих мероприятий возможно осуществить за счет средств областного и местных бюджетов, средств, учтенных в тарифах на производство и транспорт электрической и тепловой энергии, а также других инвестиционных средств.
Потенциал энергосбережения во Владимирской области в сферах производства, транспортировки и потребления энергетических ресурсов достаточно высок.
Годовой отпуск электроэнергии потребителям области составляет около 5230 млн. кВтч в год, тепловой энергии 8133 тыс. Гкал. Годовое потребление топлива областью составляет более 1920 тыс. т.у.т.
При этом одной из основных проблем энергохозяйства, особенно коммунального, является изношенность основных фондов - по многим видам он составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности энергоснабжения и технико-экономических показателях работы энергетического оборудования.
Удельные расходы топлива на производство тепловой энергии, потери при производстве и транспортировке тепловой и электрической энергии, а также расходы энергии на собственные нужды многих энергоснабжающих организаций области превышают нормативные.
Величины ненормативных тепловых потерь достигают 453 тыс. Гкал, электрических потерь - 343 тыс. кВтч в год. Значительными остаются и величины "коммерческих потерь" электро- и теплоэнергии.
Кроме того, устаревшее оборудование котельных влияет на экологическую обстановку в регионе. Снижение валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - одна из задач настоящей Программы.
Для решения указанных проблем Программой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающего в себя:
- внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, первоочередная потребность в которых составляет по электрической энергии - 30 тыс. штук, по тепловой энергии - 5 тыс. штук, а также систем учета газа и автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (далее - АСКУЭ);
- новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов, что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования;
- проведение энергетических обследований предприятий и организаций, которые позволят выявить места энергопотерь, выработать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта на энергооборудование, а также выполнение проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет.
Реализация задач ввода новых мощностей и реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий. Котельные установки с коэффициентом полезного действия до 95%, предизолированные трубы, электродвигатели с частотно-регулируемым приводом, регулирующие шунтирующие реакторы, энергосберегающие лампы и светильники - вот лишь малая часть предлагаемого современного оборудования.
Кроме выполнения вышеуказанных мероприятий в энергоснабжающих организациях целесообразно создание консультационных служб по вопросам эффективного использования энергоносителей, организации подготовки и повышения квалификации кадров в области энергосбережения.
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Основные цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
- снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии, снижение потерь тепловой и электрической энергии за счет реализации комплекса мероприятий, направленных на замену, реконструкцию и модернизацию устаревшего и малоэффективного оборудования;
- повышение надежности энергоснабжения потребителей области;
- снижение расходов бюджетов всех уровней и населения на топливо, тепловую и электрическую энергию;
- обеспечение устойчивого развития ТЭК;
- уменьшение негативного воздействия ТЭК на окружающую среду.
Настоящая Программа направлена на решение следующих задач:
- обеспечение обоснованных энергетических потребностей экономики Владимирской области и населения с применением современного энергосберегающего оборудования и технологий;
- повышение эффективности энергопроизводства путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе;
- разработка механизмов глубокой переработки и комплексного использования топливно-энергетических ресурсов;
- использование местных видов топлива;
- использование отечественных научно-технических достижений и оборудования для технического перевооружения действующих и создания новых объектов энергетики;
- сокращение "коммерческих потерь" и затрат организаций путем установки приборов учета;
- повышение надежности и обеспечение бесперебойности энергоснабжения населения, социальной и производственных сфер Владимирской области.
Реализацию программных мероприятий намечено осуществить последовательно в период до 2010 года за счет ежегодного формирования и исполнения планов мероприятий Программы, а также посредством проведения энергосберегающей, энергетической и инвестиционной политики формирования внутреннего энергетического рынка и широкого внедрения инновационных технологий и оборудования.
С целью вовлечения в энергосберегающую политику большего количества предприятий и организаций, а также активизации работы по энергосбережению и энергоэффективности, необходимо дальнейшее развитие и нормативно-правовой базы в области энергосбережения регионального и муниципального уровней. При этом стратегическими ориентирами энергетической политики области должны являться энергетическая и экологическая безопасность и энергетическая и бюджетная эффективность.
Главным инструментом осуществления такой политики должен быть комплекс мер экономического регулирования: ценового, инвестиционного, налогового и др.
Реализация указанных направлений позволит обеспечить наиболее эффективное проведение политики энергосбережения во Владимирской области и решит задачу приведения энергоемкости в сферах производства и транспорта энергии к нормативам, принятым в промышленно развитых странах мира.
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Основные направления реализации Программы
Срок действия настоящей Программы: 2006 - 2011 годы.
Программа предусматривает поэтапное выполнение поставленных целей и задач.
Программа направлена на реализацию ежегодных планов энергосберегающих мероприятий, которые будут сформированы в период 2006-2011 годов.
Выполнение данных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов:
1. Заменить морально устаревшее оборудования, обеспечить ввод и обновление основных фондов в объеме не менее 320 млн.руб.
2. За счет обновления основных фондов, реконструкции и модернизации оборудования повысить надежность энергоснабжения потребителей, не менее чем на 50% снизить вероятность аварийных отказов работы энергетического оборудования и соответственно будут снижены затраты на аварийные и текущие ремонты и техническое обслуживание энергооборудования.
3. Снижение "коммерческих потерь" от внедрения средств учета составит не менее 0,4% учтенных ТЭР.
4. Экономия ТЭР составит:
- электроэнергия - 235,3 млн. кВт ч,
- тепловая энергия - 108,8 тыс. Гкал,
- топливо - 117,4 тыс. т.у.т.,
- снижение валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - 1780 тн.
После выполнения Программы и подведения итогов ее реализации дальнейшая работа в сфере энергоэффективности и энергосбережения будет продолжена и предполагается разработка перспективной программы энергосбережения и развития ТЭК области на период до 2020 года.
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Механизм реализации и управления Программой
Настоящей Программой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, мероприятий влияющих на надежность энергоснабжения потребителей, а также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР и выполнению энергетических обследований, технического освидетельствования и проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет.
В целях выполнения задач, поставленных Программой, ежегодно происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий - предстоящий год, который утверждается постановлениями Губернатора области.
План мероприятий формируется в соответствии с установленным перечнем, организации - участники и мероприятия Программы отбираются в него согласно следующим критериям отбора:
1. Организация должна быть зарегистрирована на территории Владимирской области, являться объектом тарифного регулирования в сфере производства или поставки ТЭР.
2. Основой проекта должен быть энергосберегающий эффект - экономия топлива, электроэнергии, теплоэнергии.
3. Предлагаемые мероприятия должны способствовать повышению надежности энергоснабжения потребителей, снижению аварийных отказов в работе, затрат на ремонты и техническое обслуживание энергетического оборудования.
4. Срок окупаемости проекта за счет сэкономленных ТЭР должен соответствовать среднему сроку, принятому для подобных проектов в электроэнергетической области, и не превышать 8 лет.
5. Экономический эффект за счет снижения "коммерческих потерь" от "Мероприятий по установке приборов и систем учета ТЭР" должен составлять в год не менее 50% от вкладываемых средств.
6. Включение мероприятий по пункту перечня "Энергетические обследования, техническое диагностирование и ПИР будущих лет" производится на основании технически и экономически обоснованных заявок организаций и в соответствие с критериями, указанными в пунктах 1-5 настоящего раздела.
7. Для включения проекта в Программу, организация должна представить технико-экономическое обоснование или бизнес-план, либо иметь заключение по результатам энергоаудита о необходимости его реализации.
Включение энергосберегающего проекта в план мероприятий Программы, с софинансированием за счет средств областного бюджета, осуществляется при условии одновременного включения данного мероприятия, в установленном порядке, в областную адресную инвестиционную программу, формируемую в рамках областного бюджета на соответствующий финансовый год. В рамках Программы из областного бюджета бюджетам муниципальным образований предоставляется субсидия на инвестиции по областной целевой программе "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006-2011 годы". Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
Уi = Кд + (1 - Кд) / 2,
где: Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Кд = Д / (Н + Д),
где: Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Отбор и формирование плана мероприятий Программы возлагается на уполномоченные Губернатором области органы исполнительной власти Владимирской области.
В период действия настоящей Программы организации - участники представляют в уполномоченные органы исполнительной власти каждое полугодие, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, а также ежегодно, до 15 февраля следующего за отчетным годом, отчеты установленной формы о ходе ее реализации.
В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик наделяется функциями единого координатора по реализации программных мероприятий, обобщению и анализу сводной финансовой информации. Ежегодный отчет о реализации Программы предоставляется Губернатору области и в Законодательное собрание области.
Вся деятельность по формированию и реализации Программы должна проходить в условиях прозрачности и гласности, обеспечиваемой своевременным освещением этой деятельности в средствах массовой информации, а также участием в тематических всероссийских и областных выставках, конференциях, семинарах.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Губернатором Владимирской области и Законодательным Собранием Владимирской области.
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере энергосбережения ТЭК области за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Оценка эффективности настоящей Программы и организация отчетности по ее реализации осуществляется в порядке, определяемом постановлением Губернатора области.
По предварительным расчетам за период 2006-2011 годов планируемая окупаемость мероприятий Программы в среднем должна составить 3,5 года, объем капитальных вложений оценивается в 365 млн.руб.
Эффективность Программы будет достигнута за счет ввода новых основных фондов, улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, а также снижения "коммерческих потерь" электрической и тепловой энергии.
Кроме того, выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения населенных пунктов окажет положительное влияние на социальный климат в области, повысит уровень оплаты за потребленные ресурсы.
Система индикаторов оценки реализации Программы
"Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения
в топливно-энергетическом комплексе Владимирской области
на 2006-2010 годы"
Предмет оценки | Индикаторы |
1. Общие вопросы энергоэффективности ТЭК региона | |
Повышение энергоэффективности и улучшение технико-экономических показателей работы организаций ТЭК |
Экономия ТЭР (электроэнергии, тепла, топлива), снижение затрат организаций ТЭК на аварийные и текущие ремонты и обслуживание оборудования |
Развитие механизма энергоаудиторских обследований организаций ТЭК |
Рост количества организаций ТЭК прошедших энергоаудиторское обследование, объемы выявленных резервов в сфере энергосбережения и реализация данного потенциала |
Повышение уровня предпроектных разработок и выполнения ПИР будущих лет в ТЭК |
Количество мероприятий, прошедших предпроектную проработку, имеющих проектно-сметную документацию и готовых к реализации (рост в % по годам) |
Внедрение приборов и систем учета потребляемых энергоресурсов |
Количество и процентный рост обеспеченности приборами и системами учета ТЭР организаций ТЭК и показатели снижения "коммерческих потерь" |
Влияние энергосбережения на рост тарифов |
Снижение динамики роста тарифов за счет энергосбережения |
2. Электроэнергетика | |
Повышение надежности электроснабжения потребителей |
Снижение количества аварийных отключений в электросетевом хозяйстве области. Снижение количества обращений граждан по вопросам некачественного электроснабжения. |
Внедрение инновационного энергосберегающего электрооборудования и электроустановок |
Снижение потребления электроэнергии на собственные нужды энергопредприятий, удельных расходов топлива на выработку электрической энергии и сверхнормативных потерь электроэнергии при передаче (динамика по организациям-участникам Программы). |
3. Теплоэнергетика | |
Повышение надежности теплоснабжения потребителей |
Снижение количества аварийных отключений в теплоэнергетической отрасли. Снижение количества обращений граждан по вопросам некачественного теплоснабжения. |
Внедрение инновационного энергосберегающего оборудования и материалов в теплоэнергетической отрасли |
Повышение коэффициента полезного действия работы теплогенерирующего оборудования, снижение расхода энергии на собственные нужды, удельных расходов топлива на выработку тепловой энергии и сверхнормативных потерь тепла при передаче (динамика по организациям-участникам Программы). |
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы, оценивается в 474,827 млн.руб.
Источниками финансирования для осуществления мероприятий Программы являются средства областного и местных бюджетов, а также внебюджетные средства, учтенные в тарифах энергоснабжающих организаций на производство и передачу тепловой и электрической энергии.
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.
Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Кадровое и материально-техническое обеспечение Программы осуществляют профильные подрядные организации, заключившие договора с организациями-участниками Программы.
Организационное обеспечение Программы осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти Владимирской области.
Законом Владимирской области от 24 сентября 2008 г. N 150-ОЗ в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финанси- рования, млн. руб. |
В том числе за счет средств |
Ответстве- нные за реализацию мероприя- тия |
Ожидаемые результаты |
|
Внебюд- жетных источни- ков |
Област- ного бюджета |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 |
1. Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2006 -2010 г.г. |
- | - | - | Уполномо- ченные органы исполните- льной власти |
|
2. Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий |
2006 -2010 г.г. |
- | - | - | -//- | |
3. Мероприятия по установке приборов и систем учета ТЭР всего, в том числе: |
2006 -2010 г.г. |
138,24 | 138,24 | - | Энергосна- бжающие и газоснаб- жающие организа- ции области |
Экономия ТЭР составит не менее: |
- счетчиков электрической энергии; |
2006 | 33,0 | 33,0 | - | - 62,5 млн. кВтч электроэ- нергии; |
|
2007 | 10,0 | 10,0 | - | |||
2008 | 12,0 | 12,0 | - | |||
2009 | 13,0 | 13,0 | - | |||
2010 | 15,0 | 15,0 | - | |||
всего | 83,0 | 83,0 | - | |||
- узлов учета тепловой энергии; |
2006 | 7,29 | 7,29 | - | - 17,8 тыс. Гкал тепла; |
|
2007 | 7,0 | 7,0 | - | |||
2008 | 8,0 | 8,0 | - | |||
2009 | 9,0 | 9,0 | - | |||
2010 | 10,0 | 10,0 | - | |||
всего | 41,29 | 41,29 | - | |||
- узлов учета газа |
2006 | 0,95 | 0,95 | - | - 12,4 тыс. т.у.т. |
|
2007 | 3,0 | 3,0 | - | |||
2008 | 3,0 | 3,0 | - | |||
2009 | 3,0 | 3,0 | - | |||
2010 | 4,0 | 4,0 | - | |||
всего | 13,95 | 13,95 | - | |||
4. Мероприятия, направленные на снижение потребления и потерь электрической энергии и на повышение надежности электроснабжения всего, в том числе: |
2006 - 2011 г.г. |
167,922 (в том числе за счет средств местных бюджетов - 2,85) |
125,212 | 39,86 | Экономия составит не менее: |
|
- внедрение энергосберегающе- го оборудования и электроустановок |
2006 | 19,977 | 10,617 | 9,36 | Электрос- набжающие организа- ции области и предприя- тия ЖКХ |
- 172,8 млн. кВтч электроэ- нергии |
2007 | 5,0 | 3,0 | 2,0 | |||
2008 | 14,0 (в том числе за счет средств местных бюджетов - 0,7) |
6,3 | 7,0 | |||
2009 | 14,0 (в том числе за счет средств местных бюджетов - 0,7) |
6,3 | 7,0 | |||
2010 | 14,0 (в том числе за счет средств местных бюджетов - 0,7) |
6,3 | 7,0 | |||
2011 | 15,0 (в том числе за счет средств местных бюджетов - 0,75) |
6,75 | 6,75 | |||
всего | 81,977 (в том числе за счет средств местных бюджетов - 2,85) |
39,267 | 39,86 | |||
- реконструкция электроподстанций ; |
2006 | 2,65 | 2,65 | - | Электрос- набжающие организа- ции области. Специали- зированные электромо- нтажные организа- ции |
- 24,0 млн. руб. за счет снижения затрат на аварийные и текущие ремонты оборудова- ния |
2007 | 6,0 | 6,0 | - | |||
2008 | 8,0 | 8,0 | - | |||
2009 | 10,0 | 10,0 | - | |||
2010 | 10,0 | 10,0 | - | |||
всего | 36,65 | 36,65 | - | |||
- реконструкция электрических сетей и кабельных линий |
2006 | 9,295 | 9,295 | - | - 26,0 млн. руб. за счет снижения затрат на аварийные и текущие ремонты оборудова- ния |
|
2007 | 10,0 | 10,0 | - | |||
2008 | 10,0 | 10,0 | - | |||
2009 | 10,0 | 10,0 | - | |||
2010 | 10,0 | 10,0 | - | |||
всего | 49,295 | 49,295 | - | |||
5.Мероприятия, направленные на снижение потерь тепловой энергии и ТЭР всего, в том числе: |
2006 - 2010 |
113,32 | 105,01 | 8,31 | Экономия тепловой энергии и топлива составит не менее: |
|
- реконструкция котельных; |
2006 | 13,46 | 10,15 | 3,31 | Теплоснаб- жающие организа- ции области. Специали- зированные монтажные организа- ции. |
44,0 тыс. Гкал |
2007 | 10,0 | 7,0 | 3,0 | |||
2008 | 7,0 | 7,0 | - | |||
2009 | 7,0 | 7,0 | - | |||
2010 | 7,0 | 7,0 | - | |||
всего | 44,46 | 38,15 | 6,31 | |||
- реконструкция и новое строительство тепловых сетей; |
2006 | 14,735 | 14,735 | - | -//- | 47,0 тыс. Гкал; |
2007 | 10,0 | 8,0 | 2,0 | |||
2008 | 8,0 | 8,0 | - | |||
2009 | 8,0 | 8,0 | - | |||
2010 | 8,0 | 8,0 | - | |||
всего | 48,735 | 46,735 | 2,0 | |||
- внедрение ресурсосберегаю- щих технологий и нового оборудования |
2006 | 4,125 | 4,125 | - | Теплоснаб- жающие и газоснаб- жающие организа- ции области |
105,0 тыс. т.у.т. |
2007 | 4,0 | 4,0 | - | |||
2008 | 4,0 | 4,0 | - | |||
2009 | 4,0 | 4,0 | - | |||
2010 | 4,0 | 4,0 | - | |||
всего | 20,125 | 20,125 | - | |||
6. Энергетические обследования (энергоаудит) энергоснабжающих организаций |
2006 | 1,3 | 1,3 | - | Специали- зированные энергоау- диторские организа- ции |
Оптимиза- ция схем электро- и теплоснаб- жения и затрат на производс- тво и передачу электриче- ской и тепловой энергии |
2007 | 8,0 | 8,0 | - | |||
2008 | 8,0 | 8,0 | - | |||
2009 | 8,0 | 8,0 | - | |||
2010 | 8,0 | 8,0 | - | |||
всего | 33,3 | 33,3 | - | |||
7. Техническое диагностирование и обследование энергетического оборудования |
2006 | 0,645 | 0,645 | - | Специали- зированные организа- ции |
Обеспече- ние надежности работы энергети- ческого оборудова- ния |
2007 | 2,0 | 2,0 | - | |||
2008 | 2,0 | 2,0 | - | |||
2009 | 2,0 | 2,0 | - | |||
2010 | 2,0 | 2,0 | - | |||
всего | 8,645 | 8,645 | - | |||
8. Проектно-изыска- тельские работы будущих лет |
2006 | 1,4 | 1,4 | - | Проектные организа- ции |
Обеспече- ние перспектив развития энергети- ческой отрасли |
2007 | 3,0 | 3,0 | - | |||
2008 | 3,0 | 3,0 | - | |||
2009 | 3,0 | 3,0 | - | |||
2010 | 3,0 | 3,0 | - | |||
всего | 13,4 | 13,4 | - | |||
Итого: | 474,827 (в том числе за счет средств местных бюджетов - 2,85) |
423,807 | 48,17 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 13 марта 2006 г. N 24-ОЗ "Об областной целевой программе "Энергосбережение, повышение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.