Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Областные целевые программы
1. Областные целевые программы разрабатываются и реализуются с целью установления приоритетных направлений социально-экономического развития области на определенный период времени для наиболее эффективного решения задач в сфере экологического, экономического, социального и культурного развития области, для поддержки, стимулирования и развития социально-значимых сфер, отраслей, направлений жизнедеятельности Владимирской области через инструменты финансовой, налоговой, бюджетной и структурной политики.
Областные целевые программы являются средством активного воздействия на социальные и экономические процессы в пределах полномочий органов государственной власти области.
2. Заказчиком областных целевых программ выступает администрация области, которая определяет их перечень исходя из приоритетных направлений развития экономики области на перспективный период на основе прогнозов развития области, концепции развития области и программы развития области.
3. Разработчиками областных целевых программ являются организации, уполномоченные заказчиком программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ. Отбор разработчиков программ осуществляется администрацией области на конкурсной основе.
4. Участниками (исполнителями) целевой программы являются юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.
5. Этапы подготовки и реализации областной целевой программы включают в себя:
- отбор проблемы для программной разработки;
- принятие решения о разработке целевой программы;
- формирование целевой программы;
- экспертизу целевой программы;
- управление реализацией целевой программы;
- контроль за ходом выполнения целевой программы.
Законом Владимирской области от 4 июля 2003 г. N 61-ОЗ в абзац 8 пункта 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
Порядок прохождения этапов подготовки и реализации областной целевой программы определяются Губернатором области с учетом положений настоящего Закона.
6. Проект областной целевой программы должен содержать следующие основные разделы:
- паспорт программы, в котором кратко указываются: наименование программы, наименование, дата и номер решения о разработке программы; заказчик и основной разработчик программы; цель и задачи программы, важнейшие ее целевые показатели, сроки реализации программы; участники (исполнители) основных мероприятий программы; объемы и источники финансирования программы; ожидаемые конечные результаты реализации программы; контроль за исполнением программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;
- цель и задачи программы;
- основные направления реализации программы с кратким описанием каждою направления;
- механизм реализации и управления программой;
- оценка эффективности программы, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации программных мероприятий;
- ресурсное обеспечение программы, в том числе финансовое, материальнотехническое, кадровое, организационное, правовое и иное;
- перечень программных мероприятий с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия.
В качестве приложений к проекту областной целевой программы представляются:
Законом Владимирской области от 4 июля 2003 г. N 61-ОЗ в абзац 11 пункта 6 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
- заключение специалистов по данной целевой программе, уполномоченных Губернатором области провести ее независимую экспертизу;
Законом Владимирской области от 4 июля 2003 г. N 61-ОЗ абзац 12 пункта 6 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции
- другие материалы, предусмотренные Законом Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области.
Законом Владимирской области от 4 июля 2003 г. N 61-ОЗ в пункт 7 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
7. Проект областной целевой программы, составленный с учетом требований, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, рассматривается Губернатором области и только после его одобрения представляется Законодательному Собранию области в установленном порядке для утверждения. Порядок и сроки рассмотрения областной целевой программы в Законодательном Собрании области определяется Регламентом Законодательного Собрания с учетом положений настоящего Закона и Закона Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области".
8. Финансирование областных целевых программ может осуществляться за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных фондов органов местного самоуправления в согласованных с ними объемах, а также за счет привлекаемых средств и организаций на договорной основе.
Законом Владимирской области от 4 июля 2003 г. N 61-ОЗ в абзац 2 пункта 8 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
Перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета и областных внебюджетных фондов, а также объемы соответствующего финансирования по каждой программе в очередном году утверждаются Законодательным Собранием области в соответствии с Законом Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области" при принятии областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов на соответствующий год. Объемы расходов по каждой целевой программе выделяются в соответствующих бюджетах отдельной строкой с выделением текущих расходов и расходов на развитие.
Законом Владимирской области от 4 июля 2003 г. N 61-ОЗ в пункт 9 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
9. Реализация областных целевых программ осуществляется администрацией области с учетом положений настоящего Закона, при этом Губернатор области назначает руководителя областной целевой программы, разрабатывает формы отчетности но реализации областной целевой программы для утверждения их в Законодательном Собрании, заключает договор с участниками (исполнителями) программы, а также осуществляет контроль за ходом ее выполнения.
10. Законодательное Собрание области вправе заслушивать отчеты о ходе реализации любой областной целевой программы в целом, так и по отдельным ее мероприятиям.
11. Участники (исполнители) областной целевой программы ежеквартально представляют в администрацию области установленную информацию о ходе выполнения областной целевой программы согласно утвержденным формам отчетности.
12. Администрация области ежеквартально представляет Законодательному Собранию и Счетной палате области по утвержденной форме информацию о ходе выполнения каждой из принятых к реализации областных целевых программ согласно утвержденным формам отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.