Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 10 июня 2004 г. N 53-ОЗ
Целевая программа
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
30 ноября 2004 г., 6 мая, 7 ноября, 28 декабря 2005 г.
1. Паспорт Программы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
3. Цели и задачи Программы
4. Система программных мероприятий
5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Механизм реализации и управления Программой
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
8. Мероприятия Программы
Законом Владимирской области от 28 декабря 2005 г. N 197-ОЗ в раздел I настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования указанного Закона
I. Паспорт Программы
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Наименование Программы "Охрана материнства и детства во
Владимирс-кой области на 2004 - 2006 годы"
(далее - Программа)
Правовое обоснование "Основы законодательства Российской
Программы: Федерации об охране здоровья граждан" от
27.07.93 N 5487-1
Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 05.11.97 N 1387 "О мерах по
стабилизации и развитию здравоохранения и
медицинской науки в Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 03.10.2002 N 732 "О
федеральной целевой программе "Дети России"
на 2003 - 2006 годы"
Заказчик Программы: Администрация Владимирской области
Основной разработчик Департамент здравоохранения администрации
Программы: Владимирской области
Цели Программы: Сохранение и укрепление здоровья женщин и
детей.
Охрана репродуктивного здоровья населения.
Создание условий для рождения желанных и
здоровых детей.
Стабилизация показателей материнской и
младенческой смертности.
Задачи Программы: Совершенствование организации и качества
акушерско-гинекологической и педиатрической
помощи.
Укрепление материально-технической базы
учреждений педиатрической и
акушерско-гинеко-логической служб.
Создание необходимых условий для сохранения
и укрепления здоровья женщин и детей.
Снижение заболеваемости и улучшение
состояния здоровья новорожденных.
Улучшение системы подготовки и повышения
квалификации кадров, работающих в области
охраны репродуктивного здоровья.
Информационное обеспечение населения и
специалистов по проблемам здорового образа
жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Сроки реализации 2004 - 2006 годы
Программы:
Исполнители основных Департамент здравоохранения администрации
мероприятий Программы: Владимирской области.
Владимирский областной фонд обязательного
медицинского страхования.
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на
финансирования 2004 - 2006 годы составляет 63158 тыс.
Программы: руб., в том числе средства областного
бюджета - 60158 тыс. руб. (в 2004 г. -
16800 тыс. руб., в 2005 г. - 22358 тыс.
руб., в 2006 г. - 21000 тыс. руб.),
внебюджетные средства (средства бюджета
ВОФОМС) - 3000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Улучшение состояния репродуктивного здо-
результаты реализации ровья населения.
Программы: Улучшение организации и качества
акушерско-гинекологической и педиатрической
помощи.
Укрепление материально-технической базы
амбулаторно-поликлинических и стационарных
учреждений акушерско-гинекологической и
педиатрической служб.
Стабилизирование показателей младенческой
смертности на уровне 9 - 11 на 1000
родившихся, материнской смертности на
уровне 21,5 - 25 на 100000 живорожденных.
Организация контроля Контроль за реализацией Программы
за реализацией осуществляют Губернатор Владимирской
Программы: области и Законодательное Собрание
Владимирской области.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Настоящая Программа разработана в целях обеспечения квалифицированной медицинской помощью с применением современных технологий женщин и детей в лечебных учреждениях Владимирской области. Состояние здоровья детей, женщин-матерей, беременных женщин, новорожденных детей является достоверным показателем, отражающим качество здоровья общества в целом, очень чутко реагирующим на процессы, происходящие в общественной, социально-экономической и политической жизни любой страны.
В структуре населения Владимирской области женщины фертильного возраста и дети до 14 лет составляют 42% и в значительной степени определяют интегральный показатель качества здоровья, воздействуют на основные демографические процессы и составляют фундаментальную основу для планирования сети учреждений охраны здоровья матери и ребенка, кадровой политики, разработки целевых программ.
Осуществление мероприятий, направленных на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья девочек-подростков, женщин фертильного возраста, снижение материнской и младенческой смертности, профилактику и снижение уровня гинекологической заболеваемости, профилактику непланируемой беременности и невынашивания беременности, в 2000-2003 годах позволили добиться снижения показателя уровня младенческой смертности с 13,0 на 1000 родившихся в 2002 г. до 9,1 в 2003 г., показателя уровня материнской смертности с 44,2 на 100000 живорожденных в 2002 г. до 21,9 в 2003 г.
На территории области реализуется Программа оказания перинатальной помощи, в соответствие с которой выделяются три уровня оказания акушерской и перинатальной помощи матерям и детям, включающая протоколы оказания помощи для каждого уровня.
Одним из основных принципов оказания перинатальной помощи во Владимирской области является этапность в проведении лечебно-профилактических мероприятий. Основная цель - повышение качества оказания помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и новорожденным.
На качество оказания медицинской помощи влияет показатель обеспеченности стационарной койки, возможность оказания круглосуточной квалифицированной помощи, наличие развитой диагностической базы, оснащенность лечебного учреждения медицинским оборудованием.
Для нашей области, характеризующейся низким уровнем рождаемости, важнейшей задачей является обеспечение условий для развития и совершенствования службы охраны материнства и детства, высокого уровня медицинской помощи, которые будут способствовать дальнейшему снижению младенческой, детской и материнской смертности, создадут реальные условия для профилактики детской инвалидности.
Решение этой задачи возможно на основании программно-целевого подхода, который в условиях ограниченных возможностей бюджетного финансирования, остается самым эффективным, так как позволяет концентрировать бюджетные ассигнования, технологии, интеллектуальные ресурсы на наиболее приоритетных направлениях.
Мероприятия Программы направлены на внедрение современных медицинских технологий, которые позволят обеспечить рождение здоровых детей и будут способствовать профилактике инвалидности.
Использование современных медицинских технологий, реструктуризация учреждений родовспоможения, укрепление их материально-технической базы, подготовка высококвалифицированных специалистов позволят значительно повысить качество оказания медицинской помощи матерям и новорожденным и улучшить основные показатели работы педиатрической и акушерско-гинекологической служб.
Стратегия охраны здоровья женщин и детей - это концепция долгосрочных действий, реализация которых позволит более эффективно использовать материально-технические и кадровые ресурсы здравоохранения. Исполнение программных мероприятий сможет оказать реальное воздействие на качество медицинской помощи женщинам и детям и привести к улучшению основных показателей, характеризующих качество жизни и здоровья нашего общества.
III. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, охрана репродуктивного здоровья населения, создание условий для рождения желанных и здоровых детей, стабилизация показателей материнской и детской заболеваемости и смертности.
Программа предусматривает выполнение следующих задач:
- совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
- укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб;
- создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья женщин и детей;
- снижение заболеваемости и улучшение состояния здоровья новорожденных;
- улучшение системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в области охраны репродуктивного здоровья;
- информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий предусматривает достижение уровня развития материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологи-ческой и педиатрических служб, отвечающего современным нормам функционирования, подготовку квалифицированных кадров, обеспечение населения и специалистов информацией по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Основными программными мероприятиями являются:
1. Укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб.
1.1. Оснащение современным высокотехнологичным медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства (приложение 2).
Приобретение высокотехнологичного эндоскопического и лапароскопического медицинского оборудования позволит внедрить современные технологии диагностики и лечения при патологии беременности и родов, плода и новорожденного, больного ребенка.
Автоматизированные диагностические комплексы для диспансерного обследования детей и подростков для каждого района области позволят быстро с высокой степенью достоверности оценивать состояние здоровья детей в ходе ежегодных комплексных осмотров детского населения Владимирской области.
Приобретение многофункциональных мониторов, аппаратов искусственной вентиляции лёгких, компрессорных станций, анализаторов газов крови позволит оснастить отделения реанимации и интенсивной терапии учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения на современном уровне.
1.2. Приобретение реактивов для пренатальной диагностики.
Реализация мероприятия позволит проводить во Владимирском государственном учреждении здравоохранения "Областная клиническая больница" дородовую диагностику состояния плода и профилактику наследственной и врожденной патологии плода и новорожденного.
2. Обеспечение лекарственными средствами учреждений охраны материнства и детства.
2.1. Закупка сурфактанта и иммуноглобулинов.
Обеспечение отделения реанимации новорожденных Владимирского государственного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница" сурфактантом позволит снизить уровень смертности недоношенных детей от синдрома дыхательных расстройств и от инфекционной патологии.
2.2. Закупка железосодержащих лекарственных средств и витаминно-ми-неральных комплексов для беременных женщин.
2.3. Закупка дорогостоящих лекарственных препаратов для детей с эндокринной патологией.
2.4. Закупка лечебного питания для детей, больных фенилкетонурией.
3. Мероприятия по подготовке кадров для учреждений охраны материнства и детства.
Проведение сертификационных циклов по педиатрии, акушерству и гинекологии позволит повысить квалификацию специалистов, работающих в учреждениях охраны материнства и детства.
4. Информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Данное мероприятие предусматривает подготовку и проведение теле- и радиопередач по проблемам формирования здоровья семьи, подготовки к рождению ребенка, безопасных родов, грудного вскармливания.
Законом Владимирской области от 28 декабря 2005 г. N 197-ОЗ в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования указанного Закона
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой (приложение 1).
Общий объем финансирования Программы на 2004-2006 годы составляет 63158 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета - 60158 тыс.руб. (в 2004 г. - 16800 тыс.руб., в 2005 г. - 22358 тыс.руб., в 2006 г. - 21000 тыс.руб.), внебюджетные средства (средства бюджета ВОФОМС) - 3000 тыс.руб.
Объемы финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются Законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета.
Мероприятия, по которым в Программе не предусмотрено выделение финансовых средств, намечено реализовывать за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих учреждений здравоохранения.
Внебюджетные средства для реализации мероприятий Программы привлекаются в соответствии с действующим законодательством.
VI. Механизм реализации Программы
Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Департамент здравоохранения администрации области ежегодно формирует, совместно с другими исполнителями Программы, сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год.
Сводная бюджетная заявка представляется в главное финансовое управление администрации области для включения в проект областного бюджета на соответствующий год.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
улучшить состояние репродуктивного здоровья населения;
- улучшить организацию и качество акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
- укрепить материально-техническую базу амбулаторно-поликлиничес-ких и стационарных учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб;
- стабилизировать показатели младенческой смертности на уровне 9 - 11 на 1000 родившихся, материнской смертности на уровне 21,5 - 25 на 100000 живорожденных.
VIII. Мероприятия Программы
Законом Владимирской области от 28 декабря 2005 г. N 197-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования указанного Закона
Приложение 1
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Основные мероприятия,
объемы и источники финансирования Программы
30 ноября 2004 г., 6 мая, 7 ноября, 28 декабря 2005 г.
NN п/п |
Основные мероприятия | Объемы финансирования | Источники финанси- рования |
Исполни- тели |
|||
2004- 2006 гг. |
В том числе | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. 1.1. 1.2. |
Укрепление материально-техничес- кой базы педиатрической и акушерско-гинекологи- ческой служб Оснащение медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства Приобретение реактивов для пренатальной диагностики |
47166 3000 292 |
4250 3000 100 |
21916 - 192 |
21000 - - |
Област- ной бюджет Бюджет ВОФОМС Областной бюджет |
Депар- тамент здраво- охране- ния, област- ной фонд ОМС |
2. | Обеспечение лекарственными средствами учреждений охраны материнства и детства: |
||||||
2.1. | Закупка сурфактанта и иммуноглобулинов |
500 |
250 |
250 |
- |
||
2.2. |
Закупка дорогостоящих лекарственных препаратов для детей с эндокринной патологией |
7500 |
7500 |
- |
- |
Областной бюджет |
Департа- мент здравоо- хранения |
2.3. | Закупка белкового гидролизата для обеспечения лечебного питания детей, больных фенилкетонурией |
4700 |
4700 |
- |
- |
||
Итого по Программе, в том числе: областной бюджет бюджет ВОФОМС |
63158 60158 3000 |
19800 16800 3000 |
22358 22358 - |
21000 21000 - |
Законом Владимирской области от 28 декабря 2005 г. N 197-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования указанного Закона
Приложение 2
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Оснащение
медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства
30 ноября 2004 г., 6 мая, 7 ноября, 28 декабря 2005 г.
N п/п |
Наименование медицинского учреждения |
Наименование медицинского оборудования |
Коли- чест- во |
Ориентировочная стоимость (тыс.руб) |
Сроки реали- зации |
Источники финансиро- вания |
|
1 шт. | общая | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница" |
Областной бюджет |
|||||
- отделение реанимации новорожденных |
1. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 |
697,0 |
2788,0 |
|||
2. Вакуумно-компрес- сорная станция |
1 |
2470,0 |
2470,0 |
2005 |
|||
3. Анализатор газов крови |
1 |
598,8 |
598,8 |
||||
4. Многофункциональ- ный монитор |
2 |
169,4 |
338,8 |
||||
5. Инфузионный насос |
5 |
50,0 |
250,0 |
||||
6. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
3 |
400,0 |
1200,0 |
2006 |
|||
7. Фиброоптическая система фототерапии |
3 |
150,0 |
450,0 |
||||
- отделение анестезиологии и реанимации |
1. Многофункциональ- ный монитор |
6 |
199,5 |
1197,0 |
Областной бюджет |
||
2. Инфузионный насос |
6 |
37,8 |
226,8 |
||||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 |
2998,6 |
2005 |
||||
4. Аппарат плазмофереза# ПФ 05-04 |
1 |
300,0 |
300,0 |
||||
5. Наркозно-дыхате- льный аппарат |
1 |
1398,0 |
1398,0 |
||||
6. Многофункциональ- ный монитор |
2 |
99,8 |
199,6 |
||||
- 3 инфекционное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
27,5 |
27,5 |
|||
2. Электроотсос | 1 | 26,5 | 26,5 | 2004 | |||
- 1 инфекционное отделение для новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
2004 |
||
2. Шприцевой насос |
4 |
37,8 |
151,2 |
||||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
399,8 |
799,6 |
||||
4. Многофункциональ- ный монитор |
2 |
169,4 |
338,8 |
2005 | |||
5. Массажная кровать КМ-07-"Сатурн" |
1 |
350,0 |
350,0 |
||||
- 2 инфекционное отделение |
1. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
400,0 |
800,0 |
Областной бюджет |
||
2. Многофункциональ- ный монитор |
2 |
200,0 |
400,0 |
||||
3. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
2006 | |||
4. Шприцевой насос |
2 |
50,0 |
100,0 |
||||
- кабинет функциональной диагностики |
Холтеровская система мониторирования |
1 |
800,0 |
800,0 |
|||
- детское неврологическое отделение |
1. УЗДГ сосудов головного мозга с датчиками |
1 |
269,8 |
269,8 |
|||
2. Аппарат реоэнцефалографии |
1 |
145,0 |
145,0 |
2005 |
|||
- травматологическое отделение |
Артроскоп |
1 |
280,0 |
280,0 |
|||
- хирургическое отделение |
Бронхоскоп |
1 |
223,0 |
223,0 |
|||
- педиатрическое отделение |
Гастроскан (компьютеризиро- ванный) |
1 |
379,8 |
379,8 |
2005 |
Областной бюджет |
|
- операционный блок |
Электрокоагулятор "Фотек F-301" |
2 |
320,0 |
640,0 |
|||
2. | Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
||||
2. Многофункциональ- ный монитор |
1 |
198,8 |
198,8 |
2004 |
Бюджет ВОФОМС |
||
3. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
149,8 |
149,8 |
||||
4. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
495,0 |
495,0 |
||||
5. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
339,0 |
339,0 |
2005 |
Областной бюджет |
||
- акушерское отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 | 280,0 |
280,0 |
|||
3. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом N 1" г.Владимира |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
2004 |
Бюджет ВОФОМС |
||
2. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
339,0 |
339,0 |
||||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
500,0 |
500,0 |
2005 |
|||
4. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
139,0 |
139,0 |
||||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
280,0 |
280,0 |
Областной бюджет |
||
- родовый блок | 1. Наркозно-дыхате- льный аппарат |
1 |
500,0 |
500,0 |
2006 |
||
2. Многофункциональ- ный монитор |
1 |
200,0 |
200,0 |
||||
- центр планирования семьи |
Камера для замораживания спермы |
1 |
397,0 |
397,0 |
2005 |
||
4. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом N 2" г.Владимира |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
2004 |
Бюджет ВОФОМС |
||
2. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
339,0 |
339,0 |
2005 |
|||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
500,0 |
500,0 |
||||
4. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
||||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
2006 |
||
- родовый блок | 1. Наркозно-дыхате- льный аппарат |
1 |
500,0 |
500,0 |
Областной бюджет |
||
2. Многофункциональ- ный монитор |
1 |
200,0 |
200,0 |
||||
5. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника" г.Владимира |
||||||
- центр охраны здоровья детей |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
||
6. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница N 1" г.Владимира |
||||||
- центр охраны здоровья детей общеобразователь- ных учреждений |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
Областной бюджет |
||
7. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Александровская центральная районная больница" |
2004 |
|||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
298,2 |
298,2 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
3. Шприцевой насос |
2 |
24,8 |
49,6 |
||||
4. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
500,0 |
500,0 |
2006 |
Областной бюджет |
||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
400,0 |
400,0 |
|||
8. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Александровская городская детская больница" |
||||||
- поликлиническое отделение |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
9. | Муниципальное учреждение "Гороховецкая центральная районная больница" |
2004 |
Областной бюджет |
||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
10. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница г.Вязники" |
||||||
- поликлиническое отделение |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
- педиатрическое отделение |
Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
399,5 |
399,5 |
Бюджет ВОФОМС |
||
11. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница г.Гусь-Хрусталь- ный" |
||||||
- поликлиническое отделение |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
12. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Гусь-Хрустальная городская больница N 1" |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Шприцевой насос |
2 |
24,8 |
49,6 |
||||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
495,0 |
495,0 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
4. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
339,0 |
339,0 |
2005 |
Областной бюджет |
||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
280,0 |
280,0 |
2005 |
||
13. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Ковровская городская больница N 2" |
||||||
- детская поликлиника |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
14. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Ковровская многопрофильная городская больница N 1" |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
495,0 |
495,0 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
339,0 |
339,0 |
Областной бюджет |
|||
4. Шприцевой насос |
1 |
37,7 |
37,7 |
2005 |
|||
- отделение патологии беременных |
Ультразвуковой аппарат |
1 |
772,0 |
772,0 |
2005 |
||
15. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Кольчугинская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
- родильное отделение |
Шприцевой насос |
1 |
37,7 |
37,7 |
2005 |
||
16. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Камешковская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
||
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
37,7 |
37,7 |
2005 |
||
2. Фетальный монитор |
1 |
280,0 |
280,0 |
||||
17. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Киржачская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
18. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Меленковская центральная районная больница" |
2004 |
Областной бюджет |
||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
19. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Детская больница округа Муром" |
||||||
- детская поликлиника N 1 |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
20. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Муромский родильный дом" |
2004 |
|||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
500,0 |
500,0 |
Областной бюджет |
|||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
400,0 |
800,0 |
||||
4. Шприцевой насос |
8 |
20,0 |
160,0 |
||||
5. Фетальный монитор |
2 |
400,0 |
800,0 |
2006 |
|||
6. Наркозно-дыхате- льный аппарат |
2 |
600,0 |
1200,0 |
||||
7. Аппарат ИВЛ | 1 | 850,0 | 850,0 | ||||
8. Ультразвуковой сканер |
1 |
2000,0 |
2000,0 |
||||
9. Ультразвуковой сканер портативный |
1 |
240,0 |
240,0 |
||||
10. Датчик для ультразвукового сканера абдоминальный |
1 |
150,0 |
150,0 |
||||
11. Многофункциональ- ный монитор |
4 |
200,0 |
800,0 |
||||
12. Концентратор кислорода |
3 |
200,0 |
600,0 |
||||
13. Дефибриллятор | 1 | 60,0 | 60,0 | ||||
14. Отсасыватель хирургический |
4 |
20,0 |
80,0 |
||||
15. Электрокардиограф |
2 |
75,0 |
150,0 |
||||
16. Светильник хирургический |
9 |
270,0 |
2006 |
Областной бюджет |
|||
17. Шкаф стерилизационный |
9 |
800,0 |
|||||
18. Стол операционный |
2 |
100,0 |
200,0 |
||||
19. Аппарат электрохирургиче- ский высокочастотный типа "Фотек" |
2 |
150,0 |
300,0 |
||||
20. Гистерорезектос- коп |
1 |
80,0 |
80,0 |
||||
21. Стойка хирургическая операционная |
1 |
500,0 |
500,0 |
||||
22. Анализатор гематологический |
1 |
200,0 |
200,0 |
||||
23. Анализатор биохимический |
1 |
230,0 |
230,0 |
||||
24. Анализатор иммуноферментный |
1 |
100,0 |
100,0 |
||||
25. Микроскоп | 6 | 180,0 | |||||
26. Стоматологическая установка |
1 |
300,0 |
300,0 |
||||
27. Термостат | 1 | 30,0 | 30,0 | ||||
28. Набор реанимационный |
1 |
40,0 |
40,0 |
||||
29. Небулайзер | 2 | 15,0 | 30,0 | ||||
30. Шкаф холодильный |
21 |
350,0 |
|||||
31. Камера "Гемотерм" |
1 |
50,0 |
50,0 |
||||
32. Шкаф вытяжной | 2 | 55,0 | |||||
33. Кондиционер | 6 | 30,0 | 180,0 | ||||
34. Камера дезинфекционная |
2 |
15,0 |
30,0 |
2006 | Областной бюджет |
||
35. Дистиллятор | 2 | 50,0 | 100,0 | ||||
36. Облучатель бактерицидный |
22 |
5,0 |
110,0 |
||||
37. Стол инструментальный |
8 |
60,0 |
|||||
38. Стол письменный |
40 |
135,0 |
|||||
39. Стул | 80 | 90,0 | |||||
40. Тумбочка | 60 | 150,0 | |||||
41. Шкаф медицинский |
23 |
130,0 |
|||||
42. Шкаф | 17 | 100,0 | |||||
43. Кровать взрослая |
60 |
160,0 |
|||||
44. Кушетка | 15 | 55,0 | |||||
45. Кровать функциональная |
6 |
20,0 |
120,0 |
||||
46. Кресло гинекологическое |
8 |
100,0 |
|||||
47. Каталка больничная |
3 |
15,0 |
45,0 |
2006 | |||
48. Мягкий инвентарь |
230,0 |
||||||
49. Компьютер | 4 | 100,0 | |||||
21. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Петушинская центральная районная больница" |
Областной бюджет |
|||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
||
22. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Суздальская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
23. | Муниципальное учреждение "Собинская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
24. | Муниципальное медицинское учреждение "Селивановская центральная районная больница" |
2004 |
Областной бюджет |
||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
25. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Судогодская центральная районная больница им.Поспелова" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
26. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Юрьев-Польская центральная районная больница" |
2004 |
Областной бюджет |
||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
24,8 |
24,8 |
Бюджет ВОФОМС |
||
2. Электроотсос | 1 | 26,7 | 26,7 | ||||
27. | Республиканский детский клинический специализированный ортопедо-невроло- гический центр |
||||||
- отделение медико-социальной реабилитации |
Сенсорная комната |
1 |
260,0 |
260,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
- отделение анестезиологии и реанимации |
Портативный аппарат искусственной вентиляции легких |
1 |
349,1 |
349,1 |
2005 |
||
- операционный блок |
Аппарат ЭХВЧ-300-02 ("Фотек") |
2 |
238,0 |
2005 |
Областной бюджет |
||
Итого: областной бюджет 47166 бюджет 3000 ВОФОМС |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 10 июня 2004 г. N 53-ОЗ "О целевой программе "Охрана материнства и детства во Владимирской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.