Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 14 марта 2006 г. N 176
План
развития государственного сектора экономики
Владимирской области на 2006 год
3 августа 2006 г.
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2006 год разработан в соответствии с требованиями ст.178 Бюджетного кодекса РФ, ст.5 Закона Владимирской области от 30.04.99 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области" и ст.7 Закона Владимирской области от 24.11.2000 N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области".
По состоянию на 01.09.2005 государственное имущество Владимирской области закреплено:
1) на праве хозяйственного ведения за 32 государственными унитарными предприятиями (далее - предприятия), из которых 20 осуществляют производственно-хозяйственную деятельность, 5 находятся в процессе приватизации, на 3 введены процедуры банкротства, 1 находится в процессе ликвидации, 3 не осуществляют производственную деятельность и по ним решается вопрос о реорганизации или ликвидации;
2) на праве оперативного управления за 170 государственными учреждениями (далее - учреждения).
В реестре государственного имущества учтены 16 открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций находятся в государственной собственности области (далее - акционерные общества). В 2 акционерных обществах доля государственной собственности Владимирской области в уставном капитале составляет от 25% до 50%, в 9 акционерных обществах доля государственной собственности Владимирской области менее 25%.
Изменения по составу государственной собственности в 2004 - 2005 г.г. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Организационно-правовая форма |
Количество, шт. | ||
на 01.09.2004 |
на 01.09.2005 |
изменение (+/-) |
|
Предприятия | 42 | 32 | - 10 |
Учреждения | 128 | 170 | + 42 |
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50% |
14 |
16 |
+ 2 |
Указанные изменения связаны с акционированием ряда предприятий, в том числе: Гусь-Хрустального пассажирского автотранспортного предприятия, Александровского и Гороховецкого автотранспортных предприятий; ликвидаций предприятий "Владимиравтотранс" и "Владимирский региональный научно-координационный центр"; передачей из федеральной в государственную собственность области профессионально-технических училищ и др.
Структура поступлений доходов от использования государственной собственности в областной бюджет за период 2004-2005 гг., а также прогноз на 2006 год приведены в таблице 2.
Таблица 2
тыс.руб.
N | Наименование показателя | 2004 г., факт |
2005 г., бюджетное задание |
2006 г., прогноз |
1. | Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
623 | 164 | 200 |
2. | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений |
18 344 | 19 736 | 22 000 |
3. | Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации |
10 559 | 1 953 | 3 000 |
4. | Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
3 600 | 3 550 | 3 300 |
5. | Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
2 513 | 10 630 | 500 |
6. | Продажа земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности субъектов Российской Федерации |
3 003 | 6 500 | 5 000 |
Итого: | 38 642 | 42 533 | 34 000 |
I. Показатели деятельности предприятий, учреждений
и акционерных обществ
Важнейшим принципом управления государственным имуществом является система управления как неразрывного единства следующих элементов: создание условий и обязательного порядка определения способа достижения цели, регламентация порядка принятия управленческих решений государственными органами, порядка выбора управляющих, мотивации управляющих, контроль за объектами управления и деятельностью управляющих, отчетность государственных органов и управляющих, принятие управленческих решений по результатам контроля и отчетности, ответственность за результаты управления, постоянное поступление, обработка и анализ информации о состоянии дел управляющих и объектов управления.
Приоритетными направлениями развития предприятий в 2006 году являются:
- повышение эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
- оптимизация количества предприятий;
- содействие техническому перевооружению производств и внедрение новых технологий при использовании научно-технического потенциала области.
Анализ финансового состояния предприятий за период 2004-2005 гг. характеризуется следующими показателями.
Общая выручка от их производственно-хозяйственной деятельности в 2005 году должна составить 1 579 млн.руб., что на 6,2% больше по сравнению с достигнутым уровнем в 2004 году.
Сведения о выручке на предприятиях по отраслевому признаку приведены в таблице 3.
Таблица 3
N | Наименование отрасли | Выручка за 2004 г. факт, тыс. руб. |
Выручка за 2005 г. план, тыс. руб.* |
2005 год в % к 2004 году |
Выручка 2006 год, тыс. руб., прогноз |
1 | Дорожно-строительная отрасль |
694 073 | 806 837 | 116,2 | 485 000 |
2 | Автотранспортная отрасль |
234 875 | 181 100 | 77,1 | 110 222 |
3 | Проектно-изыскательская отрасль |
101 951 | 73 000 | 71,6 | 88 000 |
4 | Предприятия прочих отраслей |
456 843 | 518 327 | 113,4 | 484 837 |
Итого: | 1487 742 | 1579 264 | 106,2 | 1168 059 |
* Указанные показатели утверждены и доведены до предприятий
По прогнозу в 2006 году сумма выручки от деятельности предприятий должна составить 1 168 млн.руб. или 73,9% от утвержденных показателей на 2005 год, данное уменьшение связано с преобразованием ряда предприятий в акционерные общества со 100% государственной долей.
Распределение чистой прибыли по отраслям экономики приведено в таблице 4.
Таблица 4
N | Наименование отрасли | Чистая прибыль за 2004 год, тыс. руб. |
Чистая прибыль за 2005 год, тыс. руб.* |
Изменения 2005 год к 2004 году |
Чистая прибыль в 2006 году, тыс. руб., прогноз |
1 | Дорожно-строительная отрасль |
35 817 |
14303 |
- 21514 |
12 000 |
2 | Автотранспортная отрасль |
- 1 610 |
1 570 | 3 180 | 710 |
3 | Проектно-изыскательская отрасль |
3 611 |
2680 |
- 931 |
4 040 |
4 | Предприятия прочих отраслей |
-9 669 |
16947 |
26616 |
14 580 |
Итого: | 28 149 | 35 500 | 7 351 | 31 330 |
* Указанные показатели утверждены и доведены до предприятий
По результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2005 году запланировано получить прибыли в сумме 35,3 млн.руб. или в 1,11 раза больше по сравнению с 2004 годом. В 2006 году предполагаемая сумма прибыли должна составить 31,3 млн.руб. (88% от утвержденных показателей на 2005 год). Уменьшение суммы прибыли не столь значительно по сравнению с уменьшением суммы выручки (73,9%) в связи с относительным повышением рентабельности предприятий.
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями установлены прогнозные экономические показатели на 2006 год (см. таблицу 5), достижение которых является одним из приоритетных направлений деятельности руководителей предприятий.
Таблица 5
Перечень государственных предприятий и сводный план
их финансово-хозяйственной деятельности на 2006 год
тыс.руб.
N п/п |
Наименование унитарного предприятия |
Выручка |
Чистая прибыль |
Отчисле- ния в бюджет от чистой прибыли |
Чистые активы |
Действующие предприятия | |||||
1. |
Дорожно - строительное управление N 3 (г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5) |
450 000 |
9500 |
950 |
548 445 |
2. |
Специальное дорожное ремонтно- строительное управление (Судогодский район, п. Бараки) |
35 000 |
2 500 |
250 |
13 800 |
3. |
Владимирский автовокзал (г. Владимир, Вокзальная площадь, д. 1) |
24 222 |
660 |
66 |
7 200 |
4. |
Государственное пассажирское автотранспортное предприятие N 1 (г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 4) |
80 000 |
50 |
5 |
7 000 |
5. |
Судогодское автотранспортное Предприятие (г. Судогда, ул. Труда, д. 1) |
6 000 |
- |
- |
500 |
6. |
Проектный институт "Владкоммунпроект" (г. Владимир, ул.Д.Левитана, д.35) |
15 500 |
700 |
70 |
5 000 |
7. |
Головной проектный институт "Владимиргражданпроект" (г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 9) |
51 000 |
2 500 |
250 |
6 400 |
8. |
Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро (г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3) |
15 000 |
300 |
30 |
1 100 |
9. |
Владимирагропромпроект (г. Владимир, ул. Д. Левитана, д. 27-а) |
6 500 |
540 |
54 |
3 950 |
10. | Облстройзаказчик (г. Владимир, ул. Токарева, д. 1) |
4 100 | 650 | 65 | 1 150 |
11. |
Владспецреставрация (г. Владимир, ул. Княгининская, д. 6 б) |
5 500 |
690 |
69 |
463 |
12. |
Комбинат "Тепличный" (г.Владимир, ул.Куйбышева, д. 3) |
180 000 |
7 000 |
700 |
53 000 |
13. | Владоблжилкомхоз (г. Владимир, ул. Гагарина, д. 6) |
189 805 | 1007 | 100,7 | 38 078 |
14. |
Владимирское карьероуправление (Ковровский район, п. Мелехово, ул. Первомайская, д. 177) |
44 132 |
3850 |
385 |
38 000 |
15. | Медтехника (г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 3 а) |
28 500 | 300 | 30 | 2 100 |
16. |
Лечебно-производственные мастерские "Содышка" (Суздальский район, п. Содышка) |
3 500 |
30 |
3 |
950 |
17. |
Лечебно-производственные Мастерские (г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 65 а) |
8 200 |
15 |
1,5 |
3 350 |
18. |
Владимир-Сертификат (г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3) |
1 050 |
200 |
20 |
200 |
19. | Бюро товарных экспертиз (г. Владимир, ул. Кирова, д. 7) |
850 | 55 | 5,5 | 330 |
20. | Питание (г. Владимир, Октябрьский пр., д. 21) |
18 000 | 780 | 78 | 900 |
Предприятия, находящиеся в процессе приватизации | |||||
21. |
Меленковская типография (г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 84) |
1 200 |
3 |
0,3 |
173 |
22. |
Малое предприятие "Когар" (округ Александров, п. Балакирево, ул. Лесная, д. 12) |
||||
23. |
Владимирская областная типография (г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33) |
||||
24. | Сигнал (г. Владимир, ул. Горького, д. 50) |
||||
25. |
Владимирский ремонтно-монтажный комбинат (г. Владимир, ул. Никитская, д. 27 а) |
||||
Предприятия, на которых введены процедуры несостоятельности (банкротства) | |||||
26. |
Муромский кирпичный завод (г. Муром, Меленковское шоссе, д. 1) |
||||
27. |
Владимироблтеплоэнерго (г. Владимир, ул. В. Дуброва, д. 40 а) |
||||
28. |
Владимирское областное книжное издательство "Золотые ворота" (г. Владимир, Октябрьский пр., д. 3) |
||||
Предприятия, находящиеся в процессе ликвидации | |||||
29. |
Владимирское отделочное предприятие (г. Владимир, п. Сохозстрой) |
||||
Предприятия, не осуществляющие производственную деятельность | |||||
30. |
Вязниковское коммерческо-посредническое предприятие "Снабсбыт" (г. Вязники, ул. Железнодорожная, д. 9 а) |
||||
31. |
Предприятие спортивных лотерей "Спортлото" (г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 50) |
||||
32. |
Владимирская продовольственная корпорация (г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4) |
||||
Итого: | 1168 059 | 31 330 | 3 133 | 732 090* |
* Стоимость чистых активов представлена по данным бухгалтерских балансов
Для акционерных обществ прогнозируемые показатели экономической эффективности их деятельности на 2006 год приведены в таблице 6.
Таблица 6
тыс.руб.
N п/п |
Наименование акционерного общества |
Доля госсобс- твеннос- ти (в %) |
Выручка |
Чистая прибыль |
Сумма дивидендов, подлежащая перечисле- нию в бюджет |
Чистые активы |
Действующие акционерные общества | ||||||
1. |
Александровское АТП (г. Александров, ул. Советсская, д. 84) |
100 |
29 000 |
110 |
11 |
1 900 |
2. |
Вязниковское ПАТП (г. Вязники, ул. Ленина, д. 26) |
100 |
19 460 |
300 |
30 |
4 750 |
3. |
Гусь-Хрустальное ПАТП (г. Гусь-Хрустальный, ул. Димитрова, д. 38) |
100 |
10 600 |
150 |
15 |
3 100 |
4. |
Гороховецкое АТП (г. Гороховец, ул. Гагарина, д. 30) |
100 |
10 000 |
360 |
36 |
1 200 |
5. |
Ковровское ПАТП (г. Ковров, ул. Долинная, д. 2 а) |
100 |
25 000 |
200 |
20 |
1 300 |
6. |
Меленковское АТП (г. Меленки, ул. Мира, д. 2) |
100 |
9 000 |
50 |
5 |
925 |
7. |
Камешковское АТП (г. Камешково, ул. Дорожная, д. 1) |
51 |
8 000 |
10 |
0,51 |
2 000 |
8. |
Селивановское АТП (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д. 23) |
51 |
16 000 |
300 |
15,3 |
3 900 |
9. |
Суздальское АТП (г. Суздаль, ул. Транспортная, д. 5) |
51 |
20 000 |
200 |
10,2 |
4 800 |
10. |
Юрьев-Польское АТП (г. Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д. 1) |
51 |
10 000 |
100 |
5,1 |
200 |
11. |
Владимирский Промстройпроект (г. Владимир, ул. Георгиевская, д. 7) |
100 |
6 000 |
330 |
33 |
417 |
12. |
Селивановский лесокомбинат (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Кирова, д. 46) |
100 |
850 |
- |
- |
350 |
13. |
Производственно-заго- товительный участок "Вторсырье" (г. Гусь-Хрустальный, ул. Севастопольская, д. 16) |
100 |
1 500 |
15 |
1,5 |
700 |
14. |
Владагролизинг (г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 33 а) |
99,6 |
10 000 |
120 |
12 |
42 500 |
15. |
Муромское ПАТП (г. Муром, ул. Куликова, д. 2 а) |
100 |
75 000 |
50 |
5 |
4 800 |
16. |
Судогдаагропромэнерго (г. Судогда, ул. Пушкина, д. 48) |
100 |
990 |
6 |
0,6 |
225 |
Акционерные общества, не осуществляющие производственную деятельность | ||||||
17. |
Камешковский лесокомбинат (г. Камешково, ул. Коруновой, д. 1) |
|||||
Итого: | 251 400 | 2 301 | 200,3 | 73 067 |
В 2006 году выручка от деятельности акционерных обществ прогнозируется в сумме 251,4 млн.руб.; размер прогнозируемой прибыли составит 2,3 млн.руб., перечисление дивидендов в областной бюджет прогнозируется в сумме 0,2 млн.руб., что в 1,22 раза больше по сравнению с утвержденными показателями на 2005 год.
Целями и задачами управления учреждениями планируются:
- повышение эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
- оптимизация их количества;
- снижение расходов бюджета на содержание учреждений.
Деятельность государственных учреждений области по оказанию платных услуг отражена в таблице 7.
Таблица 7
тыс.руб.
Орган управления администрации области, которому подведомственны государственные учреждения |
Фактически оказано платных услуг в 2004 г. |
Планируется оказать платных услуг в 2005 г. |
Прогноз по оказанию платных услуг на 2006 г. |
Департамент по культуре | 18 113 | 19 743 | 21 536 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
1 969 | 4 680 | 5 058 |
Департамент здравоохранения |
68 102 | 82 133 | 91 053 |
Департамент строительства и архитектуры |
8 585 | 10 704 | 8 550 |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
28 216 | 32 926 | 35 300 |
Департамент образования | 42 361 | 61 411 | 61 447 |
Департамент социальной защиты населения |
- | 3 376 | 2 940 |
Итого | 167 346 | 153 562 | 225 884 |
В 2006 г. прогнозируемый объем оказанных платных услуг государственными учреждениями по сравнению с 2005 г. возрастет почти в 1,47 раза.
Сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2006 год приведены в приложении N 1.
В системе управления государственной собственностью необходимо:
1. Совершенствовать систему планирования показателей финансово-экономического развития предприятий, учреждений, акционерных обществ для увеличения доходов бюджетов на основе эффективного управления государственной собственностью.
2. Повысить эффективность работы представителей государства в акционерных обществах путем усиления личной и дисциплинарной ответственности и материальной заинтересованности.
Для реализации указанных целей органам исполнительной власти области потребуется в 2006 г. решить следующие задачи:
а) продолжить работу по актуализации данных реестра государственной недвижимости, содержащего количественные, стоимостные, технические и правовые характеристики объектов недвижимости, включая объекты незавершенные строительством;
б) продолжить работу по пообъектному управлению областной собственностью;
в) обеспечить надлежащий контроль за деятельностью руководителей предприятий и учреждений по вопросам использования и сохранности государственного имущества;
г) обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет за счет более эффективного использования предприятиями и учреждениями имеющегося имущества.
II. Программа (прогнозный план) приватизации государственного
имущества Владимирской области на 2006 год
1. Прогноз поступлений средств от приватизации
государственного имущества
1.1. Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 N 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Приватизации не подлежат государственные учреждения Владимирской области.
1.2. В 2006 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 6,5 млн.рублей, в том числе:
- от продажи земельных участков - 5 млн.рублей,
- от продажи иного государственного имущества - 1,5 млн.рублей.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации объектов областной собственности устанавливаются администрацией Владимирской области.
2. Перечень объектов и государственных унитарных предприятий,
приватизация которых запрещена
2.1. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание:
автомобильные дороги в пределах Владимирской области;
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3";
государственное унитарное предприятие "Владимирское карьероуправление";
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление";
2.2. Медицинские организации системы здравоохранения, включая научно-исследовательские (за исключением аптечных и предприятий немедицинского профиля):
государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские";
государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские "Содышка".
2.3. Предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе предприятия энергетики, угле-, нефте-, газодобычи и переработки, объекты и предприятия трубопроводного транспорта:
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимироблтеплоэнерго";
2.4. Объекты и предприятия медицинской промышленности, аптечные базы (склады), базы медицинской техники, осуществляющие поставки для государственных нужд:
Владимирское государственное предприятие "Медтехника".
2.5. Объекты и предприятия транспортной инфраструктуры:
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал".
3. Перечень объектов и предприятий, приватизация
которых осуществляется по решению Губернатора
Владимирской области
3.1. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена с обязательным нахождением 51% акций в государственной собственности Владимирской области, в том числе объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе 2. Программы):
государственное унитарное предприятие проектный институт "Владкоммунпроект" жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области;
государственное унитарное предприятие "Головной проектный институт "Владимиргражданпроект";
государственное унитарное предприятие Владимирской области институт "Владимирагропромпроект";
государственное унитарное предприятие "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро";
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирское специальное экспериментальное научно-производственное реставрационное предприятие "Владспецреставрация";
государственное предприятие Владимирской области "Облстройзаказчик";
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владоблжилкомхоз";
государственное унитарное предприятие по сертификации услуг "Владимир-Сертификат";
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Бюро товарных экспертиз";
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Государственное пассажирское автотранспортное предприятие N 1";
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Судогодское автотранспортное предприятие";
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Комбинат "Тепличный".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 августа 2006 г. N 550 в подпункт 3.2 пункта 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.2. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Питание";
государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирская продовольственная корпорация";
"нежилое помещение площадью 298,4 кв.м (г.Владимир, ул.Электрозаводская, д.6);
здание архива (г.Владимир, ул.Сакко и Ванцетти, д.62-б);
здание телятника (г.Суздаль, ул.Колхозная, д.1);
здание свинарника (г.Суздаль, ул.Колхозная, д.1);
здание коровника на 100 голов (г.Суздаль, ул.Колхозная, д.1).
4. Перечень акционерных обществ, образованных в процессе
приватизации, акции которых находятся в государственной
собственности Владимирской области и не подлежат продаже
в 2006 году:
N п/п |
Наименование ОАО | Пакет акций, не подлежащий продаже, в % от уставного капитала, |
1. | Александровское автотранспортное предприятие (г.Александров, ул. Советская, д.84) |
51,00 |
2. | Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие ( г.Вязники, ул.Ленина, д.26) |
51, 00 |
3. | Гороховецкое автотранспортное предприятие (г.Гороховец, ул.Гагарина, д.30) |
51,00 |
4. | Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие (г. Гусь-Хрустальный, ул.Дмитрова, д.38) |
51,00 |
5. | Камешковское автотранспортное предприятие (г.Камешково, ул.Дорожная, д.1) |
51,00 |
6. | Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие (г.Ковров, ул.Долинная, д.2-а) |
51, 00 |
7. | Меленковское автотранспортное предприятие (г.Меленки, ул.Мира, д.2) |
51,00 |
8. | Муромское пассажирское автотранспортное предприятие (г.Муром, Радиозаводское шоссе, д.3) |
51,00 |
9. | Селивановское автотранспортное предприятие (Селивановский район, п.Красная Горбатка, ул.Пролетарская, д.23) |
51,00 |
10. | Суздальское автотранспортное предприятие (г. Суздаль, ул. Транспортная, д.5) |
51,00 |
11. | Юрьев-Польское автотранспортное предприятие (г.Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д.1) |
51,00 |
5. Перечень акционерных обществ, акции
которых могут быть проданы в 2006 году
N п/п | Наименование ОАО | Пакет акций (% от уставного капитала) |
1 | Александровское автотранспортное предприятие (г.Александров, ул. Советская, д.84) |
49,00 |
2 | Владимирский промстройпроект (г.Владимир,ул.Георгиевская, д.7) |
100 |
3 | Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие ( г.Вязники, ул.Ленина, д.26) |
49,00 |
4 | Гороховецкое автотранспортное предприятие (г.Гороховец, ул.Гагарина, д.30) |
49,00 |
5 | Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие (г.Гусь-Хрустальный, ул.Дмитрова, д.38) |
49,00 |
6 | Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие (г.Ковров, ул.Долинная, д.2-а) |
49, 00 |
7 | Меленковское автотранспортное предприятие (г.Меленки, ул.Мира, д.2) |
25,00 |
8 | Муромское пассажирское автотранспортное предприятие (г.Муром, Радиозаводское шоссе, д.3) |
49,00 |
6. Отчуждение земельных участков
6.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, а также имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
6.2. Решение о продаже земельных участков принимается департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости, в двухнедельный срок со дня обращения собственников объектов недвижимости.
6.3. Цена выкупа земельного участка устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
7. Особенности приватизации объектов культурного наследия
7.1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее охранное обязательство), разработанными в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия".
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
7.2. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия государственной собственности Владимирской области определяются органами исполнительной власти Владимирской области, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством.
8. Особенности правового положения открытых акционерных обществ,
в отношении которых принято решение об использовании
специального права ("золотая акция") на участие
Владимирской области на управление ими
8.1. В целях обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации администрация Владимирской области может принимать решения об использовании специального права на участие Владимирской области в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция"). Решение об использовании специального права ("золотой акции") может быть принято при приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий или при принятии решения об исключении открытого акционерного общества из перечня стратегических акционерных обществ независимо от количества акций, находящихся в государственной собственности.
8.2. Специальное право ("золотая акция") используется с момента отчуждения из государственной собственности 75 процентов акций соответствующего открытого акционерного общества.
Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается администрацией Владимирской области. Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении.
8.3. Специальное право ("золотая акция") не подлежит замене на акции открытого акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании указанного права.
Перечень акционерных обществ, образованных в процессе
приватизации, имеющих "золотые акции", находящиеся
в государственной собственности Владимирской области
N п/п | Наименование АО |
1. | Владимиравтотрансобслуживание |
2. | Владимирский хлебокомбинат |
3. | Владстройконструкция |
4. | Камешковский хлебокомбинат |
5. | Киржачавто |
6. | Ковровский хлебокомбинат |
7. | Кольчугинский хлебокомбинат |
8. | Курловский хлебокомбинат |
9. | Муромский хлебокомбинат |
10. | Оздоровительный комплекс "Автомобилист" |
11. | Собинский хлебокомбинат |
12. | Судогодский хлебокомбинат |
13. | Суздальский хлебокомбинат |
14. | Уршельский хлебокомбинат |
III. Приобретение имущества в государственную собственность
области
Приобретение имущества в государственную собственность Владимирской области в 2006 году может осуществляться:
- на основании перечня объектов по строительству и реконструкции территориальных дорог общего пользования;
- путем поступления дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- в соответствии с расходами целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов области;
- на основании областной адресной инвестиционной программы (приложение к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год");
- в связи с безвозмездной передачей из федеральной или муниципальной собственности в собственность области имущества, необходимого для осуществления указанных в п.17 ст.1 Федерального закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ полномочий органами государственной власти области, в соответствии с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными унитарными предприятиями и учреждениями по договорам и иным основаниям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.