Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Муниципальный долг и муниципальные заимствования.
Реструктуризация долга
38.1. Решением о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
38.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.
38.3. Долговые обязательства могут существовать только в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществленных путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.
38.4. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
- объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием.
38.5. Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым управлением администрации города.
38.6. Реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
38.7. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
38.8. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
38.9. Бюджетные учреждения города Собинки не имеют права получать кредиты у кредитных организаций и других физических и юридических лиц, за исключением ссуд из городского бюджета.
38.10. Муниципальные унитарные предприятия г. Собинки в обязательном порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в финансовом управлении администрации города.
Финансовое управление администрации города ведет реестр задолженности муниципальных унитарных предприятий.
38.11. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита городского бюджета, а также для финансирования расходов городского бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
38.12. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации города Собинки в соответствии с Уставом города Собинки и решениями городского Совета.
38.13. Перечень внутренних заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств составляет программу государственных внутренних заимствований муниципального образования, которая представляется администрацией г.Собинки городскому Совету народных депутатов в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год.
38.14. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение государственного или муниципального долга.
Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения решением городского Совета народных депутатов о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 36 настоящего Положения;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничению, установленному п. 38.2 настоящей статьи;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный законом (решением) о бюджете соответствующего уровня, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета.
38.15. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга.
38.15.1. Если при исполнении городского бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в п. 38.14 настоящего Положения, и при этом муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие муниципальным образованием новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями п. 38.14 настоящего Положения, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
38.15.2. Если при исполнении городского бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в п. 38.14 настоящего Положения, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти субъекта Российской Федерации может применить следующие меры:
- назначить проверку исполнения местного бюджета;
- передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации;
- принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
38.16. Отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
38.16.1. Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
38.16.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
Доходы, полученные от раз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.