Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Разграничение компетенции органов государственной власти
области и органов местного самоуправления в вопросах молодежной политики
1. К ведению органов государственной власти области относятся:
установление основ и приоритетов молодежной политики во Владимирской области в соответствии с государственной молодежной политикой;
правовое регулирование отношений в вопросах молодежной политики в пределах компетенции субъекта Российской Федерации;
разработка, финансирование и реализация областных комплексных и целевых программ молодежной политики;
создание подразделения администрации области, осуществляющего молодежную политику;
установление нормативов финансирования молодежной политики и формирование областного бюджета в части расходов на реализацию молодежной политики;
ведение реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
ведение реестра молодежных коммерческих организаций;
определение условий, нормы и порядка квотирования рабочих мест для молодых граждан на унитарных государственных предприятиях и предприятиях с долей государственной собственности в уставном капитале;
обеспечение соблюдения законодательства в области молодежной политики
Законом Владимирской области от 7 июля 2000 г. N 43-ОЗ в пункт 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
2. В совместном ведении органов государственной власти области и органов местного самоуправления находятся:
организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников молодежной сферы;
поддержка молодежных и детских общественных объединений и их информирование о реализации молодежной политики;
государственная поддержка организаций, участвующих в реализации молодежной политики, независимо от их форм собственности;
развитие международного молодежного сотрудничества;
организация отдыха и оздоровления молодежи, развитие внутрироссийского туризма;
информационное обеспечение реализации молодежной политики;
организация проведения научных исследований по проблемам молодежи, а также экспертизы проектов и программ по вопросам молодежной политики,
координация деятельности учреждений и организаций, осуществляющих работу по реализации молодежной политики;
создание учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги молодежи;
организация и проведение аттестации работников молодежной сферы.
3. К ведению органов местного самоуправления относятся:
установление приоритетов молодежной политики в муниципальных образованиях с учетом приоритетов, установленных органами государственной власти области,
подготовка и принятие нормативно-правовых актов, регулирующих молодежную политику в муниципальном образовании, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим законом и Уставами муниципальных образований,
установление нормативов финансирования молодежной политики в муниципальном образовании,
создание органа или подразделения исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего молодежную политику на территории муниципального образования,
разработка и реализация муниципальных программ молодежной политики,
определение условий, норм и порядка квотирования рабочих мест для молодых граждан на унитарных муниципальных предприятиях и предприятиях с долей муниципальной собственности в уставном капитале
К ведению органов местного самоуправления могут относится другие вопросы формирования и реализации молодежной политики за исключением вопросов, отнесенных п.1 настоящей статьи, к ведению органов государственной власти области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.